Генератор 90 ватт на Яву (чекушку)
"...Опять!"- в сердцах воскликнул я и пнул ни в чем неповинный мотоцикл. После нажатия на тормоз он заглох и не подавал признаков жизни... Генератор постоянно е**л мне мозги. То посадит аккумулятор в ноль за полдня. То перезарядит его так, что тот выкипит наполовину. Окончательно я был сражен когда при включении зажигания на свежей батарее генератор дымился и при выкрученной свече прокручивал коленвал! У меня уже выработалась привычка возить с собой в дальняк запасную АКБ, развился эффект "кошачий глаз" - умение видеть в темноте (тянул с включением фары до последнего) а также рефлекс торможения передним тормозом, чтобы не включался стопарь. Виновато было во всех моих бедах реле, сам генератор тут ни при чем. Но 45 ватт при 6 вольтах - я извиняюсь, плюс контактная система зажигания... Брррр... Перебрав несколько вариантов - от генератора 638 до мопедного - 6в 45 вт при бесконтактном зажигании я остановился на ЗиДовском генераторе от "Совы" - 90 ватт, 12 вольт, бесконтактное электронное зажигание, независимость от аккумулятора, плюс отдельная цепь на зажигание, т.е. при любом потреблении тока зажигание не начинает сачковать - оно не зависит от света и проч. Господам двухцилиндровым генератор придется доработать, все есть на сайте. Проблемы при установке:
Про планшайбу и вынос ротора ничего обьяснять больше не буду, все есть в чертеже, сделаете у токаря, в домашних условиях такое не сделаешь. Теперь, когда вы все поставили по месту, проверяем момент зажигания, если не знаете как это делается на 90-ваттнике, спросите у восходоводов и т.д. - процесс простой до икоты, надо совместить специальное окошко на статоре со специальным пазом на роторе (покрутите - поймете) - это будет соответствовать зажиганию в В.М.Т. И только после того, как вы нашли оптимальный момент зажигания, ставим керном метки точно посередине прорезей в "ушах" генератора, снимаем все, сверлим в этих местах отверстия, и нарезаем в них резьбу 4мм. после всего этого привинчиваем генератор по месту, смотрим, где обрезать планшайбу, и какое "ухо" придется отрезать, производим указанные манипуляции и приступаем к изготовлению проводки.
У меня сейчас стоит проводка из 4-х проводов:) Схема подключения генератора к БКС на рисунке, никаких сложностей здесь не будет.
К сожалению не могу поместить точный чертеж выноса с болтом, но обязательно вышлю размеры (позже). На мой взгляд у такой системы куча преимуществ перед выносом петровича:) Езда на мотоцикле теперь - одно удовольствие:) Не думаешь об аккумуляторе, фара работает все время, не думаешь что тебя кто-то не заметит, галогенка 50/60 ватт особенно в режиме дальнего света дает свет не хуже чем у машины (вышлю фотку), от стопаря на 23 ватта теперь шарахаются даже камазы, мотор работает ровно во всем диапазоне оборотов, ни чихнет, ни дернется, звук мотора сливается в ровный гул на высоких и приятно бормочет на низких оборотах. Расход топлива слегка упал, мотоцикл не так стал греться. Что такое "зависание кулачка" на высоких оборотах я уже успел забыть:)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|