Глифы Аркана. Активизация Аркана и отработка отдельных глифов
Глифы Аркана
В картах Таро есть три варианта человеческих изображений. Мужчина символизирует логику. Женщина – интуицию. Ребенок объединяет эти два мировосприятия и рассматривает мир с позиции данности: «Мир такой, какой он есть».
В двадцать втором Аркане присутствует мужчина, то есть логика. Таким образом, настраиваясь на карту, можно представить себя человеком мыслящим. Одежда на теле мужчины разорвана. Это символизирует отсутствие фиксации на физическом теле и на каких‑ то внешних проявлениях (деньгах, вещах и т. д. ). Это позволяет воспринимать мир таким, какой он есть, и себя вне зависимости от внешних факторов. Внутренняя одежда белая – показатель того, что внутренние помыслы должны быть чисты. Не должно быть фиксации на внутренних желаниях. Любое желание может послужить причиной выпадения человека из двадцать второго Аркана. Обувь – определенный закон, который можно проводить наружу. Используя этот глиф, можно навязывать другим свои знания, свои желания. Посох – это опора. Котомка – это знания. Эти глифы показывают, что человек не должен настраиваться на какие‑ то знания, какой‑ то опыт. Необходимо отбросить все. Цветок в руках у мужчины символизирует эмоции, которые человек держит под контролем. Шапка – это активное подсознание, активная Сахасрара. У человека включены верхние чакры, он воспринимает мир таким, каков он есть. Перо в шапке – активизация верхних чакр и одновременно легкая агрессивность, умение доказать свою правоту. В двадцать втором Аркане со временем человек начинает получать любую информацию сверху, поэтому здесь можно легко обучаться. Находящийся тут человек идет без пути, он идет туда, куда его ведут. Есть сигнал – есть движение, нет сигнала – нет движения. Планы строить не следует.
Собака, присутствующая на картах Таро, символизирует друзей или родителей – всех тех, кто влияет на человека. В двадцать втором Аркане необходимо отбросить их советы. Советчик только один – это сигнал сверху, все остальное отметается. И человек начинает понимать мир со своей позиции, так, как надо ему, потому что те, кто советует, в основном, ориентируются на себя. Солнце, с одной стороны, говорит о том, что в двадцать втором Аркане легче работать днем. С другой стороны, это определенный аспект благосостояния. Получать желаемое человек может, только если идет по сигналу.
Активизация Аркана и отработка отдельных глифов
Для того чтобы активизировать карту, мы начинаем медитировать на нее – смотрим в центр карты и стараемся воспринимать ее как определенное пространство. Активизированная карта – это дверь в те миры: она начинает излучать состояние. Для этого необходимо сфокусировать взгляд, сосредоточив внимание на человеке или центре карты и погрузиться в карту. Когда из карты начнет идти энергия, это подтвердит ее активизацию. Первый этап – это взятие состояния в общем, восприятие карты как части своего сознания. Второй этап – это выделение глифов. Аркан, как правило, воспринимается частями: какие‑ то части сильные, какие‑ то слабые. Для того чтобы взять Аркан в чистом виде, необходимо сосредоточить внимание на глифах. Каждый глиф в социуме отражается по‑ своему.
Настраиваясь на одежду, человек должен почувствовать, что тело как таковое ему не нужно, что оно не важно для него, что оно смертно, преходяще, и перестает обращать на него внимание. Он должен почувствовать, как тело начинает растворяться. Когда человек начинает работать, он воспринимает тело в двух аспектах: по Стихии Огня и по Стихии Земли. Либо ощущаются мышечные зажимы, либо темные пятна, либо негативная информация. При прохождении по телу какой‑ то орган может выдавать темные пятна – так воспринимается Стихия Огня. Необходимо направить туда внимание, настраиваясь на двадцать второй Аркан. За счет этого убирается находящаяся там негативная информация. Эта структура может выглядеть, как некое замысловатое образование, обычно либо плотное, либо тяжелое. Направляя на нее внимание, можно увидеть какие‑ то события или просто узнать, что за эмоция вызвала ее образование, когда она возникла. Вниманием эта структура разрушается.
Еще один аспект двадцать второго Аркана – это сексуальная энергетика. Она начинает перекачиваться на верхние чакры, поэтому долго находиться в этом режиме достаточно сложно. Идет обнуление этой информации, и вся сексуальная энергия сублимируется в другие виды энергий. Расслабление организма вследствие работы с двадцать вторым Арканом – это норма. Со временем, если верхние чакры активны, человек будет знать, что нужно делать в определенный момент времени, у него будут силы для этого. В обычном состоянии человек просто расслабляется. Двадцать второй Аркан делает сознание чистым, избавляя его и от пустых сигналов. В результате человек копит энергию, которая направляется на верхние чакры, воспринимает сигнал и отрабатывает его. Если сконцентрироваться на теле, человек будет получать сигнал от Адам Кадмон. Адам Кадмон – это идеальный человек (и мужчина, и женщина). Идет проверка тела на соответствие идеалу. Энергия, которая тратится на мышление, обнаруживает «неправильные» органы и начинает сразу их лечить. Таким образом осуществляется быстрая саморегенерация. Если верхние чакры блокированы, то может возникнуть состояние, в котором ничего не хочется делать, – идет сигнал Системы, что нужно отдохнуть. Это состояние проходит, когда аспекты двадцать второго Аркана отрабатываются, и человек начинает понимать, что нужно делать, а что не нужно. В двадцать втором Аркане, в отличие от других, человеку придется действовать самому, но он будет знать лучший вариант своих действий.
Более сложной является отработка глифа Внутренняя одежда. Она белого цвета. Это то, кем на самом деле является человек, его внутреннее «Я». В данном случае оно целое. На внешнее тело человек не фиксируется, но внутреннее «Я» гармонично и разумно. Его разумность показывает ободок у горла. Это Вишуддха, она отвечает за знания, действия, обработку информации, принятие решений. Это показатель того, что все действия и решения человека принадлежат именно ему. Он получает сигнал Системы и сам принимает решение о его выполнении, измеряя все внешние сигналы своим внутренним «Я»: надо делать или не надо. При настройке на этот глиф необходимо найти свое внутреннее «Я», сбрасывая все наносное.
Что значит искать свое внутреннее «Я»? Это называется монадой. Есть два варианта: двойная монада (именно она лежит в основе поиска второй половинки) и монада, принадлежащая одному человеку. В некоторых школах каббалистики монада создается для двоих: для мужчины и женщины. Поиск своей половины – это поиск второй половины монады. Каждый новый человек, рожденный планетой, создается из гения Земли, то есть творится Богом. Монада – это часть гения Земли, которая начинает материализоваться в телесном мире. Определенное энергетическое образование, которое есть в тонких телах каждого человека, связующее звено между астральным, ментальным и физическим. Это то, что нас собирает, светящийся объект внутри кокона. Она состоит из Стихий Земли и Огня. Земля делает человека накопителем информации, а Огонь дает ему возможность накапливать энергию. Далее накладываются все остальные Стихии, и человек развивается как личность. В результате перерождения он накапливает опыт. Если монады две, то они поднимаются на уровень первого и третьего Арканов, уходят в Кетер и там соединяются.
Монада накапливает информацию, так как она напрямую связана с гением Земли. В двадцать втором Аркане человек начинает воспринимать себя как частицу Бога. Контакт с монадой – это контакт со своим первым воплощением, с гением Земли, вступая в который, человек начинает понимать, что и когда ему делать. Он начинает соответствовать гению Земли и за счет этого более чисто воспринимать окружающий мир: использует все, что есть в мире, но не придает этому значения, так как он не фиксирован на этом.
Настраиваясь на свое внутреннее тело в двадцать втором Аркане, мы начинаем лучше осознавать себя как единое целое и поэтому понимаем, как двигаться дальше. Цветок в двадцать втором Аркане – это все приходящее. Фактически это часть одежды. Настраиваясь на цветок, человек может убрать какие‑ то свои потребности и необходимости. Он будет пользоваться тем, что приходит, наслаждаться, но не фиксироваться на нем. При настройке на глиф Цветок внимание должно быть сосредоточено на событиях: за счет этого убирается их значимость. Просматривая напряжения в теле через аспект Цветка, можно увидеть, когда сформировался тот или иной блок. Эти события уже не имеют прежнего значения, и проблему можно спокойно убрать. Так можно пересмотреть всю жизнь. С помощью Цветка вычищается весь негативный опыт, накопленный в организме. Посох символизирует опыт, на который человек может опереться: есть какие‑ то модели поведения, которые сформированы, и мы считаем их правильными. В двадцать втором Аркане человек отбрасывает этот опыт – он не опирается на него, не обращает внимания. При работе с посохом сначала следует настроиться на опыт, который человек когда‑ либо использовал, затем усиливать аспект посоха и просто отбрасывать весь опыт. Котомка – это знания. В двадцать втором Аркане человек постоянно чему‑ то учится, усваивает новые знания, но не использует их для применения к другим системам, к другому опыту. Это просто знания без фиксации на них. Данный глиф сильнее всего используют артисты. Вообще человек, находящийся в двадцать втором Аркане, – хороший артист. Если не отработан двадцать второй Аркан, человек не сможет быть хорошим артистом, так как не сумеет менять роли, модели поведения. Двадцать второй Аркан – это способность меняться, выбирать именно ту модель, которая нужна в данной ситуации, приспосабливаться под окружающую среду, быть лучшим в определенной ситуации. Причем знание выбирается только то, которое необходимо в данной ситуации, остальное знание становится ненужным, мешающим. Настраиваясь на аспект котомки, человек может вспоминать, чему он учился, что он умеет. Для отработки очень важно менять роли. Сначала примерить один образ, отработать его, затем отбросить, принять другой. Любая деятельность рассматривается как одна из ролей. За счет смены ролей нарабатывается опыт. Когда человек к своей деятельности относится как к роли, он начинает понимать, что это не он, а просто одна из ролей, поэтому можно эту роль спокойно отбросить, если пойдет сигнал, что это нужно сделать. Когда человек начинает себя отождествлять с одной из ролей, он испытывает много лишних эмоций по поводу того, плохо он сыграл или хорошо.
Сапоги в двадцать втором Аркане – это наше влияние на мир, «твердая походка». Это аспект власти, который дает человеку возможность как‑ то влиять на этот мир и не обращать внимания на мелкие шероховатости жизненной дороги. Влиять на ситуацию можно актерским способом, используя знание о том, как сделать лучше, а можно просто решить, что так должно быть – так и будет.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|