Отработка отдельных глифов Аркана
Ребенок. Чтобы настройка прошла правильно, сначала надо настроиться на карту, потом – на ребенка, и начать ловить ощущения от этого глифа. Потом перейти на окружающий мир и ощутить, что он всегда новый, непознанный, и вы стремитесь к знакомству с ним.
Для отработки этого состояния в первую очередь необходимо ощутить, что мир не познан вами, что он всегда загадочен и нов.
При настройке на ребенка важно поймать те сигналы, которые посылает Система. Для этого надо настроиться на Сахасрару (глиф Венок). Можно для начала попробовать считать различные идеи (например, мусульманство, которое, собственно, и есть девятнадцатый Аркан в чистом виде, коммунизм и так далее) – это поможет зацепить и определенные настройки девятнадцатого Аркана, Эгрегоры. В девятнадцатом Аркане на уровне Сахасрары вы получаете сигнал от Системы, который указывает вам, куда надо двигаться, а зацепленный Эгрегор позволяет включиться в Систему, чтобы через ее призму получить нужную информацию. Если вы хорошо включитесь в Аркан, то сможете достаточно чисто проводить эти сигналы. Перо. Сконцентрировавшись на некой идее, настройтесь на глиф Перо и попробуйте почувствовать, что эта идея – самая главная и единственно правильная. Попытайтесь ощутить тот внутренний огонь, который разгорается, как только вы настраиваетесь на эту идею. В данном случае правильное состояние – то, в котором вы, во‑ первых, знаете, что это единственно правильная мысль, а во‑ вторых, появляется желание что‑ то сделать для ее воплощения. Если вы хорошо настроились на идею, вы готовы ее тут же доказать любому – это и есть состояние нормально отработанного глифа.
Многие любители поспорить делают это не из‑ за того, что они не могут осознать свою неправоту, а потому что они получают удовольствие от самого процесса – это люди, которые так или иначе цепляют девятнадцатый Аркан. У них есть определенная идея, и им безразлично, верна она или нет. Им важен не сам спор, а то, что они ощущают в момент дискуссии. И если у такого человека хорошо отработан глиф Перо, то все окружающие в конце концов с ним соглашаются – это происходит даже в том случае, если идея изначально была совершенно невероятной. Тут главное – получение удовольствия от спора, а когда вы получаете удовольствие от того, что делаете, вам верят. Здесь проявляется артистизм не на уровне игры, как, например, в двадцать втором Аркане, где человек играет, потому что включаются эмоции. Тут артистизм проявляется на уровне куража – вам нравится все, что вы делаете и что говорите, поэтому готовы доказать все что угодно. Состояние куража позволяет максимально быстро увлечь за собой других людей, завести их, побудить к действию. Здесь проявляется западный принцип руководства – лидер ведет за собой всех, увлекая своим примером. Флаг. Настроившись на глиф Ребенок и на состояние куража, динамичности, желание доказать всему миру, что вы лучший, можно объяснить людям свою истину – то, как именно вы видите этот мир, до сих пор пока не познанный вами. И ваша точка зрения гораздо интереснее, чем тот мир, который видят все остальные. Люди начинают осознавать, что это единственная истина, которая вообще может быть, и воспринимают вас как мессию, который снизошел до людей, чтобы открыть им откровение. После того как вы это ощутите, надо настроиться на Флаг. Флаг – это и есть люди. Вы отдаете им небольшую часть своей истины и можете легко повести их за собой. Они сделают все, что вам нужно, ради того, чтобы постичь истину до конца, и готовы даже пожертвовать собой для достижения этой цели. Надо почувствовать излучение исходящего от вас света, притягивающего других людей, позволяющего направлять их. Чтобы отработать это качество, можно настроиться на какое‑ то дело на работе или в семье и почувствовать, что люди готовы сделать что угодно, чтобы только узнать истину, которую вы им несете. Они верят в вашу избранность и готовы сделать все, что вы от них хотите.
На этом уровне вы можете даже своему организму сказать, как он должен функционировать, исцеляя себя и других людей. При этом ситуации всегда будут складываться наилучшем образом, и тело будет таким, каким должно быть в идеале. Лошадь. Состояние духа – это то, что ведет нас по жизни. Настраиваясь на глиф Лошадь, вы понимаете, что есть определенный внешний сигнал, который считывается на уровне Сахасрары и который приводит вас в нужное место и в нужное время. Лошадь знает идеальный путь, она всегда чувствует и обходит все препятствия, не позволяя попасть в негативные ситуации. Нормальное состояние для девятнадцатого Аркана – даже сильно опаздывая, вы приходите вовремя, хотя, если рассуждать логически, сделать это было просто невозможно. Маг девятнадцатого Аркана никогда никуда не опаздывает, его не задерживают обстоятельства или дорожные пробки – просто потому, что они ему на пути не попадаются. Лошадь приводит вас не только к ближним целям (аспект Венка, помогающий ловить сигналы Системы), но также ведет вас и к дальней цели (аспект Солнца). Настройка на глиф Лошадь происходит так же, как и настройки на другие глифы Аркана, – через настройку на Ребенка. После этого надо представить, что вы сидите верхом на лошади, и она везет вас вперед. Можно представить, что вы скачете на лошади или идете шагом – в любом случае постарайтесь полностью довериться ей, осознайте, что она всегда вывезет вас туда, куда вам нужно, и сделает это по наиболее благоприятному пути. Настройтесь на глифы Венок и Перо и почувствуйте, как лошадь ускоряет шаг. После этого настройтесь на флаг и почувствуйте, как вы увлекаете за собой людей. Где‑ то далеко впереди есть цель – и вы ведете людей туда. Эта цель может быть для вас еще не ясна, она проявится только потом, но уже сейчас вы можете начать движение к ней – лошадь направит вас к этой цели и найдет самый оптимальный способ ее достижения. Вы не только сами достигнете желаемого, но и приведете к цели других людей.
Здесь главное – доверять лошади, не давать логике остановить ее движение, сбить с пути, не дать упустить тот шанс, который дает Система. Вы должны полностью доверять своим ощущениям.
В девятнадцатом Аркане главное – чувствовать, куда надо идти. Этот Аркан относится к Стихии Воздуха, а воздух, как известно, очень быстр. Человек просто не успевает думать, поэтому логика здесь не работает, и любое действие происходит именно на основе ощущений. Начните действовать, а обдумать свои действия, понять, для чего вы их совершаете, можно и потом. Недаром многие известные военачальники находятся как раз в девятнадцатом Аркане. Сад. С одной стороны, глиф Сад – это самодостаточность, с другой – это состояние, когда у вас все есть, вы просто притягиваете к себе из мира все необходимое и даже больше. В окружающем мире имеется все, что требуется любому человеку, – и вы настраиваетесь на это состояние для того, чтобы получить все это и немного сверх. Настройка на глиф Сад начинается с того, что вы представляете себя в образе ребенка в этом саду. Можно назвать его раем, где есть все то, о чем вы когда‑ либо слышали: молочные реки с кисельными берегами, горы шербета, ручьи вина и т. д. Там можно съесть все, что угодно, без какого‑ либо вреда для себя и своего организма. Чем более удивительный и богатый сад вы представляете, тем лучше. Здесь вы от всего получаете удовольствие и понимаете, что этот сад – все, что вы видите в этом мире. В девятнадцатом Аркане человек всегда находится в этом саду, благодаря ему человек может получить все, что захочет. При этом сам человек находится в состоянии самодостаточности и всепринятия. Если вы правильно входите в состояние девятнадцатого Аркана, ваше тело и сознание становятся здоровыми – вы притягиваете к себе все больше благ здесь и сейчас, получая удовольствие от чего угодно и где угодно. У вас всегда будет хорошее настроение, состояние эйфории и безграничного счастья. Здесь вы безошибочно чувствуете, что именно надо привлечь в свою жизнь, и на уровне Манипуры привлекаете это. Если же девятнадцатый Аркан хорошо отработан на уровне Аджны, то вы можете не просто ощутить Сад, а увидеть его и показать другим людям в формате картинки.
Стена. Мир, который вас кормит и поит, огорожен огромной стеной. Эта стена отделяет вас от окружающего мира, от любого нападения, которое идет извне. Находясь в этой суперукрепленной зоне, вы ничего не боитесь. Работа с глифом начинается с настройки на Ребенка, потом выполняется настройка на Сад. Вы осознаете, что сад окружен стеной. Можно подойти к этой стене, состоящей из огромных серых камней, уходящих в высоту. Ее невозможно проломить или разрушить, эта стена полностью защищает ваш мир. Внутри нее есть все необходимое, чтобы вы могли жить спокойно, есть и пить. Внешний мир со всеми его опасностями находится за пределами стены – внутри вы в полной безопасности. Цветущий сад внутри стены – это что‑ то совершенно удивительное, то, что может вас накормить и напоить, что даст вам все необходимое, здесь вы можете получить все мыслимые удовольствия. Если же вы, настроившись на девятнадцатый Аркан, почувствовали, что кто‑ то проявляет агрессию в отношении вас – это значит, что глиф Стена не отработан.
Как и любой глиф, глиф Стена надо отрабатывать на всех чакрах. Например, отработав его на Муладхаре, вы больше не боитесь окружающего мира, того, что кто‑ то может причинить вам физическую боль, что вы что‑ то сломаете или чем‑ то отравитесь. На Свадхистхане вы не боитесь никаких заболеваний, передающихся половым путем, или того, что вам попадется партнер, который сможет каким‑ либо образом вам навредить. На Вишуддхе вы не опасаетесь, что вас обманут в деловых отношениях.
Каждый глиф можно отработать на каждой чакре, и в любом случае вы будете отрабатывать какой‑ то аспект, присущий определенной чакре. Для того чтобы понять, что именно надо отработать, можно сориентироваться по своему положению в социуме – что нужно, чего не хватает, и отработать данную ситуацию. Солнце. Солнце – это двойной глиф. Первая часть глифа – само солнце. Это дальняя цель, некая глобальная идея, к которой движется этот мир. И вы вместе с ним. Вторая часть глифа – это лучи. Они символизируют те блага, которые встречаются по дороге к вашей цели, то, что вас кормит, поит, обогревает и т. д. Вы движетесь синхронно с Системой, находясь при этом в своем саду, поэтому получаете все, что вам надо, принимая все больше и больше. Это и обозначают лучи солнца на карте. Вы полностью защищены стеной, окружающей сад. За ней находится все то, что может принести вам вред.
Настройка на глиф начинается с настройки на Ребенка. Вы сидите на лошади, впереди вас, вдалеке, виднеется солнце – это какая‑ то дальняя цель, развитие мира. Вы начинаете понимать и ощущать, что там гораздо интереснее. Мир не познан, а впереди находится то, что вам очень интересно. Ваша лошадь начинает разгоняться, и вы скачете к цели, которая уходит далеко за горизонт. Настройтесь на лучи – это блага, которые приходят к вам. Вы в любой момент можете остановиться, отдохнуть, поесть, попить, развеяться и потом снова продолжить движение. Вся ваша жизнь – это движение к этой цели, и стремление к ней сильнее вас, поэтому вы и идете вперед, попутно получая различные блага. Чем дольше вы живете, тем больше понимаете, что дальше будет еще интереснее. Если говорить, например, о знаниях, то вы понимаете, что практически ничего не знаете, и существует еще множество вещей, которые надо познать. Идет постоянное развитие, остановиться в котором просто невозможно, можно только передохнуть по ходу дела – это основная идея девятнадцатого Аркана. Отдых при этом является не остановкой, а лишь небольшой задержкой, которую вы практически не замечаете. И даже отдыхать в девятнадцатом Аркане гораздо интереснее и полезнее, чем в любом другом. Ни один Аркан не дает более продуктивного отдыха, чем девятнадцатый. Действие этого Аркана на сон будет более чем положительным – за ночь вы восстановитесь в десятки раз лучше и проснетесь утром активными и полностью отдохнувшими.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|