Презентация из опыта работы «У меня это хорошо получается».
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Маева И.А., 58-16-36
Приложение 1 Положение Конкурса «Педагогический дебют – 2016» Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации, содержание, критерии оценки и проведение областного конкурса «Педагогический дебют – 2016» (далее – Конкурс). 1.2. Конкурс проводится Управлением образования администрации города Ульяновска. 1.3. Для руководства Конкурсом создается организационный комитет (далее – Оргкомитет). Цели и задачи Конкурса 2.1. Конкурс проводится в целях создания условий для раскрытия творческого потенциала, формирования гражданской позиции, самореализации и самоутверждения молодых педагогических работников муниципальной системы образования. 2.2. Задачами конкурса являются: - совершенствование методического уровня молодых педагогов, развитие их профессиональной компетентности; - мотивация молодых педагогов к поиску и реализации инноваций в образовательном процессе современной школы; - формирование профессионального сообщества молодых специалистов; - повышение авторитета и престижа педагогической профессии. 2.3. Конкурс проводится по следующим номинациям: - «Молодые учителя»; - «Молодые педагоги дополнительного образования»; - «Молодые руководители». Порядок выдвижения участников Конкурса 3.1. В Конкурсе могут принять участие педагогические работники общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования города Ульяновска (далее – образовательные организации). 3.2. В Конкурсе могут принимать участие: - в номинациях «Молодые учителя» и «Молодые педагоги дополнительного образования» педагогические работники образовательных организаций, педагогический стаж которых по состоянию на 01 января 2017 года составляет 1 год и не превышает пяти лет;
- в номинации «Молодые руководители» директора, заместители директоров образовательных организаций, управленческий стаж которых по состоянию на 01 января 2017 года составляет один год и не превышает пяти лет. 3.3. Выдвижение конкурсантов проводится: - органом самоуправления образовательной организации (советом образовательной организации, попечительским советом, управляющим советом, родительским комитетом и др.); - профессиональной педагогической ассоциацией или объединением (предметным методическим объединением, профессиональным союзом и др.); - педагогическим советом (коллективом) образовательной организации; - посредством самовыдвижения. 3.5. Участие в конкурсе добровольное. Порядок проведения Конкурса 4.1. Для организационно-методического обеспечения проведения муниципального этапа Конкурса определяются организационный комитет, порядок, сроки и процедура проведения этапов Конкурса; утверждаются состав жюри, регламент работы. 4.2. На Конкурс участники предоставляют до 26.09.2016 года в Оргкомитет следующие общие и конкурсные материалы: 1) представление Заявителя (на электронном носителе и в печатной форме); 2) заявку участника (на электронном носителе и в печатной форме); 3) две фотографии – жанровая и портретная (на электронном носителе и в печатной форме); 4.3. Не подлежат рассмотрению материалы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению, а также поступившие в Оргкомитет позднее срока, указанного в настоящем Положении. Материалы, представляемые на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются. 4.4. Все материалы направляются по адресу: город Ульяновск, ул.Полбина, д.57а, каб. 106. 4.5. Устанавливаются следующие сроки Конкурса:
Конкурс проводится с 11.10.2016 по 14.10.2016г. Организационное совещание участников Конкурса состоится 26.09.2016 в 15.00 (ул. Полбина, 57а, Актовый зал); 4.6. Для оценки конкурсных заданий Оргкомитет создает жюри Конкурса (далее – Жюри) и утверждает регламент его работы. В состав Жюри входят специалисты, имеющие большой опыт практической и/или научной работы в системе образования, владеющие навыками экспертизы конкурсных состязаний, победители Конкурса прошлых лет. 4.7. По результатам протоколов жюри определяются победитель Конкурса и призеры, занявшие второе и третье место, которые направляются на региональный этап Конкурса. 4.8. Из числа участников Конкурса по каждой номинации формируются предметные группы. Количество предметных групп и количество участников каждой предметной группы в каждой номинации определяется Оргкомитетом Конкурса в зависимости от состава участников. 4.9. Конкурс проводится в два тура: «Педагогическое призвание» и «Педагогическое лидерство». 4.10. В туре «Педагогическое призвание» участники номинаций «Молодые учителя» и «Молодые педагоги дополнительного образования» выполняют следующие конкурсные задания: Визитная карточка «Я и дети». Цель: демонстрация личностного и профессионального потенциала. Формат: творческая самопрезентация. Регламент: до 10 минут. Критерии оценивания конкурсного задания: 1) умение выразить и заявить жизненную позицию и педагогическое кредо; 2) своеобразие и оригинальность формы самопрезентации; 3) общая культура выступления (педагогическая ценность и содержательность выступления; яркость, эмоциональность, образность самопрезентации.) Каждый критерий оценивается по пятибалльной системе. Максимальное количество баллов - 15. 2.Учебное занятие (участники номинации «Молодые учителя» тему выбирают любую; участники номинации «Молодые педагоги дополнительного образования» проводят занятие по теме «Введение в образовательную программу»). Цель: демонстрация профессиональной компетентности учителя в организации учебно-познавательной деятельности обучающихся. Формат: учебное занятие с детьми. Регламент: 40 минут, включая 10 минут для ответов на вопросы членов жюри Конкурса.
Критерии оценивания конкурсного задания: 1) глубина и оригинальность раскрытия учебной темы, методических приёмов; 2) постановка триединой дидактической цели, реализация ее в ходе занятия; 3) применение современных образовательных технологий, обеспечивающих деятельностный и развивающий характер учебной работы школьников; 4) умение организовать взаимодействие учителя и учащихся, учащихся между собой; 5) ценность учебного занятия для формирования универсальных учебных действий и ключевых компетенций учащихся; 6) аналитическая и рефлексивная культура. Максимальное количество баллов – 30. Презентация из опыта работы «У меня это хорошо получается». Цель: выявление профессиональной компетентности и инновационного потенциала педагога. Формат: самопрезентация. Регламент: до 15 минут, в том числе 5 минут для ответов на вопросы членов жюри. Критерии оценивания конкурсного задания: 1) актуальность авторских находок; 2) инновационность; 3) аргументированность авторских идей; 4) возможность распространения и внедрения. Максимальное количество баллов – 20. Участники номинации «Молодые руководители» выполняют следующие конкурсные задания: 1. Визитная карточка «Я и моя команда». Цель: демонстрация личностного и управленческого потенциала. Формат: творческая самопрезентация. Регламент: до 10 минут. Критерии оценивания конкурсного задания: 1) умение выразить и заявить жизненную позицию, педагогическое кредо, ценности и принципы руководства общеобразовательной организацией; 2) своеобразие и оригинальность формы самопрезентации; 3) общая культура выступления. Каждый критерий оценивается по пятибалльной системе. Максимальное количество баллов - 15. 2. Творческие задания по решению педагогических ситуаций . Цель: выявление социально-педагогической компетентности руководителя. Формат: разбор конкретных педагогический ситуаций. Регламент: 20 минут на подготовку, 5 минут - на защиту. Критерии оценивания конкурсного задания: 1) оригинальность и глубина суждений; 2) умение аргументировать и отстаивать свою точку зрения; 3) умение импровизировать, проявлять креативность; 4) общая культура и эрудиция. Максимальное количество баллов - 20.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|