Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Презентация из опыта работы «У меня это хорошо получается».




Маева И.А., 58-16-36

 

 

Приложение 1

Положение
о муниципальном этапе Всероссийского

Конкурса «Педагогический дебют – 2016»

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации, содержание, критерии оценки и проведение областного конкурса «Педагогический дебют – 2016» (далее – Конкурс).

1.2. Конкурс проводится Управлением образования администрации города Ульяновска.

1.3. Для руководства Конкурсом создается организационный комитет (далее – Оргкомитет).

Цели и задачи Конкурса

2.1. Конкурс проводится в целях создания условий для раскрытия творческого потенциала, формирования гражданской позиции, самореализации и самоутверждения молодых педагогических работников муниципальной системы образования.

2.2. Задачами конкурса являются:

- совершенствование методического уровня молодых педагогов, развитие их профессиональной компетентности;

- мотивация молодых педагогов к поиску и реализации инноваций в образовательном процессе современной школы;

- формирование профессионального сообщества молодых специалистов;

- повышение авторитета и престижа педагогической профессии.

2.3. Конкурс проводится по следующим номинациям:

- «Молодые учителя»;

- «Молодые педагоги дополнительного образования»;

- «Молодые руководители».

Порядок выдвижения участников Конкурса

3.1. В Конкурсе могут принять участие педагогические работники общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования города Ульяновска (далее – образовательные организации).

3.2. В Конкурсе могут принимать участие:

- в номинациях «Молодые учителя» и «Молодые педагоги дополнительного образования» педагогические работники образовательных организаций, педагогический стаж которых по состоянию на 01 января 2017 года составляет 1 год и не превышает пяти лет;

- в номинации «Молодые руководители» директора, заместители директоров образовательных организаций, управленческий стаж которых по состоянию на 01 января 2017 года составляет один год и не превышает пяти лет.

3.3. Выдвижение конкурсантов проводится:

- органом самоуправления образовательной организации (советом образовательной организации, попечительским советом, управляющим советом, родительским комитетом и др.);

- профессиональной педагогической ассоциацией или объединением (предметным методическим объединением, профессиональным союзом и др.);

- педагогическим советом (коллективом) образовательной организации;

- посредством самовыдвижения.

3.5. Участие в конкурсе добровольное.

Порядок проведения Конкурса

4.1. Для организационно-методического обеспечения проведения муниципального этапа Конкурса определяются организационный комитет, порядок, сроки и процедура проведения этапов Конкурса; утверждаются состав жюри, регламент работы.

4.2. На Конкурс участники предоставляют до 26.09.2016 года в Оргкомитет следующие общие и конкурсные материалы:

1) представление Заявителя (на электронном носителе и в печатной форме);

2) заявку участника (на электронном носителе и в печатной форме);

3) две фотографии – жанровая и портретная (на электронном носителе и в печатной форме);

4.3. Не подлежат рассмотрению материалы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению, а также поступившие в Оргкомитет позднее срока, указанного в настоящем Положении. Материалы, представляемые на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.

4.4. Все материалы направляются по адресу: город Ульяновск, ул.Полбина, д.57а, каб. 106.

4.5. Устанавливаются следующие сроки Конкурса:

Конкурс проводится с 11.10.2016 по 14.10.2016г.

Организационное совещание участников Конкурса состоится

26.09.2016 в 15.00 (ул. Полбина, 57а, Актовый зал);

4.6. Для оценки конкурсных заданий Оргкомитет создает жюри Конкурса (далее – Жюри) и утверждает регламент его работы. В состав Жюри входят специалисты, имеющие большой опыт практической и/или научной работы в системе образования, владеющие навыками экспертизы конкурсных состязаний, победители Конкурса прошлых лет.

4.7. По результатам протоколов жюри определяются победитель Конкурса и призеры, занявшие второе и третье место, которые направляются на региональный этап Конкурса.

4.8. Из числа участников Конкурса по каждой номинации формируются предметные группы. Количество предметных групп и количество участников каждой предметной группы в каждой номинации определяется Оргкомитетом Конкурса в зависимости от состава участников.

4.9. Конкурс проводится в два тура: «Педагогическое призвание» и «Педагогическое лидерство».

4.10. В туре «Педагогическое призвание» участники номинаций «Молодые учителя» и «Молодые педагоги дополнительного образования» выполняют следующие конкурсные задания:

Визитная карточка «Я и дети».

Цель: демонстрация личностного и профессионального потенциала.

Формат: творческая самопрезентация.

Регламент: до 10 минут.

Критерии оценивания конкурсного задания:

1) умение выразить и заявить жизненную позицию и педагогическое кредо;

2) своеобразие и оригинальность формы самопрезентации;

3) общая культура выступления (педагогическая ценность и содержательность выступления; яркость, эмоциональность, образность самопрезентации.)

Каждый критерий оценивается по пятибалльной системе.

Максимальное количество баллов - 15.

2.Учебное занятие (участники номинации «Молодые учителя» тему выбирают любую; участники номинации «Молодые педагоги дополнительного образования» проводят занятие по теме «Введение в образовательную программу»).

Цель: демонстрация профессиональной компетентности учителя в организации учебно-познавательной деятельности обучающихся.

Формат: учебное занятие с детьми.

Регламент: 40 минут, включая 10 минут для ответов на вопросы членов жюри Конкурса.

Критерии оценивания конкурсного задания:

1) глубина и оригинальность раскрытия учебной темы, методических приёмов;

2) постановка триединой дидактической цели, реализация ее в ходе занятия;

3) применение современных образовательных технологий, обеспечивающих деятельностный и развивающий характер учебной работы школьников;

4) умение организовать взаимодействие учителя и учащихся, учащихся между собой;

5) ценность учебного занятия для формирования универсальных учебных действий и ключевых компетенций учащихся;

6) аналитическая и рефлексивная культура.

Максимальное количество баллов – 30.

Презентация из опыта работы «У меня это хорошо получается».

Цель: выявление профессиональной компетентности и инновационного потенциала педагога.

Формат: самопрезентация.

Регламент: до 15 минут, в том числе 5 минут для ответов на вопросы членов жюри.

Критерии оценивания конкурсного задания:

1) актуальность авторских находок;

2) инновационность;

3) аргументированность авторских идей;

4) возможность распространения и внедрения.

Максимальное количество баллов – 20.

Участники номинации «Молодые руководители» выполняют следующие конкурсные задания:

1. Визитная карточка «Я и моя команда».

Цель: демонстрация личностного и управленческого потенциала.

Формат: творческая самопрезентация.

Регламент: до 10 минут.

Критерии оценивания конкурсного задания:

1) умение выразить и заявить жизненную позицию, педагогическое кредо, ценности и принципы руководства общеобразовательной организацией;

2) своеобразие и оригинальность формы самопрезентации;

3) общая культура выступления.

Каждый критерий оценивается по пятибалльной системе.

Максимальное количество баллов - 15.

2. Творческие задания по решению педагогических ситуаций .

Цель: выявление социально-педагогической компетентности руководителя.

Формат: разбор конкретных педагогический ситуаций.

Регламент: 20 минут на подготовку, 5 минут - на защиту.

Критерии оценивания конкурсного задания:

1) оригинальность и глубина суждений;

2) умение аргументировать и отстаивать свою точку зрения;

3) умение импровизировать, проявлять креативность;

4) общая культура и эрудиция.

Максимальное количество баллов - 20.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...