Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Восприятие количества энергии. Диагностика по интенсивности энергетики тонких тел




Восприятие количества энергии. Диагностика по интенсивности энергетики тонких тел

 

Настройка:

• необходимо уединиться;

• работаем ночью, лучше в полнолуние;

• точка сборки на Анахате;

• поляризуемся;

• выключаем органы чувств.

 

Перекрыли верх, и тогда можно почувствовать слабые ощущения от энергетических объектов, которые, как правило, забиваются сильными сигналами.

Медитация: «Пространство, разделенное на две части: сверху – синее, заполненное звездами, снизу – золотое сияние. Излучение в состоянии волнового движения (неспокойное). Посередине находится огненная свастика, которая закручивается по часовой стрелке. Эта свастика нас затягивает. За свастикой, в зоне пересечений этих пространств, находится черная дыра: проход».

Формула заклинания: «Все объекты вокруг меня обладают энергией. Я перемещаюсь в такую точку мира, в которой эта энергия начинает на меня активно воздействовать. Из этой точки я вижу энергию других людей (мои руки чувствуют энергию других объектов)».

 

Двойка Воды

 

Ощущение протяженности во времени, ощущение единственной вероятности развития событий.

Протяженность – это линия четвертого измерения, прошлое человека. Человек рассматривается как инерция, и мы видим его в будущем как единое направление. Поэтому в двойке Воды хорошо гадать.

 

Двойка Воды

 

Можно просмотреть изношенность органов, протяженность объекта или события в будущем, как присутствие или отсутствие инерции, и исходя из этого предсказать продолжительность жизни или развития ситуации. Все смотрим по временной протяженности. Если протяженность маленькая или кривая – есть проблема. Норма – это достаточно большая и гармоничная протяженность.

 

Глифы на карте

 

Темный фон – практику лучше проводить в ночное время.

Два человека: левый – сознание, правый – подсознание.

Жезл Кадуцея – Ида и Пингала, подъем энергии Кундалини.

Голова льва с крыльями – крылатая сила, связь с нервной системой, считывание сигнала.

Здесь есть только один расклад: если чувствуется многовариантность – значит, есть проблема.

В двойку Воды можно входить, если требуется отдых. Правда, будет небольшая инертность. В Воде можно омолаживаться.

Вход в двойку Воды: «Я прохожу портал Воды и попадаю в пространство, где вижу все объекты как протяженность во времени из прошлого в будущее».

 

Построение заклинаний Воды

 

Следующий портал – это портал Стихии Вода[5]. После Воздуха обычно входят в Воду, чтобы сразу не погружаться в противоположную Стихию. Работа с Водой – это движение во времени назад.

Портал Воды – это вход в мир времени, которое уже было, мы входим в реализованное. И все события, которые там видим, уже когда‑ то свершились – они однозначны. Там мы вообще ничего не можем изменить, там все «забетонировано». Подействовать на события напрямую не хватит никакой силы. Мы там будем неким бульоном, который взаимодействует с бетонными стенами.

Если человек имеет протяженность назад во времени, то и его сознание будет так же растянуто в прошлое. Это количество времени, которое мы удерживаем в своем сознании. Говоря о протяженности, мы подразумеваем память. При плохой протяженности возникает склероз. События, которые уже произошли, остались в сознании – количество времени, которое мы удерживаем в своем сознании. Информация, связанная с прошлыми событиями, создает протяженность во времени.

Мы говорим о параметрах массы, и человек, который протянется на 100 лет, является незыблемым и монументальным. Можно хоть танком его переехать – с ним ничего не случится. Тот импульс, который ему передаст танк, растянется на 100 лет, и в танке будет вмятина.

Портал Воды – это начало смещения вправо. Чем сильнее человек растянут назад во времени, тем более он приспособлен к внешним воздействиям. Если какая‑ то зона более протяженная во времени, чем все остальные, она более устойчива, менее изношена. Когда мы сместились во времени, то маленький объект будет слабым, большим будет более сильный объект[6].

Если мы смотрим по Воде сердце человека, и оно имеет маленькую протяженность, это говорит о том, что оно изношено, и тогда мы смотрим, сколько ему осталось. Отсюда склероз – это начало конца. Мы видим маленького человека, который имеет небольшой запас прочности.

Существуют целый клан предсказателей, которые могут увидеть момент смерти или нехорошие события. Это связано с особенностью виденья по Воде и не говорит о том, что они плохие и бессердечные. Просто видение по Воде – это диагностика запаса прочности. Эти люди видят, долго ли осталось мучиться человеку…

Заклинание Воды будет выглядеть так: «Я вхожу в портал Стихии Вода, в мир устойчивости и протяженности объектов во времени. Мир, в котором каждый объект имеет какую‑ то протяженность во времени. Мир массы, мир текучести (способности поглощать импульс)»[7]

Почему мы каждый раз заостряем внимание на портале и останавливаемся на образе Ворот? Потому что есть граница, в которой нужно открыть дверь – приложить усилия к тому, чтобы войти. Образ открытия дверей, ворота, символизирующие собой границу, – начало сдвига. Все, что мы делаем, дает отдачу, которая сносит назад во времени.

Под текучестью понимают то, что происходит при ударе по большому мешку с водой. Импульс перераспределяется по всему объему. Если он маленький, то при ударе может лопнуть. А если в нем океан, то даже не почувствует.

Для того чтобы войти в Воду, нужно вначале это почувствовать, представить себе мир, в котором каждый объект имеет разную протяженность во времени. В этом мире форма объекта аморфна – при текучести не важно, какой он был формы в начале, и может перетекать из одной формы в другую.

Мы составили формулу, описали качества, которые хотим привнести, и далее нужно перевести эту формулу на свой протоязык. Получится длинное заклинание Воды. Когда оно написано, нужно подвигать слова местами так, чтобы это произносилось в ритме Воды, – нужно, чтобы оно текло.

 

При составлении заклинаний Воды важно держать ритм. Стихи имеют параметр Воды, они содержат в себе ритмичность. Длина фразы должна увеличиваться, тогда ее ритм будет замедляться. Здесь важен ритм и совсем не важна рифма. Рифма важна при составлении заклинания по Земле, где необходимо создавать зацепление. В Огне важна сама фраза – перечисление качеств. В Воздухе важно фразой передать многообразие, качество хаоса и ускоряться. То есть там каждая следующая фраза будет короче предыдущей.

 

Когда говорят, большое поле или маленькое, – это как раз характеристики Воды. Если «тепло – холодно» – это параметр Огня. А если «много – мало» – это будет параметр Воды. Если «четко – не четко», то мы говорим о параметрах Воздуха. «Упругий – мягкий» – это Земля.

Далее в этом месте мы должны, опираясь на выделенные курсивом параметры Воды, сочинить на своем магическом языке заклинание Воды. Поэтому, дорогой читатель, откладывайте книжку и начинайте пробовать сочинять формулу[8]. Пора поработать!

Здесь файербол крутится на Анахате. Сначала добиваемся того, чтобы шарик вращался с равномерной скоростью, потом начинаем его замедлять. Когда скорость замедлится, читаем то заклинание Воды, которое составили, и наблюдаем за миром – что в нем меняется.

При вхождении в состояние легче всего удерживаться в нем, повторяя заклинание. Можно попробовать посмотреть, чем объекты отличаются друг от друга.

При работе со Стихией Воды мы можем посмотреть величину поля вокруг человека. В среднем оно может достигать от 20 сантиметров и до 3 метров – это то, что называется коконом.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...