Упражнение. Включение в поток информации. Шестерка Воды. Глифы на карте
Упражнение Включение в поток информации Настраиваемся… на шестерки Земли… даем себе команду: «Я прохожу портал Стихии Земли и попадаю в пространство, где поток Стихии Земли увлекает меня. Я ощущаю мир как определенное количество энергии и информации»… этот поток начинает нас увлекать, направлять, начинает нас менять… Ощущаем себя… ощущаем свое физическое тело, при этом поток Стихии Земли привязывается к сознанию… он проходит как поток, управляемый сознанием… Даем себе оценку тела… мы ощущаем тело сильным и здоровым… ведь мы работаем в материальном мире, где все есть материя и информация… ощущаем пространство, и понимаем степень структуризации информации: легкое – тяжелое, правильное – неправильное… Настраиваемся на карту… глифы карты – внешние объекты… одна фигура завязана на финансы, на жизненную силу… вторая фигура – духовная энергия… совместно обе фигуры – это то, что позволяет меняться… фигура в желтом – это уплотнение информации, усиление здоровья тела, количество энергии, качеств… либо фигура в голубом – духовная энергия, которая набирает информацию, но при этом становится менее фиксированной, изменчивой… все изменения проходят в физическом мире… мы можем описать все параметры любого объекта по здоровью, богатству и власти… чем больше описаний, тем мощнее его прописка в Стихии Земли, в нем много энергии Земли… либо мы можем описать объект, как духовный… сильные фиксации уйдут, и этот объект может меняться… Так можно любого человека либо зафиксировать в нужном состоянии, либо сделать его свободнее, убрать лишне фиксации.
В шестерке Земли объекты воспринимаются как плотность информации – либо насыщенность информацией, либо легкость. При взаимодействии с людьми эту информацию можно либо увеличивать, либо уменьшать по какому‑ то из параметров, включая человека в более легкое состояние – убирая фиксации, либо в более тяжелое – добавляя или меняя информацию. Это дают глифы, та как заклинание строится на них, но в первую очередь – ощущение потока, разницы плотности.
Берем объект, смотрим его на предмет здоровья. Если есть проблемы, уменьшаем объем информации, освобождая от проблемы. Затем уплотняем и делаем информацию здоровой, за счет того, что позволяем своему сознанию поменять ее так, как нам нужно. Это происходит достаточно быстро. Шестерка Земли позволяет сильно раскачаться – меньше энергетических затрат и легче работать.
Шестерка Воды
Глобальный, плохо контролируемый уход в прошлое, вплоть до появления ярких аудиовизуальных образов, если хорошо включиться. До этого Аркана Вода работает слабо. Можно заниматься просмотром прошлых жизней, кармическим целительством. В шестерке Воды можно настроиться на человека и считать его прошлое. Минус в том, что можно уйти в это прошлое полностью, потеряв интерес к настоящему.
Шестерка Воды
Шестерка Воды – самая сложная карта данной Стихии. Она позволяет менять прошлое пониманием того, в какие моменты можно измениться, и легко двигаться в прошлом, ориентируясь на внешние объекты. В тройке можно зафиксировать объект, начать его сдвигать в прошлое и за счет этого манипулировать им. В четверке можно создать протяженность объекта во времени, поменять его параметры. В пятерке объект сдвигается неизвестно куда и неизвестно когда. В шестерке происходит сдвиг объекта в прошлое с возможностью выдавать информацию наружу (важно для кармического целительства или для пересмотра событий в прошлом). За счет этого человек может сильно поменяться. Здесь имеет место уход в прошлое и переключение человека в другую вероятность. Это немного сложно, поскольку здесь надо уметь видеть события. Освоение шестерки Воды требует времени.
Глифы на карте
Человек с большой красной головой – манипулятор. Сознание фиксируется на внешнем объекте, на материальном уровне. Здесь внимание направляется не на энергию, а, в основном, на события, образы физического мира. Сапоги – власть над событиями, возможность их изменения. Голубая одежда – тело в диапазоне Вишуддхи, строятся и ощущаются образы. Второй человек в желтой одежде и синей юбке – объект манипуляции, уровень Манипуры, физическое тело с небольшими образами. Это показатель того, что можно куда‑ то смещать внешний объект, но благодаря воле он попадает туда, куда ему нужно. Желтый город – проявленный мир, эмоциональный уровень Манипуры («хочу, чтобы было так»). Включаясь в шестерку Воды, мы начинаем воспринимать мир как поток прошлого, ощущаем время и идем против потока, не фиксируясь на людях. Уходим туда, начинаем воспринимать события прошлого, в первую очередь эмоционально заряженные. Цепляясь за них, переходя от события к событию, двигаемся в прошлое. Видим коридоры переходов – темные пространства, в которых событийность идет по‑ другому. И вот в этих местах переходим в другие варианты событий («хочу, чтобы было так»). Плюсы этого Аркана: • можно легко смещаться прошлое; • легко двигаться там; • легко видеть там ключевые точки, понятно, что с человеком будет там.
Вход в шестерку Воды: «Я прохожу портал Стихии Воды и попадаю в пространство, где поток Стихии Воды увлекает меня. Я начинаю двигаться в прошлое, и вижу прошлые события».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|