Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

III. Цель и задачи Конкурса

Положение

О городском конкурсе социальной рекламы в рамках социального проекта «Стук в ворота души»

I. Общие положения

В рамках реализации муниципальной программы «Развитие молодёжной политики в городском округе город Уфа Республики Башкортостан», утвержденной постановлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан № 6370 от 26.11.2014 года, Муниципальное бюджетное учреждение Городской центр психолого-медико-социального сопровождения «ИНДИГО» городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее – МБУ ГЦ ПМСС «ИНДИГО») проводит городской конкурс социальной рекламы в рамках реализации социального проекта «Стук в ворота души» (далее – Конкурс).

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения городского Конкурса в рамках социального проекта «Стук в ворота души».

1.2. Общее руководство проведением Конкурса осуществляется МБУ ГЦ ПМСС «ИНДИГО».

1.3. Непосредственная организация и проведение Конкурса возлагается на МБУ ГЦ ПМСС «ИНДИГО».

1.4. Подготовка и проведение Конкурса осуществляется Организационным комитетом.

 

 

II. Функции, права и обязанности Оргкомитета

2.1. Функции Оргкомитета:

− определение условий проведения Конкурса (порядок проведения, сроки, форма заявки на участие, критерии оценки, место проведения и т.д.);

− определение состава жюри;

− организация работы жюри;

− проведение информационной работы среди населения о проведении Конкурса;

− информирование участников о порядке проведения и основных этапах Конкурса;

− прием заявок на Конкурс, их последующая обработка;

− организация отборочного этапа и финала Конкурса;

− вручение призов победителям Конкурса.

2.2. Права Оргкомитета:

− отказ претенденту в принятии заявки на основании несоответствия требованиям Положения о Конкурсе;

− дисквалификация участников за предоставление недостоверной информации в форме заявке, наличия плагиата в содержании творческой работы;

− принятие других организационных решений, в рамках подготовки и проведения Конкурса.

2.3. Обязанности Оргкомитета:

− создание равных комфортных условий для всех участников;

− недопущение разглашения сведений о результатах Конкурса ранее оговоренного срока;

− проведение Конкурса в соответствии с настоящим Положением.

 

III. Цель и задачи Конкурса

3.1. Основная цель Конкурса заключается в организации досуга, развитии и поддержке творческого потенциала молодежи города Уфа, привлечении внимания молодёжи к социальным проблемам.

3.2. Задачи:

формирование нравственных ценностей у подрастающего поколения;

содействие воспитанию патриотизма и гражданственности;

развитие сферы социальной рекламы как важного инструмента создания благоприятного социально-психологического фона в городе;

IV. Участники Конкурса

4.1. В Конкурсе могут принять участие обучающиеся образовательных организаций (школы, лицеи), студенты ссузов, воспитанники подростковых и молодежных клубов/центров, трудящаяся молодежь городского округа город Уфа Республики Башкортостан, в возрасте от 14 до 30 лет в следующих номинациях:

− «Наркотики – смертельный приговор»;

− «Социальные сети – замена реальной жизни?»;

− «Планета у нас одна!»

4.2. Конкурс проводится по следующим возрастным категориям:

− первая возрастная категория от 14 до 16 лет;

− вторая возрастная категория от 16 до 21 лет;

− третья возрастная категория от 21 до 30 лет.

4.3. К участию в Конкурсе не допускаются воспитанники центров детского юношеского творчества, учащиеся и выпускники образовательных учреждений режиссерского направления подготовки.

V. Условия и порядок проведения конкурса

5.1. Участники предлагают к вниманию жюри творческие работы в соответствии с темой конкурса.

5.2. Конкурс проводится в три этапа:

Заявки на участие (приложение №1) и творческие работы принимаются по электронной почте: indigo-centre@mail.ru. или по адресу в МБУ ГЦ ПМСС «ИНДИГО» по адресу: 450083, г. Уфа, ул. Шафиева, дом 12/2, с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 часов в кабинет №14, тел. 223-44-49, 223-47-77. Творческие работы по указанному адресу принимаются на электронном носителе (флеш-карте).

Заявки и работы, предоставленные на Конкурс после объявленной даты, не рассматриваются. Заявки, не соответствующие рекомендованной форме, или с неправильным (неполным) оформлением на Конкурс не допускаются.

I этап (c 15 мая по 07 октября 2017 года) – прием заявок и творческих работ от участников Конкурса.

II этап (13-20 октября 2017 года) – просмотр творческих работ жюри Конкурса. Определение победителей Конкурса. Просмотр будет проводиться в МБУ ГЦ ПМСС «ИНДИГО.

III этап (28 ноября 2017 года) – награждение победителей Конкурса.

5.3. На конкурс не принимаются работы в случаях, если:

− содержание представленных работ не соответствует тематике Конкурса;

− содержание работ не соответствует требованиям Конкурса;

− творческие работы являются плагиатом, копией или частью работ других авторов;

5.4. Требования к творческим работам:

− наличие заявки;

− на Конкурс принимается не более 1 работы от одного автора/группы авторов по одной номинации;

− принимаются видеоролики длительностью от 2 до 4 минут в формате avi, mp4, video. Разрешение – не менее 320х240. Битрейд (качество видео) – 360 кбит/сек;

− участники Конкурса гарантируют наличие у них личных неимущественных и исключительных имущественных авторских прав на видеоролики, присланные на Конкурс, гарантируют оригинальность и несут полную ответственность за содержание заявленной творческой работы.

 

VI. Подведение итогов Конкурса и награждение победителей

6.1. Участники, занявшие I, II, III места в каждой возрастной категории из предложенных номинаций, награждаются дипломами и памятными призами.

 

VII. Жюри Конкурса

7.1. Для определения победителей Конкурса формируется состав жюри.

7.2. Жюри оставляет за собой право:

− присуждать не все призовые места;

− присуждать грамоты.

7.3. Критерии оценок: социальная значимость видеоролика, оригинальность идеи и содержание работы, соответствие хронометража и формата работ требованиям Конкурса, художественное исполнение работы, эстетические качества работы, техническое качество работы.

VIII. Финансовое обеспечение Конкурса

8.1. Финансовые расходы, связанные с подготовкой и проведением Конкурса, будут осуществляться при оказании спонсорской помощи.

 

 

Приложение №1

 

ЗАЯВКА

на участие в городском Конкурсе социальной рекламы в рамках социального проекта «Стук в ворота души»

 

№ п/п Ф.И.О. участника (полностью) Дата рождения Контактный номер телефона e-mail адрес Название работы Название номинации Год создания Наименование учреждения, которое представляет участник
                 

 

На обработку персональных данных согласен/не согласен (нужное подчеркнуть)

«___»_______________2017г.____________ /____________________/

(подпись участника) (расшифровка подписи)

 

«___»_______________2017г.____________ /____________________/

(подпись руководителя) (расшифровка подписи)

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...