III. Цель и задачи Конкурса
Положение О городском конкурсе социальной рекламы в рамках социального проекта «Стук в ворота души» I. Общие положения В рамках реализации муниципальной программы «Развитие молодёжной политики в городском округе город Уфа Республики Башкортостан», утвержденной постановлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан № 6370 от 26.11.2014 года, Муниципальное бюджетное учреждение Городской центр психолого-медико-социального сопровождения «ИНДИГО» городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее – МБУ ГЦ ПМСС «ИНДИГО») проводит городской конкурс социальной рекламы в рамках реализации социального проекта «Стук в ворота души» (далее – Конкурс). 1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения городского Конкурса в рамках социального проекта «Стук в ворота души». 1.2. Общее руководство проведением Конкурса осуществляется МБУ ГЦ ПМСС «ИНДИГО». 1.3. Непосредственная организация и проведение Конкурса возлагается на МБУ ГЦ ПМСС «ИНДИГО». 1.4. Подготовка и проведение Конкурса осуществляется Организационным комитетом.
II. Функции, права и обязанности Оргкомитета 2.1. Функции Оргкомитета: − определение условий проведения Конкурса (порядок проведения, сроки, форма заявки на участие, критерии оценки, место проведения и т.д.); − определение состава жюри; − организация работы жюри; − проведение информационной работы среди населения о проведении Конкурса; − информирование участников о порядке проведения и основных этапах Конкурса; − прием заявок на Конкурс, их последующая обработка; − организация отборочного этапа и финала Конкурса;
− вручение призов победителям Конкурса. 2.2. Права Оргкомитета: − отказ претенденту в принятии заявки на основании несоответствия требованиям Положения о Конкурсе; − дисквалификация участников за предоставление недостоверной информации в форме заявке, наличия плагиата в содержании творческой работы; − принятие других организационных решений, в рамках подготовки и проведения Конкурса. 2.3. Обязанности Оргкомитета: − создание равных комфортных условий для всех участников; − недопущение разглашения сведений о результатах Конкурса ранее оговоренного срока; − проведение Конкурса в соответствии с настоящим Положением.
III. Цель и задачи Конкурса 3.1. Основная цель Конкурса заключается в организации досуга, развитии и поддержке творческого потенциала молодежи города Уфа, привлечении внимания молодёжи к социальным проблемам. 3.2. Задачи: – формирование нравственных ценностей у подрастающего поколения; – содействие воспитанию патриотизма и гражданственности; – развитие сферы социальной рекламы как важного инструмента создания благоприятного социально-психологического фона в городе; IV. Участники Конкурса 4.1. В Конкурсе могут принять участие обучающиеся образовательных организаций (школы, лицеи), студенты ссузов, воспитанники подростковых и молодежных клубов/центров, трудящаяся молодежь городского округа город Уфа Республики Башкортостан, в возрасте от 14 до 30 лет в следующих номинациях: − «Наркотики – смертельный приговор»; − «Социальные сети – замена реальной жизни?»; − «Планета у нас одна!» 4.2. Конкурс проводится по следующим возрастным категориям: − первая возрастная категория от 14 до 16 лет; − вторая возрастная категория от 16 до 21 лет; − третья возрастная категория от 21 до 30 лет. 4.3. К участию в Конкурсе не допускаются воспитанники центров детского юношеского творчества, учащиеся и выпускники образовательных учреждений режиссерского направления подготовки.
V. Условия и порядок проведения конкурса 5.1. Участники предлагают к вниманию жюри творческие работы в соответствии с темой конкурса. 5.2. Конкурс проводится в три этапа: Заявки на участие (приложение №1) и творческие работы принимаются по электронной почте: indigo-centre@mail.ru. или по адресу в МБУ ГЦ ПМСС «ИНДИГО» по адресу: 450083, г. Уфа, ул. Шафиева, дом 12/2, с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 часов в кабинет №14, тел. 223-44-49, 223-47-77. Творческие работы по указанному адресу принимаются на электронном носителе (флеш-карте). Заявки и работы, предоставленные на Конкурс после объявленной даты, не рассматриваются. Заявки, не соответствующие рекомендованной форме, или с неправильным (неполным) оформлением на Конкурс не допускаются. I этап (c 15 мая по 07 октября 2017 года) – прием заявок и творческих работ от участников Конкурса. II этап (13-20 октября 2017 года) – просмотр творческих работ жюри Конкурса. Определение победителей Конкурса. Просмотр будет проводиться в МБУ ГЦ ПМСС «ИНДИГО. III этап (28 ноября 2017 года) – награждение победителей Конкурса. 5.3. На конкурс не принимаются работы в случаях, если: − содержание представленных работ не соответствует тематике Конкурса; − содержание работ не соответствует требованиям Конкурса; − творческие работы являются плагиатом, копией или частью работ других авторов; 5.4. Требования к творческим работам: − наличие заявки; − на Конкурс принимается не более 1 работы от одного автора/группы авторов по одной номинации; − принимаются видеоролики длительностью от 2 до 4 минут в формате avi, mp4, video. Разрешение – не менее 320х240. Битрейд (качество видео) – 360 кбит/сек; − участники Конкурса гарантируют наличие у них личных неимущественных и исключительных имущественных авторских прав на видеоролики, присланные на Конкурс, гарантируют оригинальность и несут полную ответственность за содержание заявленной творческой работы.
VI. Подведение итогов Конкурса и награждение победителей 6.1. Участники, занявшие I, II, III места в каждой возрастной категории из предложенных номинаций, награждаются дипломами и памятными призами.
VII. Жюри Конкурса 7.1. Для определения победителей Конкурса формируется состав жюри. 7.2. Жюри оставляет за собой право: − присуждать не все призовые места; − присуждать грамоты. 7.3. Критерии оценок: социальная значимость видеоролика, оригинальность идеи и содержание работы, соответствие хронометража и формата работ требованиям Конкурса, художественное исполнение работы, эстетические качества работы, техническое качество работы. VIII. Финансовое обеспечение Конкурса 8.1. Финансовые расходы, связанные с подготовкой и проведением Конкурса, будут осуществляться при оказании спонсорской помощи.
Приложение №1
ЗАЯВКА на участие в городском Конкурсе социальной рекламы в рамках социального проекта «Стук в ворота души»
На обработку персональных данных согласен/не согласен (нужное подчеркнуть) «___»_______________2017г.____________ /____________________/ (подпись участника) (расшифровка подписи)
«___»_______________2017г.____________ /____________________/ (подпись руководителя) (расшифровка подписи)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|