Сроки выполнения работы по Контракту
Стр 1 из 3Следующая ⇒ III. Проект муниципального контракта На выполнение работ по ремонту тротуара По адресу: Московская область, Ногинский район, г. Электроугли, ул. Комсомольская и ремонту участка автомобильной дороги по адресу: Московская область, Ногинский район г. Электроугли, ул. Б. Васильево.
г. Ногинск «___» __________ 2016 г.
Администрация Ногинского муниципального района Московской области, именуемая в дальнейшем «Муниципальный заказчик», в лице главы Ногинского муниципального района Рейтера В.К., действующего на основании Устава, с одной стороны, и _____________________ именуемый в дальнейшем «Подрядчик», в лице __________________, действующего на основании___________________ с другой стороны, с соблюдением требований Федерального закона от 05.04.2013 г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на основании результатов размещения муниципального заказа путем проведения электронного аукциона протокол от __________ 2016 года, заключили настоящий муниципальный контракт (в дальнейшем «Контракт») о нижеследующем:
1. Предмет Контракта 1.1. Подрядчик обязуется по заданию Муниципального заказчика своими и (или) привлечёнными силами выполнить полный комплекс работ по ремонту тротуара по адресу: Московская область, Ногинский район, г. Электроугли, ул. Комсомольская и ремонту участка автомобильной дороги по адресу: Московская область, Ногинский район г. Электроугли, ул. Б. Васильево (далее – «работы»), (далее – «Объект»), и своевременно сдать результаты работ Муниципальному заказчику, а Муниципальный заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы в порядке и на условиях Контракта.
1.2. Работы по Контракту должны выполняться в строгом соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ведомостью материалов(Приложение № 1), сметной документацией (Приложение № 2) и Техническом заданием (Приложение № 3). 1.3. Место выполнения работ: Московская область, Ногинский район, п.им. Воровского, ул. Новая Цена Контракта
2. Цена Контракта и порядок расчетов 2.1. Общая цена Контракта составляет __________ (__________) руб. ____ коп, включая НДС по ставке 18% — _______ (_________) руб.__ коп. Цена единиц работ (услуг), товара, в том числе применяемых материалов и оборудования, определена в сметной документации (Приложение №2). 2.2. Цена Контракта является твердой, не может изменяться в ходе исполнения Контракта, за исключением случаев, установленных Контрактом и (или) предусмотренных законодательством Российской Федерации. 2.3. В цену Контракта включены все расходы Подрядчика, связанные с исполнением обязательств, предусмотренных Контрактом, в том числе стоимость производства работ, материалов и оборудования, использования машин и механизмов, с учетом расходов на перевозку, на доставку, погрузо-разгрузочные работы, вывоз мусора, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также все прочие расходы, необходимые для выполнения Подрядчиком всех обязательств по Контракту. 2.4. По согласованию Сторон в ходе исполнения Контракта допускается снижение цены Контракта без изменения предусмотренных Контрактом объема работы, качества выполняемой работы и иных условий Контракта. 2.5. Оплата по Контракту производится в следующем порядке: 2.5.1. Авансовые платежи по Контракту не предусмотрены. 2.5.2. Расчет за выполненные и принятые Муниципальным заказчиком работы осуществляется в рублях путем перечисления Муниципальным заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 30 дней на основании подписанного Сторонами акта о приемке выполненных работ (по форме КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3), а также выставленных Подрядчиком счетов и счетов-фактур и Акта взаимосверки обязательств в случаях, предусмотренных Контрактом.
2.6. В случае начисления Муниципальным заказчиком Подрядчику неустойки и (или) предъявления требования о возмещении убытков, Стороны вправе подписать Акт взаимосверки обязательств по Контракту, в котором помимо прочего указываются сведения о фактически исполненных обязательствах по Контракту; сумма, подлежащая оплате в соответствии с условиями настоящего Контракта; размер неустойки (и (или) убытков), подлежащей взысканию; основания применения и порядок расчета неустойки (и (или) убытков); итоговая сумма, подлежащая оплате Подрядчику по Контракту. В данном случае оплата по Контракту осуществляется за вычетом соответствующего размера неустойки (и (или) убытков) на основании подписанного Сторонами Акта взаимосверки обязательств и представленного Подрядчиком счета и счета-фактуры. 2.7. В случае, если при начислении Муниципальным заказчиком Подрядчику неустойки и (или) предъявления требования о возмещении убытков, Стороны не подписали Акт взаимосверки обязательств по Контракту, указанный в п. 2.6 настоящего Контракта, Муниципальный заказчик вправе не производить оплату по Контракту до уплаты Подрядчиком начисленной и выставленной Муниципальным заказчиком неустойки и (или) требования о возмещении убытков. 2.8. В случае уменьшения Муниципальному заказчику соответствующими государственными органами в установленном порядке ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения Муниципальным заказчиком обязательств по настоящему Контракту, о чем Муниципальный заказчик уведомляет Подрядчика, Стороны согласовывают в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе новые условия по цене и (или) объему работ. Сроки выполнения работы по Контракту
3.1. Дата начала выполнения работ- дата заключения контракта 3.2. Датой окончания выполнения работ по Контракту считается дата выполнения в полном объеме работ согласно Ведомости материалов (Приложение № 1), смете (Приложение № 2) Техническому заданию (Приложение № 3), подтверждением чего является подписанный Сторонами Акт сдачи-приемки Объекта. Окончание выполнения работ по Контракту устанавливается Контрактом – 30 дней с даты заключения контракта.
3.3. Подрядчик по согласованию с Муниципальным заказчиком может досрочно сдать выполненную работу. Муниципальный заказчик вправе досрочно принять и оплатить такую работу (этапы работы) в соответствии с условиями Контракта. 3.4. Если во время выполнения или приемки работы (этапа работы) станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, Муниципальный заказчик вправе назначить Подрядчику разумный срок для устранения недостатков. При неисполнении Подрядчиком в назначенный срок данного требования Муниципальный заказчик вправе потребовать от Подрядчика возмещения убытков, расторжения Контракта по соглашению Сторон (или принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта). В случае получения отказа Подрядчика расторгнуть Контракт по соглашению Сторон либо неполучения от Подрядчика ответа в 10-ти дневный срок, Муниципальный заказчик вправе обратиться в суд с требованием о расторжении Контракта.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|