Требования к оформлению отчета по преддипломной практике
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Отчет по преддипломной практике следует оформлять только на одной стороне белой бумаге формата А4 (21см х 29,7 см) - поля: левое – 30 мм, верхнее – 20 мм, правое – 10 мм, нижнее – 20 мм; - ориентация: книжная; - шрифт: Times New Roman; - кегель: 14 пт (пунктов) в основном тексте, 12 пт в таблицах, 10 пт. в сносках; - междустрочный интервал: полуторный в основном тексте, одинарный в подстрочных ссылках; - расстановка переносов – автоматическая; - форматирование основного текста и ссылок – в параметре «по ширине»; - цвет шрифта – черный; - абзацный отступ – допускаются 1,25 см; 1,5 см; - при маркировании списка используется только тире, а не другие из библиотеки маркеров. Требования к нумерации страниц: - страницы отчета следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту; - начинать нумерацию последовательно, начиная с 3-й страницы (с содержания); - титульный лист включают в общую нумерацию страниц отчета, но номер страницы на титульном листе не проставляют; - далее последовательная нумерация всех листов, включая главы, Заключение, список используемых источников и приложения (если они имеются в работе); - нумерация страниц, на которых даются приложения, является сквозной и продолжает общую нумерацию страниц основного текста; - номер страницы ставится в нижней части листа, в центре, без каких либо знаков препинания. Требования к заголовкам (названия глав и параграфов): -наименования структурных элементов отчета: СОДЕРЖАНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ», «ПРИЛОЖЕНИЕ» следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами, не подчеркивая. - заголовки глав и параграфов следует начинать с абзацного отступа с прописной буквы (последующие буквы - строчные) и печатать не подчеркивая, без точки в конце. Если заголовок включает несколько предложений, их разделяют точками;
- каждая новая глава и другие структурные элементы работы кроме параграфов, входящих в состав глав начинаются с новой страницы; - главы должны быть пронумерованы арабскими цифрами в пределах всей выпускной квалификационной работы и записываться с абзацного отступа. После номера главы точка не ставится и пишется название главы. Количество подразделов в них не может быть четко регламентировано, так как зависит от специфики той или иной темы.
Требования к оформлению таблиц схем, рисунков:
- название таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире (при сквозной нумерации Таблица 1-, при привязке таблицы к разделу Таблица 1.1-); - в конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставятся; - при переносе части таблицы название помещают только над первой частью таблицы, нижнюю горизонтальную черту, ограничивающую таблицу, не проводят; - при переносе части таблицы на другую страницу над другими частями слева пишут слова «Продолжение таблицы» с указанием номера таблицы. Над последней частью таблицы слева пишут слова «Окончание таблицы» с указанием номера таблицы. «Продолжение таблицы» и «Окончание таблицы» выполняют таким же шрифтом, что и текст таблицы; - при заимствовании таблиц из какого-либо источника, после нее оформляется сноска на источник в соответствии с требованиями к оформлению сносок; - таблицы, схемы и рисунки, занимающие страницу и более, помещают в приложение, а небольшие - на страницах работы; - иллюстрации, за исключением иллюстрации приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией; - схема и рисунок подписываются снизу по центру, нумеровать следует в пределах раздела и сквозной нумерацией иллюстраций в пределах всей дипломной работы - Рисунок 1.1. Название рисунка; - при ссылках на иллюстрации следует писать «….в соответствии с рисунком 1.2.» при нумерации в пределах раздела. Пример: Рисунок 1.1. Логистическая деятельность организации Требования к оформлению уравнений и формул: - выделяются из текста в отдельную строку; - выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки; - если уравнение не умещается в одну строку, то оно должно быть перенесено после знака равенства (=) или после знаков плюс (+), минус (-), умножения (x), деления (:), или других математических знаков, причем знак в начале следующей строки повторяют. - при переносе формулы на знаке, символизирующем операцию умножения применяют знак (X);
- формулы следует нумеровать в пределах раздела и сквозной нумерацией в пределах всей дипломной работы, например(1.1); - формулы и уравнения, помещаемые в приложениях, нумеруются отдельной нумерацией арабскими цифрами в пределах каждого раздела с добавлением перед каждой цифрой обозначения приложения, например (1.1); - ссылки в тексте на порядковые номера формул даются в круглых скобках, например, «в формуле (1)»; - пояснение значений символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой в той же последовательности, в которой они даны в формуле. Пример: Текущая стоимость С потока ежегодных выгод В через время T может быть рассчитана по формуле:
+ +…+ , (1.1) Требования к оформлению ссылок и сносок: - при цитировании или использовании каких-либо положений из других работ даются ссылки на автора и источник, из которого заимствуется материал; - если в работе приводится цитата для подтверждения рассматриваемых положений, то в её тексте сохраняются все особенности документа, из которого она взята: орфография, пунктуация, расстановка абзацев, шрифтовые выделения. Цитата внутри текста заключается в кавычки. Все цитаты, а также заимствованные из различных документов аргументы или статистические данные подтверждаются библиографической ссылкой на источник. Вариант оформления ссылок: 1. В квадратных скобках должен быть указан номер источника, который содержится в «Списке литературы» и номер страницы, на которой находится цитата или данные из этого источника. Например [15], или [15, стр.8-12]. 2. Подстрочная ссылка, содержащая фамилию и инициалы автора, название источника, место издания, издательство, год издания, страницу, приводят внизу страницы. Ссылка обозначается цифрой. Требования к оформлению списка используемых источников: - список используемых источников представляет собой перечень тех документов и источников, которые использовались при написании дипломной работы;
- список используемых источников включает в себя не менее 25 наименований, расположенных в алфавитном порядке по разделам в следующей последовательности: -нормативно-правовые источники (акты органов законодательной и исполнительной власти, ведомственные правовые акты в хронологической последовательности); - учебники, монографии, брошюры; - диссертации и авторефераты диссертаций; - периодические издания; - иностранная литература; - электронные ресурсы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|