Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Список использованных источников

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Цель и задачи ознакомительной практики.

Практика – одна из важнейших составляющих профессиональной подготовки студента. Практика является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования.

С 17 по 30 апреля 2017 года я проходила учебно-ознакомительную практику на базе ООО Эльдорадо.

Цель данной практики — углубить и закрепить научно-теоретические знания по выбранной специальности, выработать навыки практической и частично исследовательской работы, ознакомиться с системой практической работы в организации подобного типа.

На период прохождения практики передо мной стояли следующие задачи:

- развитие и укрепление интереса к избранной профессии менеджера организации;

- получение дополнительной информации от специалистов-менеджеров структурных подразделений предприятий;

- изучение инфраструктуры производственной и предпринимательской деятельности, функциональных обязанностей персонала;

- овладение практическими методами, навыками и приемами работы ряда профессий в условиях реально действующего предприятия;

- приобретение конкретных практических навыков в управлении технологическими процессами на предприятиях, в том числе по работе административно-управленческого аппарата, специалистов, вспомогательного персонала, знакомства с различной нормативно-технической документацией, технологией и организацией производства в рамках конкретного предприятия;

Руководителями практики были Новгородцев Юрий Анатольевич, занимающий должность руководителя группы информационного учета и документооборота и Гильманова Анна Владиславовна, занимающие должность руководителей группы приемки и обработки заказов.

Компания ООО Эльдорадо, на базе которой я проходила практику, является ведущим оператор в области импорта, логистики, дистрибуции и BTL-продвижения товаров повседневного спроса крупнейших мировых и российских производителей. Основным персоналом данной организации являются специалисты по продажам, работа с которыми является доминирующей частью деятельности менеджера по персоналу.

Выбор объекта практики.

Для меня объектом учебно-ознакомительной практики стала высоко подающая надежды компания Эльдорадо. Данный выбор характеризуется дальнейшим желанием связать свою практическую деятельность с данной компанией, так как в ней основным и востребованным персоналом являются качественно подготовленные менеджеры, интересы которых способствуют процветанию компании. Также компания предоставляет возможность развития не только в границах Российской территории но и на международном уровне, что способствует как качественному росту в карьере так и личностной самореализации.

 

2.ИЗЛОЖЕНИЕ ТЕКСТОВОГО МАТЕРИАЛА ПО ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ:

2.1. Оформление документов.

Так как основным местом учебно-ознакомительной практики для меня стал отдел претензий группы информационного учета и документооборота то основной документацией служили:

1. Должностная инструкция оператора ПК (Приложение №1);

2. Товарные накладные;

3. Счет-фактура;

4. Акты приемки и передачи груза;

5. Доверенности грузополучателей;

6. Реестр разрешенных накладных;

7. Содержимое грузоотправки;

8. Отчеты о документах и вернувшихся заказах;

9. Статистика по проблемным и исправленным накладным.

Во время практики, в качестве дополнения, я ознакомилась с должностной инструкцией менеджера по персоналу (Приложение № 2).

2.2. Инструктаж по технике безопасности и противопожарной безопасности.

Для меня в полном объеме был проведен инструктаж по технике безопасности и противопожарной безопасности в компании с предоставлением документации (Приложение № 3).

На каждом этаже предприятия размещен инструктаж по техника пожарной безопасности с подробным планом эвакуации.

2.3. Общее ознакомление с предприятием

Данный этап практики оказался одним из самых интересных.

Вот, что я узнала о компании:

«Эльдорадо» – российская сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома.

География присутствия компании охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах РФ. Наряду с этим «Эльдорадо» активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан.

«Эльдорадо» – пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», трехкратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014, 2016), а также обладатель премий «Компания года 2012» и «HR-бренд 2013» и двукратный обладатель премии «Лучшие социальные проекты России» (2013, 2015).

В 2015 году компания «Эльдорадо» была удостоена ряда отраслевых наград, таких как EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ»; премии в номинации «Лучшие цены», организованной экспертным проектом Hi-Tech.Mail.Ru, а также Online Retail Russia Awards в номинации «Лучший интернет-магазин» (2015, 2016), обладатель премии Russian Retail Awards 2016, двукратный обладатель премии EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ» (2015, 2016), а также обладатель приза зрительских симпатий конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео 2016».

На данный момент количество участников «Клуба Эльдорадо» превышает 18 миллионов человек.

Стратегическое партнерство с ведущими международными производителями позволяет клиентам «Эльдорадо» в числе первых узнавать о впечатляющих инновациях и получать эксклюзивные новинки.

«Эльдорадо-сервис» – это крупнейшая в России профессиональная сервисная компания, которая представлена по всей стране и осуществляет установку, подключение, настройку и ремонт бытовой техники и электроники любой сложности.

Технологии работы Эльдорадо отвечают всем современным требованиям: на предприятии внедрена ERP-система, интеллектуальное управление складом осуществляется при помощи системы Manhattan WMS, спутниковая система контроля и учёта транспорта обеспечивает полный контроль над поставками, а максимальная оперативность обслуживания розницы достигается с помощью системы мобильной торговли «Оптима».

Высокая репутация Эльдорадо подтверждается доверием ведущих мировых производителей.

Компания является эксклюзивным национальным импортером профессиональной бытовой техники и ряда других товарных линеек, таких компаний, как SONY, SAMSUNG, APPLE, PHILIPS, P&G и других.

В качестве дистрибутора, Эльдорадо представляет интересы компаний SONY, SAMSUNG, APPLE, PHILIPS, P&G и других.

Для оптимального решения клиентских задач, бизнес компании структурно разделён на четыре направления:

1. Импорт (включая доставку, таможенное оформление, национальную дистрибуцию и др.);

2. Логистические услуги (ответственное хранение, грузообработка, cross-docking и др.);

3. Традиционная дистрибуция на территории присутствия филиалов компании;

4. Маркетинговое сопровождение (полный комплекс BTL-услуг).

Практикуемый в Эльдорадо комплексный подход позволяет минимизировать операционные издержки партнёров, предельно чётко соблюдать графики поставок и обеспечивать высочайший уровень сервиса.

На ряду с теоретическим материалом о сущности компании для меня была проведена ознакомительная экскурсия с основными ее отделами и представителями, о которых я упомяну несколькими пунктами ниже.

Наибольшее впечатление на меня произвел зал для тренингов и полностью автоматизированное по новейшим технологиям складской комплекс.

Одним из основных положений компании является обеспечение наибольшего комфорта для работы сотрудников и персонала.

2.4. Изучение истории предприятия, перспектив его развития, основных видов продукции и их технико-экономической характеристики.

Компания была создана 1 сентября 1994 года (тогда был открыт первый магазин компании в Самаре). В начале 2005 года европейская компания, крупный розничный торговец бытовой техники и электроники Dixons Group plc. получил исключительное право на приобретение контрольного пакета акций «Эльдорадо» до 2011 года. По условиям опциона, цена 100 % акций «Эльдорадо» была установлена в размере $1,9 млрд. В июне 2007 года стало известно, что DSG International отказалась от исполнения опционного соглашения.

С мая 2005 года компания развивала собственную сеть салонов сотовой связи с одноимённым названием (480 салонов связи «Эльдорадо» на начало 2009 года). Планировалось увеличить количество салонов до 490 к концу 2009 года, но в 2009 году в связи с финансовыми затруднениями вся сеть салонов сотовой связи была продана компании МТС.

Первоначально единоличным владельцем компании являлся президент «Эльдорадо» Игорь Яковлев. В начале 2008 года налоговые органы предъявили одному из юридических лиц «Эльдорадо» налоговые претензии на общую сумму почти в 15 млрд руб. После этого банки-кредиторы компании потребовали досрочного погашения кредитов на сумму $400 млн, а поставщики прекратили поставлять товар. «Эльдорадо» выручила чешская группа PPF, предоставив заём в $500 млн. В сентябре 2008 года Яковлев избавился от контрольного пакета «Эльдорадо», продав 39 % акций группы холдингу PPF, а 11 % — итальянской страховой группе Assicurazioni Generali (вместе они получили контрольный пакет — 50 % плюс 1 акция) за сумму порядка $400–800 млн. В декабре 2010 года PPF выкупила долю итальянской компании за?46 млн, получив контрольный пакет. В августе 2011 года чешская компания выкупила остатки «Эльдорадо» у его основателя, заплатив за 50 % минус 1 акцию сети $625 млн.

100% акций группы по данным на август 2011 года принадлежали чешскому холдингу PPF.

В апреле 2013 года представители сети «М.Видео» заявили о готовящемся поглощении сети «Эльдорадо» и направили в Федеральную антимонопольную службу ходатайство о покупке 100 % сети у владельца — чешской PPF Group. В июле 2013 года ФАС разрешила сделку, наложив ограничения на доминирование объединённой сети в ряде регионов.

9 декабря 2016 года компания Сафмар совершила сделку с компанией Группа PPF по приобретению 100% акции. Сумма и условия сделки не разглашаются.

В декабре 2016 года владельцы компании объявили о продаже сети Эльдорадо. 9 декабря 2016 года сделка успешно состоялась. 100% акций перешли семьям Гуцериевых и Шишхановых, владельцам финансовой группы Сафмар.

Внедрена интеллектуальная система управления складом Manhattan WMS. В 2016 году во всех филиалах компании внедрена информационная система класса ERP.

Стратегия развития.

Стратегическая задача компании Эльдорадо – оказание полного спектра услуг партнерам-производителям в рамках четырех основных компетенций: импорта, логистики, дистрибуции, BTL.

Руководящий принцип работы – постоянное улучшение качества обслуживания клиентов за счёт внедрения самых передовых технологий и инвестиций в развитие этих ключевых направлений деятельности компании.

Основные направления бизнеса Эльдорадо:

Дистрибуция;

Дистрибуция – это организация реализации товаров производителей на региональных рынках.

Более 20 лет Эльдорадо оказывает дистрибьюторские услуги и сегодня является крупнейшим дистрибьютором мировых лидеров SONY, SAMSUNG, APPLE, PHILIPS, P&G и некоторые другие. Линейка продуктов дистрибуции компании включает в себя бытовую технику, косметику, товары личной гигиены, бытовую химию, посуду, мебель и др.

Логистика

В 2007 году компания Эльдорадо вышла на рынок контрактной логистики. Сейчас, в собственности компании находится крупный логистический цент класса А в Казани, площадью 35 000 кв.м., оснащенный передовыми и информационными системами и оборудованный по международным стандартам.

Логистические услуги – приоритетное направление развития бизнеса компании. В рамках данного проекта компания заключила в 2010 году очень важный контракт с М.видео по созданию федерального распределительного ценра в Казани, в результате 30% грузопотоков крупнейшей российской торговой сети будет проходить через Казань, а не через Москву, как это было раннее.

Сегодня Эльдорадо оказывает логистические услуги компаниям: М-Видео, Wrigley и др.

Соблюдаем отступы между подпунктами,

2.5. Исследование структуры предприятия и его управления

Назначение и задачи основных служб, функции основных структурных подразделений, их связи с другими отделами и подразделениями.

На мой взгляд все начинается со склада.

Складской комплекс.

В работе характеристика всегда от третьего лица, переходы оформляете обзацами.

Комплекс складских помещений предназначен для хранения товаров и грузов, объединенных огороженной территорией или единым покрытием. На территории складского комплекса производятся операции по складской логистике, включающие содержание запасов, их сохранность, рациональное размещение, учет и обновление.

Структура персонала:

1. Водитель погрузчик, старший водитель погрузчик (ответственные за отгрузку и погрузку поступающей продукции от поставщика);

2. Комплектовщик (сборщик заказов в соответствии с наличием документа);

3. Кладовщик (лицо проверяющее точность сбора заказа в соответствии с имеющимся документом);

4. Бригадир селекции (руководитель над выше перечисленными должностями);

5. Старший смены (лицо занимающееся организационными вопросами);

6. Руководитель складского хозяйства (связующее звено с менеджером по логистики);

7. Менеджер по логистике;

8. Отдел по работе с заказчиками.

Специфика данного отдела заключается в установлении связи с заказчиками.

Существует две системы продаж:

1. Продажа «с колес». При поставках небольших партий продукции предварительный заказ больше не требуется. В условленное время в торговую точку независимо от ее удаленности от областного центра приезжает фирменный фургон Эльдорадо.

2. Продажа по предварительному заказу. Если клиенту требуются больше объемы поставок и максимально широкий ассортимент, то оформляется предварительный заказ. Процедура максимально технологична.

Персонал:

1. Сервис менеджер;

2. Руководитель отдела по работе с заказчиками;

3. Менеджер по логистике;

4. SCO (Операторы ПК и руководитель приемки и обработки заказов) данный отдел в соответствии с поступающей к ним информации в электронном виде формирует заказы и создает основные документы для гузопередачи продуции;

Транспортный отдел:

Назначение данного отдела заключается в предоставлении транспортного средства для доставки заказов до клиента, а также технический контроль за транспортом.

1. Водитель-экспедитор;

2. Механик по выпуску а/м на линию;

3. Начальник транспортного отдела.

Отдел доставки:

Распределяет сформированные заказы по транспортным средствам, т.е. формирует маршрутные листы.

1. Экспедитор;

2. Менеджер по транспорту;

3. Менеджер по экспедиции;

4. Начальник отдела доставки;

5. Менеджер по логистики.

Отдел информационного учета (группа по работе с претензиями):

Данный отдел предназначен для обработки данных, которые поступают при доставки заказа до клиента. Стандартный комплект документов: товарная накладная, счет фактура, акт. Задача: проверить факт доставки заказа до предназначенного клиента (наличие печати, доверенности, подписи, расшифровки подписи грузополучателя).

1. Оператор складского учета;

2. Специалист по работе с претензиями;

3. Руководитель группы;

4. Руководитель отдела;

5. Менеджер по логистики.

IT-отдел:

Группа операторов и инженеров, которые устанавливают новые программы для работы в различных отделах, устраняют различного рода технические неполадки, сбои в системе.

Архив:

Отдел предназначенный для хранения документов. Срок хранения 5 лет.

Бухгалтерия:

Ведет бухгалтерский учет предприятия.

Касса:

Предназначена для различных расчетов.

Кредитный отдел:

Данный отдел предназначен для регистрации новых клиентов с оформлением на них доверенностей для отсрочек платежа.

Отдел логистики:

Стратегическое управление (менеджмент) закупкой, снабжением, перевозками и хранением материалов, деталей и готового инвентаря (техники и проч.). Понятие включает в себя также управление соответствующими потоками информации. Логистика направлена на минимизацию издержек и максимальную выгоду и связана обычно с долгосрочным планированием.

Отделы торговых представителей:

1. SONY;

2. PHILIPS;

3. P&G;

4. и т.д.

Отдел кадров:

Занимается подбором квалифицированного персонала, оформляют отпуска, формируют благоприятные условия труда.

Директор филиала:

Лицо ответственное за существование и процветание компании.

Также на предприятии имеется служба охраны, столовая.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Во время прохождения учебно-ознакомительной практики я поближе познакомилась с предприятием ООО «Эльдорадо», его сферой деятельности, историей основания, структурой, стратегией и особенностями развития. Благодаря сотрудникам компании, мною была получена масса интересной и полезной информации из первых рук, что делало процесс еще более продуктивным. После знакомства с компанией мое представление о менеджменте стало богаче, когда работаешь с наглядным примером или моделью, то полученные знания надолго оседают в голове и при этом способствуют к генерации новых идей. Я надеюсь, что все это обязательно пригодиться мне в будущем.

Несомненно, это была небольшая, но эффективная тренировка перед моей практической деятельностью.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Руководители практики:

2. Торговый представитель направления SONY: Спиридонов Роман

3. Отдел кадров

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...