К какому типу относится диалог, реализованный в программе?
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Z - множество внутренних состояний? *1) (= <T, X, (, Y, V, H, G, F, Z>; 2) F * (= <T, X, (, Y, V, H, G, Z>; 3) (= <T/X, (/Y, V/H, a/Z>. Вопрос 5 В каком из вариантов правильно перечислены основные свойства сложных систем? 1) Мощность, функциональность, управляемость, эмерджментность. 2) Многофакторность, универсальность, точность. 3) Простота, многофакторность. *4) Мощность, многофакторность, эмержментность. Вопрос 6 Какой вариант относиться к основным характеристикам системы? 1) Сложность. *2) Управляемость. 3) Надежность. 4) Эффективность. Вопрос 7 Правовая система (Р) - это: *1) Конечная совокупность строго определенных правил поведения и отношений,находящееся под воздействием и контролем органа управления (R),определенного некоторым обществом (С) и строящиеся на основе базиса (В). 2) Общая совокупность правил поведения и отношений,которые находятся под контролем общества. 3) Система правил поведения и отношений для всех типов общества. Вопрос 8 Имеются четыре типа норм: 1) Централизованные нормы, представительские нормы,корпоративные нормы,договорные нормы. *2) Централизованные нормы, референдумные нормы, корпоративные нормы,договорные нормы. 3) Централизованные нормы, референдумные нормы, конституционные нормы, договорные нормы. Вопрос 9 Правовая система - это система,состоящая из совокупности НД для: 1) Государства;принятых народом на референдуме;юридических и физических лиц. 2) Государства;организации;принятых народом на референдуме. *3) Государства;организации;принятых народом на референдуме;юридических и физческих лиц. Вопрос 10 Конституционный статус содержит: 1) нормы всех отраслей права. *2) Основы правового статуса личности, закрепленных в отрасли права конституцией.
3) Конкретно те нормы права,которые используются в конкретной отрасли права. Вопрос 11 Какие существуют возможные формы права: *1) Обычай, юридический прецедент и нормативный акт. 2) Обычай и нормативный акт. 3) Нормативный акт и юридический прецедент. Вопрос 12 Что представляет из себя экономический объект? 1) Это определенное коммерческое предприятие, участвующее в хозяйственном обороте государства. *2) Это совокупность задач, работ, автоматов, машин и людей, связанных производственными отношениями для реализации целевой функции объекта. 3) Это совокупность предметов в экономике. Вопрос 13 Кто возглавляет сектор ППС, студенческий сектор, юридическую службу и обслуживающий персонал? 1) Работник кадровой службы. 2) Главный бухгалтер. *3) Начальник отдела кадров. Вопрос 14 В чем заключается целевая функция отдела кадров? *1) Выдавать для управляющего объекта информацию по составу кадров и кадровой политике. 2) Вести бухгалтерский учет. 3) Заключать договора с партнерами предприятия. Вопрос 15 Одной из основных работ отдела кадров, является: *1) Заключение договоров с кадрами. 2) Оказание консультации по нормативно-законодательной базе. 3) Ведение дел клиента в судебных и административных учреждениях. Вопрос 16 Какая из служб занимается оказанием консультаций по разработке внутренних положений, приказов, распоряжений и других деловых бумаг клиента? 1) Отдел кадров. *2) Юридическая служба. 3) Бухгалтерия. Вопрос 17 Что необходимо для получения статуса юридического лица? 1) Зарегистрироваться в Регистрационной палате. *2) Встать на учет в налоговые органы. 3) Зарегистрироваться в Регистрационной палате и встать на учет в налоговые органы. Вопрос 18 После какого процесса заканчивается формирование уставных документов и организация начинает функционировать?
*1) Процесса регистрации. 2) Выдачи регистрационного свидетельства. 3) Приема денег и выдачи квитанции. Вопрос 19 Что дает при обработке данных использованных массивов нормативно-справочной информации? *1) Преимущество в скорости поиска, выбора, сортировки. 2) Увеличение времени поиска. 3) Увеличение времени обработки. Вопрос 20 Что необходимо для создания АРМа юриста? 1) Необходимо создать автоматизированное рабочее место. 2) Необходима постоянная связь с различными юридическими базами данных. *3) Разработать формы документов, обосновать и выбрать новую информационную технологию. Вопрос 21 Что относится к нормативно-справочной информации? 1) Решение задач в установленные сроки. *2) Справочник клиентов, справочник тарифов, справочник видов работ, справочник юристов, справочник сроков выполнения работ и справочник отраслей права. 3) Справочник ЭВМ. Вопрос 22 Что относиться к выходной информации? *1) Ответ юриста, с комментариями или без комментариев, счет за оказание услуги, каталог ответов и архив. 2) Заявки. 3) Справочник юристов, справочник отраслей права, и, собственно, сами нормы права. Вопрос 23 Что относиться к входной информации? 1) Информационное обеспечение. *2) Заявка. 3) Программное обеспечение. Вопрос 24 Сколько этапов у технологического процесса? 1) Пять. 2) Два. *3) Три. Вопрос 25 Одним из требований при выборе варианта технологического процесса является: *1) Наличие возможности обработки данных на ЭВМ. 2) Наличие периферийных устройств. 3) Скорость обработки информации. Вопрос 26 Какие существуют режимы обработки информации? 1) Пакетный. *2) Пакетный и диалоговый. 3) Диалоговый. Вопрос 27 Одно из важных требований к информационному обеспечению. 1) Большой объем информации. *2) Достоверность данных информационной базы. 3) Собрание в одной информационной базе информация обо всей деятельности. Вопрос 28 Что следует понимать под программным обеспечением? 1) Это совокупность документальных программ с регистрацией на машинном носителе. *2) Совокупность программ, обеспечивающих функционирование вычислительной системы, а также программ предназначенных для решения конкретных задач пользователя.
3) Это скорость и технические возможности персональных компьютеров. Вопрос 29 На что подразделяются все операционные системы? 1) На однопользовательские и многопользовательские. 2) Однозначные и многозначные. *3) На однопользовательские, многопользовательские, однозначные и многозначные. Вопрос 30 Какая операционная система не является многозадачной? *1) MS - DOS 2) UNIX 3) WINDOWS – NT Вопрос 31 На что делиться информационное обеспечение? 1) Одноуровневое и многоуровневое. *2) Внутримашинное и внемашинное. 3) Внутрисистемное и внесистемное. Вопрос 32 Что в себя включает внемашинное обеспечение? *1) Классификаторы, входные и выходные документы. 2) Экранные формы. 3) Массивы с переменной и условно-постоянной информацией. Вопрос 33 Что включает в себя внутримашинное обеспечение? 1) Классификаторы. 2) Входные документы. *3) Справочники. Вопрос 34 Что включает в себя информационная модель? *1) Совокупность входных и выходных документов, файлов входной, промежуточной и результативной информации. 2) Совокупность отчетов. 3) Совокупность файлов. Вопрос 35 Какие реквизиты используются для заполнения макета заявки? *1) Реквизиты документа. 2) Подписи. 3) Печати. Вопрос 36 Какие выходные документы получает пользователь в результате обработки всех информационных файлов, используемых при решении задачи работы с заявками, которые выводятся на экран дисплея? 1) Текст заявки, название клиента, адрес клиента и телефон клиента. *2) Заявки с кодами, пачки заявок, ответ на заявку и счет. 3) Дата составления заявления и срок выполнения заявки. К какому типу относится диалог, реализованный в программе? 1) К типу запросов. 2) Диалог на ограниченном естественном языке. 3) К типу менюориентированных диалогов. Вопрос 37
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|