Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

К какому типу относится диалог, реализованный в программе?




Z - множество внутренних состояний?

*1) (= <T, X, (, Y, V, H, G, F, Z>;

2) F * (= <T, X, (, Y, V, H, G, Z>;

3) (= <T/X, (/Y, V/H, a/Z>.

Вопрос 5

В каком из вариантов правильно перечислены основные свойства сложных систем?

1) Мощность, функциональность, управляемость, эмерджментность.

2) Многофакторность, универсальность, точность.

3) Простота, многофакторность.

*4) Мощность, многофакторность, эмержментность.

Вопрос 6

Какой вариант относиться к основным характеристикам системы?

1) Сложность.

*2) Управляемость.

3) Надежность.

4) Эффективность.

Вопрос 7

Правовая система (Р) - это:

*1) Конечная совокупность строго определенных правил поведения и отношений,находящееся под воздействием и контролем органа управления (R),определенного некоторым обществом (С) и строящиеся на основе базиса (В).

2) Общая совокупность правил поведения и отношений,которые находятся под контролем общества.

3) Система правил поведения и отношений для всех типов общества.

Вопрос 8

Имеются четыре типа норм:

1) Централизованные нормы, представительские нормы,корпоративные нормы,договорные нормы.

*2) Централизованные нормы, референдумные нормы, корпоративные нормы,договорные нормы.

3) Централизованные нормы, референдумные нормы, конституционные нормы, договорные нормы.

Вопрос 9

Правовая система - это система,состоящая из совокупности НД для:

1) Государства;принятых народом на референдуме;юридических и физических лиц.

2) Государства;организации;принятых народом на референдуме.

*3) Государства;организации;принятых народом на референдуме;юридических и физческих лиц.

Вопрос 10

Конституционный статус содержит:

1) нормы всех отраслей права.

*2) Основы правового статуса личности, закрепленных в отрасли права конституцией.

3) Конкретно те нормы права,которые используются в конкретной отрасли права.

Вопрос 11

Какие существуют возможные формы права:

*1) Обычай, юридический прецедент и нормативный акт.

2) Обычай и нормативный акт.

3) Нормативный акт и юридический прецедент.

Вопрос 12

Что представляет из себя экономический объект?

1) Это определенное коммерческое предприятие, участвующее в хозяйственном обороте государства.

*2) Это совокупность задач, работ, автоматов, машин и людей, связанных производственными отношениями для реализации целевой функции объекта.

3) Это совокупность предметов в экономике.

Вопрос 13

Кто возглавляет сектор ППС, студенческий сектор, юридическую службу и обслуживающий персонал?

1) Работник кадровой службы.

2) Главный бухгалтер.

*3) Начальник отдела кадров.

Вопрос 14

В чем заключается целевая функция отдела кадров?

*1) Выдавать для управляющего объекта информацию по составу кадров и кадровой политике.

2) Вести бухгалтерский учет.

3) Заключать договора с партнерами предприятия.

Вопрос 15

Одной из основных работ отдела кадров, является:

*1) Заключение договоров с кадрами.

2) Оказание консультации по нормативно-законодательной базе.

3) Ведение дел клиента в судебных и административных учреждениях.

Вопрос 16

Какая из служб занимается оказанием консультаций по разработке внутренних положений, приказов, распоряжений и других деловых бумаг клиента?

1) Отдел кадров.

*2) Юридическая служба.

3) Бухгалтерия.

Вопрос 17

Что необходимо для получения статуса юридического лица?

1) Зарегистрироваться в Регистрационной палате.

*2) Встать на учет в налоговые органы.

3) Зарегистрироваться в Регистрационной палате и встать на учет в налоговые органы.

Вопрос 18

После какого процесса заканчивается формирование уставных документов и организация начинает функционировать?

*1) Процесса регистрации.

2) Выдачи регистрационного свидетельства.

3) Приема денег и выдачи квитанции.

Вопрос 19

Что дает при обработке данных использованных массивов нормативно-справочной информации?

*1) Преимущество в скорости поиска, выбора, сортировки.

2) Увеличение времени поиска.

3) Увеличение времени обработки.

Вопрос 20

Что необходимо для создания АРМа юриста?

1) Необходимо создать автоматизированное рабочее место.

2) Необходима постоянная связь с различными юридическими

базами данных.

*3) Разработать формы документов, обосновать и выбрать новую

информационную технологию.

Вопрос 21

Что относится к нормативно-справочной информации?

1) Решение задач в установленные сроки.

*2) Справочник клиентов, справочник тарифов, справочник

видов работ, справочник

юристов, справочник сроков выполнения работ и справочник

отраслей права.

3) Справочник ЭВМ.

Вопрос 22

Что относиться к выходной информации?

*1) Ответ юриста, с комментариями или без комментариев,

счет за оказание

услуги, каталог ответов и архив.

2) Заявки.

3) Справочник юристов, справочник отраслей права, и,

собственно, сами нормы права.

Вопрос 23

Что относиться к входной информации?

1) Информационное обеспечение.

*2) Заявка.

3) Программное обеспечение.

Вопрос 24

Сколько этапов у технологического процесса?

1) Пять.

2) Два.

*3) Три.

Вопрос 25

Одним из требований при выборе варианта технологического процесса является:

*1) Наличие возможности обработки данных на ЭВМ.

2) Наличие периферийных устройств.

3) Скорость обработки информации.

Вопрос 26

Какие существуют режимы обработки информации?

1) Пакетный.

*2) Пакетный и диалоговый.

3) Диалоговый.

Вопрос 27

Одно из важных требований к информационному обеспечению.

1) Большой объем информации.

*2) Достоверность данных информационной базы.

3) Собрание в одной информационной базе информация обо всей деятельности.

Вопрос 28

Что следует понимать под программным обеспечением?

1) Это совокупность документальных программ с регистрацией на машинном носителе.

*2) Совокупность программ, обеспечивающих функционирование вычислительной системы, а также программ предназначенных для решения конкретных задач пользователя.

3) Это скорость и технические возможности персональных компьютеров.

Вопрос 29

На что подразделяются все операционные системы?

1) На однопользовательские и многопользовательские.

2) Однозначные и многозначные.

*3) На однопользовательские, многопользовательские,

однозначные и многозначные.

Вопрос 30

Какая операционная система не является многозадачной?

*1) MS - DOS

2) UNIX

3) WINDOWS – NT

Вопрос 31

На что делиться информационное обеспечение?

1) Одноуровневое и многоуровневое.

*2) Внутримашинное и внемашинное.

3) Внутрисистемное и внесистемное.

Вопрос 32

Что в себя включает внемашинное обеспечение?

*1) Классификаторы, входные и выходные документы.

2) Экранные формы.

3) Массивы с переменной и условно-постоянной информацией.

Вопрос 33

Что включает в себя внутримашинное обеспечение?

1) Классификаторы.

2) Входные документы.

*3) Справочники.

Вопрос 34

Что включает в себя информационная модель?

*1) Совокупность входных и выходных документов, файлов входной, промежуточной и результативной информации.

2) Совокупность отчетов.

3) Совокупность файлов.

Вопрос 35

Какие реквизиты используются для заполнения макета заявки?

*1) Реквизиты документа.

2) Подписи.

3) Печати.

Вопрос 36

Какие выходные документы получает пользователь в результате обработки всех информационных файлов, используемых при решении задачи работы с заявками, которые выводятся на экран дисплея?

1) Текст заявки, название клиента, адрес клиента и телефон клиента.

*2) Заявки с кодами, пачки заявок, ответ на заявку и счет.

3) Дата составления заявления и срок выполнения заявки.

К какому типу относится диалог, реализованный в программе?

1) К типу запросов.

2) Диалог на ограниченном естественном языке.

3) К типу менюориентированных диалогов.

Вопрос 37

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...