I Студенческого чемпионат КубГАУ по игре «Интеллектуальное шоу «Ворошиловский стрелок»
РЕГЛАМЕНТ (от 23 октября 2012 г.)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. I Студенческий чемпионат КубГАУ по игре «Интеллектуальное шоу «Ворошиловский стрелок» (в дальнейшем именуемый Чемпионат) – это интеллектуальный турнир, проводящийся в ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный аграрный университет» по адресу г. Краснодар, ул. Калинина, 13. 1.2. Дата и время проведения Чемпионата – 1 ноября 2012 г., 14.00-18.00. Место проведения – актовый зал корпуса зооинженерного факультета КубГАУ. 1.3. Настоящий регламент является единственным документом, регулирующим порядок и правила Чемпионата. 1.4. Чемпионат проводится по правилам игры «Интеллектуальное шоу «Ворошиловский стрелок» версии 3.1 от 24.04.2012 г. (с полным текстом правил можно ознакомиться в разделе «Документы» группы ВКонтакте «Ворошиловский стрелок – Краснодар», http://vk.com/vs_krasnodar). 1.5 Чемпионат включает отборочные бои в группах и финальную часть. Также предусмотрены два перерыва по 15 минут.
2. Оргкомитет ЧЕМПИОНАТА
2.1. Для проведения Чемпионата создаётся Оргкомитет, решающий конкретные вопросы его проведения. В состав Оргкомитета входят: декан факультета общественных профессий КубГАУ В.А. Пастарнак и руководитель клуба интеллектуальных игр КубГАУ Д.К. Иваницкий. 2.2. В задачи Оргкомитета входят: обеспечение помещения для проведения Чемпионата, приём заявок и регистрация участников, своевременное оповещение команд о важных решениях, контроль процедуры проведения игр, контроль соблюдения настоящего Регламента участниками и Игровым Жюри, подготовка итоговых таблиц результатов и публикация их в Интернете, а также осуществление иных действий, связанных с организацией игр.
2.3. Оргкомитет определяет количество и список команд – участников Чемпионата, а также состав Игрового Жюри. 2.3.1. В состав Игрового Жюри входят: · Н.В. Акименко – Председатель Игрового жюри. · Е.А. Березовская, студентка I курса экономического факультета КубГАУ. 2.4. В случае нарушения настоящего Регламента командой-участницей Чемпионата Оргкомитет принимает решение о применении дисциплинарных санкций. Решение принимается простым большинством голосов присутствующих на игре членов Оргкомитета путём открытого голосования. 2.5. Все ситуации, не описанные в настоящем Регламенте, рассматриваются и решаются Оргкомитетом.
3. УЧАСТНИКИ
3.1. В Чемпионате принимают участие команды, в состав которых входит не менее четырёх человек, являющихся студентами какого либо из факультетов Агроуниверситета. Члены команды самостоятельно выбирают своего капитана. Единовременно за игровым столом могут играть не более 4 игроков. 3.2. Представитель желающей принять участие в Чемпионате команды обязан подать предварительную заявку, в которой указываются следующие сведения: название команды, какой факультет она представляет, имя и фамилия, курс, академическая группа, телефон капитана и игроков. 3.3. Подача командой заявки на участие в игре означает согласие всех членов команды с положениями данного Регламента. 3.4. Заявки подаются в письменном виде на специально заготовленных Оргкомитетом бланках не позже, чем за 10 минут до начала Чемпионата. 3.5. Игрок, включённый в список одной команды, не может играть в другой команде. 3.6. Команда выбирает своего представителя для переговоров с Оргкомитетом. Представителем команды может быть её капитан. Команда вправе изменить своего представителя в ходе игры, известив об этом Оргкомитет.
4. Правила проведения ИГРЫ
4.1. Игра состоит из серии боёв, в одном бое одна команда играет против другой. Жеребьёвка команд на каждый бой и формирование групп осуществляется Игровым жюри перед началом мероприятия.
4.2. Ведущий задает вопросы, разбитые по темам, по одному вопросу из темы поочерёдно сверху вниз. В каждой теме, как правило, 4 вопроса без разброса по категории сложности. На одном листе, как правило, 4-5 тем. 4.3. Игрок, желая ответить на вопрос, нажимает на кнопку, после чего раздается звуковой и световой сигнал. Электронная система не пропускает два или более сигнала одновременно, но фиксирует очерёдность нажатия. В случае её отсутствия – решение о том, кто раньше нажал на кнопку, и очерёдность нажатия принимает Ведущий. В случае спорного момента Ведущий обязан поступить так, как решит Игровое жюри. 4.4. Игрок, нажавший на кнопку после предоставления ему Ведущим права ответа, отвечает на вопрос. При правильном ответе на вопрос игрока, например, за зелёным игровым столом, игрок соперников за зелёным игровым столом покидает игру. При неправильном ответе, покидает игру игрок, давший неправильный ответ. Если игрок зелёного игрового стола после первого правильного ответа, на очередной вопрос дает ещё один правильный ответ, то в этом случае он выбирает того, кто из команды соперников покинет игру: жёлтый или красный. Синий игровой стол – капитанский, капитан покидает игру последним. Время между предоставленным правом ответа и началом ответа определяется усмотрением Ведущего и, как правило, не превышает 3 секунд. 4.5. Если на заданный вопрос поступило несколько сигналов от игроков желающих ответить, то Ведущий опрашивает их последовательно до первого правильного варианта. 4.6. Фальстарта в игре не существует. Игрок может давать сигнал к ответу (нажимать на кнопку) в тот момент, когда он готов отвечать. Формулировка вопроса при этом не уточняется. 4.7. Ведущий в зависимости от обострения игры по своему усмотрению может давать играющим командам дополнительную информацию, способствующую приближению игроков к правильному ответу. 4.8. Каждый участник играет в команде самостоятельно, и советоваться, пользоваться подсказками в любом виде не имеет права. Игрок, нарушивший это правило, дисквалифицируется Ведущим, Игровым жюри на данный бой.
4.9. Если в течение двух вопросов ни одна команда не предприняла попытки ответить (ни один игрок не нажимал на кнопку сигнала), то обе команды дисквалифицируются на данный бой. Игра заканчивается поражением обеих команд со счётом 0:0.
5. КРИТЕРИЙ ЗАЧЁТА ОТВЕТА
5.1. Точный ответ засчитывается по факту. 5.2. Если ответ игрока команды не достаточно полон, не достаточно конкретизирован, Ведущий вправе попросить уточнение или дополнение. В зависимости от поправки Ведущий принимает окончательное решение по зачёту ответа. 5.3. Не принимается ответ с иной формулировкой, отличной от первоначальной. Если отвечающий игрок дал первый ответ “А”, а в следующую секунду понял, что правильный ответ “Б” и назвал этот ответ, то Ведущим принимается только первый ответ “А”, а второй ответ “Б” не считается подсказкой и может быть использован для ответа как игроками своей команды, так и игроками команды соперника.
6. УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ
6.1. Побеждает в бое та команда, хотя бы один игрок которой остался до конца поединка. 6.2. Проигрывает в бое та команда, которая в полном составе покидает игру. 6.3. За каждую победу команда получает одно очко и четыре балла - по баллу за каждого выбитого игрока команды соперников. Проигравшая команда получает ноль очков и один, два или три балла, в зависимости от того, сколько игроков команды соперника им удалось выбить. 6.4. Подведение итогов в группе осуществляется следующим образом: - 1 место в группе занимает та команда, которая набирает наибольшее количество очков; - если количество очков одинаково, побеждает команда, у которой больше всего баллов; - если количество очков и баллов одинаково, то побеждает та команда, которая победила в личной встрече между этими двумя командами. Таким же образом распределяются остальные места в группе.
7. положение об апелляциях
7.1. Функция разрешения спорных вопросов, возникающих по ходу игры, возлагается на Игровое Жюри. 7.2. Апелляция на фактическую ошибку в вопросе, на дуаль ответа, на неверные действия Ведущего подаётся по факту до начала чтения очередного вопроса. При этом капитан должен попросить Ведущего остановить игру и в устной форме попытаться урегулировать проблему с Ведущим. Если положительного результата не достигнуто, капитан немедленно, не приступая к игре, обращается по данному факту в ИЖ. ИЖ обязано рассмотреть данную апелляцию незамедлительно.
7.3. Не принимаются апелляции, не касающиеся напрямую смыслового содержания вопросов Чемпионата и ответов на них.
6. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
6.1. Командам, победившим по итогам Чемпионат, вручаются следующие призы и подарки: · Приз за I место – эксклюзивный Кубок. · Комплекты золотых, серебряных и бронзовых медалей – игрокам команд, занявших I, II и III место. · Торты командам, занявшим I, II и III место.
Руководитель клуба интеллектуальных игр КубГАУ, к.э.н. Д.К. Иваницкий
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|