Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

III) Полный годовой курс закалки.




III) Полный годовой курс закалки.

а) В течение годового курса закалки уже каждый желающий, даже слабый и больной человек, может не только избавиться от всех своих болезней, укрепить здоровье, получить невосприимчивость к новым заболеваниям и полную закалку против вредного влияния неблагоприятных условий вообще, но и развить и проверить сопротивляемость организма во всех их отдельных случаях и во все времена года. Кроме того человек может познать и научиться практически использовать для своего здоровия и пользы различные условия и силы в Природе: воздух и воду, земную кору, атмосферное электричество, особенно дождь, холод, солнце, ветер, град и снег. Годовой курс закалки нужно начинать обязательно с весны, когда пробуждается и оживает вся Природа, для средней части СССР - с 25 апреля.

б) Полный курс годовой закалки состоит из трех частей:

I) Предварительная часть.

II) Закалка под моим руководством и при моей непосредственной помощи.

III) Дальнейшая самостоятельная работа в этой области каждого человека.

I) Предварительная часть.

1. Ознакомление человека с примерами, методом, условиями и программой закалки.

2. Его решение, просьба и договоренность с ним о проведении полного курса закалки.

3. Изучение мною человека как организм, как личность и материальных условий его жизни, особенно же его болезни и недостатков.

4. Я намечаю индивидуальную программу и приемы оздоровления и закалки для данного человека и даю ему первое конкретное указание.

2) Несмотря на то, что люди различны и состояние их различно, и поэтому для каждого человека необходим особый подход и особый прием закалки, полный курс ее для разных людей имеет и общие черты, и в сущности одну программу, состоящую из 12 этапов /по одному месяцу каждый/.

1-й месяц подготовительный, испытательный и исправительный.

1) Я прошу человека, чтобы он потрудился найти безошибочно того, кто в чем-либо крайне нуждается и дал ему без жалости из того своего, что у него есть, и сообщить мне, что именно он дал. После этого

2) Я назначаю следующий режим на этот месяц:

а) ежедневно утром и перед сном мыть ноги холодной водой.

б) не пить вина, не курить, не употреблять других наркотиков, не заниматься половым излишеством, воздерживаться от ругани, азартных игр, лжи, похвальбы и слишком сильных посторонних увлечений, чтобы привести в порядок расстроенные и подорванные силы нервной системы, сознания и воли. Все это он может легко проделать при моей особой помощи /в/ случаях, когда человек сам не имеет сил справиться со своими пороками и привести в порядок себя и свою жизнь.

в) Во вторую субботу после начала этого режима нужно провести особый режимный день полуторасуточного воздержания от пищи, питья, сна и т. д., как при 30-часовом курсе закалки, причем человек должен думать обо мне, а я о нем, непрерывно копаясь своим внутренним зрением и ощущением в его нервной системе и во всех органах, пробуждая скрытые силы током живым своего организма. После чего я прибавляю к обычному режиму пользования воздухом по три раза глубоких вдоха и выдоха через гортань утром и вечером на свежем воздухе, лучше всего напротив ветра.

г) Все это время я провожу такой режим, копаюсь своим ощущением в его организме, проверяя его, пробуждая и исправляя. После первого режимного дня человек чувствует перелом в своем состоянии и с большим успехом, желанием и легкостью продолжает выполнять указанный ему режим.

д) После этого /он/ должен ходить без головного убора в любую погоду.

е) В следующую субботу я назначаю ему еще особенный режимный день и провожу вместе с ним.

ж) А в последнюю неделю м-ца он должен сам выбрать один особый режимный день, его провести.

з) Я непрерывно слежу за состоянием человека.

2-ой месяц восстановления единства человека с земной корой и обществом.

Как организм человека и его части являются единым целым, также единым целым является организм среды. Как ни один орган человеческого тела не может нормально существовать и быть здоровым при нарушении связи его со всем телом, так и человек не может быть здоровым и сильным, если его живая связь с Природой ослаблена и нарушена. Поэтому восстановление здоровья и сил человека заключается не только в восстановлении здоровья, сил его организма, но и в восстановлении живых связей и единства его с окружающей средой и Природою.

Так как человек не живет, подобно растениям и животным, непосредственно и только среди Природы, а живет в человеческом обществе, он должен, прежде всего, восстановительные связи своего организма с обществом /осуществить/ так, чтобы жизнь в обществе укрепила его здоровие и силы, а не подрывала и не ослабляла их. Главное из всего этого:

1. Каждый человек должен найти и создать для себя самые подходящие условия и место в жизни, а к тем условиям в которых он находился по необходимости, относиться всегда без страха, отвращения и нервного раздражения.

В каком бы месте ни жил у нас человек, он должен чувствовать себя смело и радостно и любить нашу мать Родину. Любовь соединяет и питает силы жизни, а страх, отвращение и ненависть вырывает человека из жизни, как цветок из земли.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...