Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Внесение изменений и дополнений в Устав городского поселения Щёлково Щёлковского муниципального района Московской области





СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЩЁЛКОВО

ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

От 23.04.2014 № 47/4

О проведении публичных слушаний по обсуждению проекта муниципального правового акта «О внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения Щёлково Щёлковского муниципального района Московской области»

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Уставом городского поселения Щёлково Щёлковского муниципального района Московской области, Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в городском поселении Щёлково, утвержденным решением Совета депутатов городского поселения Щёлково от 21.03.2012 № 32/2, Совет депутатов

 

РЕШИЛ:

 

1. Провести публичные слушания 27 мая 2014 года в 16 часов 00 минут по адресу: Московская область, г. Щёлково, ул. Комарова, д.18/1 (Совет депутатов городского поселения Щёлково).

2. Создать комиссию по проведению публичных слушаний (далее - комиссия) в составе:

Председатель комиссии:

Самойлова Любовь Михайловна –Заместитель Председателя Совета депутатов городского поселения Щёлково.

Секретарь комиссии:

Махмутов Рустам Гаярович – депутат Совета депутатов городского поселения Щёлково.

Члены комиссии:

Попов Александр Николаевич - депутат Совета депутатов городского поселения Щёлково.

Старокожев ВячеславСеменович - депутат Совета депутатов городского поселения Щёлково.

Столбов Максим Михайлович - депутат Совета депутатов городского поселения Щёлково.

3. Комиссии подготовить заключение о результатах публичных слушаний.

4. Предложить жителям города в срок до 20 мая 2014 года направлять замечания и предложения по проекту муниципального правового акта «О внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения Щёлково Щёлковского муниципального района Московской области» в комиссию по проведению публичных слушаний по адресу: г. Щёлково, ул. Комарова, д.18/1



5. Настоящее решение и заключение о результатах публичных слушаний подлежат опубликованию в официальном печатном средстве массовой информации Совета депутатов городского поселения Щёлково – общественно-политической газете «Щелковчанка» и размещению на официальном сайте городского поселения Щёлково в сети Интернет.

6. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

 

 

Председатель

Совета депутатов

городского поселения Щёлково Р.Г. Махмутов

 

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЩЁЛКОВО

ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

От №

О внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения Щёлково Щёлковского муниципального района Московской области

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского поселения Щёлково Щёлковского муниципального района Московской области, с целью приведения Устава городского поселения Щёлково Щёлковского муниципального района Московской области в соответствие с федеральным законодательством

РЕШИЛ:

 

1. Внести изменения и дополнения в Устав городского поселения Щёлково Щёлковского муниципального района (прилагается).

2. Направить принятые настоящим решением изменения и дополнения в Устав городского поселения Щёлково Щёлковского муниципального района Московской области Главе городского поселения Щёлково для подписания.

3. Рекомендовать Главе городского поселения Щёлково направить изменения и дополнения в Устав городского поселения Щёлково Щёлковского муниципального района Московской области на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области.

4. После государственной регистрации опубликовать изменения и дополнения в Устав городского поселения Щёлково Щёлковского муниципального района Московской области в общественно-политической газете «Щелковчанка» и разместить на официальном сайте городского поселения Щёлково в сети Интернет.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Председателя Совета депутатов городского поселения Щёлково Махмутова Р.Г.

 

 

Глава городского поселения Щёлково Т.Б. Ершова

 

Приложение к решению

Совета депутатов

городского поселения Щёлково

от №

 

Внесение изменений и дополнений в Устав городского поселения Щёлково Щёлковского муниципального района Московской области

 

1. В оглавление внести следующие изменения:

1.1. Наименование статьи 55 изложить в следующей редакции:

«Статья 55. Закупки для обеспечения муниципальных нужд».

 

2. В статью 11 внести следующие изменения:

2.1. Часть 1 дополнить пунктом 1.18 следующего содержания:

«1.18. создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»;

2.2. Пункт 1.24 части 1 после слов «осуществление мероприятий по» дополнить словами «территориальной обороне и»;

2.3. Пункты 1.18 – 1.35 считать соответственно пунктами 1.19 – 1.36;

2.4. Пункт 1.36 части 1 исключить.

 

3. В статью 11.1 внести следующие изменения:

3.1. Пункт 3) части 1 признать утратившим силу;

3.2. Пункты 4) – 10) части 1 считать соответственно пунктами 3) – 9).

 

4. В статью 12 внести следующие изменения:

4.1. В пункте 1.3 слова «формирование и размещение муниципального заказа» заменить словами «осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»;

4.2. Часть 1 дополнить пунктом 1.10 следующего содержания:

«1.10. разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения требования к которой устанавливаются Правительством Российской Федерации»;

4.3. Пункт 1.12 части 1 изложить в следующей редакции:

«1.12. организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»;

4.4. Пункты 1.10 – 1.13 части 1 считать соответственно пунктами 1.11 – 1.14.

 

5. В статью 30 внести следующие изменения:

5.1. Пункт 2.11 части 2 изложить в следующей редакции:

«2.11. принимает Положение о контрактной системе в сфере закупок поселения, вносит в него изменения и дополнения, осуществляет контроль за его исполнением;».

 

6. В статью 36 внести следующие изменения:

6.1. В пункте 1.8 части 1 слова «формирование и размещение муниципального заказа» заменить словами «осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;»;

6.2. Пункт 1.39 части 1 после слов «осуществление мероприятий по» дополнить словами «территориальной обороне и»;

6.3. Часть 1 дополнить пунктом 1.25.1 следующего содержания:

«1.25.1. разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории поселения в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти Московской области;»;

6.4. Часть 1 дополнить пунктом 1.48 следующего содержания:

«1.48. создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»;

6.5. Пункты 1.48 – 1.51 считать соответственно пунктами 1.49 – 1.52;

6.6. Пункт 1.52 части 1 исключить.

 

7. В статью 41 внести следующие изменения:

7.1. Дополнить частью 8 следующего содержания:

«8. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.»;

7.2. Часть 8 считать частью 9.

 

8. В статью 44 внести следующие изменения:

8.1. Дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Московской области.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета.».

 

9. В статью 45 внести следующие изменения:

9.1. Дополнить частью 12 следующего содержания:

«12. Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления городского поселения Щёлково в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания Администрация поселения или должностные лица местного самоуправления поселения обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а Совет депутатов поселения - не позднее трех дней со дня принятия им решения.».

 

10. Статью 55 изложить в следующей редакции:

«Статья 55. Закупки для обеспечения муниципальных нужд.

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.».

 

11. В статью 61 внести следующие изменения:

11.1. Часть 2 дополнить пунктом 2.5 следующего содержания:

«2.5. допущение Главой поселения, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления поселения и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.».

 

12. В статью 63 внести следующие изменения:

12.1. В части 1 слова «и другие уполномоченные федеральным законом органы» исключить;

12.2. Часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Московской области, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Московской области (далее - органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава, законов и иных нормативных правовых актов Московской области, Устава поселения и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, Уставом поселения, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава, законов и иных нормативных правовых актов Московской области, Устава поселения.»;

12.3. Дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления поселения, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.»;

12.4. Дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.

При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.

Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры.»;

12.5. Дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой Московской области (далее - ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.

Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру Московской области проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.

Указанные проекты рассматриваются прокуратурой Московской области на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.

Прокуратура Московской области на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.»;

12.6. Дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. В ежегодный план включаются следующие сведения:

1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;

2) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;

3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.»;

12.7. Дополнить частью 7 следующего содержания:

«7. Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры Московской области и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.»;

12.8. Дополнить частью 8 следующего содержания:

«8. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой Московской области, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора субъекта Российской Федерации о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.»;

12.9. Дополнить частью 9 следующего содержания:

«9. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»;

12.10. Дополнить частью 10 следующего содержания:

«10. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.

Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.

Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.»;

12.11. Часть 3 считать частью 11.

 

13. Вступление в силу муниципального правового акта «О внесении изменений в Устав городского поселения Щёлково Щёлковского муниципального района Московской области»

13.1. Муниципальный правовой акт «О внесении изменений в Устав городского поселения Щёлково Щёлковского муниципального района Московской области» вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования.

13.2. Пункты 7.1, 7.2, 8.1 вступают в силу 01.01.2017.

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.