Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Работа выполнена на кафедре Маркетинга и Логистики.

Молдавская Экономическая Академия

Факультет: Бизнес и управление

Работа выполнена на кафедре Маркетинга и Логистики.

 

Отчет по исследованию на тему: "Изучения рынка услуг Work and Travel в Республике Молдова на 2013 год".

 

 

Выполнил студент группы МКЛ 117

Плющёв Дмитрий Валентинович

Научный руководитель Згеря Ж.К

Доктор экономики, доцент.

 

Кишинев- 2013.

 

Исследование было проведено Плющёвым Дмитрием для группы инвесторов, которые рассматривают возможность выхода на рынок с компанией предоставляющей услуги по программе Work and Travel в Молдове. Результат работы будут использоваться для того что бы детально продумать схему работы в условиях Молдавского рынка. Исследование проводилось в период с 01.02.2013 по 25.02.2013 по методу кабинетного исследования с изучением вторичной информации. Информация не конфиденциальна. На рынке Молдовы существует 54 компании, предоставляющие эти услуги из которых только четвертая часть аккредитованные в посольстве. Аккредитация посольства очень важна, потому что без нее компания не сможет самостоятельно напрямую работать по программе Work and Travel в таких основных направлениях как Америка, Канада и Франция но и косвенных таких как Греция, Англия, Азия. Исследование затронуло 10 фирм которые занимаются этим видом деятельности, из них 7 аккредитованных и 3 не аккредитованы, то есть работают как посредники. Большинство компаний, а конкретно Student Travel, Acord Travel, Student Adventure, Star Travel, ABC, IEC, Imagine Travel Club, Ameritrex, Student Summer находятся в центре города, непосредственно где находятся большинство крупных учебных заведений тем более из всех вышеперечисленных большинство находятся на одной улице что дает потребителю услуги удобство в посещении всех подряд агенств. Некоторые агенства имеют несколько филиалов в городе Кишинев, что позволяет найти их в любом секторе города и быть первыми в том или ином районе города. Все компании имеют несколько телефонных линий как мобильных так и стационарных для того что бы звонивший клиент не ждал ни секунды- это очень хороший момент потому что правилом хорошего тона не заставлять ждать звонящего не более 4-х гудков. Помимо телефонных линий все компании имеют электронную почту которая принадлежит компании в целом и еще несколько электронных адресов которые принадлежат менеджерам, работающим непосредственно с клиентами это помогает не допускать путаницы в делах компании. Большинство компаний используют множество рекламных методов по продвижению своих услуг. Конкурсные программы, шоу с участием переодетых героев, фотосессии с искусственными памятниками Америки, розыгрыши. Основной вопрос, который стоит перед потребителем это цена, это один из составляющих модели маркетинга. Ценовая политика на примере исследуемых компаний очень гибкая и непредсказуемая. В следствии того что правительство Молдовы занялось регулированием ценовой политики этой деятельности, стоимость услуг компании не может превышать 500 американских долларов. После вступления в силу этого решения стоимость программы в целом не изменилась она осталась в промежутке от 1800 до 2500 тыс. долларов, изменилось распределение денежных платежей.

Так же существует масса вариантов оплаты и скидок которые с радостью предоставит вам компания в замен на вашу подпись в контракте. Вы сможете оплатить частями программу, после прохождения посольства, перед ним, по возвращению из поездки, одну часть до поездки другою после, в каждом агенстве есть своя изюминка по поводу оплаты. По средством сетевого маркетинга мотивированного этими компаниями мы как разносчики информации и положительного мнения можем привести в офис друзей и получить скидку, размер скидки зависит от количества друзей и от размеров компании, но это не предел если ты был участником программы, то ты получаешь так же скидку которая вдвое солидней предыдущей. В последнее время большей популярностью пользуются ускоренные курсы английского, с помощью которых за несколько месяцев можно приобрести нужный уровень языка. Эту услугу пока не могут позволить себе все компании из за небольшого оборота клиентов, но через некоторое время ввиду стремительного роста популярности Work and Travel все компании будут располагать такой услугой. Из исследования отчетливо видно, что популярность компаний представляющих интересующий нас спектр услуг наглядно растет. Если рассмотреть количество подписчиков на Facebook[см. в прил. № 1],тогда мы сразу можем понять, что огромный поток студентов интересуются этой программой. Это очень важно для любой компании, потому что люди интересующиеся какой либо информацией о фирме или о программе автоматически становятся потенциальными клиентами.

Рекомендации.

v Для того что бы иметь гарантии благополучного выхода на рынок с услугами Work and Travel я уверен что будет лучше провести сбор и изучение первичной информации, потому что вторичная информация это общедоступные сведения которые не могут нам дать точного обозрения.

v Свою компанию физически лучше позиционировать вблизи высших учебных заведений, спорт заведений, молодежных центров. Такое расположение даст новой компании хорошую посещаемость клиентами как потенциальными, так и нынешними.

v Одно из самых важных это установление жесткой ценовой политики. Цена для потребителя такой услуги очень важна, потребитель хочет быть уверен, что по окончании процедуры его отправки в США компания не запросит дополнительные сборы и взносы.

v Для успешной деятельности компании без лишних посредников обязательно нужно получить аккредитацию посольства для доверительного ведения с ними дел. Это улучшит имидж компании, как перед студентами, так и перед посольством.

v Непосредственно компания должная работать на имидж, должны отбирать студенты, которые способны успешно пройти всю программу, либо делать основной упор на подготовку слабых студентов которые впредь смогут успешно посетить США.

v Немало важно иметь молодой персонал, который сам непосредственно участвовал в программе такого же типа, это позволит клиенту непосредственно пообщаться с потребителем такого же рода услуги, это важно так как услуга является неосязаемой и предвидеть ее качество невозможно.

v Стоить расширять направления поездок, потому что после посещения США студентом два раза он может захотеть поехать в другие направления. Лучше всего попробовать найти направления экзотического характера (Боро-Боро, Карибские острова, Мальдивы, Шриланка и т.д) это даст возможность студентам исполнить свою мечту, побывать в местах какие они только на картинках видели да еще и заработать денег, изучить культуру.

v Использование ТВ рекламы поможет информировать не только студентов, но и их родителей о том, что есть возможности отправить их подрастающих работяг в новые места. Родители имеют большой авторитет перед детьми, которые не станут перечить их мнению.

v В ближайший период после открытия провести презентации во всех учебных Высших учебных заведениях. Ознакомительные презентации это не дорогостоящий процесс и не трудоемкий, но он принесет свои плоды за счет того что мы сможем контактировать напрямую с большим количество потенциальных клиентов.

v Обязательно должна присутствовать система скидок для постоянных клиентов пользующихся услугами нашей компании, или бывавших уже в США. Это позволит нашим клиентам чувствовать себя особенными, что очень важно в сфере предоставления услуг.

v Скидками мотивировать клиентов, которые непосредственно занимаются сетевым маркетингом, приводя к нам в офис друзей или просто людей которых он заинтересовал нашей компанией.

v Организовать дополнительно оплачиваемую программу по трансферту студентов как на территории Молдовы так и на территории США.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...