Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Фамилия И.О. Основное название/ Сведения о редакторе (при наличии). – Город: Издательство, год издания. – Количество страниц.

Рекомендации для студентов первого курса по написанию Индивидуального проекта

 

 

Автор-составитель:

Карнаухова С.В., преподаватель

 

 

 

 

Структура проекта следующая:

· Титульный лист

· Содержание (оглавление)

· Введение

· Часть первая (теоретическая)

· Часть вторая (практическая)

· Заключение

· Список литературы

Пример оформления титульного листа:

 

 

Министерство образования и науки Пермского края

Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Пермский авиационный техникум им. А.Д. Швецова»

 

 

Индивидуальный проект

Профессионализмы в речи студентов

 

Дисциплина: Русский язык

 

 

Руководитель ___________________________________________ И.О. Фамилия

(подпись, дата)

Студент, гр. СТ-16-1 ______________________________________И.О. Фамилия

(подпись, дата)

 

Введение

В этой части обычно присутствуют такие элементы:

1) Обоснованность выбора темы (постановка ПРОБЛЕМЫ)

- написать, почему выбрана именно данная тема, чем она интересна лично для вас, чем может быть интересна и полезна для других. Хорошо, если проект имеет практическую направленность (то есть будет конкретный результат, например, проведенное мероприятие). Тогда необходимо это указать, показать ПРАКТИЧЕСКУЮ значимость данного проекта. Если же проект исследовательского характера, необходимо указать, что, хотя данная тема и изучалась другими авторами, но для вас она является новой, что в нашем учебном учреждении никто не занимался изучением данного вопроса.

- если выбранная тема мало изучена, нужно указать это, подчеркнуть новизну исследования или деятельности;

2) Формулировка цели данного проекта

Цель формулируется в виде отглагольного существительного. Например:

- создание обобщающей таблицы (буклета, памятки и т.д.)

- написание сценария мероприятия…

- обобщение материала по теме…

 

3) Формулировка задач проекта

Задачи – конкретные действия студента, которые вытекают из цели. Это ответы на вопросы о том, ЧТО нужно сделать, чтобы цель была достигнута. Для формулировки задач используются глаголы.

- проанализировать (текст художественного произведения, результаты анкетирования и т.д.)

- систематизировать…

- классифицировать…

- отобрать…

- изучить…

 

4) Методы исследования (анкетирование, опрос, сопоставление, сравнительный анализ и т.п.)

5) Введение может содержать гипотезу (научное предположение), но этот элемент является необязательным

 

Введение необходимо написать до конца первого семестра!!!

Часть первая

 

Первая часть является теоретической, то есть содержит описание уже существующих материалов по вашему вопросу. В этой главе нужно не просто передать готовый материал, скачанный из интернета, а каким-то образом его систематизировать, провести классификацию, переработать в соответствии с целью проекта.

 

Например, тема проекта – «Дуэль в литературных произведениях девятнадцатого века». Тогда в теоретической главе должен быть описан материал, касающийся такого явления, как дуэль: виды оружия, причины дуэлей, правила их проведения и т.д.

 

Если проект имеет практическую направленность, и цель – создание сценария мероприятия или разработка дидактических материалов, то теоретическая глава описывает принципы, по которым вы отбирали материал из множества имеющегося.

 

Часть вторая

Вторая часть – практическая, самая важная и сложная часть проекта, она представляет собой результат творческой или исследовательской деятельности студента. В этой главе содержатся

· размышления по поводу выбранной темы,

· анализ текстов или

· данных анкетирования,

· сами анкеты (если они разработаны самостоятельно),

· диаграммы,

· таблицы,

 

то есть всё, в чем заключалась работа студента над проектом.

 

Если проект творческий, то во второй части должен быть представлен конечный результат – сценарий мероприятия, художественное произведение (текст, рисунок, графический объект и т.д.), буклет, набор дидактических материалов и др.

 

Заключение

В Заключении содержатся выводы, к которым студент пришел в результате исследования, а также рекомендации по использованию материалов проекта. Например, материалы индивидуального проекта могут быть использованы преподавателем на занятиях (тогда следует указать, в каких именно случаях, с какой целью и т.д.)

 


Список литературы

 

Список оформляется в соответствии с общепринятыми нормами, по алфавиту, с указанием издательства и года выпуска. Отдельно приводятся интернет-источники в виде ссылок.

 

Пример:

 

Список использованных источников (литературы)

Структура библиографического описания:

а) ссылка на весь документ

Фамилия И.О. Основное название/ Сведения о редакторе (при наличии). – Город: Издательство, год издания. – Количество страниц.

Примеры:

1. Бахтин М.М. Формальный метод в литературоведении: критическое введение в социальную поэтику. - М.: Лабиринт, 2003. - 192 с.

2. Тарасевич Л.С., Гребенников П.И., Леусский А.И. Макроэкономика/ под ред. Тарасевича Л.С. - М.: Юрайт-Издат, 2003. – 380 с.

3. Ю.М. Липницкий [и др.]. Нестационарная аэродинамика баллистического полета. - М., 2003. 176с.

4. Межвузовская научно-практическая конференция «Воспитательный процесс в высшей школе России», 26–27 апр. 2001 г. /редкол.: А. Б. Борисов [и др.]. – Новосибирск: НГАВТ, 2001. – 157 с.

5. Постановление Правительства РФ №1013 от 13.08.97 «Об утверждении перечней продукции и услуг, подлежащих обязательной сертификации». – М.: Ось-89, 2001. – 46 с.

6. ГОСТ 7.32-2001 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления. – М.: Изд-во стандартов, 2002. – 35 с.

7. ГОСТ Р 517721–2001. Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Входные и выходные параметры и типы соединений. Технические требования. – М.: Изд-во стандартов, 2001. – 27 с.

б) ссылка на электронный ресурс

Схема построения описания электронного ресурса на магнитных носителях:

Название электронного ресурса (может быть дополнено фамилией и инициалами автора) [наименование электронного ресурса]/ наименование источника информации и/или фамилии и инициалы ответственных лиц.- Город., год.- количество и обозначение носителя.

Пример:

1. Российские правила каталогизации. Ч. 1. Основные положения и правила [Электронный ресурс]/Рос. библ. ассоц. межрегион. ком. по информации.- М., 2004. - 1 CD-ROM.

Схема построения описания электронного ресурса удаленного доступа (сетевого ресурса):

Название электронного ресурса (может быть дополнено фамилией и инициалами автора) [наименование электронного ресурса]/ обозначение источника информации и/или фамилии и инициалы ответственных лиц. [место нахождения источника, год создания]. Область примечания (Систем, требования:. Дата обновления:. URL: (дата обращения: 22.03.2007)).

Примеры:

1. Справочники по полупроводниковым приборам // [Персональная страница В.Р. Козака] / Ин-т ядер, физики. [Новосибирск, 2003]. URL: http://www.inp.nsk.su/%7Ekozak/ start.htm (дата обращения: 13.03.06).

2. Жизнь прекрасна, жизнь трагична... [Электронный ресурс]: 1917 год в письмах А.В. Луначарского, А.А. Луначарской / отв. сост. Л. Роговая; сост. Н. Антонова; Ин-т «Открытое о-во». М., 2001. URL: http://www.auditorium.ru/books/473/ (дата обращения: 17.04.2006).

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...