Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

5. Пространство и время. 6. Всеобщее сверхуправление




5. Пространство и время

(134. 6) 12: 5. 1 Подобно пространству, время является даром Рая, но не в том же смысле, а лишь опосредованно. Время возникает в силу движения, а также потому, что разуму присуще чувство последовательности. С практической точки зрения, движение неотделимо от времени, однако не существует универсальной единицы времени, основанной на движении; за таковую произвольно принят стандартный день системы Рай-Хавона. Всеобъемлющий характер респирации пространства исключает ее локальное значение как источника времени.

(135. 1) 12: 5. 2 Пространство не бесконечно, хотя оно и берет свое начало в Раю; не абсолютно, ибо оно насыщено Безусловным Абсолютом. Мы не знаем абсолютных пределов пространства, но мы знаем, что абсолютом времени является вечность.

(135. 2) 12: 5. 3 Время и пространство неразделимы только в пространственно-временных творениях – семи сверхвселенных. Невременное пространство (пространство без времени) теоретически существует, но единственным истинно вневременным местом является область Рая. Непространственное время (время без пространства) существует в действии разума на уровне Рая.

(135. 3) 12: 5. 4 Относительно неподвижные зоны промежуточного пространства, примыкающие к Раю и отделяющие насыщенное пространство от ненасыщенного, являются зонами перехода от времени к вечности; поэтому те паломники, которым предстоит стать гражданами Рая, при пересечении этого пространства должны погрузиться в бессознательное состояние. Сознающие течение времени посетители могут побывать в Раю без погружения в сон, но они остаются созданиями времени.

(135. 4) 12: 5. 5 Временные связи не существуют без движения в пространстве, но осознание времени существует. Последовательность событий позволяет осознать время даже в отсутствие движения. По своей природе, человеческий разум меньше связан с временем, чем с пространством. Даже в течение земной жизни во плоти разум человека жестко связан с пространством, в то время как его творческое воображение относительно свободно от времени. Однако само время не является генетическим свойством разума. Существует три различных уровня осознания времени:

(135. 5) 12: 5. 6 Существует три различных уровня осознания времени:

(135. 6) 12: 5. 7 1. Время, осознаваемое разумом, – осознание последовательности; осознание движения и чувство продолжительности.

(135. 7) 12: 5. 8 2. Время, осознаваемое духом, – постижение движения к Богу и осознание восходящего движения к уровням возрастающей божественности.

(135. 8) 12: 5. 9 3. Личность создает уникальное чувство времени через постижение Реальности, а также осознание присутствия и ощущение продолжительности.

(135. 9) 12: 5. 10 Недуховные животные знают только прошлое и живут в настоящем. Наделенный духом человек обладает способностью предвидения (проницательностью); он способен представить себе будущее. Только обращенные в будущее и прогрессивные взгляды реальны для личности. Застывшая этика и традиционная мораль лишь ненамного превосходят уровень животного. Не является высоким уровнем самораскрытия и стоицизм. Этика и мораль становятся подлинно человеческими тогда, когда они динамичны и прогрессивны, созвучны вселенской реальности.

(135. 10) 12: 5. 11 Человеческая личность не просто сопутствует пространственно-временным событиям; личность может также являться космической причиной таких событий.

6. Всеобщее сверхуправление

(135. 11) 12: 6. 1 Вселенная не является статичной. Стабильность – не результат инертности, а скорее производное сбалансированных энергий, сотрудничающих интеллектов, согласованных моронтийных реальностей, сверхуправления духа и объединения личности. Стабильность целиком и всегда пропорциональна божественности.

(135. 12) 12: 6. 2 В осуществлении физического управления мирозданием Всеобщий Отец использует свое первенство и господство посредством Острова Рай; Бог абсолютен в духовном руководстве космосом в лице Вечного Сына. В сфере разума Отец и Сын равноправно присутствуют в Совместном Вершителе.

(136. 1) 12: 6. 3 Третий Источник и Центр помогает поддерживать равновесие и координацию совокупных физических и духовных энергий и организаций посредством абсолютности своего охвата космического разума, а также используя свои неотъемлемые и универсальные дополнения в отношении физической и духовной гравитации. Где бы и когда бы ни происходило слияние материального и духовного, подобный феномен разума есть акт Бесконечного Духа. Только разум способен осуществлять взаимосвязь физических сил и энергий материального уровня с духовной энергией и существами духовного уровня.

(136. 2) 12: 6. 4 При любом созерцании всеобщих явлений вам необходимо принимать во внимание взаимосвязь физических, интеллектуальных и духовных энергий, а также учитывать возможность неожиданных явлений, возникающих при их объединении личностью, равно как и вероятность непредсказуемых феноменов, являющихся следствием действий и реакций эмпирического Божества и Абсолютов.

(136. 3) 12: 6. 5 Вселенная в высшей степени предсказуема только в количественном аспекте – в аспекте измерения гравитации; даже первичные физические силы не подчиняются линейной гравитации, как не поддаются ее воздействию высшие значения разума и истинные духовные ценности предельных вселенских реальностей. В качественном аспекте невозможно с уверенностью предсказать новые взаимосвязи действующих во вселенной сил – физических, интеллектуальных или духовных, – хотя многие из таких комбинаций энергий или сил становятся предсказуемыми при критическом наблюдении. Когда материя, разум и дух объединяются личностью создания, мы неспособны исчерпывающе предсказать решения такого существа, наделенного свободной волей.

(136. 4) 12: 6. 6 Складывается впечатление, что все фазы первичной силы, нарождающегося духа и прочих неличностных предельных начал реагируют в соответствии с некоторыми относительно устойчивыми, хотя и неизвестными, законами и характеризуются определенным диапазоном действий и гибкостью реакций, приводящих нередко в замешательство в тех случаях, когда они проявляют себя в ограниченных и изолированных явлениях. Как объяснить эту непредсказуемую свободу ответного действия, проявляющуюся в этих возникающих вселенских реальностях? Эти неизвестные, непостижимые и непредсказуемые явления, – относятся ли они к поведению изначальной единицы силы, реакции неизвестного уровня разума или явлению обширной предвселенной, находящейся в стадии формирования в регионах внешнего пространства, – объясняются, возможно, активностью Предельного, а также присутствием и деятельностью Абсолютов, предшествующих функционированию всех вселенских Создателей.

(136. 5) 12: 6. 7 Хотя доподлинно нам это неизвестно, мы предполагаем, что столь поразительная разносторонность и столь совершенная координация свидетельствуют о присутствии и деятельности Абсолютов и что такое разнообразие реакций при явно одинаковой причинной обусловленности раскрывает реакцию Абсолютов не только на непосредственную ситуативную причинность, но и на все остальные связанные виды причинной обусловленности по всему мирозданию.

(136. 6) 12: 6. 8 У индивидуумов есть хранители судьбы; у планет, систем, созвездий, вселенных и сверхвселенных – соответствующие правители, действующие на благо своих владений. За Хавоной, равно как и большой вселенной, наблюдают те, кому доверена столь огромная ответственность. Но кто печется и заботится о фундаментальных потребностях мироздания в целом – от Рая до четвертого внешнего уровня пространства? Возможно, что экзистенциально такую сверхопеку можно приписать Райской Троице, однако с эмпирической точки зрения появление постхавонских вселенных обусловлено:

(136. 7) 12: 6. 9 1. Абсолютами в потенциале.

(136. 8) 12: 6. 10 2. Предельным в направлении.

(137. 1) 12: 6. 11 3. Высшим в эволюционном согласовании.

(137. 2) 12: 6. 12 4. Зодчими Мироздания, осуществляющими руководство до появления специальных правителей.

(137. 3) 12: 6. 13 Безусловный Абсолют насыщает всё пространство. Нам не вполне понятен точный статус Божества-Абсолюта и Всеобщего Абсолюта, но мы знаем, что Всеобщий Абсолют действует всякий раз, когда действуют Божество-Абсолют и Безусловный Абсолют. Возможно всеобщее присутствие Божества-Абсолюта, но вряд ли возможно его пространственное присутствие. Предельный является, или когда-нибудь будет являться, пространственно присутствующим вплоть до крайних пределов четвертого уровня пространства. Мы сомневаемся в возможности пространственного присутствия Предельного вне мироздания, однако в этих границах он всё больше объединяет созидательную организацию потенциалов трех Абсолютов.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...