Б) Техника пения и её связь с исполнительскими задачами.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Зав. кафедрой академического пения С.М. Зверев Зав. кафедры педагогики и психологии Т.В. Христидис 2014/2015 уч. год
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКО Й ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ»
Кафедры: академического пения, педагогики и психологии ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН Дисциплина: «Музыкальное исполнительство и педагогика» Билет №11 Защита реферативной работы. Музыкально-педагогическое наследие И.С. Баха. А) Особенности вокального исполнительства в древне-церковной русской вокальной школе. Б) Особенности головного и грудного резонаторов голосового аппарата у певцов. Зав. кафедрой академического пения С.М. Зверев Зав. кафедры педагогики и психологии Т.В. Христидис 2014/2015 уч. год МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКО Й ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ»
Кафедры: академического пения, педагогики и психологии ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН Дисциплина: «Музыкальное исполнительство и педагогика» Билет №12 Защита реферативной работы. Обучение пению, как главная задача мусической школы в античной музыкальной культуре. А) Творчество А. Варламова и значение его труда «Школа пения». Б) Действие артикуляционного аппарата в пении. Зав. кафедрой академического пения С.М. Зверев
Зав. кафедры педагогики и психологии Т.В. Христидис 2014/2015 уч. год
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКО Й ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУ КУЛЬТУРЫ»
Кафедры: академического пения, педагогики и психологии ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН Дисциплина: «Музыкальное исполнительство и педагогика» Билет №13 Защита реферативной работы. Учет индивидуальных и возрастных особенностей личности в процессе музыкальной деятельности. А) Основные закономерности развития музыкально-драматического и вокального искусства в России XV-XVII вв. Б) Значение дыхания в процессе пения певца. Зав. кафедрой академического пения С.М. Зверев Зав. кафедры педагогики и психологии Т.В. Христидис 2014/2015 уч. год МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКО Й ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ»
Кафедры: академического пения, педагогики и психологии ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН Дисциплина: «Музыкальное исполнительство и педагогика» Билет №14 Защита реферативной работы. Особенности формирования музыкальных способностей личности в процессе учебной (исполнительской) деятельности. А) Значение М. Глинки как основоположника русской вокальной школы. Б) Атака звука в пении. Регистры женского и мужского голосов. Практика прикрытия звука. Зав. кафедрой академического пения С.М. Зверев Зав. кафедры педагогики и психологии Т.В. Христидис 2014/2015 уч. год
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКО Й ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ»
Кафедры: академического пения, педагогики и психологии ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН Дисциплина: «Музыкальное исполнительство и педагогика» Билет №15 Защита реферативной работы. Синтез различных видов искусств и их методическое использование в процессе музыкального воспитания. А) Особенности русской вокальной школы Г. Ниссен-Саламон. Б) Работа гортани и её положение в пении. Зав. кафедрой академического пения С.М. Зверев Зав. кафедры педагогики и психологии Т.В. Христидис 2014/2015 уч. год МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКО Й ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ»
Кафедры: академического пения, педагогики и психологии ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН Дисциплина: «Музыкальное исполнительство и педагогика» Билет №16 Защита реферативной работы. Целостный процесс музыкального становления личности. А) Педагогическое мастерство засл. арт. УССР, профессора Киевской консерватории Е. Муравьевой и особенности её вокальной методики. Б) Основные этапы воспитания начинающего певца. Зав. кафедрой академического пения С.М. Зверев Зав. кафедры педагогики и психологии Т.В. Христидис 2014/2015 уч. год
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКО Й ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ»
Кафедры: академического пения, педагогики и психологии ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН Дисциплина: «Музыкальное исполнительство и педагогика» Билет №17 Защита реферативной работы. Эвритмия как средство музыкально-творческого развития личности. А) Значение вокально-педагогической деятельности Камилло Эверарди в России.
Б) Основные приемы формирования вокального слуха певца. Зав. кафедрой академического пения С.М. Зверев Зав. кафедры педагогики и психологии Т.В. Христидис 2014/2015 уч. год МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКО Й ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ»
Кафедры: академического пения, педагогики и психологии ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН Дисциплина: «Музыкальное исполнительство и педагогика» Билет №18 Защита реферативной работы. Сочинительство и импровизация как методы музыкального развития личности. А) Особенности русской вокальной школы Умберто Мазетти и значение его труда «Краткие указания по пению моим ученикам». Б) Каковы различные теории голосообразования? Зав. кафедрой академического пения С.М. Зверев Зав. кафедры педагогики и психологии Т.В. Христидис 2014/2015 уч. год
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКО Й ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ»
Кафедры: академического пения, педагогики и психологии ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН Дисциплина: «Музыкальное исполнительство и педагогика» Защита реферативной работы. Особенности системы общего и профессионального музыкального образования на современном этапе. А) Исследования Л. Работнова в области физиологии и акустики певческого голоса.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|