Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Передача информации диагностируемому пациенту




Передача информации диагностируемому пациенту

           

В большинстве случаев информация передается пациенту. При этом нужно соблюдать следующие правила:

• не всегда говорите правду такой, какой вы ее видите. Если вы видите что-либо серьезное для пациента, постарайтесь смягчить психологический удар в виде следующей фразы:

       «Я вижу, что вы можете заболеть, и, возможно, довольно-таки серьезно. Если вы не измените свой образ жизни и не выберете предмет, который способен отвлечь ваше внимание от этого, мне будет трудно помочь вам в вашем исцелении»;

• в случае, если по настоянию пациента вы сообщаете ему жесткую информацию о его состоянии, вероятна возможность получить в ответ энергетический удар. Этот энергетический удар не причинит вам вреда в двух случаях, когда вы достаточно уверены в правоте своих действий и не ощущаете вины перед пациентом за сообщенную ему информацию (то есть вы, по существу, не хотите воспринимать энергетический удар) и когда вы не сопротивляетесь гневу пациента, если он будет выражен в словесной или мимической форме (то есть не отвечаете гневом на гнев);

• если же вы не уверены в своей психической защищенности, вам нужно перед сообщением пациенту жесткой информации для своей психической защиты создать в своем уме образ цветка (лучше всего розы).

       Нужно сказать, что такой психический прием очень полезен и в повседневной жизни. В любой ситуации, когда начинается спор с кем-либо, кто-то наступает на вас или вы по какой-либо причине вступаете в психическую войну с кем-либо, следует как можно быстрее разрядить ситуацию, представив себе образ розы.

 

Выведение из себя информации

           

Если нет необходимости (или нет возможности) передать информацию пациенту, ее нужно вывести каким-либо способом. А это может быть любая деятельность, избавляющая вас от картин, возникающих при диагностировании пациента: записать увиденное, рассказать о нем самому себе перед зеркалом, нарисовать и тому подобное. Можно передать увиденное третьему лицу, но не в виде факта, а как личное мнение, предваряя рассказ словами «Я думаю», «Я считаю».

Однако это имеет смысл только в том случае, если вы убеждены, что ваше сообщение не примут за сплетню, если вы в этом не уверены, не сообщайте ничего о пациенте третьему лицу (да и в повседневной жизни не стоит передавать информацию о ком-либо, касающуюся только его), ибо взаимоотношения между тремя лицами (вами, пациентом и третьим лицом) могут исказиться и, следовательно, все три лица, как индивидуумы, могут ухудшить свое моральное состояние; и, поскольку все трое могут использовать указанную информацию (сознательно или бессознательно) во всех прочих взаимоотношениях, они могут вынести это искаженное далеко за рамки общения этих трех лиц.

    

    

Отработка навыков диагностирования

           

Отработка навыков диагностирования осуществляется с помощь нескольких упражнений.

В первом упражнении мы будем использовать два образа: образ цветка (лучше всего использовать розу как символ красоты и гармонии), представляющего диагностируемого человека, и образ солнца, представляющий индивидуальный источник энергии (запас жизненных сил) этого человека. Образ цветка должен быть в натуральную величину, ибо изображение в натуральную величину на ментальном экране содержат в себе только ту информацию, которую вы вложили или хотели бы получить.

Взаимосвязь между диагностируемым человеком и его источником энергии понимается как взаимосвязь между цветком и солнцем. Конечно, каждая картина состояния цветка или взаимодействия цветка и солнца может интерпретироваться каждым диагностом индивидуально согласно своим интуитивным возможностям. Но большинство целителей имеют общие критерии диагностирования, и здесь тоже общие критерии есть:

• если цветок расцветает непосредственно под солнцем и ярко окрашен, значит, пациент имеет достаточно жизненных сил;

• если цветок увядает, то состояние здоровья неудовлетворительно;

• если рядом с увядающим цветком находится бутон, значит, пациент готов отказаться от старого образца жизни и начать жить по-другому;

• если цветок отклоняется от солнца, значит, пациент по каким-либо внутренним причинам не хочет быть сильным и здоровым;

• если цветок имеет крепкий стебель, значит, пациент умеет хорошо заземляться.

       Когда вы воображаете, что цветок представляет какого-либо вашего пациента, позвольте энергии пациента наполнить цветок и трансформировать его. Наблюдая состояние цветка (он может цвести или опадать, открываться или закрываться, изменять свой цвет или оставаться неизменным), вы можете судить о состоянии пациента. При этом каждый увиденный цвет имеет свое определенное значение (согласно описаниям, приведенным выше), но, если какие-то цвета имеют для вас свое значение, пользуйтесь своими интерпретациями. С помощью цветка и солнца можно диагностировать любого человека, даже если вы никогда его не видели.

Данный способ диагностирования является не только базовым для получения навыка диагностирования с помощью нефизического (астрального) зрения, но одновременно является методом корректировки своего физического и психического развития путем внесения изменений в состояние ментального цветка, если вам что-то не нравится в нем.

Само упражнение (желательно тренироваться 2 раза в день в течение недели) выполняется следующим образом.

• После обычных обязательных процедур: транс, заземление, пропускание через себя смеси земной и космической энергий — представьте, что перед вашим внутренним взором находится ментальный экран, а рядом с этим экраном вы сами готовите экран к работе, вытирая с него пыль.

• Создайте изображение красной розы (может быть и другой цвет — выберете такой, какой вам хочется) в центре экрана в натуральную величину и рассматривайте ее во всех подробностях: листья, лепестки, тычинки и так далее. Если не удается увидеть именно розу, ну что же, вообразите что-то другое, что вы сможете увидеть (хотя все-таки наиболее приемлемый вариант образа в данном случае — это образ розы).

• После того как вы в достаточной степени рассмотрели цветок, растворите его. Для того чтобы закрепить навык создания зрительных образов, проделайте вышеописанное с образом цветка еще 5 раз, при этом каждый раз представляйте себе образ более красивой розы, чем в первый раз.

• Снова создав образ розы, «привяжите» ее к определенному образу человека, то есть вообразите, что роза представляет какого-то определенного человека. Наблюдайте, каково состояние розы: изменяет ли она свой цвет или нет, цветет или опадает, открывается или закрывается.

• Затем создайте образ солнца на ментальном экране и проследите, каковы взаимоотношения розы с солнцем (получает ли роза энергию солнца непосредственно, или взаиморасположение цветка и солнца таково, что получить энергию цветку сложно) и каково состояние солнца (светит ли оно хорошо или тускло, а может быть, стремится исчезнуть за пределы картины).

• После подробного изучения картины на ментальном экране растворите картину.

• Проделайте вышеописанное еще для 3 людей, которых вы знаете, а затем — для любого знаменитого человека, с которым вы незнакомы.

• Попытайтесь осуществить диагностирование, создав образ розы (это уже будет шестое диагностирование в этом упражнении) непосредственно для себя. Причем это диагностирование носит корректирующий характер: вы, проанализировав, что вам не нравится в этой розе, корректируете ее состояние (тем самым корректируя свое состояние): меняете ее месторасположение, окрашиваете ее в другой цвет, добавляете новые лепестки и так далее.

• На заключительном этапе заполните ваше тело и биополе космической энергией, для чего представьте, как огромное солнце золотистого цвета вместе со своей энергией заполняет вас через Сахасрара-чакру.

• Далее — стандартный выход из транса.

Второе упражнение служит отработке навыка диагностирования ауры пациента. Здесь нужно учесть, что чрезмерное напряжение и старание увидеть ауру излишни; нужно просто позволить ауре прийти к вам.

• После принятия позы, вхождения в транс и заземления, создав образ розы на своем ментальном экране для определенного человека, представьте, что эта роза имеет определенное свечение в виде нимба, представляющего ауру этого человека (так же, как образ цветка представляет самого этого человека).

• Если вам не удается отчетливо увидеть нимб, нужно представить нимб таким, как если бы вы смогли его отчетливо увидеть. Начинайте наблюдение с одного цвета, переливающегося около лепестков.

• После наблюдения растворите образ розы.

• Вновь создайте его и добавьте еще один цвет, переливающийся около лепестков, наблюдайте эти 2 цвета и растворите розу.

• Затем еще 3 раза создайте образ розы, каждый раз прибавляя по одному цвету.

• Последний раз вы будете наблюдать 5 цветов.

• В заключение — выход из транса.

В процессе работы с пациентом диагност-целитель будет иметь возможность наблюдать многие проявления страха в ауре пациента: страх, связанный с болезнью (а часто с тем, целитель может не исцелить его); страх, связанный с текущими проблемами выживания (проблемы, с работой, с жильем, с семейными отношениями), и, наконец, страх перед смертью.

Стабильное проявление страха показывает, что человек находится в нижней части шкалы тонов (на отметке 1, 0), то есть жизненный тонус человека очень невысок. Это затрудняет исцеляющий процесс, поэтому диагност-целитель должен попытаться избавить пациента от страхов, прежде чем начать сеансы исцеления.

Прежде всего нужно убедить пациента избавиться от страха смерти. Нужно объяснить пациенту, что человек в своей земной жизни не может разгадать тайну смерти, и поэтому он, следуя здравому смыслу, должен смириться с фактом неизбежности смерти и перестать ее бояться. Если человек отводит в своем психическом пространстве место и для себя, и для смерти, он начинает рассматривать смерть как часть своей жизни, и тогда страх начинает действительно рассеиваться и покидать его. Только тогда человек более полно может наслаждаться своей жизнью.

Если пациент имеет достаточно открытый ум и готов воспринять информацию о реинкарнации, он может понять, что все мы живем и умираем многократно, жизнь и смерть являются различными проявлениями одного процесса и, следовательно, бояться смерти просто нет смысла.

Далее диагност-целитель обращает внимание на элементы биополя, связанные с землей: Муладхара-чакру, чакры ступней и заземляющий стержень. Если Муладхара-чакра, чакры ступней чисты и прочны (а заземляющий стержень зависит от того, насколько прочно его создает диагност-целитель), пациент может быть уверен в своей безопасности в повседневной жизни и в процессе исцеления. Это нужно объяснить пациенту, чтобы успокоить его и снизить уровень его страхов.

Если же чакры ступней и Муладхара-чакра наполнены психическим шлаком, то тогда нужно их очистить (представить, что из чакры выталкивается психический мусор, проходящий в заземляющий стержень).

    

    

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...