Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

8. Проводники к Сыну. 9. Проводники к Отцу




8. Проводники к Сыну

(293. 5) 26: 8. 1 Четвертое кольцо Хавоны иногда называется «кольцом Сынов». Из миров этого кольца восходящие паломники отправляются в Рай, чтобы прикоснуться к пониманию Вечного Сына, в то время как в тех же мирах нисходящие паломники добиваются нового постижения природы и назначения Сынов-Создателей времени и пространства. В этом кольце есть семь миров, где находятся специальные попечительские школы резервного корпуса Райских Михаилов, предназначенные для оказания помощи как восходящим, так и нисходящим паломникам. Именно в этих мирах, связанных с Сынами Михаилами, паломники времени и паломники вечности впервые по-настоящему понимают друг друга. Во многих отношениях опыт, приобретаемый на этом кольце, является самым поразительным за всё пребывание в Хавоне.

(294. 1) 26: 8. 2 Проводники к Сыну являются супернафическими попечителями восходящих смертных четвертого кольца. В дополнение к общей программе, направленной на подготовку кандидатов к осознанию троичных взаимоотношений Вечного Сына, эти проводники должны так подготовить своих подопечных, чтобы обеспечить им полный успех, во-первых, в адекватном духовном постижении Сына, во-вторых, в достаточном восприятии личности Сына и, в-третьих, в умении правильно отличать Сына от личности Бесконечного Духа.

(294. 2) 26: 8. 3 После достижения Бесконечного Духа экзамены прекращаются. Испытания на внутренних кольцах заключаются в самих действиях кандидатов-паломников, когда они скрываются в объятиях Божеств. Успех определяется только духовностью индивидуума, и никто, кроме Богов, не может взять на себя смелость судить о ценности этого достояния. В случае неудачи, ее причины никогда не выясняются, как никогда не подвергаются критике кандидаты или их различные наставники и проводники. В Раю неуспех никогда не рассматривают как поражение; отсрочку никогда не считают позором; кажущиеся неудачи времени никогда не принимают за существенные задержки вечности.

(294. 3) 26: 8. 4 Лишь немногие паломники сталкиваются с задержкой, кажущейся неудачей во время путешествия к Божествам. Почти все достигают Бесконечного Духа, хотя иногда первая попытка паломника из первой сверхвселенной заканчивается неудачей. Если паломники достигают Духа, то их редко постигает неудача в достижении Сына; из тех, которым это не удается с первого раза, почти все родом из третьей и пятой сверхвселенных. Абсолютное большинство паломников, не сумевших с первой попытки достичь Отца после обретения Духа и Сына, являются уроженцами шестой сверхвселенной, хотя попадаются неудачники из второй и третьей сверхвселенных. Всё это указывает на то, что существуют веские причины этих кажущихся неудач, которые в действительности являются всего лишь неизбежными задержками.

(294. 4) 26: 8. 5 Потерпевшие неудачу кандидаты на путешествие к Божествам передаются руководителям назначений из группы первичных супернафимов и направляются для служения в сферы пространства не менее чем на одно тысячелетие. Они никогда не возвращаются в свою сверхвселенную, а направляются в то сверхтворение, которое является наиболее подходящим для переподготовки ко второму путешествию к Божествам. Вслед за этим, по своему собственному побуждению, они возвращаются на внешнее кольцо Хавоны и сразу же препровождаются на то кольцо, где было прервано их продвижение и где они начинают без промедления собираться в путешествие к Божествам. Новая попытка вторичного супернафима всегда завершается успешным проведением своих подопечных, и во время второго путешествия таким кандидатам неизменно помогают всё те же супернафические попечители и другие проводники.

9. Проводники к Отцу

(294. 5) 26: 9. 1 Когда паломник достигает третьего кольца Хавоны, он попадает под опеку проводников к Отцу – чрезвычайно искусных и наиболее опытных из старших супернафических попечителей. В мирах этого кольца находятся возглавляемые проводниками к Отцу школы мудрости и методические колледжи, учителями в которых являются все обитатели центральной вселенной. Учитывается абсолютно всё, что может пойти на пользу созданию времени в его трансцендентном путешествии – достижении вечности.

(294. 6) 26: 9. 2 Обретение Всеобщего Отца – это пропуск в вечность, несмотря на то что паломнику еще предстоит пройти оставшиеся кольца. Поэтому знаменательным событием становится заявление, которое сопровождающее трио делает в направляющем мире третьего кольца, сообщая о том, что близится к завершению последнее начинание времени и что еще одно создание пространства стремится попасть в Рай через врата вечности.

(295. 1) 26: 9. 3 Подходит к концу испытание времени; уже виднеется финишная черта, за которой лежит вечность. Дни неуверенности сочтены; исчезает соблазн сомнения; заповедь быть совершенным выполнена. Обладающее материальной личностью создание времени прошло весь путь, поднявшись с самой нижней ступени разумного существования через эволюционные сферы пространства, тем самым подтвердив осуществимость плана восхождения и в то же время навсегда продемонстрировав праведность и справедливость призыва Всеобщего Отца, обращенного к своим низшим созданиям миров: «Будьте совершенны, как совершенен я».

(295. 2) 26: 9. 4 Так, шаг за шагом, от одного уровня жизни к другому, из одного мира в другой, восходящее создание успешно прошло свой путь, достигнув цели – обретения Божеств. Спасение является полным в совершенстве, а совершенство – исчерпывающим в верховности обретенной божественности. Время кануло в вечность; пространство исчезло в исполненном поклонения единении и гармонии со Всеобщим Отцом. Трансляции Хавоны уносят в пространство триумфальные сообщения – благие вести о том, что совершившие эволюционное восхождение разумные создания животной природы и материального происхождения воистину, действительно и навечно стали совершенными сынами Бога.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...