4. Восходящие Смертные
(340. 3) 30: 4. 1 Хотя сохранившие жизнь смертные существа времени и пространства именуются восходящими паломниками, когда принимаются для постепенного восхождения к Раю, эти эволюционные создания занимают столь важное место в данных повествованиях, что мы желаем дать краткий обзор следующих семи стадий восходящего вселенского пути: (340. 4) 30: 4. 2 1. Планетарные смертные. (340. 5) 30: 4. 3 2. Сохранившие жизнь спящие создания. (340. 6) 30: 4. 4 3. Студенты обительских миров. (340. 7) 30: 4. 5 4. Моронтийные прогрессоры. (340. 8) 30: 4. 6 5. Подопечные сверхвселенной. (340. 9) 30: 4. 7 6. Хавонские паломники. (340. 10) 30: 4. 8 7. Прибывающие в Рай. (340. 11) 30: 4. 9 Следующий рассказ отражает вселенский путь смертных, слившихся с Настройщиками. Смертные, слившиеся с Сыном и Духом, частично проходят такой же путь, однако мы решили рассказать о смертных, слившихся с Настройщиком, ибо таково предназначение всех человеческих рас Урантии. (340. 12) 30: 4. 10 1. Планетарные смертные. Все смертные являются эволюционными существами животного происхождения, обладающими потенциальной возможностью восхождения. По происхождению, сущности и предназначению эти различные группы и типы человеческих существ имеют некоторое сходство с народами Урантии. В каждом мире человеческие расы пользуются таким же служением Божьих Сынов и присутствием попечительских духов времени. После естественной смерти все типы восходящих существ дружески общаются в обительских мирах как одна моронтийная семья. (341. 1) 30: 4. 11 2. Сохранившие жизнь спящие создания. В сопровождении личных хранителей судьбы все смертные, обладающие статусом продолжения жизни, проходят через врата естественной смерти и на третий срок восстанавливают личность в обительских мирах. Те допущенные к восхождению существа, которые по какой-то причине не смогли достичь уровня интеллектуального совершенства и духовности, позволяющего иметь личных хранителей, не могут сразу же проследовать в обительские миры. Такие спасшиеся души вынуждены находиться в состоянии бессознательного сна вплоть до судного дня новой эры – нового судного периода, прихода Божьего Сына, который оглашает имена за всю эпоху и судит мир; такова общая практика по всему Небадону. О Христе Михаиле было сказано, что, возносясь на небо по завершении своего труда на земле, он «увел с собой множество пленников». И эти пленники были сохранившими жизнь спящими созданиями со времен Адама до дня воскресения Владыки на Урантии.
(341. 2) 30: 4. 12 Спящие смертные не замечают течения времени; они совершенно не осознают и не помнят продолжительности своего покоя. Во время восстановления личности в конце эпохи те, кто проспал пять тысяч лет, будут вести себя точно так же, как те, кто находился в состоянии покоя в течение пяти дней. За исключением временной задержки, такие сохранившие жизнь смертные проходят режим восхождения точно так же, как те, кто избежал более или менее продолжительного сна смерти. (341. 3) 30: 4. 13 Такие классы планетарных паломников одного и того же судного периода используются для групповой моронтийной деятельности в локальных вселенных. Мобилизация столь огромных групп имеет свои преимущества: это позволяет смертным оставаться вместе для продолжительного и эффективного служения. (341. 4) 30: 4. 14 3. Студенты обительских миров. Все сохранившие жизнь смертные, пробуждающиеся в обительских мирах, принадлежат к этому классу. (341. 5) 30: 4. 15 Физическое тело из смертной плоти не воскресает вместе с сохраняющим жизнь спящим смертным; оно вновь становится прахом. С помощью уполномоченного серафима создается новое тело – моронтийная форма, новая жизненная оболочка для бессмертной души и обитель вернувшегося Настройщика. Настройщик является хранителем духовной копии разума спящего смертного. Прикрепленный серафим является хранителем сохраняющейся идентичности – бессмертной души – в той степени, в которой она успела сформироваться. И когда эти двое – Настройщик и серафим – вновь соединяют воедино вверенную им личностную собственность, появляется новый индивидуум, представляющий собой воскрешение старой личности, сохранение формирующейся моронтийной идентичности души. Такое воссоединение души и Настройщика вполне правомерно называется воскресением, восстановлением факторов личности; однако даже это не является исчерпывающим объяснением возрождения личности. Хотя вы, вероятно, так никогда и не поймете этот непостижимый процесс, придет время, когда вы на собственном опыте познаете его истинность, если только не отвергнете план продолжения жизни.
(341. 6) 30: 4. 16 Первоначальное содержание смертных в семи мирах постепенной подготовки является общей практикой почти для всего Орвонтона. В каждой локальной системе, состоящей приблизительно из тысячи обитаемых планет, существует семь обительских миров – обычно это спутники или субспутники столицы данной системы, которые служат приемными мирами для большинства восходящих смертных. (341. 7) 30: 4. 17 Иногда «обителями» называют все миры подготовки смертных, и именно такие сферы имел в виду Иисус, когда сказал: «В доме Отца моего много обителей». Отсюда и далее, в пределах одной группы сфер – таких как обительские миры, – восходящие создания будут продвигаться индивидуально от одной сферы к другой, от одной стадии жизни к другой, но они всегда будут единым классом переходить с одной ступени изучения вселенной на другую. (342. 1) 30: 4. 18 4. Моронтийные прогрессоры. Начиная с обительских миров и далее – через сферы системы, созвездия и вселенной, – смертные входят в класс моронтийных прогрессоров, пересекающих переходные сферы восхождения. Поднимаясь от низших миров моронтии к высшим, восходящие смертные выполняют бесчисленные задания совместно со своими учителями и в обществе более подготовленных и старших братьев.
(342. 2) 30: 4. 19 Восхождение в моронтии связано с дальнейшим совершенствованием интеллектуальной, духовной и личностной формы. Сохранившие жизнь создания остаются существами тройственной природы. В течение всего моронтийного опыта они являются подопечными локальной вселенной. Режим сверхвселенной начинается только с открытием духовного пути. (342. 3) 30: 4. 20 Смертные обретают подлинную духовную идентичность незадолго до того, как покидают столичный мир локальной вселенной и направляются в приемные миры малых секторов сверхвселенной. Переход от заключительной моронтийной стадии к первому, или самому низкому, духовному статусу не является столь существенной переменой. Разум, личность и характер не затрагиваются при таком продвижении; видоизменяется только форма. Однако духовная форма столь же реальна, сколь и моронтийное тело, и она столь же различима. (342. 4) 30: 4. 21 До того, как покинуть свои локальные вселенные и отправиться в приемные миры сверхвселенной, смертные времени получают подтверждение своей духовной сущности от Сына-Создателя и Материнского Духа локальной вселенной. Начиная с этого времени, статус восходящих смертных определен навсегда. Подопечные сверхвселенных никогда не сбивались с пути. Восходящие серафимы также повышают свой статус в ангельской иерархии, когда покидают локальную вселенную. (342. 5) 30: 4. 22 5. Подопечные сверхвселенных. Все восходящие существа, прибывающие в подготовительные миры сверхвселенных, становятся подопечными От Века Древних; они прошли моронтийную жизнь локальной вселенной и являются теперь полномочными духами. Как молодые духи, они приступают к восхождению в системе образования и воспитания сверхвселенной, которое начинается в приемных сферах их малого сектора, продолжается в образовательных мирах десяти больших секторов и завершается в высших сферах культуры в столице сверхвселенной. (342. 6) 30: 4. 23 Существует три категории духовных студентов, пребывающих, соответственно, в столичных мирах духовного развития малого сектора, больших секторов и сверхвселенной. Так же как при восхождении в моронтии создания обучались и трудились в мирах локальной вселенной, так восходя в духе, они продолжают осваивать новые миры, одновременно практикуясь в передаче другим тех знаний, которые они впитали из эмпирических источников мудрости. Однако обучение в качестве духовного существа сверхвселенской стадии развития полностью отличается от всего, на что способно воображение материального человеческого разума.
(342. 7) 30: 4. 24 До того, как отправиться из сверхвселенной в Хавону, эти восходящие духовные существа проходят такой же подробный курс управления сверхвселенной, как и курс управления локальной вселенной, освоенный ими в рамках приобретения моронтийного опыта. Вплоть до достижения Хавоны их основным предметом – но не единственным занятием – является освоение административного управления локальной и сверхвселенной. В настоящее время причина приобретения всего этого опыта не вполне понятна, но нет сомнения в том, что такая подготовка разумна и необходима ввиду возможного будущего членства в Корпусе Завершения. (342. 8) 30: 4. 25 Режим сверхвселенной не является одинаковым для всех восходящих существ. Они получают одинаковое общее образование, однако отдельные группы и классы проходят курсы специального обучения и особой подготовки. (343. 1) 30: 4. 26 6. Хавонские паломники. Когда развитие духа закончено, хотя и не исчерпано, сохранивший жизнь смертный начинает готовиться к длительному перелету в Хавону – небесное царство эволюционных духов. На земле вы были созданием из плоти и крови; в локальной вселенной вы являлись моронтийным существом; пребывая в сверхвселенной, вы представляли собой формирующийся дух; прибыв в приемный мир Хавоны, вы действительно и всерьез приступаете к духовному образованию; в Раю вам предстоит появиться в качестве ставшего совершенным духа. (343. 2) 30: 4. 27 Путешествие из столичного мира сверхвселенной в приемные сферы Хавоны всегда происходит в одиночестве. Обучения классами или группами больше не будет. Вы завершили юридическую и административную подготовку в эволюционных мирах времени и пространства. Начинается ваше личное образование, ваше индивидуальное духовное воспитание. От начала до конца, по всей Хавоне, обучение носит личный и тройственный характер: интеллектуальный, духовный и эмпирический. (343. 3) 30: 4. 28 Первое, что вам предстоит сделать после прибытия в Хавону, – это узнать и поблагодарить вашего транспортного секонафима за длительное и безопасное путешествие. После этого вас представят тем существам, которые станут организаторами ваших первых занятий в Хавоне. Затем вы зарегистрируете свое прибытие и составите благодарственное послание Сыну-Создателю вашей локальной вселенной с выражением своей любви к Отцу вселенной, благодаря которому вы смогли совершить сыновнее восхождение. Этим исчерпываются формальности, связанные с прибытием в Хавону. Вслед за этим вам предоставляется продолжительный период досуга; осмотревшись, вы сможете отправиться на поиски друзей, знакомых и партнеров по долгому восхождению. С помощью системы дальней связи вы сможете также узнать, кто из ваших знакомых направился в Хавону, после того как вы покинули Уверсу.
(343. 4) 30: 4. 29 Сообщение о вашем прибытии в приемный мир Хавоны будет в должное время отправлено в столицу вашей локальной вселенной и лично передано вашему серафическому хранителю, где бы он ни находился. (343. 5) 30: 4. 30 Восходящие смертные получили глубокие познания в области эволюционных миров пространства, и теперь начинается их длительное и благотворное общение со сферами совершенства. Какую прекрасную подготовку для неизвестной будущей деятельности дает этот разнообразный, неповторимый и необыкновенный опыт! Однако я неспособен рассказать вам о Хавоне. Вы должны увидеть эти миры, чтобы оценить их красоту и понять их величие. (343. 6) 30: 4. 31 7. Прибывающие в Рай. Достигнув Рая в статусе постоянного обитателя, вы начинаете осваивать последовательный курс божественности и абсонитности. Ваш статус постоянного обитателя Рая означает, что вы нашли Бога и что вам предстоит зачисление в Корпус Смертного Завершения. Из всех созданий большой вселенной в этот Корпус принимаются только те, кто слился с Отцом. Только такие личности дают клятву завершителя. Другие существа Райского совершенства или те, кто достиг Рая, могут временно прикрепляться к корпусу завершения, но они не становятся вечными исполнителями неизвестной и нераскрытой миссии этого растущего воинства совершенных эволюционных ветеранов времени и пространства. (343. 7) 30: 4. 32 Прибывающие в Рай существа освобождаются на определенный срок от обязанностей, после чего начинается их общение с семью группами первичных супернафимов. Пройдя курсы под началом воспитателей поклонения, они получают звание Райских выпускников, вслед за чем – в статусе завершителей – они назначаются в наблюдательные и вспомогательные службы по всему обширному творению. Очевидно, в настоящее время Корпус Смертного Завершения не используется в какой-то специфической или постоянной функции, хотя он и выполняет многочисленные обязанности в сферах, вступивших в эпоху света и жизни. (344. 1) 30: 4. 33 Даже если у Корпуса Смертных Завершителей не было бы иного, нераскрытого будущего, нынешнее назначение этих восходящих существ было бы совершенно адекватным и достойным. Их сегодняшняя деятельность полностью оправдывает всеобщий план эволюционного восхождения. Однако грядущие эпохи эволюции сфер внешнего пространства несомненно послужат дальнейшим раскрытием и более полным, божественным освещением мудрости и милосердия Богов, претворяющих свой божественный план продолжения жизни и восхождения смертных. (344. 2) 30: 4. 34 Данное повествование – вместе с тем, что уже было раскрыто вам, и тем, что вы сможете почерпнуть из документов о вашем собственном мире, – представляет собой краткое описание пути восходящего смертного. Подобный путь существенно отличается от программы других сверхвселенных, но этот рассказ позволяет составить примерное представление об общем плане эволюции смертных в том виде, в каком он осуществляется в локальной вселенной Небадон, в седьмом сегменте большой вселенной – сверхвселенной Орвонтон. (344. 3) 30: 4. 35 [Подготовлено Могущественным Посланником Уверсы. ]
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|