| 1.
| Знакомство со Scratch. Основные понятия. Что такое срипт? Пишем первую программу.
|
| 2.
| Продолжение знакомства со Scratch. Новые блоки. Совершенствуем программу.
|
| 3.
| Спрайты. Что это? Изменение спрайтов. Библиотека спрайтов.
|
| 4.
| Циклическое выполнение программы.
|
| 5.
| Создаем анимацию без управления персонажами.
|
| 6.
| Игра "Футбол". Сколько костюмов у спрайтов?
|
| 7.
| Знакомимся с координатой Х
|
| 8.
| Знакомимся с координатой Y
|
| 9.
| Загружаем фон игры. Работа в графическом редакторе. Изменяем костюмы
|
| 10.
| Игра "Лабиринт". Работа с блоком "Если".
|
| 11.
| Усложняем игру "Лабиринт"
|
| 12.
| Дублирование спрайтов.
|
| 13.
| Игра "Минное поле"
|
| 14.
| Игра "Магический лес"
|
| 15.
| Общение с персонажем. Квест.
|
| 16.
| Создаем викторину, тест.
|
| 17.
| Знакомство с переменными.
|
| 18.
| Учим кота считать. Пишем игру калькулятор.
|
| 19.
| Блок "случайное число".
|
| 20.
| Добавляем "физику" игры.
|
| 21.
| Счет и оставшиеся "жизни" в игре.
|
| 22.
| Создаем игру платформер.
|
| 23.
| Создаем игру аркаду
|
| 24.
| Использование блоков "сменить фон" в игре платформере. Добавляем уровни.
|
| 25.
| Создание собственной игры (аркада, скроллер, платформер) в среде Skratch.
|
| 26.
| Публикация собственной игры.
|