6. Художники и декораторы. 7. Гармонизаторы
6. Художники и декораторы (506. 2) 44: 6. 1 Если бы я только знал, как можно описать вам изысканный труд этих неповторимых мастеровых! Любая моя попытка объяснить труд духовных декораторов ассоциировалась бы в материальном сознании только с вашими жалкими, хотя и честными попытками выполнения этих вещей в вашем мире разума и материи. (506. 3) 44: 6. 2 Хотя этот корпус охватывает более тысячи различных видов деятельности, он подразделяется на семь основных групп: (506. 4) 44: 6. 3 1. Мастера цвета. Именно они заставляют литься в пространство десять тысяч цветовых тонов духовного отражения, несущих изысканные послания гармоничной красоты. Кроме восприятия цвета, в человеческом опыте нет ничего, с чем можно было бы сравнить эту деятельность. (506. 5) 44: 6. 4 2. Дизайнеры звука. Эти художники того, что вы назвали бы звуком, отображают различные по своему характеру и моронтийному восприятию духовные волны. В действительности, эти импульсы являются высшими отражениями открытых и величественных духовных душ небесного воинства. (506. 6) 44: 6. 5 3. Дизайнеры эмоций. Эти совершенствователи и хранители чувств сохраняют моронтийные чувства и божественные эмоции для изучения и в назидание детям времени, а также для воодушевления и украшения моронтийных прогрессоров и эволюционирующих духов. (506. 7) 44: 6. 6 4. Художники аромата. Сравнение небесной духовной активности с физическим восприятием химических запахов действительно неудачно, однако смертные Урантии едва ли способны осознать это служение под каким-либо другим названием. Эти мастеровые создают свои разнообразные симфонии во благо и для услады совершенствующихся детей света. У вас, на земле, нет ничего, с чем можно было бы хотя бы отдаленно сравнить этот тип духовного великолепия.
(506. 8) 44: 6. 7 5. Декораторы присутствия. Эти мастеровые не занимаются искусством самоукрашения или украшения созданий. Они пробуждают разнообразные положительные эмоции в индивидуальных моронтийных и духовных созданиях, подчеркивая значения взаимосвязей через позиционные ценности, придаваемые различным моронтийным и духовным категориям в сложных ансамблях этих разнообразных существ. Эти художники сочетают сверхматериальных существ так же, как вы сочетали бы живые ноты, запахи, виды, после чего они объединяют их в великолепные гимны. (506. 9) 44: 6. 8 6. Дизайнеры вкуса. А как рассказать вам об этих мастерах! Я могу лишь робко предположить, что они являются совершенствователями моронтийного вкуса и что помимо того они стремятся повысить восприятие красоты через обострение развивающихся духовных органов чувств. (507. 1) 44: 6. 9 7. Моронтийные синтезаторы. Это главные мастера: когда все остальные внесли свою лепту, они добавляют кульминационные и завершающие штрихи к моронтийному ансамблю, достигая вдохновляющего изображения божественной красоты, – вечного вдохновения для духовных существ и их моронтийных партнеров. Однако вы должны дождаться освобождения от животного тела, прежде чем начнете постигать художественное величие и эстетические красоты моронтийного и духовного миров. 7. Гармонизаторы (507. 2) 44: 7. 1 Эти мастера не имеют отношения к музыке, живописи или чему-то схожему, как вы могли предположить. Они занимаются манипулированием и организацией специализированных сил и энергий, присутствующих в мире духа, но неизвестных смертным. Если бы у меня была хотя бы малейшая возможность для сравнения, я попытался бы описать эту уникальную область духовного достижения, но я в отчаянии – нет никакой надежды передать смертному разуму смысл этой сферы небесного артистизма. Тем не менее, то, что невозможно описать, можно выразить косвенно.
(507. 3) 44: 7. 2 Красота, ритм и гармония интеллектуально связаны и духовно родственны. Истина, факт и взаимоотношение интеллектуально неразделимы и связаны с философскими понятиями красоты. Благость, праведность и правосудие философски взаимосвязаны и духовно переплетены с живой истиной и божественной красотой. (507. 4) 44: 7. 3 Космические понятия истинной философии, изображение небесного артистизма или попытка смертного описать человеческое представление о божественной красоте никогда не будут доставлять полного удовлетворения, если такое стремление создания к прогрессу останется необъединенным. Такое выражение божественного побуждения в развивающемся создании может быть интеллектуально истинным, эмоционально прекрасным и духовно благим, однако настоящая душа появится у такого выражения только тогда, когда эти реальности истины, значения красоты и ценности благости будут объединены в жизненном опыте мастерового, ученого или философа. (507. 5) 44: 7. 4 Эти божественные качества совершенно и абсолютно объединены в Боге. И каждый познавший Бога человек или ангел обладает потенциалом неограниченного самовыражения на всё более высоких уровнях объединенного самовоплощения благодаря нескончаемому обретению богоподобия – эмпирического слияния вечной истины, всеобщей красоты и божественной благости, достигаемого в эволюционном опыте.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|