Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

6. Семейная жизнь Адама и Евы. 7. Жизнь в Саду




6. Семейная жизнь Адама и Евы

(834. 3) 74: 6. 1 Площадь участка, отведенного для семьи Адама, составляла чуть более пяти квадратных миль. Сразу же за его пределами находились земельные наделы, предназначавшиеся для размещения более чем трехсот тысяч чистокровных потомков. Однако построена была только первая группа запланированных домов. Еще до того, как разросшейся семье Адама стало этого не хватать, весь эдемский план рухнул и Сад был оставлен.

(834. 4) 74: 6. 2 Адамсон был первородным представителем фиолетовой расы Урантии. Следующей родилась его сестра, а за ней – Евсон, второй сын Адама и Евы. До отбытия Мелхиседеков Ева родила пятерых детей: трех сыновей и двух дочерей; двое следующих детей были близнецами. До провала миссии она родила шестьдесят трех детей – тридцать две дочери и тридцать одного сына. Когда Адам и Ева покинули Сад, их семья включала четыре поколения и насчитывала 1. 647 чистокровных отпрысков. После ухода из Сада у них появилось сорок два ребенка, не считая двух детей смешанного происхождения, у каждого из которых одним из родителей был земной смертный. Сюда не входит адамическое потомство нодитов и эволюционных рас.

(834. 5) 74: 6. 3 После отнятия от груди в возрасте одного года дети Адама не употребляли молоко животных. Ева использовала молоко самых различных орехов и сок множества фруктов, и в совершенстве зная химический состав и заключенную в них энергию, она должным образом смешивала их и кормила своих детей, пока у них не появлялись зубы.

(834. 6) 74: 6. 4 Приготовление пищи было обычной практикой во всём Эдеме, за исключением дома Адама: зрелые фрукты, орехи и злаки служили готовой пищей для членов его семьи. Они ели один раз в день, вскоре после полудня. Кроме того, Адам и Ева непосредственно усваивали «свет и энергию» некоторых космических излучений, используя для этого древо жизни.

(834. 7) 74: 6. 5 Тела Адама и Евы излучали мерцающий свет, однако, соблюдая обычаи своих товарищей, они всегда носили одежду. Хотя в течение дня они ходили полуобнаженными, с приходом вечера они надевали ночные накидки. Происхождение традиционного нимба над головами предположительно благочестивых и святых людей восходит ко дням Адама и Евы. Из-за того, что излучаемый их телами свет практически полностью скрывался одеждой, заметным было только лучезарное свечение над их головами. Так потомки Адамсона всегда выражали свое представление об индивидуумах, которых считали необыкновенно развитыми в духовном отношении.

(834. 8) 74: 6. 6 Адам и Ева могли сообщаться друг с другом и своими собственными детьми на расстоянии до пятидесяти миль. Такая передача мыслей осуществлялась с помощью чувствительных газовых полостей, находившихся рядом с их мозговыми структурами. С помощью этих устройств они могли посылать и принимать мысленные колебания. Однако они мгновенно лишились этой способности, когда их разум подчинился отчуждающему и разрушительному воздействию зла.

(835. 1) 74: 6. 7 До шестнадцатилетнего возраста дети Адама занимались в своих собственных школах, причем старшие дети учили младших. Малыши меняли род занятий каждые тридцать минут, старшие дети – каждый час. Впервые на Урантии можно было видеть, как дети Адама и Евы играют друг с другом, наблюдать их радостные и веселые забавы, которым они предавались исключительно ради удовольствия. Игры и чувство юмора современных людей в значительной мере унаследованы от адамической расы. Все адамиты были чрезвычайно музыкальны и обладали острым чувством юмора.

(835. 2) 74: 6. 8 Возраст помолвки наступал в среднем в восемнадцать лет, после чего в течение двух лет молодые люди готовились к принятию на себя супружеских обязанностей. В двадцать лет они получали право вступления в брак и после бракосочетания приступали к делу всей своей жизни или же начинали специально готовиться к нему.

(835. 3) 74: 6. 9 Обычай некоторых более поздних народов – разрешать царским семьям, якобы происходящим от богов, браки между братьями и сестрами – восходит к традициям потомков Адама, которые по необходимости вступали в брак друг с другом. Брачные обряды первого и второго поколений Сада всегда выполнялись Адамом и Евой.

7. Жизнь в Саду

(835. 4) 74: 7. 1 За исключением четырехгодичного посещения западных школ, дети Адама жили и работали на «востоке Эдема». Они получали интеллектуальную подготовку в соответствии с методами иерусемских школ до тех пор, пока им не исполнялось шестнадцать лет. От шестнадцати до двадцати они занимались в урантийских школах на противоположном конце Сада, а также исполняли обязанности учителей младших классов.

(835. 5) 74: 7. 2 Задача всей системы западных школ Сада сводилась к социализации. На переменах между утренними занятиями ученики осваивали практическое садоводство и земледелие; послеобеденный отдых проходил в игровых состязаниях. Вечера посвящались общению и развитию личной дружбы. Религиозное и половое воспитание считалось делом семьи и входило в обязанности родителей.

(835. 6) 74: 7. 3 Эти школы обучали следующим вещам:

(835. 7) 74: 7. 4 1. Здоровью и личной гигиене.

(835. 8) 74: 7. 5 2. Золотому правилу – принципу человеческого общения.

(835. 9) 74: 7. 6 3. Связи индивидуальных прав с правами группы и обязанностями перед обществом.

(835. 10) 74: 7. 7 4. Истории и культуре различных земных рас.

(835. 11) 74: 7. 8 5. Методам развития и совершенствования мировой торговли.

(835. 12) 74: 7. 9 6. Согласованию противоречивых обязанностей и эмоций.

(835. 13) 74: 7. 10 7. Поощрению игр, юмора и состязаний, заменяющих физическую борьбу.

(835. 14) 74: 7. 11 Эти школы, как фактически любая деятельность в Саду, были всегда открыты для посетителей. Безоружных посетителей беспрепятственно пропускали в Сад на короткое время. Чтобы поселиться в Саду, урантиец должен был быть «усыновлен». Ему объясняли цель и задачи адамического посвящения, после чего он выражал намерение участвовать в этой миссии и торжественно заявлял о своей преданности социальному правлению Адама и духовному владычеству Всеобщего Отца.

(836. 1) 74: 7. 12 Законы Сада основывались на более древних кодексах Даламатии и охватывали семь областей:

(836. 2) 74: 7. 13 1. Принципы здоровья и гигиены.

(836. 3) 74: 7. 14 2. Социальный устав Сада.

(836. 4) 74: 7. 15 3. Кодекс торговли и коммерции.

(836. 5) 74: 7. 16 4. Законы справедливой игры и соревнования.

(836. 6) 74: 7. 17 5. Законы домашнего очага.

(836. 7) 74: 7. 18 6. Гражданские кодексы, основанные на золотом правиле.

(836. 8) 74: 7. 19 7. Семь заповедей, основанных на высших нравственных нормах.

(836. 9) 74: 7. 20 Нравственный закон Эдема мало чем отличался от семи заповедей Даламатии, но адамиты приводили много дополнительных аргументов в пользу этих заповедей. Например, в отношении запрета на убийство наличие внутреннего Настройщика Мышления являлось еще одним доводом в пользу сохранения человеческой жизни. Они учили, что «всякий, кто прольет кровь человека, будет и сам убит рукой человека, ибо Бог создал людей по своему подобию».

(836. 10) 74: 7. 21 Публичные молитвы возносились в Эдеме в полдень, семейные – на заходе солнца. Адам прилагал все свои силы к тому, чтобы отучить эдемитов от произнесения заученных молитв, внушая им, что эффективная молитва должна быть сугубо личным делом – «стремлением души». Однако они продолжали пользоваться молитвами и церемониями, которые передавались из поколения в поколение со времен Даламатии. Адам также пытался заменить кровавые жертвоприношения, которые совершались во время религиозных обрядов, дарами земли, но до крушения Сада это не дало почти никаких результатов.

(836. 11) 74: 7. 22 Адам стремился привить урантийским расам идею равенства полов. То, что Ева работала бок о бок со своим мужем, произвело огромное впечатление на всех обитателей Сада. Адам со всей ясностью учил их тому, что женщина – наравне с мужчиной – привносит те жизненные факторы, которые объединяются для образования нового существа. До этого люди считали, что деторождение присуще только «чреслам отца». Они взирали на мать лишь как на средство для вынашивания будущего ребенка и выкармливания новорожденного.

(836. 12) 74: 7. 23 Адам учил своих современников всему тому, что было доступно их пониманию, но таких вещей было относительно немного. Тем не менее, наиболее разумные из земных рас с нетерпением ждали того времени, когда им разрешили бы вступать в брачные отношения с высокоразвитыми детьми фиолетовой расы. И сколь непохожей на сегодняшний мир могла бы стать Урантия, если бы этот грандиозный план расового возвышения был претворен в жизнь! Но даже та малая толика крови, которая случайно досталась эволюционным людям от этой привнесенной расы, принесла им колоссальную пользу.

(836. 13) 74: 7. 24 Так трудился Адам для пользы и усовершенствования своего мира. Однако этим разнородным и нечистокровным народам было нелегко привить более прогрессивный уклад жизни.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...