12.25. Java — Метод Math.atan2()
12. 25. Java — Метод Math. atan2() Описание Метод Math. atan2() — преобразует прямоугольные координаты (x, y) в полярные координаты (r, тета) и возвращает тета. Синтаксис double atan2(double y, double x)Параметры Подробная информация о параметрах: · X — координаты x в типе данных double. · Y — координаты y в типе данных double. Возвращаемое значение · В Java Math. atan2() возвращает тета из полярных координат (r, тета). Пример public class Test{ public static void main(String args[]){ double x = 45. 0; double y = 30. 0; System. out. println(Math. atan2(x, y)); }}Получим следующий результат: 0. 982793723247329
12. 26. Java — Метод Math. toDegrees() Описание Метод Math. toDegrees() — преобразует угол, измеряемый в радианах, в примерно эквивалентный угол, измеряемый в градусах, простыми словами — преобразует радианы в градусы. Синтаксис double toDegrees(double d)Параметры Подробная информация о параметрах: · d — тип данных double. Возвращаемое значение · В Java Math. toDegrees() преобразует радианы в градусы и возвращает значение double типа. Пример public class Test{ public static void main(String args[]){ double a = 90. 0; double b = 45. 0; double c = 0. 017453; System. out. format(" %. 1f радиан = %. 3f градусов %n", a, Math. toDegrees(a)); System. out. format(" %. 1f радиан = %. 3f градусов %n", b, Math. toDegrees(b)); System. out. format(" %. 6f радиан = %. 5f градусу %n", c, Math. toDegrees(c)); }}Получим следующий результат: 90, 0 радиан = 5156, 620 градусов 45, 0 радиан = 2578, 310 градусов 0, 017453 радиан = 0, 99998 градусуФормула преобразования радианов в градусы:
12. 27. Java — Метод Math. toRadians() Описание Метод Math. toRadians() — преобразует угол, измеряемый в градусах, в примерно эквивалентный угол, измеряемый в радианах, простыми словами — преобразует градусы в радианы.
Синтаксис double toRadians(double d)Параметры Подробная информация о параметрах: · d — тип данных double. Возвращаемое значение · В Java Math. toRadians() преобразует градусы в радианы и возвращает значение double типа. Пример public class Test{ public static void main(String args[]){ double a = 90. 0; double b = 45. 0; double c = 57. 295780; System. out. format(" %. 1f градусов = %. 3f радиану %n", a, Math. toRadians(a)); System. out. format(" %. 1f градусов = %. 3f радиану %n", b, Math. toRadians(b)); System. out. format(" %. 6f градусов = %. 5f радиану %n", c, Math. toRadians(c)); }}Получим следующий результат: 90, 0 градусов = 1, 571 радиану 45, 0 градусов = 0, 785 радиану 57, 295780 градусов = 1, 00000 радиануФормула преобразования градусов в радианы:
12. 28. Java — Метод Math. random() Описание Метод Math. random() — в Java используется для генерации случайного числа в диапазоне от 0. 0 до 1. 0. Различные диапазоны могут быть достигнуты с помощью арифметики. Синтаксис static double random()Параметры Подробная информация о параметрах: · Метод по умолчанию не принимает параметр. Возвращаемое значение · В Java Math. random() возвращает случайное double значение с положительным знаком в диапазоне больше или равно 0. 0 и меньше 1. 0 (0. 0 < = Math. random() < 1. 0). Пример 1 public class Test{ public static void main(String args[]){ System. out. println(" 1-ое случайное число: " + Math. random()); System. out. println(" 2-ое случайное число: " + Math. random()); System. out. println(" 3-е случайное число: " + Math. random()); }}Получим следующий результат: 1-ое случайное число: 0. 84511928115341752-ое случайное число: 0. 64369913866544183-е случайное число: 0. 2024674662698256Примечание: результат будет меняться каждый раз, когда Вы вызовете метод Math. random(). Пример 2: случайное число в диапазоне от 0 до 10 public class Test{ public static void main(String args[]){ int a = 0; // Начальное значение диапазона - " от" int b = 10; // Конечное значение диапазона - " до" int random_number1 = a + (int) (Math. random() * b); // Генерация 1-го числа System. out. println(" 1-ое случайное число: " + random_number1); int random_number2 = a + (int) (Math. random() * b); // Генерация 2-го числа System. out. println(" 2-ое случайное число: " + random_number2); int random_number3 = a + (int) (Math. random() * b); // Генерация 3-го числа System. out. println(" 3-е случайное число: " + random_number3); }}Получим следующий результат:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|