Выполнение графической работы: Выполнение графической работы: Мазутная форсунка с механическим распыливанием. Спецификация
Стр 1 из 2Следующая ⇒ СБОРНИК ЗАДАНИЙ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА по специальности 13.02.02. Теплоснабжение и теплотехническое оборудование Иркутск, 2016
Пособие предназначено для специальности: 13.02.02 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование. Данный сборник содержит задания для организации аудиторных практических занятий. Задания сборника охватывают четвертый раздел «Чертежи и схемы по специальности. Требования Единой системы конструкторской документации и Единой системы технологической документации», который входит в рабочую программу дисциплины Инженерная графика (ручная графика).
Разработчик: Яровая Е.С. преподаватель ГБПОУ «ИЭК»
Пояснительная записка
Важное место в подготовке обучающихся колледжа занимает учебная дисциплина Инженерная графика. Умение читать и выполнять чертежи по специальности - необходимое условие успешной работы на производстве. Поэтому, целью изучения дисциплины Инженерная графика, является приобретение прочных теоретических знаний и практических навыков. Для реализации этой цели подготовлен данный сборник заданий к практическим занятиям. Он отражает требования, содержащиеся в 4 разделе рабочей программы дисциплины. В данном пособии содержатся практические задания, включающие теоретический материал и графические задания. Также,. в пособии представлены задания для самостоятельной работы студентов.
Пособие предназначено для студентов очной и заочной формы обучения.
Практическое задание № 1 Выполнение графической работы: Схема опорного подшипника. Спецификация Цели для обучающегося: - научиться правильно располагать чертеж и спецификацию на формате А3; - научиться выполнять спецификацию и грамотно ее заполнять; - подтвердить знания по использованию различных типов линий на чертеже Задание: На листе формата А3 выполнить схему опорного подшипника. На основном листе, справа от чертежа, разместить и заполнить спецификацию. Элементы подшипника:
Практическое задание № 2 Выполнение графической работы: Схема упорного подшипника Цели для обучающегося: - научиться правильно располагать чертеж и спецификацию на формате А3; - научиться выполнять спецификацию и грамотно ее заполнять; - подтвердить знания по использованию различных типов линий на чертеже; - подтвердить знания по выполнению разрезов и сечений. Задание: Выполнить на листе формата А3 чертеж схемы упорного подшипника. В правой части листа разместить спецификацию. Элементы упорного подшипника:
Практическое задание № 3 Выполнение графической работы: Выполнение графической работы: Мазутная форсунка с механическим распыливанием. Спецификация
Цели для обучающегося - научиться правильно располагать чертеж и спецификацию на формате А3; - научиться вычислят недостающие размеры; - подтвердить знания по использованию различных типов линий на чертеже; - подтвердить знания по нахождению масштаба чертежа. Задание: На листе формата А3 выполнить чертеж мазутной форсунки с механическим распыливанием. Вычислить натуральные размеры, проставить три дополнительно рассчитанных размера на чертеже. Размеры рассчитать самостоятельно. Высчитать и проставить масштаб исполнения чертежа. Выполнить спецификацию (на основном листе, справа от чертежа). Составляющие элементы мазутной форсунки:
Практическое задание № 4 Выполнение графической работы: Принципиальная тепловая схема паровой промышленной котельной Цели для обучающегося: - научиться правильно подбирать формат листа для выполнения графической работы; - подтвердить знания по выполнению спецификации к чертежу; - подтвердить знания по применению основных надписей для чертежа и спецификации; - подтвердить знания по использованию различных типов линий на чертеже. Задание: Выполнить принципиальную тепловую схему паровой промышленной котельной. Формат для выполнения графической работы выбрать самостоятельно. К чертежу выполнить спецификацию. Составляющие элементы схемы:
Практическое задание № 5
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|