Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Диагностическая работа по математике для 2 класса.




Входная диагностическая работа для учащихся 2-х классов

По предметам начальной школы (русский язык, литературное чтение,

Математика, окружающий мир).

       Диагностическая работа составлена в соответствии с Федеральными Государственным образовательным стандартом (приказ МО РФ № 373 от 6 октября 2009 года).

Цель работы:

  1. Определить исходный уровень предметных и метапредметных умений во 2 классе.
  2. Скорректировать рабочие программы учителя в соответствии с полученными результатами диагностической работы.
  3. Провести сравнительный анализ результатов  итоговой диагностической работы учащихся первых классов и входной диагностической работы учащихся вторых классов.

 

Содержание работы:

       Работа состоит из 6 частей в соответствии с программами по предметам начального образования.

 

Сроки проведения:

       Работа выполняется в адаптационный период на вторых, третьих уроках. Задания не рассматриваются как контрольные.  

 

Инструкция для учителя:

  1. Учащиеся знакомятся с содержанием работы самостоятельно.
  2. Учащиеся выполняют задания самостоятельно, очередность выполнения в каждой диагностической работе также определяют самостоятельно.
  3. Если учащийся не смог выполнить задание до конца (не хватило времени), то учитель может предложить ему закончить выполнение задания в конце этого урока (этого дня). В этом случае учитель указывает в анализе процент учащихся, затративших большее время на выполнение работы.

 

 

Диагностическая работа по русскому языку

Задание № 1.

 

Прочитай слова. Поставь ударение в словах там, где это необходимо. Выпиши слово, которое состоит из трех слогов, ударение падает на второй слог.

 

Лето, речка, купался, лес, гриб, загорал.

_______________________________________________________________

 

Задание № 2.

 

Прочитай слова. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.

Выпиши слово, в котором все согласные буквы, обозначают мягкие согласные звуки.

 

Кочка, щавель, машина, земляника.

_________________________________________________________________

 

Задание № 3.

 

Прочитай. Соотнеси группы слов с соответствующим правилом правописания. Покажи стрелками. Приведи свой пример на каждое правило.

 

Группы слов   Правила правописания Пример
Лыжи, чайник, мыши, щавель, щука. Безударная гласная в слове.  
Река, страна, леса, цветы, поля. Звонкая и глухая согласная в слове.  
Дуб, гриб, ложка, краб, лоб. И, у, а после шипящих.    

 

Задание № 4.

 

Прочитай слова. Распредели слова на группы по существенному признаку. Запиши слова в таблицу. Дай название каждой группе.

 

Лес, красивый, петь, лето, искать, гриб, весёлый.

       
     

 

Задание № 5.

Прочитай слова. Подчеркни нужные  буквы. Составь предложение со  словами (по выбору).

(С,с)обака (Д, д)жина

(К,к)от (М, м)атроскин

(Г,г)ород (М,м)осква

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Диагностическая работа по литературному чтению  для 2 класса.

Задание № 1.

Рассмотри обложку книги.

 

 

Запиши название книги:

 

_________________________________________

 

Задание № 2.

Запиши, какие другие книги на эту же тему ты знаешь. Напиши название книги и автора.

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Задание № 3.

 

Прочитай рассказ о библиотеке. Зачеркни неверное.

 

Я пришел в библиотеку и увидел замечательную выставку книг об осени. На выставке были представлены стихотворения и рассказы. Мне сразу захотелось их прочитать,   и я попросил библиотекаря взвесить мне штук 5 самых интересных книг. Одна из книг меня заинтересовала больше всего, и я загнул листочек, на который был красивый рисунок, чтобы потом его  раскрасить. Затем я поблагодарил библиотекаря и попрощался с ней до следующего раза.

 

Задание № 4.

 

Вспомни, как зовут твоего любимого литературного героя. Расскажи о нем.

 

Мой любимый герой _________________________________________. О нем (ней) рассказал нам писатель ___________________________. Она (он) ________________

________________________________________________________________________.

 

Дополни рассказ своим предложением.

_________________________________________________________________________

Диагностическая работа по математике для 2 класса.

 

Задание № 1.

Определи закономерность и продолжи числовой ряд.

 

3, 6, 9, …, …, ….

 

Задание № 2.

Сравни. Поставь знаки >, <, =

 

3+4……9                          13……7+6

2+8……10                        15……19-5

 

Задание № 3.

Прочитай примеры. Найди ошибки. Исправь их. Напиши верный ответ.

              

9+4=13                  7+7=14                              8+5=12

13-4=9                   12-7=4                               18-9=9

 

Задание № 4.

Начерти первый отрезок длиной 7 см,  второй отрезок короче первого на 3 см, а третий отрезок длиннее первого на 2 см.

 

Задание № 5.

Рассмотри рисунок.

 

Ответь на вопросы.

  • Сколько цветов в первой вазе? Запиши.  
  • Сколько цветов во второй вазе? Запиши.
  • На сколько цветов в первой вазе больше, чем во второй? Запиши числовое выражение и вычисли.
  • Сколько цветов в двух вазах? Запиши числовое выражение и вычисли.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...