Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Раздел 1.1 Современные профессиональные технологии

Программа профессионального обучения

Профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих для лиц предпенсионного возраста по профессии

«Декоратор витрин» (компетенция «Дизайн интерьера»)

г. Самара, 2019 год


Программа профессионального обучения

Профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих по профессии

«Декоратор витрин» (компетенция «Дизайн интерьера»)

Цели реализации программы

Программа профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих направлена на обучение лиц, ранее не имевших профессии рабочего или должности служащего, с учетом спецификации стандарта Ворлскиллс по компетенции «Дизайн интерьера».

Требования к результатам обучения. Планируемые результаты обучения

Характеристика нового вида профессиональной деятельности, трудовых функций и (или) уровней квалификации

Программа разработана в соответствии со:

- спецификацией стандарта компетенции 57 RU «Дизайн интерьера» (WorldSkills Standards Specifications) от 2017 г. (секции 3. Решение проблем, новаторство и креативность, 4. Изготовление и презентация ассортимента материалов, отделки и изделий для выполнения дизайн-проекта, 5. Реализация и завершение дизайн-проекта);

- общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94 (ОКПДТР) (принят постановлением Госстандарта РФ от 26 декабря 1994 г. N 367) (с изменениями и дополнениями);

- Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих (ЕТКС), 2019, Выпуск № 57 (утвержден Приказом Минздравсоцразвития РФ от 21.03.2008 г. №135) по профессии «Декоратор витрин»;

- федеральным государственным образовательным стандартом 54.02.01 Дизайн (по отраслям): творческая художественно-проектная деятельность;

- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.07.2013 № 513 «Об утверждении Перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение».

К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее общее образование. Медицинские ограничения регламентированы Перечнем медицинских противопоказаний Минздрава России.

Присваиваемый квалификационный разряд: 3-й разряд.

Требования к результатам освоения программы

В результате освоения программы слушатель должен

Знать:

- законодательство по охране труда и технике безопасности, обязательства, нормативные положения и документацию;

- основные термины и понятия;

- обязательные требования к предоставлению информации для создания дизайна интерьера; 

- основные принципы дизайна интерьера; 

- приемы выполнения вспомогательных работ при оформлении витрин; правила ухода за витринами;

- какие инструменты и методики нужны для разработки дизайна; 

- стандартные компьютерные программы для работы с 2D и 3D дизайном;

- креативные тренды и разработки в области дизайна интерьера;

уметь:

- оформлять витрины под руководством декоратора витрин более высокой квалификации

- готовить товары для оформления витрин, изготавливать ценники, проводить уход за витриной

- объединять все исходные требования для исследования предложенного Конкурсного задания 

- проводить исследование в целях реализации предложенных Конкурсных заданий 

- использовать навыки 2D и 3D визуализации для разработки предложений 

- использовать подходящие методики работы и материалы для разработки новых идей 

- реализовывать Конкурсные задания с минимизацией появления отходов и минимизацией затрат согласно нормам рационального и экологичного использования природных ресурсов 

- проверять доступные варианты и выбирать их, с целью реализации Конкурсного задания.

Содержание программы

Категория слушателей: лица предпенсионного возраста.

Трудоемкость обучения: 144 академических часов.

Форма обучения: очная.

 

3.1. Учебный план

Наименование модулей

Всего,

час.

В том числе

Форма контроля

лекции практ. занятия промеж. и итог.контроль
1 2 3 4 5 6 7
1. Теоретическое обучение 24 20   4  
1.1 Современные профессиональные технологии 8 6   Зачет
1.2 Ознакомление с WSI и Ворлдскиллс Россия. Стандарт компетенции WSSS «Дизайн интерьера» 10 8   2 Зачет
1.3 Требования охраны труда и техники безопасности 6 4   Зачет
2. Профессиональный курс 110 30 72 8  
2.1 Разработка дизайна при оформлении витрин 40  14 24 2 Экзамен
2.2 Декорирование согласно дизайн-проекту  16 4 10  2 Зачет
2.3 Выполнение эскиза и изготовление декоративного арт-объекта  40 30  2 Экзамен
2.4 Экспозиция интерьера 14 4 8 2 Зачет
3. Квалификационный экзамен: - проверка теоретических знаний; - практическая квалификационная работа (демонстрационный экзамен) 10     10   Тест   ДЭ
  ИТОГО: 144 48 72 24  

3.2. Учебно-тематический план

Наименование модулей

Всего, ак.час.

В том числе

Форма контроля

лекции практ. занятия промеж. и итог.контроль
1 2 3 4 5 6 7
1 Теоретическое обучение 24 20   4  
1.1 Современные профессиональные технологии 8 6   2 Зачет
1.1.1 История развития дизайна интерьера. 2 2      
1.1.2 Современные стили в дизайне интерьера. Основные этапы работы над дизайн-проектом. 4 4      
1.1.3 Промежуточная аттестация 2     2  
1.2 Ознакомление с WSI и Ворлдскиллс Россия. Стандарт компетенции WSSS «Дизайн интерьера» 10 8   2 Зачет
1.2.1 История, современное состояние и перспективы движения WorldSkills International (WSI) и Ворлдскиллс Россия («Молодые профессионалы») 4 4      
1.2.2 Актуальное техническое описание по компетенции. Спецификация стандарта Ворлдскиллс по компетенции 4 4      
1.2.3 Промежуточная аттестация 2     2 2
1.3 Требования охраны труда и техники безопасности 6 4   2 Зачет
1.3.1 Требования охраны труда и техники безопасности 2 2      
1.3.2 Выполнение работы с учетом требований охраны труда и техники безопасности 2 2      
1.3.3 Промежуточная аттестация 2     2  
2. Профессиональный курс 110 30 72 8  
2.1 Разработка дизайна при оформлении витрин 40 14 24 2 Экзамен
2.1.1 Создание технического задания. Составление поэтапного план работы по оформлению витрин на все дни. Фиксация спецификации всего оборудования. Проведение предпроектной подготовки предметов (товаров, ценников) для анализа и составление подборки изображений согласно требованиям заказчика 4 2 2    
2.1.2 Основы работы в графическом редакторе CorelDraw 4 4      
2.1.3 Создание MoodBoard в графическом редакторе CorelDraw 4   4    
2.1.4 Основы работы в графическом редактоер Adobe Photoshop 4 4      
2.1.5 Создание MoodBoard в графическом редакторе AdobePhotoshop 4   4    
2.1.6 Создание скетчей, демонстрирующих авторский ход мышления 4   4    
2.1.7 Создание эскиза интерьера комнаты в ручной графике, в цвете. 4   4    
2.1.8 План и развёртка стены помещения. 4 4      
2.1.9 Разработка плана и развёртки стены помещения в ручной графике. 4   4    
2.1.10 Постановка речи, объяснение концепции проекта дизайна интерьера. 2   2    
2.1.11 Промежуточная аттестация 2     2  
2.2 Декорирование согласно дизайн-проекту 16 4 10 2 Зачет
2.2.1 Обучение работе с предложенными строительными и отделочными материалами. 4 4      
2.2.2 Работа с предложенными строительными и отделочными материалами 4   4    
2.2.3 Покраска заданных фрагментов стен, декорирование согласно дизайн-проекту 4   4    
2.2.4 Покраска заданных фрагментов стен, декорирование согласно дизайн-проекту 2   2    
2.25 Промежуточная аттестация 2     2  
2.3 Выполнение эскиза и изготовление декоративного арт-объекта 40 8 30 2 Экзамен
2.3.1 Выполнение эскиза арт-объекта в ручной графике 4   4    
2.3.2 Чертежи предметов с ортогональными проекциями 4 4      
2.3.3 Выполнение чертежа арт-объекта с ортогональными проекциями в ручной графике 4   4    
2.3.4 Обучение работе с предложенными строительными и отделочными материалами 4 4      
2.3.5 Работа с предложенными строительными и отделочными материалами 4   4    
2.3.6 Работа с предложенными строительными и отделочными материалами 4   4    
2.3.7 Изготовление декоративного арт-объекта согласно предложенными материалам. 4   4    
2.3.8 Изготовление декоративного арт-объекта согласно предложенными материалам. 4   4    
2.3.9 Изготовление декоративного арт-объекта согласно предложенными материалам. 4   4    
2.3.10 Окрашивание и декорирование арт-объекта. 2   2    
2.3.11 Промежуточная аттестация 2     2  
2.4 Экспозиция интерьера 14 4 8 2 Зачет
2.4.1 Обучение монтажу навесных элементов. 4 4      
2.4.2 Монтаж навесных элементов. 4   4    
2.4.3 Монтаж навесных элементов. 2   2    
2.4.4 Размещение элементов текстиля, мебели и декора согласно идее. 2   2    
2.4.5 Промежуточная аттестация 2     2  
3 Квалификационный экзамен 10     10  
3.1 Тестирование 2     2 Тест
3.2 Демонстрационный экзамен по компетенции 8     8 ДЭ
  ИТОГО: 144 48 72 24  

Учебная программа

Теоретическое обучение

Раздел 1.1 Современные профессиональные технологии

Тема 1.1.1 История развития дизайна интерьера.

В данной теме разбираются основные вопросы, связанные с историей развития дизайна интерьера.  

Тема 1.1.2 Современные стили в дизайне интерьера. Основные этапы работы над дизайн-проектом.

Тема раскрывает особенности современных стилей в дизайне интерьера, приводятся примеры. Подробно разбираются основные этапы работы над дизайн-проектом.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...