Совершаете ли Вы покупки в торговой сети «Мария-Ра»?
А) да Б) нет Покупаете ли Вы продукцию в торговой сети «Мария-Ра», если на нее скидка по акции? А) да Б) нет Если нет, то почему: - невыгодная скидка, - «товары со скидкой как правило с заканчивающимся сроком годности», - неинтересующий ассортимент, - свой вариант ____________________________________ Как часто вы покупаете товар со скидкой в ТС Мария-Ра? А) всегда Б) один раз в неделю В) несколько раз в неделю Г) один раз в месяц Д) свой вариант _______________________________________________ 4) Если акция проходит на товар аналогичный тому, который Вы собираетесь приобрести, Вы: А) Выбираете товар со скидкой Б) Выбираете привычный для Вас товар Из какого источника Вы узнаёте об акциях в торговой сети «Мария-Ра»? А) каталог товаров Б) телевизионная реклама В) сайт компании Г) дисплей в магазинах Д) родственники, знакомые Е) свой вариант____________ Пользуетесь ли Вы справочником ТС «Марии-Ра»? А) да Б) нет Если нет, то почему ____________________________________ На Ваш взгляд, какая информация в каталоге является наиболее полезной? А) информация об акциях и скидках Б) рецепты В) страничка о правильном питании Г) детская рубрика Д) информация о новинках ассортимента Е) свой вариант Легко ли Вам найти нужный товар в магазине ТС «Мария-Ра»? А) да Б) нет Если нет, то почему: - Неудобно расположены отделы - Сложно найти товар на полке - Свой вариант_____________________________________ Как часто Вы сталкиваетесь с тем, что не находите цену на нужный Вам товар? А) всегда Б) часто В) редко Г) свой вариант Вас лично что-нибудь не устраивает в магазинах ТС «Мария-Ра»? А) Качество обслуживания (если да, то почему ______________) Б) Планировка магазина (если да, то почему _______________)
В) ассортимент Г) цены Д) свой вариант ______________________________________ Приложение Д
Результаты исследования отношения потребителей к ценовым акциям и мерчендайзингу в торговой сети «Мария-Ра»
Диаграмма 1. Структура ответов респондентов о частоте покупок товаров со скидкой в ТС «Мария-Ра»
Диаграмма 2. Структура предпочтений покупателей товаров со скидкой взамен привычных товаров
Диаграмма 3. Рейтинг полезности разделов каталога товаров торговой сети «Мария-Ра» Диаграмма 4. Структура ответов респондентов о частоте отсутствия ценников на товар
Диаграмма 5. Рейтинги источников анонсирования ценовых акций
Диаграмма 6. Структура потребительских мнений о магазинах ТС «Мария-Ра»
Приложение Е
Образцы собственных торговых марок компании «Мария-Ра»
Приложение Ж
Образец анкеты по выявлению уровня осведомленности покупателей о СТМ компании «Мария-Ра» Совершаете ли Вы покупки в торговой сети «Мария-Ра»? А) да Б) нет Знаете ли Вы что такое собственные торговые марки? (в случае ответа «нет» – закончить опрос) А) да Б) нет Знаете ли Вы что ТС «Мария – Ра» реализует продукцию под собственными торговыми марками? А) да Б) нет 4) Какие собственные торговые марки ТС «Мария – Ра» Вы знаете? (назовите) ___________________________________________ Какие собственные торговые марки ТС «Мария-Ра» из списка Вы знаете? А) «Velada» Д) «Мария» К) Эдем Б) «Петрович» Ж) «А» В) «Пышкин дом» З) «Матрёнин двор» Г) «Коровкино» И) «Лиез» Покупаете ли Вы продукцию под СТМ в ТС Марии – ра? А) да Б) нет (переходите к вопросу № 10) Как часто Вы покупаете продукцию под СТМ? А) каждый день В) один раз в неделю Б) три раза в неделю Г) раз в месяц Продукцию каких собственных торговых марок вы покупаете? 1) Velada 5) Плати меньше – живи лучше 2) Коровкино 6) 7 минут
3) Мария 7) Лиез 4) Петрович 8) «А» 9) Продукцию каких СТМ вы покупали последний раз? ______________________________________ Замечаете ли Вы, что цена на продукцию под СТМ ниже, чем на аналогичные товары других торговых марок? А) Да Б) нет 11) По вашему мнению качество продукции под СТМ по отношению к другим торговым маркам является: А) Высоким Б) Аналогичны В) Низким 12) При покупке СТМ в ТС «Марии – ра» и СТМ в прочих торговых сетях Вы делаете вывод о качестве продукта отождествляя товар с его: А) продавцом (магазином) Б) производителем
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|