Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Результат освоения магистратуры определяются компетенции приобретаемые выпускником, т.е. его способностью применять стратегические знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности, умением вести научные исследования, принимать самостоятельные маркетинговые решения, то есть обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

знанием базовых ценностей мировой культуры и готовностью опираться на них в своем личностном и общекультурном развитии (ОК-1);

способностью занимать активную гражданскую позицию (ОК-3);

умением анализировать и оценивать исторические события и процессы (ОК-4);

умением логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6);

готовностью к командной работе в коллективе (ОК-7);

четкостью использования нормативных правовых документов в своей деятельности (ОК-9);

критической оценкой личных достоинств и недостатков (ОК-11);

способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-13);

владеть методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-15);

способностью осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации (ОК-19);

реализовывать методы защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-21).

Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

знанием основных этапов эволюции управленческой мысли (ПК-1);

способностью проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования (ПК-2);

готовностью к разработке процедур и методов контроля (ПК-3);

научно использовать теории мотивации, лидерства и власти для решения стратегических управленческих задач (ПК-4);

умением применить способы разрешения конфликтных ситуаций (ПК-6);

способностью к анализу и проектированию межличностных, групповых и организационных коммуникаций (ПК-7);

умением анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений (ПК-9);

оценивать влияние инвестиционных решений на рост ценности (стоимости) компании (ПК-12);

владеть современными технологиями стратегического управления персоналом (ПК-14);

готовностью участвовать в разработке стратегии организации (ПК-15);

создавать аспекты корпоративной социальной ответственности при определении и реализации стратегии организации (ПК-16);

владеть методами реализации стратегических, тактических и оперативных решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций (ПК-18);

умением планировать операционную (производственную) деятельность организаций (ПК-19);

реализовывать современные концепции организации в операционной деятельности (ПК-22);

знанием современной системы управления качеством, обеспечивающей конкурентоспособность (ПК-23);

владеть стратегическим мышлением (ПК-26);

способностью анализировать воздействие макроэкономической среды для функционирования организаций и органов государственного и муниципального управления (ПК-27);

уметь анализировать поведение потребителей экономических благ (ПК-29);

способностью проводить анализ конкурентной среды отрасли (ПК-30);

владеть методами и программными средствами обработки деловой информации и эффективно использовать корпоративные информационные системы (ПК-34);

умением проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-37);

уметь анализировать финансовую отчетность и принимать обоснованные инвестиционные, кредитные и финансовые решения (ПК-40);

способностью к анализу различных финансовых инструментов (ПК-46);

разрабатывать стратегические бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов) (ПК-49);

способностью обосновывать стратегии и проводить ранжирование по определенным критериям (ПК-52);

знаниями алгоритмов и технологий разработки стратегического и оперативно-тактического планирования и реализации их на практике (ПК-56);

знанием построения стратегического маркетингового плана и его реализации (ПК-58);

умением использовать теоретические знания и практические навыки в области маркетинговых коммуникаций для повышения конкурентоспособности современной организации (ПК-61);

создавать равновесие во внутренних отношениях в организации с применением моделей управленческих отношений для разработки программ внутреннего маркетинга организаций (ПК-63);

проводить сегментацию рынков и выбора целевых сегментов для взаимодействия в рамках сетей, вертикально интегрированных кластеров, корпораций (ПК-64);

выявлять удовлетворенность потребностей реальных и потенциальных покупателей, анализируя маркетинговую среду для внедрения стратегии повышения активности покупателей (ПК-66);

уметь разрабатывать ценовую политику организации с учетом особенностей конъюнктуры спроса и специфики производимых товаров и услуг с целью оценки эластичности спроса (ПК-68);

реализовывать концепции маркетинга с учетом особенностей современной посткризисной ситуации (ПК-72);

умением уловить требования потребителей к новому товару, оценивать соотношения его цены и качества при управлении мерчандайзингом с учетом колебаний конъюнктуры и тенденций развития потребительского рынка (ПК-77);

принимать стратегические и оперативные решения, позволяющие активно использовать полученные теоретические знания в области маркетинга в практической деятельности при активном использовании новационных программных продуктов (ПК-85);

знанием инструментария и технологий маркетинговых исследований и умением их использовать для повышения конкурентоспособности отечественных товаров на рынках зарубежных стран (ПК-90);

способностью анализировать конкурентную среду организации с учетом изменений налоговой, ценовой и таможенной политики государства (ПК-94);

анализировать внешнюю среду организации, в т.ч. институциональные условия, оценивать интеллектуальный, технологический и производственный потенциал бизнес-структур для выхода на целевые рынки (ПК-95).

В результате освоения данной ООП магистратуры выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями:

– способностью к изменению профиля своей профессиональной деятельности (ОК-2);

– способностью принимать организационно-управленческие решения и оценивать их последствия (ОК-4).

Выпускник обладать следующими профессиональными компетенциями:

способностью разрабатывать и реализовывать корпоративную стратегию (ПК-2);

умением использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач (ПК-3);

способностью разрабатывать программы стратегически-организационного развития и изменений с обеспечением их реализации (ПК-4);

использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес-процессами (ПК-5);

владеть методами стратегического анализа (ПК-7);

уметь готовить аналитические материалы для управления бизнес- процессами и оценки их эффективности (ПК-8);

проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой (ПК-11).

В результате освоения дисциплины бакалавр и магистр должен

Знать:

суть стратегического управления: основные понятия дисциплины, их место в теории развития новой экономики;

особенности применения стратегического анализа в современных условиях реформирования производственного комплекса отечественной экономики;

современные методы социально-экономической диагностики, получения обобщенных характеристик, агрегирования информации и ее обработки с помощью ЭВМ).

Уметь:

проводить аналитическую, исследовательскую и рационализаторскую работу по оценке социально-экономической обстановки;

разбираться в специфике реализации конкурентных стратегий, стратегических управленческих решений при проведении экспертизы стратегических проектов;

реализовывать организационные модели управленческой деятельности;

понимать ценность персонала организации для комплексного преобразования и прогнозирования бизнес-процессов организаций;

разрабатывать вектор стратегий и составлять план стратегических мероприятий по их реализации;

адекватно применять новые знания в конкретных ситуациях.

Демонстрировать способность и готовность:

организовывать себя и коллектив на достижение стратегических целей;

контролировать функции распределителя ресурсов, диспетчирования и координатора с учетом ответственности руководителей по всем уровням управления;

разрабатывать стратегические программы обновления производства и составлять план мероприятий по реализации этих программ в регионах и организациях;

адекватно применять полученные знания при производстве стратегического товара;

владеть компьютерной техникой в режиме пользователя для решения производственных задач.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...