Требования к уровню освоения содержания дисциплины
Результат освоения магистратуры определяются компетенции приобретаемые выпускником, т.е. его способностью применять стратегические знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности, умением вести научные исследования, принимать самостоятельные маркетинговые решения, то есть обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): – знанием базовых ценностей мировой культуры и готовностью опираться на них в своем личностном и общекультурном развитии (ОК-1); – способностью занимать активную гражданскую позицию (ОК-3); – умением анализировать и оценивать исторические события и процессы (ОК-4); – умением логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6); – готовностью к командной работе в коллективе (ОК-7); – четкостью использования нормативных правовых документов в своей деятельности (ОК-9); – критической оценкой личных достоинств и недостатков (ОК-11); – способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-13); – владеть методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-15); – способностью осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации (ОК-19); – реализовывать методы защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-21). Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): – знанием основных этапов эволюции управленческой мысли (ПК-1); – способностью проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования (ПК-2);
– готовностью к разработке процедур и методов контроля (ПК-3); – научно использовать теории мотивации, лидерства и власти для решения стратегических управленческих задач (ПК-4); – умением применить способы разрешения конфликтных ситуаций (ПК-6); – способностью к анализу и проектированию межличностных, групповых и организационных коммуникаций (ПК-7); – умением анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений (ПК-9); – оценивать влияние инвестиционных решений на рост ценности (стоимости) компании (ПК-12); – владеть современными технологиями стратегического управления персоналом (ПК-14); – готовностью участвовать в разработке стратегии организации (ПК-15); – создавать аспекты корпоративной социальной ответственности при определении и реализации стратегии организации (ПК-16); – владеть методами реализации стратегических, тактических и оперативных решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций (ПК-18); – умением планировать операционную (производственную) деятельность организаций (ПК-19); – реализовывать современные концепции организации в операционной деятельности (ПК-22); – знанием современной системы управления качеством, обеспечивающей конкурентоспособность (ПК-23); – владеть стратегическим мышлением (ПК-26); – способностью анализировать воздействие макроэкономической среды для функционирования организаций и органов государственного и муниципального управления (ПК-27); – уметь анализировать поведение потребителей экономических благ (ПК-29); – способностью проводить анализ конкурентной среды отрасли (ПК-30); – владеть методами и программными средствами обработки деловой информации и эффективно использовать корпоративные информационные системы (ПК-34);
– умением проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-37); – уметь анализировать финансовую отчетность и принимать обоснованные инвестиционные, кредитные и финансовые решения (ПК-40); – способностью к анализу различных финансовых инструментов (ПК-46); – разрабатывать стратегические бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов) (ПК-49); – способностью обосновывать стратегии и проводить ранжирование по определенным критериям (ПК-52); – знаниями алгоритмов и технологий разработки стратегического и оперативно-тактического планирования и реализации их на практике (ПК-56); – знанием построения стратегического маркетингового плана и его реализации (ПК-58); – умением использовать теоретические знания и практические навыки в области маркетинговых коммуникаций для повышения конкурентоспособности современной организации (ПК-61); – создавать равновесие во внутренних отношениях в организации с применением моделей управленческих отношений для разработки программ внутреннего маркетинга организаций (ПК-63); – проводить сегментацию рынков и выбора целевых сегментов для взаимодействия в рамках сетей, вертикально интегрированных кластеров, корпораций (ПК-64); – выявлять удовлетворенность потребностей реальных и потенциальных покупателей, анализируя маркетинговую среду для внедрения стратегии повышения активности покупателей (ПК-66); – уметь разрабатывать ценовую политику организации с учетом особенностей конъюнктуры спроса и специфики производимых товаров и услуг с целью оценки эластичности спроса (ПК-68); – реализовывать концепции маркетинга с учетом особенностей современной посткризисной ситуации (ПК-72); – умением уловить требования потребителей к новому товару, оценивать соотношения его цены и качества при управлении мерчандайзингом с учетом колебаний конъюнктуры и тенденций развития потребительского рынка (ПК-77); – принимать стратегические и оперативные решения, позволяющие активно использовать полученные теоретические знания в области маркетинга в практической деятельности при активном использовании новационных программных продуктов (ПК-85);
– знанием инструментария и технологий маркетинговых исследований и умением их использовать для повышения конкурентоспособности отечественных товаров на рынках зарубежных стран (ПК-90); – способностью анализировать конкурентную среду организации с учетом изменений налоговой, ценовой и таможенной политики государства (ПК-94); – анализировать внешнюю среду организации, в т.ч. институциональные условия, оценивать интеллектуальный, технологический и производственный потенциал бизнес-структур для выхода на целевые рынки (ПК-95). В результате освоения данной ООП магистратуры выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями: – способностью к изменению профиля своей профессиональной деятельности (ОК-2); – способностью принимать организационно-управленческие решения и оценивать их последствия (ОК-4). Выпускник обладать следующими профессиональными компетенциями: – способностью разрабатывать и реализовывать корпоративную стратегию (ПК-2); – умением использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач (ПК-3); – способностью разрабатывать программы стратегически-организационного развития и изменений с обеспечением их реализации (ПК-4); – использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес-процессами (ПК-5); – владеть методами стратегического анализа (ПК-7); – уметь готовить аналитические материалы для управления бизнес- процессами и оценки их эффективности (ПК-8); – проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой (ПК-11). В результате освоения дисциплины бакалавр и магистр должен Знать: – суть стратегического управления: основные понятия дисциплины, их место в теории развития новой экономики; – особенности применения стратегического анализа в современных условиях реформирования производственного комплекса отечественной экономики;
– современные методы социально-экономической диагностики, получения обобщенных характеристик, агрегирования информации и ее обработки с помощью ЭВМ). Уметь: – проводить аналитическую, исследовательскую и рационализаторскую работу по оценке социально-экономической обстановки; – разбираться в специфике реализации конкурентных стратегий, стратегических управленческих решений при проведении экспертизы стратегических проектов; – реализовывать организационные модели управленческой деятельности; – понимать ценность персонала организации для комплексного преобразования и прогнозирования бизнес-процессов организаций; – разрабатывать вектор стратегий и составлять план стратегических мероприятий по их реализации; – адекватно применять новые знания в конкретных ситуациях. Демонстрировать способность и готовность: – организовывать себя и коллектив на достижение стратегических целей; – контролировать функции распределителя ресурсов, диспетчирования и координатора с учетом ответственности руководителей по всем уровням управления; – разрабатывать стратегические программы обновления производства и составлять план мероприятий по реализации этих программ в регионах и организациях; – адекватно применять полученные знания при производстве стратегического товара; – владеть компьютерной техникой в режиме пользователя для решения производственных задач.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|