Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Целевые ориентиры освоения программы применительно к первой младшей группе




● ребёнок проявляет инициативность и самостоятельность в игре;

● ребёнок уверен в своих силах, открыт внешнему миру;

● ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в

разных видах деятельности;

● ребёнок хорошо понимает устную речь и может

выражать свои мысли и желания;

● ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы, касающиеся

близких и далёких предметов и явлений, интересуется причинно-следственными связями (как? почему? зачем?),

Учебно-методическое сопровождение

1.​ Сюжетные игры, ролевые атрибуты к играм (см. раздел №3 в табл. «Перспективное планирование по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Первая младшая группа, стр. 6-86).

2.​ Дидактические игры (см. раздел №3 в табл. «Перспективное планирование по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Первая младшая группа, стр. 6-86).

3.​ Дидактические материалы по сопровождению коммуникативной деятельности (см. раздел №3 в табл. «Перспективное планирование по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Первая младшая группа, стр. 60-74).

4.​ Дидактические материалы по сопровождению познавательно-исследовательской деятельности (см. раздел №3 в табл. «Перспективное планирование по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Первая младшая группа, стр.60-74).

5.​ Дидактические материалы по сопровождению трудовой деятельности (см. раздел №3 в табл. «Перспективное планирование по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Первая младшая группа, стр. 41-58).

6.​ Дидактические материалы по сопровождению двигательной деятельности (см. раздел №3 в табл. «Перспективное планирование по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Первая младшая группа, стр. 6-39).

7.​ Дидактические материалы по сопровождению чтения художественной литературы (см. раздел №3 в табл. «Перспективное планирование по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Первая младшая группа, стр. 60-74).

8.​ Дидактические материалы по сопровождению музыкально-художественной деятельности (см. раздел №3 в табл. «Перспективное планирование по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Первая младшая группа, стр. 76-86).

9.​ Дидактические материалы по сопровождению продуктивной деятельности (см. раздел №3 в табл. «Перспективное планирование по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Первая младшая группа, стр. 76-86).

Список литературы

1. Авдеева, Н. Н. Безопасность на улицах / Н. Н. Авдеева. - М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1997.

2. Авдеева, Н. Н. Безопасность: учеб. пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста / Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина. - М.: 000 «Издательство ACT-ЛТД», 1997.

3. Агафонова, К. В. Дети и дорожное движение / К. В. Агафонова. - М.: Просвещение, 1978.

4. Арапова-Пискарева, Н. А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду. Программа и методические рекомендации / Н. А. Арапова-Пискарева. - М.: Мо​заика-Синтез, 2006.

5. Богуславская, 3. М. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста / 3. М. Богуславская, Е. О. Смирнова. -М.: Просвещение, 1991.

6. Венгер, Л. А. Воспитание сенсорной культуры от рождения до 6 лет / Л. А. Венгер, Э. Г. Пилюгина, Н. Б. Венгер. - М.: Просвещение, 1988.

7. Воспитание и обучение детей в первой младшей группе детского сада / под ред. В. В. Гер​бовой, Т. С. Комаровой. - М.: Мозаика-Синтез, 2006.

8. Галанова, Т. В. Развивающие игры с малышами до 3 лет / Т. В. Галанова. - Ярославль: Академия развития, 2007.

9. Гербова, В. В. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада: планы занятий / В. В. Гербова. - М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Ю.Дети и дорога: метод, комплект для воспитателей детских садов. - М., 1994.

11. Добрушин, А. Д. Как беречь детей / А. Д. Добрушин. - Таллин: Валгус, 1976.

12. Дорохов, А. А. Зеленый, желтый, красный / А. А. Дорохов. - М.: Детская литература, 1975.

13. Дошкольное воспитание: журн. - 1990. -№ 8; 1991. -№ 2, 7.

14. Душное, А. С. Моя улица / А. С. Душнов. - М.: ДОСААФ, 1981.

15. Дыбина, О. Б. Ребенок и окружающий мир: программа и методические рекомендации / О. Б. Дыбина. - М.: Мозаика-Синтез, 2008.

16. Елисеева, Л. Н. Хрестоматия для маленьких / Л. Н. Елисеева. - 4-е изд., перераб. и доп. -М.: Просвещение, 1982.

17. Ерофеева, Т. И. Математика для дошкольников: кн. для воспитателя детского сада / Т. И. Ерофеева, Л. Н. Павлова, В. П. Новикова. - М.: Просвещение, 1993.

18. Зацепина, М. Б. Музыкальное воспитание в детском саду: программа и методические рекомендации / М. Б. Зацепина. - М.: Мозаика-Синтез, 2008.

19. Казакова, Т. Г. Развивайте у дошкольников творчество (конспекты занятий рисованием, лепкой, аппликацией): пособие воспитателя детского сада / Т. Г. Казакова. - М.: Просвещение, 1985.

20. Kupилoвa, О. С. Красный — стой, зеленый — можно. Желтый светит — осторожно: для вос​питателей дошкольных учреждений, учителей начальных классов / О. С. Кирилова, Б. П. Гуч​ков. - Волгоград: Семь ветров, 1995.

21. Клименко, В. Р. Обучайте дошкольника правилам движения / В. Р. Клименко. - М.: Про​свещение, 1973.

22. Клочанов, Н. Н. Дорога, ребенок, безопасность: метод, пособие по правилам дорожного движения для воспитателей. - Ростов н/Д.: Феникс, 2004.

23. Комарова, Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду: программа и методиче​ские рекомендации / Т. С. Комарова. - М.: Мозаика-Синтез, 2005.

24. Кривич, М. Школа пешехода / М. Кривич, О. Ольгин. - М.: Малыш, 1984.

25. Кутакова, Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду: программы и методиче​ские рекомендации / Л. В. Куцакова. - М.: Мозаика-Синтез, 2008.

26. Максаков, А. И. Учите, играя: игры и упражнения со звучащим словом: пособие для воспитателя детского сада / А. И. Максаков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1983.

27. Маландин, Н. Г. Внимание - дети / Н. Г. Маландин. - М.: Педагогика, 1975.

28. Методические рекомендации к Программе воспитания и обучения в детском саду / под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. - М.: Издательский дом «Воспи​тание дошкольника», 2005.

29. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошколь​ного образования / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: Мозаика-Синтез, 2011.

30. Работа с детьми в дошкольных учреждениях по обучению их правилам дорожного дви​жения: метод, разработки / сост. О. Ю. Грёзина, С. А. Пятаева. - Волгоград: Перемена, 1998.

31. Соломенникова, О. А. Занятия по формированию элементарных экологических представ​лений в первой младшей группе детского сада: конспекты занятий / О. А. Соломенникова. - М.: Мозаика-Синтез, 2008.

32. Соло.менникова, О. А. Экологическое воспитание в детском саду: программа и методи​ческие рекомендации / О. А. Соломенникова. - М.: Мозаика-Синтез, 2005.

33. Степаненкова, Э. Я. Дошкольникам - о правилах дорожного движения: пособие для вос​питателей детского сада / Э. Я. Степаненкова, Н. Ф. Филенко. - М.: Просвещение, 1979.

34. Теплюк, С. К Занятия на прогулке с малышами: пособие для педагогов дошкольных уч​реждений. Для работы с детьми 2-4 лет / С. Н. Теплюк. - М.: Мозаика-Синтез, 2008.

35. Томашполъская, И. Э. Развивающие игры для детей 2-8 лет. Систематизация, планиро​вание, описание игр / И. Э. Томашпольская. - СПб.: Смарт, 1996.

36. Якунов, А. М. Безопасность на улицах и дорогах / А. М. Якунов. - М., 1997.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...