Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Об отсутствии судебной системы в Российской Федерации

Заключение № 2- II

г. Москва                                                                                                                   от 08.01.2019

Об отсутствии судебной системы в Российской Федерации

 

В Конституции РФ 1993 года отсутствуют сведения о том, какой орган (или должностное лицо) наделен правом опубликовывать законодательные акты РФ - следует считать их только лишь обнародованными и не действующими по основаниям, предусмотренным ч. 3 ст. 15 Конституции РФ 1993 года (единственная статья Конституции РФ 1993 года, где встречается слово «опубликование»).

Важно отметить, о не возможности применения ст. 4 Федерального закона от 14.06.1994 № 5-ФЗ «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания» (далее - № 5-ФЗ) (размещен в «Российской газете» от 15.06.1994, в «Собрании законодательства Российской Федерации» от 20.06.1994 № 8, ст. 801), где федеральные конституционные законы, федеральные законы направляются для официального опубликования Президентом Российской Федерации, т.к. нет сведений о том, кто имел полномочия опубликовать данный Федеральный закон.

Срок опубликования законодательных актов обозначен в ст. 3 не порождающего правовых последствий № 5-ФЗ: Федеральные конституционные законы, федеральные законы подлежат официальному опубликованию в течение семи дней после дня их подписания Президентом Российской Федерации.

Законодательные акты и проверка их принятия и процедуры размещения («опубликования»):

1. Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» (далее - № 1-ФКЗ).

Принят Государственной Думой 23 октября 1996 года, Одобрен Советом Федерации 26 декабря 1996 года – нарушен 14 дневный срок, в течение которого Совет Федерации рассматривает поступивший из Госдумы федеральный закон, указанный в ч. 4 ст. 105 Конституции РФ 1993 и уточненный п. 5 ст. 103 Регламента Совета Федерации принятого постановлением Совета федерации федерального собрания РФ от 30.01.2002 № 33-СФ.

Размещен в «Российской газете» от 06.01.1997 № 3, в Собрании законодательства Российской Федерации от 06.01.1997 № 1 (ст. 1) в семидневный срок.

Стоит отметить, что федеральные суды общей юрисдикции (кассационные суды; апелляционные суды; верховные суды республик, краевые, областные суды, суды городов федерального значения, суд автономной области, суды автономных округов; районные суды, городские суды, межрайонные суды; военные суды; специализированные суды) создаются (учреждаются) только Федеральным законом согласно п. 1 ст. 17 № ФКЗ на основании п.1 ст. 4 № 1-ФКЗ и в соответствии с ч. 3 ст. 128 Конституции РФ 1993 года. Известно, что согласно ч. 3 ст. 118 Конституции РФ 1993 года чрезвычайные суды запрещены в субъекте РФ (Россия). В большинстве случаев действующие федеральные суды общей юрисдикции не созданы ввиду смены наименования судов РСФСР без акта о переименовании. В практике есть акты о создании и упразднении судов, пример: Федеральный закон от 29.07.1998 № 133-ФЗ «О создании и об упразднении некоторых районных судов».

Так же стоит отметить, что согласно ч. 1 ст. 118 Конституции РФ 1993 года правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом, т.е. в случае отсутствия Федерального закона о создании суда правосудие осуществить не возможно, в противном случае издаваемые акты не порождают правовых последствий.

2. Федеральный закон от 17.12.1998 № 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации».

Принят Государственной Думой 11 ноября 1998 года, Одобрен Советом Федерации 2 декабря 1998 года - нарушен 14 дневный срок, в течение которого Совет Федерации рассматривает поступивший из Госдумы федеральный закон.

Размещен в «Российской газете» от 22.12.1998 № 242, в «Собрании законодательства Российской Федерации» от 21.12.1998 № 51 (ст. 6270) в семидневный срок.

3. Федеральный закон от 29.12.1999 № 218-ФЗ «Об общем числе мировых судей и количестве судебных участков в субъектах Российской Федерации».

Принят Государственной Думой 24 ноября 1999 года – возможно, не передан в течение пяти дней в Совет Федерации в связи с чем - не одобрен Советом Федерации (Президент РФ подписать не имел права).

Размещен в «Парламентской газете» от 05.01.2000 № 1-2, в «Российской газете» от 06.01.2000 № 4, в «Собрании законодательства Российской Федерации» от 03.01.2000 № 1 (ст. 1) – в «Российской газете» позже семидневного срока.

4. Федеральный конституционный закон от 07.02.2011 № 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации».

Одобрен Государственной Думой 28 января 2011 года, Одобрен Советом Федерации 2 февраля 2011 года – не принят Государственной Думой (только одобрен) в нарушении ст. 2 № 5-ФЗ.

Размещен в «Российской газете» от 11.02.2011 № 29, в «Собрании законодательства Российской Федерации» от 14.02.2011 № 7 (ст. 898), в «Парламентской газете» от 18.02.2011 № 8 позднее семидневного срока.

5. В части Указов Президента РФ о назначении судий (рассматривать более нет необходимости, т.к. нет законодательных актов, на который бы опирались) порядок опубликования, и вступления в силу регулирует Указ Президента Российской Федерации от 23.05.1996 № 763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти», ранее Указ Президента РФ от 26.03.1992 № 302 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации» (далее – Указ № 302).

Стоит отметить, что согласно п. 9 Указа № 302 сохраняется до конца 1992 года практика опубликования указов и распоряжений Президента Российской Федерации в «Ведомостях Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР», но сам Указ № 302 опубликован только в «Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации» от 06.07.1992 № 1 (ст. 1).

На основании рассмотренного приходим к заключению:

Указанные в настоящем Заключении законодательные акты не порождают правовых последствий. Указы Президента РФ о назначении судей так же не порождают правовых последствий. Судебная система в Российской Федерации отсутствует.

Ни один акт (решение, постановление, определение и пр.) за подписью судьи действующего в юрисдикции РФ не порождает правовых последствий, т.к. судьи не наделены полномочиями, а сами действия судьи – преступные (уголовные).

 

 

Гражданин СССР                                          Подпись: _______________/________________________

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...