Решение основных организационно-технологических задач строительства в условиях автоматизированных систем.
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 1. Решение задач автоматизации оперативно - диспетчерского контроля и управления строительством 2. Проектирование способов возведения зданий и сооружений. Задачи выбора средств механизации и транспортного обслуживания строительства 3. Проектирование организационных структур, определение функций и методов управления строительными системами 4. Проектирование проведения инженерных изысканий и организация управления разработкой проектно-сметной документации. Задачи разработки сметной документации строительства 5. Решение задач подготовки строительного производства. Задачи разработки строительных генеральных планов и схем производства 6. Проектирование ресурсного обеспечения строительного производства. Решение задач организации материально-технической базы строительства. Размещение производственных предприятий (предприятий строительной индустрии) 7. Задачи планирования строительства. Производственное планирование. Внутрипроизводственное планирование в строительных организациях 8. Решение задач организации реконструктивных работ. Реконструкция промышленных и гражданских объектов 9. Проектирование организации управления инвестиционными строительными процессами и предприятиями 10. Проектирование организации системы управления переработкой строительных отходов 11. Решение задач мобильности строительной системы 12. Задачи технико-экономической оценки строительного производства 13. Прочие задачи
Решение задач автоматизации оперативно - диспетчерского контроля и управления строительством. 8.2.* Оперативно-диспетчерское управление осуществляется через диспетчерскую службу, которая производит:
сбор, передачу, обработку и анализ оперативной информации о ходе выполнения строительно-монтажных работ, поступающей от организаций и подразделений, а также информации о допущенных отклонениях от проекта производства работ; контроль за соблюдением технологической последовательности и регулирование хода строительно-монтажных работ в соответствии с утвержденными графиками производства работ, обеспечения строящихся объектов материальными и трудовыми ресурсами, средствами механизации и транспорта; обеспечение постоянного взаимодействия общестроительных, специализированных и других организаций и подразделений, участвующих в строительстве; передачу информации руководству строительной организации или в диспетчерский пункт вышестоящей организации по установленным форме и объему; передачу оперативных распоряжений руководства исполнителям и контроль за их исполнением. 8.3.* В районах строительства крупных промышленных комплексов и при застройке жилых массивов по взаимному согласию участников строительства может быть создана объединенная диспетчерская служба. 8.4.* При реконструкции действующих предприятий следует создавать объединенные диспетчерские службы строительной организации и дирекции реконструируемого предприятия, которые обеспечивают помимо указанных в п. 8.2* функций: согласованные действия строительного и эксплуатационного персонала и оперативное руководство работами; регулирование совместного использования внутризаводских транспортных коммуникаций, инженерных сетей, цехового грузоподъемного оборудования строительным и эксплуатационным персоналом; совместное выполнение строительно-монтажных работ общестроительными, специализированными и эксплуатационными организациями и подразделениями с цехами и участками.
Автоматизированное проектирование способов возведения зданий и сооружений. Задачи выбора средств механизации и транспортного обслуживания строительства.
Современные системы автоматизированного проектирования (САПР) включают в себя 1. Развитые средства накопления и использования знаний, 2. Проектирование в контексте, параллельное проектирование, 3. Разделение по стадиям, подсистемам и ролям и т.д. Идеологические основы систем автоматизированного проектирования (САПР) Предполагают использование • Методологии Relational Generative Design (RGD) – «параллельное разделенное по стадиям, проектирование с использованием и накоплением знаний». • Концепции cPDm (collaborative Product Definition management) – «управление хранением информации и доступом к ней, составом и структурой проекта; поддержание логических связей и ассоциативности; обеспечение многофункциональной среды проектирования, предполагающей быстрый, легкий и надежный обмен проектными данными». Современные направления создания систем автоматизированного проектирования (САПР) · Первый путь - комплексное решение задач проектирования на базе одной программной системы, увязывающей в одно целое подсистемы CAD 2D (системы автоматизированного проектирования двухмерных объектов), CAD 3D, расчетные программы и интегрируя с «материнской» системой автоматизированного проектирования остальные модули · Второй путь упрощенно сводится к следующему: для 3D и 2D-моделирования используется мощная система моделирования (обычно от зарубежного производителя), для выполнения необходимых расчетов - как российские, так и зарубежные системы. Развитие САПР во всем мире направлено на интеграцию программных продуктов в единую программную платформу, а не на комбинацию различных систем.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|