Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Секреты опытных арбитражников

Полезных советов для того, чтобы стать топовым арбитражником трафика

Читайте отзывы от партнерских сетях. Все сети очень сильно отличаются по географии, конверсиям и холду. Для позитивного результата все эти моменты очень важны!

Тестируйте постоянно новые источники и офферы. Без новых тестов у вас не будет новых возможностей заработать. Помните, что офферы живут ограниченное количество времени. Рано или поздно количество лидов уменьшится значительно. Аналогично и по источникам трафика: ставки могут подняться и трафик закончиться, который конвертировался.

Условно бесплатный арбитраж трафика. Не забывайте, что можно не только в чистом виде арбитражить трафиком, но и работать с аудиторией условно бесплатно. Так можно их заводить через какой-то свой контент-проект или социальную группу, где они будут регистриароваться, а далее уже можно работать с этой аудиторией.

Постоянное обучение. Есть множество ресурсов с кейсами, видео и другой информацией. Используйте все возможные источники информации, которые вам будут доступны.

Отслеживайте партнерки в прямом эфире. То есть следите за новыми офферами всегда, а также за статусами их работы. Вполне реальная ситуация, когда вы льете трафик, а оффер уже не работает или не принимает определенные гео.

Секреты и темы в арбитраже. В арбитраже трафика буквально все копируется очень быстро, поэтому темы и секреты очень важны. Если вы нашли доходную связку, то постарайтесь ее сохранить своей как можно дольше. При этом смотрите на что льют другие сейчас из тизерных сетей, социалок (ФБ, Вконтакте, Одноклассники и другие) и MyTarget - возможно вы найдете новую тему или секрет так для себя.

Мануалы, инфопродукты и чудо-инструкции в 99% непригодны. Обычно в таких материалах, которые продаются недешево или старые темы, которые не работают, или вообще общеизвестная информация. Общую информацию можно и бесплатно в сети найти на специализированных ресурсах. То есть узнать как работает арбитраж трафика так можно, но арбитражить в большой плюс сразу начать вряд ли. Единственное, что может быть полезно - это какие-то трюки о которых вы не знали, но это скорее технические моменты нежели темы или чудеса.

Всегда используйте для теста все возможные источники трафика. Используйте весь доступный ассортимент трафиковых источников: ВК, Яндекс.Директ с РСЯ, Google Adwords, Social Media Marketing (SMM), Instagram (Инстаграм), YouTube, тизерный трафик и другое. Список наиболее популярных источников трафика для арбитража тут.

Ищите ответы на вопросы свои сразу и везде. Не откладывайте! Особенно важно для новичков. Поможет Гугл, FaceBook, Yandex, википедия. Там вы узнаете запрещен ли арбитраж трафика на западе, сколько может заработать арбитражник и стоил ли заниматься вообще арбитражом трафика. Можно изучить материалы и уроки от Kote.Ws (Александр Корнилов). Еще арбитраж моб трафика от Арбимена может быть полезен.

Используйте все возможные инструменты для роста конверсий. Среди таких инструментов можно отметить блеклисты и вайтлисты, CPA-трекеры, колбекеры и колбекхантеры, максимальное таргетирование трафика, тригеры на лендингах, сбор баз ретаргетинга, ведение работы с email от пользователей, iframe-формы на своих сайтах, API и многое другое.

Интернет открывает безграничные возможности по заработку. Тотальное проникновение интернета, комерциализация сети и вечная потребность людей в улучшении жизни дает вам шанс заработать хорошие деньги на сверхприбыльном арбитраже. Заложите правильные основы, используйте свою стратегию и тестируйте. Если даже после прочтения материала вас не зацепило, то сходите на тренинг, посетите вебинар, найдите подробную пошаговую инструкцию, но начните прямо сегодня, прямо сейчас, не откладывайте! Это не книги по математике, которые могут пригодиться, а могут и нет. Если вы не сольете трафик в плюс, то это сделают за вас другие!

Арбитраж трафика - это целый бизнес-процесс, поэтому только просмотр одного видеокурса или прочтение этой статьи вам не поможет. Тонкости вы поймете со временем, а далее масштабируйтесь и выходите в заграничный мобильный интернет. Помните, что на полном автомате вряд ли выйдет что-то создать, а все системы по автоматическому арбитражу рано или позжно дают минус. Поэтому наиболее дельный совет - это тест-драйв трафика и новых офферов. Вот такая интересная игра этот арбитраж трафика, почти как форекс или букмекерские ставки.

 

СЛОВАРЬ АРБИТРАЖНИКА

 

§ Арбитраж трафика - это покупка и последующая перепродажа, ранее купленного интернет трафика на более выгодных условиях. То есть по сути, мы грамотно настраиваем рекламные кампании и извлекаем из этого прибыль.

 

§ Адверт - это синоним слова арбитражник/вебмастер (это человек, который сливает трафик на CPA сети и партнерские программы, по сути это мы с Вами - те кто занимается покупкой интернет трафика).

 

§ Трафик - чтобы не говорить заумных слов, скажем по простому... трафик это люди в интернете, которые то и дело что то ищут, лазят по сайтам, сидят целыми днями в Вк, слушают музыку и смотрят видео, что самое интересное - они имеют свои потребности и готовы платить деньги за товар или услугу, которая их интересует.

 

§ Тизерка (тизерная сеть) - место в котором мы покупаем трафик, таких сервисов куча, писать подробно о них я тут не буду, полную информацию о них вы можете узнать из нашего бесплатного курса (смотри меню группы)

 

§ Тизер (от английского дразнилка, не путать с тизеркой!) - это картинка + текст, как правило 200х200. Говоря по простому - это сочетание текста и картинки спомощью которого мы добываем трафик. (Как сделать качественные и кликабельные тизеры, вы можете узнать в одном из пунктов меню)

 

§ Оффер - переводиться с английского как предложение, то есть по сути это рекламное предложение (предложение от рекламодателя), вы выбираете понравившийся вам оффер, из специальных каталогов, на что вам сливать трафик

 

§ ЦА - целевая аудитория, вы должны понимать что арбитраж трафика приносит деньги только тогда, когда вы взаимодействуете с целевой аудиторией, когда ваши тизеры показываются тем людям, которых они реально могут заинтересовать, мы научим вас четко и безошибочно определять ЦА под тот или иной оффер, и расскажем про стратегии которые применяются в поиске ЦА. Для большей наглядности приведу выражение которое когда-то помогло мне четко осознать что такое ЦА "Эскимосы не будут покупать снег, а Бедуины никогда не купят песок." Советую вам это где то записать, это действительно важное правило если вы, конечно, хотите научиться лить в плюс

 

§ Таргетинг - синоним слова ЦА, по сути таргетинг это ваш прицел рекламы на ЦА, обычно он выставляется с помощью таких параметров как пол/возраст/страна/город интересы и т.д. Казалось бы ничего сложного, но именно из за неправильного таргетинга большинство начинающих арбитражников сливают свой бюджет в минус и потом горько плачут и говорят мол арбитраж не работает:D Но вам это не грозит, потому что вы попали на наш ресурс, а это значит что мы вас обязательно научим делать это правильно и качественно. И всегда быть в плюсе;)

 

§ CPA - с английского дословно переводится как плата за действие, по сути это каталог офферов, в них обращается рекламодатель и говорит вот у меня есть шуба, если вы приведете мне покупателя на эту шубу я заплачу вам 1000 рублей, ну тутничего сложного, если сейчас не поняли со временем разберетесь, это не так важно, своим ученикам мы даем доступ в нашу закрытую CPA и учим их лить, так же своим ученикам мы выдаем список качественных и проверенных временем партнерок.

 

§ ПП - партнерская программа (почти одно и тоже что и CPA), ну тут все понятно, это место в которое мы продаем добытый нами трафик.

 

§ Конверсия - синоним слова Лид, объясню на примере, вот вы выбрали оффер, сделали тизера и начали лить трафик, когда пользователь придет и купит рекламируемый вами товар или услугу можно сказать что он сконвертился или стал лидом. То есть конверсия это, по сути, показатель того сколько людей купили ваш товар или услугу. (надеюсь вы поняли:D)

 

§ CPC - вид покупки рекламы, в котором вы платите только за клики, к примеру 2 рубля за 1 клик.

 

§ CPM - вид покупки рекламы, в котором вы платите только за показы, к примеру 2 рубля за 1000 показов.

 

§ CTR - соотношение показов и кликов нашего тизера, он показывает на сколько наше объявление интересно целевой аудитории, максимальный CTR 100%,считается по формуле ->(показы/клики х 100).Чем выше ваш CTR тем круче вебмастером вы считаетесь

 

§ CR - показатель того какой процент людей покупают товар, который Вы рекламируете (из 1000 кликов 5 покупок к примеру, считается в процентах). Этот показатель есть во всех CPA сетях, но мы не рекомендуем принимать его близко к сердцу, всегда считайте этот показатель для себя, а не делайте выводы исходя их среднего показателя в партнерке

 

§ EPC - это показатель заработка за 1 клик, сколько в среднем один пользователь кликнувший на ваш тизер приносит вам дохода. Выводится из показателя CR, всё что я писал про CR относится и к EPC.

 

§ ROI - по сути это возврат ваших инвестиций, чтобы было понятней приведу такой пример, мы выбрали оффер, выбрали тизерную сеть для него, и сделали тизера, теперь нам нужно слить бюджет на рекламу, к примеру мы потратили 100 рублей, а заработали 200 рублей, в этом случае ROI=100%, потому что мы получили в 2 раза больше чем потратили, это средний показатель ROI, он может быть и 200 и 300 и 400% как достигать таких результатов мы расскажем вам в нашем курсе по арбитражу трафика.

 

§ Адалт - это вид трафика, всё что связано с порно, всякие секс шопы, сайты с путанами, секс знакомств и т.д. (ну вы поняли:D) В целом не плохо конвертятся если знать как работать с этим видом трафика...

 

§ Лендинг - ну я думаю многие из вас уже знают значение этого слова, но а в друг нет, поэтому все равно напишу, что оно значит. От английского landing page страница приземления, делается для того чтобы у пользователя не рассеивалось внимание когда он пришел за товаром или услугой, вот к примеру есть какой-то большой интернет-магазин одежды, если вы будете лить на главную магазина, то вы плохой арбитражник, у пользователя разбегутся глаза, он увидит сразу сотню предложений купить куртку, носки, шапку ушанку, варежки, трусы и все по скидке и прямо сейчас, если вы думаете что он реально возьмет и купит - выошибаетесь, такое происходит крайне редко, скорее всего он увидит ваше предложение и пойдет думать дальше.... Чтобы этого не происходило мы фокусируем внимание пользователя на одном предмете, на носках, к примеру, и рассказываем какие они у нас хорошие, вот тогда шанс того что пользователь привратится в покупателя (сконвертится/ станет лидом) возрастает в разы

 

§ Прокладка - это понятие с родни лейдинга (это сайт или страница, которую делают для "подогрева" целевой аудитории), бывает такое что рекламодатель не понимает, что его лейдинг гомно, но сам оффер, в целом, вам нравится, вот тут и приходиться изворачиваться, делать прокладку под лейдинг, на который вы какой-то интересной историей подогреваете клиента чтобы тот более охотно покупал товар или услугу, которую вы предлагаете. (Вы 100% видели прокладки такие как Пугачева похудела и т.д.)

 

§ Блек лист (БЛ) - черный список если говорить по-русски, это по сути список сайтов (ID сайтов) на которых вы не хотите, чтобы ваши тизеры размещались, я не буду тут подробно об этом рассказывать, это вообще отдельная тема про которую более подробно вы узнаете в нашем курсе, в любом случае если вы новичок то это вам пока не нужно, потому что как правило для составления блек листов требуется слить нормально бюджета.

 

§ Вайт лист (ВЛ) - белый список, ну тут тоже самое что и с блек листом только наоборот, это список сайтов на которых вы хотите показывать свои тизеры. Делается это для того чтобы улучшить качество добываемого трафика.

 

§ Переходы — количество переходов по Вашему объявлению, совершённых уникальными пользователями. Если этот пользователь ВКонтакте уже переходил по данному объявлению (с любого компьютера), ему оно больше показываться не будет. Обратите внимание, что в случае с рекламой видеозаписи под переходом понимается нажатие на объявление, а не переход на сайт рекламодателя по ссылке, находящейся справа под воспроизводимым роликом.

 

§ Показы — появления объявлений на страницах ВКонтакте, загружаемых пользователями. То, насколько часто Ваше объявление показывается пользователям, зависит от стоимости за переход и эффективности объявления, если Вы предпочли оплату за переходы, и от стоимости 1000 показов, если Вы предпочли оплату за показы.

 

§ Охват — количество уникальных пользователей, которым хотя бы раз было показано рекламное объявление.

 

Секреты опытных арбитражников

11 сент 2014 18:33 Виталий Волченко

 

1169 0

В чем состоит успех опытных арбитражников? На какие вопросы новички арбитража трафика пока еще не знают ответов? Учимся у лидеров и перенимаем опыт и идеи, отвечаем на главные вопросы, которые волнуют начинающих арбитражников.

 

Где купить трафик?

Купить трафик в достаточном количестве в одном месте невозможно, поэтому приобретать его вам придется в нескольких источниках одновременно. Самый популярный и самый массовый ресурс для покупки трафика сегодня – это тизерные сети. Главное их преимущество - широкий охват аудитории. Помимо тизерных сетей приобрести трафик можно также на биржах, где он сравнительно дешевле, однако конверт с него значительно ниже, так как такой трафик формируется не совсем благородно. Итак, тизерные сети – ключевой источник трафика в арбитраже.

Немного о тизерных сетях – основные понятия и принципы работы

Тизерная сеть – это своеобразный аукцион, где рекламодатели могут устанавливать цены на рекламные объявления по собственному желанию. Даже если, к примеру, вы установите цену на уровне минимальной, CTR все равно останется неустойчивым и изменчивым. Таким образом, если другой рекламодатель установит такую же цену за клик на свой рекламный блок, как и вы, но кликабельность у него выше, то переходы получит он.

Конкуренция за трафик между рекламодателями выражается в нескольких параметрах – стоимость клика и CTR. Поэтому если у рекламодателя нет возможности изменить цену за переход, он всегда может поработать с параметром CTR. Если показатель CTR находиться на высоком уровне, то вы можете обогнать даже тех рекламодателей, которые поставили максимальные цены за переход.

 

Что такое стоимость клика? Цена за клик – это переменная величина, напрямую зависящая от качества трафика тизерной сети и активности пользователей. При работе с тизерными сетями рекламодатели всегда должны быть готовы к колебаниям стоимости клика.

 

Как добыть много трафика?

Чтобы заполучить много трафика, необходимо ежедневно создавать новые тизеры, при этом художником быть необязательно, достаточно простых навыков работы с графическими редакторами. В большинстве случаев тизер – это просто картинка в заданном размере, для большинства тематик – такого дизайна вполне достаточно.

Создавать 20-50 тизеров в день не сложно и необходимо если вы хотите постоянно наращивать трафик. Далеко не все тизеры привлекательны и никогда не знаешь какой из них «выстрелит».

Работая над созданием тизеров, вы можете использовать уже готовую базу рекламных объявлений, с целью поиска идей для своих рекламных объявлений. Так вы сэкономите свое время. Солидную и ежедневно обновляемую базу рекламных объявлений из тизерных и социальных сетей вы можете найти на сервисе AdvanceTS.

 

Куда сливать трафик?

Некоторые рекламодатели сливают весь свой трафик на одну партнерскую программу, но это неверная политика. У каждой партнерки свои сайты по разным тематикам и не все из них одинаково хороши. У одной сети может быть отличный сайт по диетам, у другой – по гороскопу, поэтому не стоит сливать весь трафик в один ресурс, распределяйте.

 

Как повысить конверт?

Слив трафика через сайты-прокладки

Для того чтобы значительно повысить конверт для некоторых тематик, необходимо сливать трафик при помощи сайтов-прокладок.

Сайт-прокладка – это одностраничный вебресурс, целью которого является промотивировать посетителя на совершение перехода на нужный вам сайт и выполнение конкретного, нужного вам действия. Сайт-прокладка должен иметь эффективный контент (мотивирующие элементы и тексты, отзывы других пользователей и др.)

Все исходящие ссылки сайта-прокладки должны вести пользователя на ваш оффер. Грамотный подход к использованию сайтов-прокладок, как правило, дает возможность повышения конверта.

Фильтрация некачественного трафика

Любая тизерная сеть позволяет фильтровать неэффективные площадки размещения, с целью повысить конверт. Как же узнать, какие площадки эффективные, а какие нет? Для этого, вам необходимо подключить на сайт-прокладку статистику от Google Analytics или Яндекс Метрики и настроить «цели». Целями при этом будут – реальные переходы с одностраничного сайта на конечный. В зависимости от того, каким будет процент переходов к цели от общего количества посещений с конкретной площадки, будет определяться ее эффективность. 10% достигнутых целей – это необходимый минимум, ниже которого площадку можно смело добавлять в блэк-лист, т.к. конверт с нее будет отрицательный.

Таким образом, если ежедневно отслеживать эффективность рекламных объявлений и фильтровать некачественные площадки, вы быстро добьетесь своей цели - повысите конверт вашего трафика, а значит и получите хороший профит. Учтите, что на начальном этапе придется много работать, и только в этом случае вы сможете хорошо зарабатывать! Успехов вам!

Команда сервиса AdvanceTS.org

+

арбитраж бюджет для купить малые прокладка реклама рекламодателей руководствосайт сделать секреты сеть тизерная трафик

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...