C.4. Процедура тестирования
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Установите поверхностный элемент так, как это показано на Рис. C.2. Поместите поверхностный элемент на твердые упоры следующим образом: a) для стандартных панелей – так, как они устанавливаются на СС; b) для квадратных образцов – разместите упоры в каждом углу образца, не используя при этом амортизирующую систему. Трижды ударьте индентором по поверхности элемента в его геометрическом центре так, как это показано на Рис. C.2. Высота падения индентора должна составлять 1500 мм. После окончания теста проверьте тестируемый поверхностный элемент на наличие следов растрескивания или разрушения.
Размеры указаны в миллиметрах.
1 - Силикон Суммарная масса (22 ± 0.1) кг Рис C.1: Боек - индентор Размеры указаны в миллиметрах.
a) Тестирование вертикальной поверхности горизонтальным ударом.
b) Тестирование горизонтальной поверхности вертикальным ударом. 1 – боек-индентор. Рис. C.2: Схема установки поверхностных элементов для тестирования ударом
Дополнение D (норматив) Проверка D.1. Общие замечания Эти тесты должны использоваться для проверки правильности установки СС. Они ни в коем случае не должны заменять собой необходимые расчеты. Эти тесты необходимо проводить после завершения первой установки СС. D.2. Процедуры тестирования D.2.1. Общая информация Во время проведения тестов нагрузку следует прикладывать в направлении падения ±12,5° от вертикальной оси или приблизительно параллельно поверхности СС если ее отклонение от вертикали превышает 12,5° (см. Рис. D.1). Во время тестирования нагрузки прилагаются либо путем подвешивания грузов, либо с помощью натяжных устройств, не закрепленных непосредственно на СС.
Оборудование для приложения нагрузок должно быть достаточно широким, чтобы случайно не повредить тестируемые элементы. При проведении всех тестов прикладывайте нагрузку в квазистатическом режиме как минимум на 10 секунд.
D.2.2. Точки страховки D.2.2.1. Индивидуальные точки страховки Проверьте первые три точки на каждом маршруте для подъема. Самая верхняя страховочная точка на каждом маршруте для подъема должна рассматриваться как индивидуальная точка верхней страховки и должна быть протестирована соответствующим образом. Тестовая нагрузка должна быть равна 8 кН.
D.2.2.2. Индивидуальные страховочные системы с верхним креплением Точка верхней страховки имеет не менее двух точек крепления к СС. Связь между точками крепления должна быть не менее прочной чем сами крепления. Эта прочность должна быть проверена расчетами или лабораторным тестированием. Необходимо проверить все индивидуальные точки верхней страховки. Так же необходимо проверить все точки, предназначенные для пропускания через них веревок. Тестовая нагрузка должна быть равна 8 кН.
D.2.2.3. Коллективные страховочные системы с верхним креплением Тестирование коллективных страховочных систем с наземным креплением производится в соответствии с Рис. D.3. Для этого: a) проведите тестирование в точках крепления; b) проведите тестирование в центре каждого интервала (см. Рис. D.2); c) проведите тестирование в точке, где нагрузка оказывает максимальное сгибающее действие; d) для всех тестов используется нагрузка в 8 кН.
Рис. D.2: Интервал.
D.2.2.4. Якоря для станций Проверьте все якоря для станций. Если станция образована одной страховочной точкой, то тестовая нагрузка должна быть равна 8 кН. Если станция образована двумя или более страховочными точками, то тестовая нагрузка для каждой точки должна быть равна 8 кН.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|