Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Пермский политехнический колледж имени Н.Г. Славянова»
1. Опишите устройство и принцип работы полуавтомата для сварки в СО2 и под флюсом. 2. Какие основные требования предъявляются к источникам питания сварочной дуги? 3. Особенности диффузионной сварки в вакууме. 4. Серийное производство. Преподаватель _____________ /А.Г. Коновалов/ (подпись) Преподаватель _____________ /М.П. Бабенко/ (подпись) «Пермский политехнический колледж имени Н.Г. Славянова»
1. Основные требования к источникам питания сварочной дуги. 2. Что представляет собой сварочный автомат для сварки в Ar? 3. Сварочные камеры для диффузионной сварки. 4. Массовое производство.
Преподаватель _____________ /А.Г. Коновалов/ (подпись) Преподаватель _____________ /М.П. Бабенко/ (подпись)
_____________________________________________________________________________________________________________ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Пермский политехнический колледж имени Н.Г. Славянова»
1. В чем заключается принципиальное различие сварочных головок в автоматах и полуавтоматах? 2. Назовите все внешние характеристики питания сварочной дуги при ручной дуговой сварке, сварке под флюсом, автоматической сварке в защитных газах. 3. Основные типы технологических лазеров. 4. Цикл производства. Преподаватель _____________ /А.Г. Коновалов/ (подпись) Преподаватель _____________ /М.П. Бабенко/ (подпись) «Пермский политехнический колледж имени Н.Г. Славянова»
1. Как устроен трансформатор, выпрямитель? Их особенности и принцип действия.
2. Особенности крутопадающей характеристики источника, в том числе «штыковой» характеристики. 3. Технология лазерной сварки. 4. Типы производственных структур на заводах. Преподаватель _____________ /А.Г. Коновалов/ (подпись) Преподаватель _____________ /М.П. Бабенко/ (подпись)
_____________________________________________________________________________________________________________
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Пермский политехнический колледж имени Н.Г. Славянова»
1. Назвать режимы работы источников. 2. Что понимается под динамическими свойствами источника? 3. Электронно-лучевая обработка материалов. 4. Три стадии деления процесса управления. Преподаватель _____________ /А.Г. Коновалов/ (подпись) Преподаватель _____________ /М.П. Бабенко/ (подпись) «Пермский политехнический колледж имени Н.Г. Славянова»
1. Опишите устройство, принцип работы полупроводникового вентиля. 2. Основные требования к источникам питания. 3. Основные виды сварных соединений при ЭЛС. 4. Понятие о должности и должностной характеристике в функции управления. Преподаватель _____________ /А.Г. Коновалов/ (подпись) Преподаватель _____________ /М.П. Бабенко/
(подпись)
_____________________________________________________________________________________________________________
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Пермский политехнический колледж имени Н.Г. Славянова»
1. Когда и где применяется жесткая внешняя характеристика источника? 2. Допустимые значения холостого хода источника для ручной дуговой сварки, для автоматической сварки. 3. Сущность процесса напыления. 4. Функциональное разделение труда на предприятии. Преподаватель _____________ /А.Г. Коновалов/ (подпись) Преподаватель _____________ /М.П. Бабенко/ (подпись)
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Пермский политехнический колледж имени Н.Г. Славянова»
1. Можно ли применить для сварки источники осветительной сети. Показать решение графически. 2. Опишите устройство и принцип работы полуавтомата для сварки в защитном газе и под флюсом. 3. Выбор режимов напыления. 4. Технологическое разделение труда на предприятии. Преподаватель _____________ /А.Г. Коновалов/ (подпись) Преподаватель _____________ /М.П. Бабенко/
(подпись)
_____________________________________________________________________________________________________________
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|