Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

F1: Электроснабжение электрических железных дорог




F2: Ветлугина О.И.

F3: экзамен

F4: ТЕМАТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА; ПОДТЕМА;

V1: {{1}} Системы электроснабжения электрифицированных железных дорог

 

I: {{1}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: На Урале был электрифицирован первый железнодорожный участок в … году

+: 1933

-: 1926

-: 1929

-: 1932

 

I: {{2}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: В первые в СССР была электрифицирована железная дорога в … году

+: 1926

-: 1901

-: 1932

-: 1889

I: {{3}};

Q: Укажите все правильные варианты ответов

S: Тяговая сеть состоит из

+: Контактной сети

+: Рельсовой цепи

+: Питающих фидеров

+: Отсасывающих фидеров

-: ЛЭП, питающая тяговые подстанции

 

I: {{4}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: Тяговые подстанции НЕ входят в … часть системы электроснабжения

+: первичную

+: внешнюю

-: тяговую

-: во всю систему электроснабжения

 

I: {{5}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: Первый электрифицированный участок железной дороги в России

+: Москва - Мытищи

-: Москва - Александров

-: Москва – Обираловка

-: Москва – Раменское

 

I: {{6}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: Год начала внедрения электрификации на магистральных железных дорогах

+: 1929

-: 1928

-: 1930

-: 1931

 

I: {{7}};

Q: Укажите все правильные варианты ответов

S: В настоящее время в мире применяются системы электрической тяги

+: постоянного тока

+: переменного тока пониженной частоты

+: переменного тока стандартной промышленной частоты 50 Гц

-: постоянного тока напряжением 1500 В

 

I: {{8}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: В России однопутные участки подлежат электрификации, если грузонапряженность составляет … млн. ткм/км в год

+: 10–20

-: 20–30

-: 30–40

-: 40–50

 

I: {{9}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: Двухпутные участки должны электрифицироваться, если грузонапряженность составляет … млн т.км/км в год

+: 25–45

-: 30–50

-: 35–55

-: 45–60

I: {{10}};

Q: Укажите все правильные варианты ответов

S: Передача электроэнергии в энергосистемах производится высоким напряжением для:

+: сокращения потерь электроэнергии в проводах

+: уменьшения расхода металла на провода

-: уменьшения потерь напряжения

-: уменьшения потерь мощности

I: {{11}};

Q: Дополните

S: Передача электроэнергии в системах производится … напряжением.

+: высоким

I: {{12}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: Питание тяговых подстанций осуществляется по ….линиям электропередач (ЛЭП)

+: двум трехфазным

-: двум однофазным

-: двухцепным

-: двум двухцепным

 

I: {{13}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: При питании тяговых подстанций от двух трехфазных линий электропередач (ЛЭП), каждая из них рассчитывается

+: на полную мощность подстанции

-: на половину мощности подстанции

-: на двойную мощность подстанции

-: на мощность короткого замыкания подстанции

 

I: {{14}};

Q: Дополните

S: Электростанции, районные подстанции и ЛЭП до тяговых подстанций называют... или внешней частью системы электроснабжения.

+: первичной

I: {{15}};

Q: Дополните

S: Тяговые подстанции, контактная сеть, рельсовая цепь, питающие и отсасывающие фидеры образуют … часть системы электроснабжения.

+: тяговую

I: {{16}};

Q: Укажите все правильные варианты ответов

S: Питание потребителей 1 категории осуществляется от:

+: трех источников

+: двух источников

-: одного источника

 

I: {{17}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: Резервное питание потребителей 1 категории включается

+: автоматически

-: дежурным персоналом

 

I: {{18}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: Выпрямительные установки на электроподвижном составе постоянного тока

+: не требуются

-: требуются

-: требуются при напряжении в контактной сети 6 кВ.

 

I: {{19}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: Выпрямительные установки на ЭПС переменного тока

+: требуются

-: не требуются

-: не требуются при напряжении в контактной сети 2х25 кВ.

 

I: {{20}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: Меньшее воздействие на линии связи оказывает система

+: постоянного тока

-: переменного однофазного тока промышленной частоты

-: переменного однофазного тока номинальной частоты

-: трехфазного переменного тока

 

I: {{21}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: Большее воздействие на линии связи оказывает система

+: переменного тока

-: постоянного тока

-: переменного однофазного тока номинальной частоты

-: трехфазного переменного тока

I: {{22}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: Для получения большей мощности при относительно низком напряжении, сечение контактной подвески необходимо

+: увеличить

-: уменьшить

-: оставить неизменным

 

I: {{23}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: При увеличении тока увеличивается падение напряжения в сети, поэтому расстояние между тяговыми подстанциями надо

+: уменьшать

-: увеличивать

-: оставить неизменным

 

I: {{24}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: Номинальное напряжение в тяговой сети постоянного тока равно, кВ

+: 3,0

-: 2,7

-: 3,3

-: 3,5

 

I: {{25}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: Номинальное напряжение на шинах тяговой подстанции постоянного тока равно, кВ

+: 3,3

-: 2,7

-: 3,0

-: 3,5

I: {{26}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: Номинальное напряжение в тяговой сети переменного тока равно, кВ

+: 25,0

-: 22,5

-: 27,0

-: 27,5

 

I: {{27}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: Номинальное напряжение на шинах тяговой подстанции переменного тока равно, кВ

+: 27,5

-: 22,5

-: 27,0

-: 25,0

I: {{28}};

Q: Укажите все правильные варианты ответов

S: Возможность передавать большие мощности при относительно небольшой силе тока является достоинством системы

+: переменного однофазного тока промышленной частоты

+: переменного однофазного тока пониженной частоты

+: техфазного переменного тока промышленной частоты

-: постоянного тока

 

I: {{29}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: Увеличение расстояния между тяговыми подстанциями приводит к

+: уменьшению строительных затрат на электрификацию

-: увеличению строительных затрат на электрификацию

-: не оказывает влияние на строительные затраты

 

I: {{30}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: Расстояние между тяговыми подстанциями на постоянном токе равно, км

+: 15-20

-: 10-15

-: 20-25

-: 25-30

 

I: {{31}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: Расстояние между тяговыми подстанциями на переменном токе равно, км

+: 40-60

-: 40-50

-: 30-40

-: 20-30

 

I: {{32}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: Железные дороги являются нагрузкой категории

+: 1

-: 2

-: 3

 

I: {{33}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: Основное оборудование тяговых подстанций

+: резервируется

-: не резервируется

-: резервируются частично

 

I: {{34}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: Перерыв в электропитании нагрузок третьей категории допускается сроком до

+: одних суток

-: до двух часов

-: до 12 часов

-: до 6 часов

I: {{35}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: Потребители, для которых допускаются перерывы электроснабжения на время, необходимое для включения питания дежурным персоналом являются нагрузкой категории

+: 2

-: 1

-: 3

I: {{36}};

Q: Укажите все правильные варианты ответов

S: Наиболее типичными схемами питания тяговых подстанций являются:

+: кольцевая

+: двустороннего питания

+: одностороннего питания

+: радиальная

-: параллельного питания

I: {{37}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: Данная схема питания тяговых подстанций является

+: кольцевой

-: схемой двустороннего питания

-: схемой одностороннего питания

-: радиальной

 

I: {{38}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: Данная схема питания тяговых подстанций является

+: схемой двустороннего питания от двухцепной ЛЭП

-: схемой двустороннего питания от двухцепной ЛЭП с уменьшенным числом вводов

-: кольцевой

-: схемой двустороннего питания от одноцепной ЛЭП

 

I: {{39}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: Данная схема питания тяговых подстанций является

+: схемой двустороннего питания от двухцепной ЛЭП с уменьшенным числом вводов

-: схемой двустороннего питания от двухцепной ЛЭП

-: кольцевой

-: схемой двустороннего питания от одноцепной ЛЭП

I: {{40}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: Данная схема питания тяговых подстанций является

+: схемой двустороннего питания от одноцепной ЛЭП

-: схемой двустороннего питания от двухцепной ЛЭП

-: схемой двустороннего питания от двухцепной ЛЭП с уменьшенным числом вводов

-: кольцевой

I: {{41}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: Данная схема питания тяговых подстанций является

+: схемой одностороннего питания от двухцепной ЛЭП

-: схемой двустороннего питания от двухцепной ЛЭП

-: схемой двустороннего питания от одноцепной ЛЭП

-: схемой одностороннего питания от одноцепной ЛЭП

I: {{42}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: Данная схема питания тяговых подстанций является

+: радиальной

-: кольцевой

-: схемой одностороннего питания от двухцепной ЛЭП

-: схемой одностороннего питания от одноцепной ЛЭП

 

I: {{43}};

Q: Укажите все правильные варианты ответов

S: На схеме опорными являются следующие подстанции:

+: 1

+: 5

-: 2

-: 3

-: 4

I: {{44}};

Q: Укажите все правильные варианты ответов

S: На схеме транзитными являются следующие подстанции:

+: 2

+: 4

-: 5

-: 3

-: 1

 

I: {{45}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: На схеме отпаечной является подстанция

+: 3

-: 1

-: 2

-: 4

-: 5

 

I: {{46}};

Q: Дополните

S: Для увеличения надежности питания тяговых подстанций, ЛЭП выполняют...

+: двухцепными

I: {{47}};

Q: Дополните

S: Тяговые подстанции, на шины которых заведены все ВЛ через высоковольтные выключатели, называются...

+: опорными

I: {{48}};

Q: Дополните

S: Для обеспечения требования, по которому не должно отключаться более одной промежуточной тяговой подстанции при любой аварии на ЛЭП, между опорными подстанциями предусматривают присоединение вразрез линии менее … промежуточных транзитных подстанций (Указать ответ цифрой)

+: 2

 

I: {{49}};

Q: Укажите все правильные варианты ответов

S: Промежуточные подстанции, присоединенные к высоковольтным линиям вразрез линии, называются:

+: проходными

+: транзитными

-: отпаечными

-: на ответвлениях

 

I: {{50}};

Q: Укажите все правильные варианты ответов

S: Промежуточные подстанции, присоединенные к высоковольтным линиям на отпайках, называются:

+: отпаечными

+: на ответвлениях

-: транзитными

-: проходными

 

I: {{51}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: При двусторонней схеме питания тяговых подстанций от одноцепной ЛЭП, присоединение тяговых подстанций на отпайках

+: не допускается

-: допускается

I: {{52}};

Q: Дополните

S: На дорогах постоянного тока к ВЛ подключают не более … промежуточных подстанций. (Указать ответ цифрой)

+: 5

 

I: {{53}};

Q: Дополните

S: На дорогах переменного тока между опорными подстанциями при напряжении 110 кВ подключают не более … промежуточных станций. (Указать ответ цифрой)

+: 3

 

I: {{54}};

Q: Дополните

S: На дорогах переменного тока между опорными подстанциями при напряжении 220 кВ подключают не более … промежуточных станций. (Указать ответ цифрой)

+: 5

I: {{55}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: Расстояние между опорными подстанциями на постоянном токе составляет, км

+: 100 - 150

-: 50 - 100

-: 150 - 200

-: 250 - 300

 

I: {{56}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: Расстояние между опорными подстанциями на переменном токе составляет, км

+: 200 - 300

-: 100 - 200

-: 250 – 350

-: 350 – 400

 

I: {{57}};

Q: Дополните

S: Влияние блуждающих токов на подземные металлические сооружения на постоянном токе …, чем на переменном

+: больше

I: {{58}};

Q: Дополните

S: Влияние блуждающих токов на подземные металлические сооружения на переменном токе …, чем на постоянном

+: меньше

 

I: {{59}};

Q: Дополните

S: Возможность передавать большие мощности при относительно небольшой силе тока является достоинством системы … тока

+: переменного

I: {{60}};

Q: Дополните

S: Увеличение расстояния между тяговыми подстанциями приводит к... строительных затрат на электрификацию

+: уменьшению

I: {{61}};

Q: Дополните

S: Установите хронологическую последовательность пути прохождения постоянного тягового тока

1: шина тяговой подстанции

2: питающий фидер

3: контактная сеть

4: токоприемник

5: тяговый электродвигатель

6: рельсовая цепь

7: отсасывающий фидер

I: {{62}};

Q: Дополните

S: Установите хронологическую последовательность пути прохождения переменного тягового тока

1: шина тяговой подстанции

2: питающий фидер

3: контактная сеть

4: токоприемник

5: первичная обмотка тягового трансформатора

6: рельсовая цепь

7: отсасывающий фидер

 

I: {{63}};

Q: Установите хронологическую последовательность очередности элементов, входящих в систему электроснабжения электрифицированных железных дорог

1: Генераторы электростанции

2: Повышающая трансформаторная подстанция

3: Трехфазные линии электропередач

4: Тяговая подстанция

5: Питающие фидеры

6: Контактная сеть

7: Электровоз

8: Рельсовая цепь

9: Отсасывающие фидеры

 

I: {{64}};

Q: Укажите все правильные варианты ответов

S: В первичную или внешнюю часть системы электроснабжения входят

+: Генераторы электростанций

+: Линии электропередач

+: Повышающие трансформаторные подстанции

-: Тяговые подстанции

-: Питающие фидеры

 

I: {{65}};

Q: Укажите все правильные варианты ответов

S: В тяговую часть системы электроснабжения входят

+: Тяговые подстанции

+: Питающие фидеры

+: Отсасывающие фидеры

-: Генераторы электростанций

-: Линии электропередач

-: Повышающие трансформаторные подстанции

 

I: {{66}};

Q: Дополните

S: Электроприемники первой категории должны питаться не менее чем от … независимых источников электроэнергии

+: двух

+: 2

 

I: {{67}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: Себестоимость перевозок на участках переменного тока почти на 20 % …, чем при электротяге постоянного тока

+: меньше

-: больше

 

I: {{68}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: Наибольшие потери напряжения будут при

+: Раздельной схеме питания

-: Узловой схеме

-: Схеме параллельного питания

-: Потери не зависят от схемы питания контактной сети

I: {{69}};

Q: Укажите все правильные варианты ответов

S: В зависимости от того, как берется шаг по времени Δt, различают следующие методы расчета системы электроснабжения:

+: непрерывного исследования графика движения

+: равномерного сечения графика движения

+: характерных сечений графика движения

-: неравномерного сечения графика движения

 

I: {{70}};

Q: Дополните

S: Схема, которая показывает расположение поездов в данный момент времени с указанием их токов потребления, называется

+: мгновен#$#

 

V1: {{2}} Устройство контактной сети

 

I: {{71}};

Q: Дополните

S: Электрическое отделение контактной сети одной группы путей от другой на станциях или отделение контактной сети одного главного пути от другого на 2-х путных участках на станциях и перегонах называется … секционированием.

+: поперечным

I: {{72}};

Q: Дополните

S: Электрическое отделение контактной сети станции от контактной сети перегона называется … секционированием.

+: продольным

I: {{73}};

Q: Установите соответствие между типами контактных подвесок и признаками классификации

L1: простые, цепные

L2: некомпенсированные, полукомпенсированные, компенсированные

L3: с простыми струнами, с рессорными струнами

L4: вертикальные, полукосые, косые, ромбовидные

R1: по конструкции

R2: по способу натяжения проводов

R3: по типу структуры

R4: по расположению проводов в плане

I: {{74}};

Q: Укажите все правильные варианты ответов

S: Тяговая сеть представляет собой систему устройств, состоящую из:

+: контактной сети

+: рельсовой цепи

+: питающих и отсасывающих линий

-: тяговых подстанций

 

I: {{75}};

Q: Укажите все правильные варианты ответов

S: Контактная сеть представляет собой систему устройств, состоящую из:

+: несущего троса

+: контактного провода

+: опор и поддерживающих конструкций

+: разъединителей

-: рельсовой цепи

 

I: {{76}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: На дорогах переменного тока по сравнению с постоянным током, площадь сечения проводов контактной сети

+: меньше

-: больше

-: одинакова

 

I: {{77}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: На дорогах постоянного тока по сравнению с переменным током, площадь сечения проводов контактной сети

+: больше

-: меньше

-: одинакова

 

I: {{78}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: Контактная сеть делится на анкерные участки длиной, м

+: 1200…1800

-: 1500…2000

-: 1800…2500

-: 2000…3000

 

I: {{79}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: Струны у опор располагаются через, м

+: 2

-: 3

-: 1

-: 4

I: {{80}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: Струны в середине пролета располагаются через, м

+: 8…12

-: 10…14

-: 6…8

-: 2…4

 

I: {{81}};

Q: Укажите все правильные варианты ответов

S: По типу струн, расположенных у опор, контактные подвески делятся на:

+: с простыми струнами

+: с рессорными струнами

+: с упругими струнами

-: с косыми струнами

I: {{82}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: При увеличении температуры стрела провеса провода

+: увеличивается

-: уменьшается

-: остается неизменной

I: {{83}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: При уменьшении температуры стрела провеса провода

+: уменьшается

-: увеличивается

-: остается неизменной

 

I: {{84}};

Q: Дополните

S: Расположение контактного провода параллельно пути называется …. положением.

+: беспровесным

 

I: {{85}};

Q: Дополните

S: Цепная подвеска, в которой несущий трос и контактный провод жестко анкеруют на анкерных опорах, называется

+: некомпенсированной

 

I: {{86}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: Некомпенсированная подвеска допускает скорости движения до, км/ч

+: 60

-: 50

-: 70

-: 80

I: {{87}};

Q: Укажите все правильные варианты ответов

S: В полукомпенсированной подвеске контактный провод имеет

+: грузовые компенсаторы

+: изоляторы

-: фиксаторы

-: конденсаторы

 

I: {{88}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: В полукомпенсированной подвеске несущий трос

+: не имеет грузовые компенсаторы

-: имеет грузовые компенсаторы

-: имеет грузовые компенсаторы с одной стороны анкерного участка

 

I: {{89}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: Анкерные участки подвески имеют

+: двустороннюю компенсацию

-: одностороннюю компенсацию

-: не имеет компенсацию

 

I: {{90}};

Q: Дополните

S: Для предотвращения угона или перетягивания контактного провода под действием разности веса грузов компенсаторов в середине анкерного участка устраивают…

+: среднюю анкеровку

I: {{91}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: В компенсированной подвеске среднюю анкеровку устраивают в

+: двух пролетах

-: одном пролете

-: трех пролетах

-: не устанавливают

 

I: {{92}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: Полукомпенсированная подвеска обеспечивает бесперебойный токосъем при скоростях до, км/ч

+: 80

-: 100

-: 120

-: 150

I: {{93}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: На рисунке изображена

+: вертикальная подвеска

-: полукосая подвека

-: косая подвеска

-: ромбовидная подвеска

I: {{94}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: На рисунке изображена

+: полукосая подвеска

-: вертикальная подвеска

-: косая подвеска

-: ромбовидная подвеска

 

I: {{95}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: На рисунке изображена

+: косая подвеска

-: вертикальная подвеска

-: полукосая подвеска

-: ромбовидная подвеска

I: {{96}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: Нормальный зигзаг составляет, мм

+: ±300

-: ±400

-: ±500

-: ±350

 

I: {{97}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: На рисунке изображено

+: изолирующее сопряжение

-: изолирующее сопряжение с нейтральной вставкой

 

I: {{98}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: На рисунке изображено

+: изолирующее сопряжение с нейтральной вставкой

-: изолирующее сопряжение

 

I: {{99}};

Q: Установите соответствие между элементами схемы с номерами

L1: 1

L2: 2

L3: 3

L4: 4

L5: 5

L6: 6

R1: разделяемые секции контактной сети

R2: изолирующее сопряжение

R3: токоприемник

R4: нейтральная вставка

R5: секционный разъединитель с моторным приводом

R6: секционный разъединитель с ручным приводом

 

I: {{100}};

Q: Дополните

S: Электрическое отделение к.с. одной группы путей от другой на станциях и отделение к.с. одного главного пути от другого на 2-х путных участках на станциях и перегонах называется … секционированием.

+: поперечным

I: {{101}};

Q: Дополните

S: При … секционировании контактную сеть станции отделяют от контактной сети перегона, и они образуют отдельные секции.

+: продольном

I: {{102}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: На рисунке приведена схема

+: Одностороннего питания контактной сети

-: Двустороннего питания контактной сети

I: {{103}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: На рисунке приведена схема

+: Двустороннего питания контактной сети

-: Одностороннего питания контактной сети

I: {{104}};

Q: Дополните

S: Часть схемы, которая получает питание от одного и того же фидера или от одних и тех же фидеров называется … зоной.

+: фидерной

 

I: {{105}};

Q: Дополните

S: Часть схемы, присоединенная непосредственно к определенной подстанции, независимо от того, питают ли этот участок другие подстанции, называется … зоной.

+: подстанционной

I: {{106}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: Нейтральная вставка представляет собой …. соединение изолирующих сопряжений

+: последовательное

-: параллельное

I: {{107}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: При стыковании одной системы токов, но различных напряжений или если смежные секции питаются от различных фаз трехфазной системы, необходимо применять

+: секционирующее устройство с нейтральной вставкой

-: изолирующее сопряжение

-: поперечное секционирование

-: секционные изоляторы

 

I: {{108}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: При питании и секционировании контактной сети на переменном токе нейтральная вставка устраивается в

+: в одной из горловин станции

-: в обоих горловинах станции

-: не устраивается вообще

I: {{109}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: При продольном секционировании в местах сопряжения устанавливают

+: продольные секционные разъединители

-: изолирующие сопряжения

-: изолирующие сопряжения с нейтральной вставкой

-: секционные изоляторы

 

I: {{110}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: При поперечном секционировании устанавливают

+: секционные изоляторы

-: продольные секционные разъединители

- ничего не устанавливают

 

I: {{111}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: Нейтральную вставку электровозы проходят в режиме

+: выбега

-: тяги

-: механического торможения

-: электрического торможения

 

I: {{112}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: Расшифруйте аббревиатуру ППС

+: пункт параллельного соединения

-: патрульно-постовая служба

-: профессорско-преподавательский состав

-: пункт последовательного соединения

 

I: {{113}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: При длине питающих линий более 750 м фидерные линейные разъединители устанавливают

+: с моторным приводом нормально включенным

-: с моторным приводом нормально отключенным

-: с ручным приводом нормально включенным

-: с ручным приводом нормально отключенным

 

I: {{114}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: При длине питающих линий менее 750 м фидерные линейные разъединители устанавливают

+: с ручным приводом

-: с моторным приводом

I: {{115}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: На рисунке изображен

+: разъединитель с ручным приводом нормально отключенный

-: разъединитель с ручным приводом нормально включенный

-: разъединитель с моторным приводом нормально отключенный

-: разъединитель с моторным приводом нормально включенный

 

I: {{116}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: На рисунке изображен

+: разъединитель с ручным приводом нормально включенный

-: разъединитель с ручным приводом нормально отключенный

-: разъединитель с моторным приводом нормально отключенный

-: разъединитель с моторным приводом нормально включенный

I: {{117}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: На рисунке изображен

+: разъединитель с моторным приводом нормально отключенный

-: разъединитель с ручным приводом нормально отключенный

-: разъединитель с ручным приводом нормально включенный

-: разъединитель с моторным приводом нормально включенный

 

I: {{118}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: На рисунке изображен

+: разъединитель с моторным приводом нормально включенный

-: разъединитель с ручным приводом нормально отключенный

-: разъединитель с ручным приводом нормально включенный

-: разъединитель с моторным приводом нормально отключенный

 

I: {{119}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: На рисунке изображена

+: схема раздельного питания контактной сети

-: узловая схема питания контактной сети

-: схема параллельного питания контактной сети

 

I: {{120}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: На рисунке изображена

+: узловая схема питания контактной сети

-: схема раздельного питания контактной сети

-: схема параллельного питания контактной сети

 

I: {{121}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: На рисунке изображена

+: схема параллельного питания контактной сети

-: схема раздельного питания контактной сети

-: узловая схема питания контактной сети

 

I: {{122}};

Q: Установите соответствие между обозначениями разъединителей и их названиями

L1:

L2:

L3:

L4:

R1: Разъединитель с ручным приводом нормально отключенный

R2: Разъединитель с ручным приводом нормально включенный

R3: Разъединитель с моторным приводом нормально отключенный

R4: Разъединитель с моторным приводом нормально включенный

 

I: {{123}};

Q: Укажите все правильные варианты ответов

S: По конструкции контактные подвески классифицируются на:

+: простые

+: цепные

-: некомпенсированные

-: полукомпенсированные

-: компенсированные

I: {{124}};

Q: Укажите все правильные варианты ответов

S: По способу натяжения проводов контактные подвески классифицируются на:

+: некомпенсированные

+: полукомпенсированные

+: компенсированные

-: простые

-: цепные

I: {{125}};

Q: Укажите все правильные варианты ответов

S: По расположению проводов в плане на прямых участках пути контактные подвески классифицируются на:

+: вертикальные

+: полукосые

+: косые

+:ромбовидные

-: с простыми струнами

-: с рессорными струнами

I: {{126}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: На рисунке изображена

+: одинарная цепная подвеска

-: двойная цепная подвеска

-: некомпенсированная подвеска

-: полукомпенсированная подвеска

-: компенсированная подвеска

 

I: {{127}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: На рисунке изображена

+: двойная цепная подвеска

-: одинарная цепная подвеска

-: некомпенсированная подвеска

-: полукомпенсированная подвеска

-: компенсированная подвеска

I: {{128}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: На рисунке изображена

+: некомпенсированная подвеска

-: одинарная цепная подвеска

-: двойная цепная подвеска

-: полукомпенсированная подвеска

-: компенсированная подвеска

 

I: {{129}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: На рисунке изображена

+: полукомпенсированная подвеска

-: одинарная цепная подвеска

-: двойная цепная подвеска

-: некомпенсированная подвеска

-: компенсированная подвеска

I: {{130}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: На рисунке изображена

+: компенсированная подвеска

-: одинарная цепная подвеска

-: двойная цепная подвеска

-: некомпенсированная подвеска

-: полукомпенсированная подвеска

 

I: {{131}};

Q: Установите соответствие между типом контактной подвески и длины пролета

L1: Простая

L2: Одинарная цепная некомпенсированная

L3: Одинарная цепная полукомпенсированная

L4: Одинарная цепная компенсированная

L5: Двойная цепная

R1: 30…40 м

R2: до 75 м

R3: 60…70 м

R4: до 70 м

R5: 80…90 м

 

I: {{132}};

Q: Установите соответствие между типом контактной подвески и максимальной скорости движения

L1: Простая

L2: Одинарная цепная некомпенсированная

L3: Одинарная цепная полукомпенсированная

L4: Одинарная цепная компенсированная

L5: Двойная цепная

R1: 35…40 км/ч

R2: 60 км/ч

R3: до 100 км/ч

R4: 160 км/ч

R5: 180 км/ч

 

I: {{133}};

Q: Укажите все правильные варианты ответов

S: На перегонах и главных путях станций подвешивают провода сечением, мм2:

+: 100

+: 150

-: 85

-: 50

I: {{134}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: На станционных путях подвешивают провода сечением, мм2

+: 85

-: 100

-: 150

-: 120

 

I: {{135}};

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: На контактной сети постоянного тока тарельчатые изоляторы соединяют в гирлянды по … изолятора.

+: 2

-: 3

-: 4

-: 5

 

I: {{136}};

Q: Укажите все правильные варианты ответов

S: На контактной сети переменного тока тарельчатые изоляторы соединяют в гирлянды по … изолятора:

+: 3

+: 4

-: 2

-: 6

I: {{137}};

Q: Дополните

S: Напряжение, при котором происходит поверхностное перекрытие изолятора при сухой и чистой его поверхности, называют ….

+: сухоразрядным

 

I: {{138}};

Q: Дополните

S: Напряжение, при котором происходит поверхностное перекрытие изолятора при дожде, называется ….

+: мокроразрядным

I: {{139}};

Q: Дополните

S: Напряжение, при котором происходит пробой изолятора, называют …

+: пробивным

 

I: {{1

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...