F1: Электроснабжение электрических железных дорог
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 F2: Ветлугина О.И. F3: экзамен F4: ТЕМАТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА; ПОДТЕМА; V1: {{1}} Системы электроснабжения электрифицированных железных дорог
I: {{1}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: На Урале был электрифицирован первый железнодорожный участок в … году +: 1933 -: 1926 -: 1929 -: 1932
I: {{2}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: В первые в СССР была электрифицирована железная дорога в … году +: 1926 -: 1901 -: 1932 -: 1889 I: {{3}}; Q: Укажите все правильные варианты ответов S: Тяговая сеть состоит из +: Контактной сети +: Рельсовой цепи +: Питающих фидеров +: Отсасывающих фидеров -: ЛЭП, питающая тяговые подстанции
I: {{4}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: Тяговые подстанции НЕ входят в … часть системы электроснабжения +: первичную +: внешнюю -: тяговую -: во всю систему электроснабжения
I: {{5}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: Первый электрифицированный участок железной дороги в России +: Москва - Мытищи -: Москва - Александров -: Москва – Обираловка -: Москва – Раменское
I: {{6}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: Год начала внедрения электрификации на магистральных железных дорогах +: 1929 -: 1928 -: 1930 -: 1931
I: {{7}}; Q: Укажите все правильные варианты ответов S: В настоящее время в мире применяются системы электрической тяги +: постоянного тока +: переменного тока пониженной частоты +: переменного тока стандартной промышленной частоты 50 Гц -: постоянного тока напряжением 1500 В
I: {{8}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: В России однопутные участки подлежат электрификации, если грузонапряженность составляет … млн. ткм/км в год +: 10–20 -: 20–30 -: 30–40 -: 40–50
I: {{9}}; Q: Укажите правильный вариант ответа
S: Двухпутные участки должны электрифицироваться, если грузонапряженность составляет … млн т.км/км в год +: 25–45 -: 30–50 -: 35–55 -: 45–60 I: {{10}}; Q: Укажите все правильные варианты ответов S: Передача электроэнергии в энергосистемах производится высоким напряжением для: +: сокращения потерь электроэнергии в проводах +: уменьшения расхода металла на провода -: уменьшения потерь напряжения -: уменьшения потерь мощности I: {{11}}; Q: Дополните S: Передача электроэнергии в системах производится … напряжением. +: высоким I: {{12}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: Питание тяговых подстанций осуществляется по ….линиям электропередач (ЛЭП) +: двум трехфазным -: двум однофазным -: двухцепным -: двум двухцепным
I: {{13}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: При питании тяговых подстанций от двух трехфазных линий электропередач (ЛЭП), каждая из них рассчитывается +: на полную мощность подстанции -: на половину мощности подстанции -: на двойную мощность подстанции -: на мощность короткого замыкания подстанции
I: {{14}}; Q: Дополните S: Электростанции, районные подстанции и ЛЭП до тяговых подстанций называют... или внешней частью системы электроснабжения. +: первичной I: {{15}}; Q: Дополните S: Тяговые подстанции, контактная сеть, рельсовая цепь, питающие и отсасывающие фидеры образуют … часть системы электроснабжения. +: тяговую I: {{16}}; Q: Укажите все правильные варианты ответов S: Питание потребителей 1 категории осуществляется от: +: трех источников +: двух источников -: одного источника
I: {{17}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: Резервное питание потребителей 1 категории включается +: автоматически -: дежурным персоналом
I: {{18}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: Выпрямительные установки на электроподвижном составе постоянного тока +: не требуются -: требуются
-: требуются при напряжении в контактной сети 6 кВ.
I: {{19}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: Выпрямительные установки на ЭПС переменного тока +: требуются -: не требуются -: не требуются при напряжении в контактной сети 2х25 кВ.
I: {{20}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: Меньшее воздействие на линии связи оказывает система +: постоянного тока -: переменного однофазного тока промышленной частоты -: переменного однофазного тока номинальной частоты -: трехфазного переменного тока
I: {{21}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: Большее воздействие на линии связи оказывает система +: переменного тока -: постоянного тока -: переменного однофазного тока номинальной частоты -: трехфазного переменного тока I: {{22}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: Для получения большей мощности при относительно низком напряжении, сечение контактной подвески необходимо +: увеличить -: уменьшить -: оставить неизменным
I: {{23}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: При увеличении тока увеличивается падение напряжения в сети, поэтому расстояние между тяговыми подстанциями надо +: уменьшать -: увеличивать -: оставить неизменным
I: {{24}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: Номинальное напряжение в тяговой сети постоянного тока равно, кВ +: 3,0 -: 2,7 -: 3,3 -: 3,5
I: {{25}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: Номинальное напряжение на шинах тяговой подстанции постоянного тока равно, кВ +: 3,3 -: 2,7 -: 3,0 -: 3,5 I: {{26}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: Номинальное напряжение в тяговой сети переменного тока равно, кВ +: 25,0 -: 22,5 -: 27,0 -: 27,5
I: {{27}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: Номинальное напряжение на шинах тяговой подстанции переменного тока равно, кВ +: 27,5 -: 22,5 -: 27,0 -: 25,0 I: {{28}}; Q: Укажите все правильные варианты ответов S: Возможность передавать большие мощности при относительно небольшой силе тока является достоинством системы +: переменного однофазного тока промышленной частоты +: переменного однофазного тока пониженной частоты +: техфазного переменного тока промышленной частоты -: постоянного тока
I: {{29}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: Увеличение расстояния между тяговыми подстанциями приводит к
+: уменьшению строительных затрат на электрификацию -: увеличению строительных затрат на электрификацию -: не оказывает влияние на строительные затраты
I: {{30}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: Расстояние между тяговыми подстанциями на постоянном токе равно, км +: 15-20 -: 10-15 -: 20-25 -: 25-30
I: {{31}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: Расстояние между тяговыми подстанциями на переменном токе равно, км +: 40-60 -: 40-50 -: 30-40 -: 20-30
I: {{32}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: Железные дороги являются нагрузкой категории +: 1 -: 2 -: 3
I: {{33}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: Основное оборудование тяговых подстанций +: резервируется -: не резервируется -: резервируются частично
I: {{34}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: Перерыв в электропитании нагрузок третьей категории допускается сроком до +: одних суток -: до двух часов -: до 12 часов -: до 6 часов I: {{35}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: Потребители, для которых допускаются перерывы электроснабжения на время, необходимое для включения питания дежурным персоналом являются нагрузкой категории +: 2 -: 1 -: 3 I: {{36}}; Q: Укажите все правильные варианты ответов S: Наиболее типичными схемами питания тяговых подстанций являются: +: кольцевая +: двустороннего питания +: одностороннего питания +: радиальная -: параллельного питания I: {{37}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: Данная схема питания тяговых подстанций является +: кольцевой -: схемой двустороннего питания -: схемой одностороннего питания -: радиальной
I: {{38}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: Данная схема питания тяговых подстанций является +: схемой двустороннего питания от двухцепной ЛЭП -: схемой двустороннего питания от двухцепной ЛЭП с уменьшенным числом вводов -: кольцевой -: схемой двустороннего питания от одноцепной ЛЭП
I: {{39}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: Данная схема питания тяговых подстанций является +: схемой двустороннего питания от двухцепной ЛЭП с уменьшенным числом вводов
-: схемой двустороннего питания от двухцепной ЛЭП -: кольцевой -: схемой двустороннего питания от одноцепной ЛЭП I: {{40}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: Данная схема питания тяговых подстанций является +: схемой двустороннего питания от одноцепной ЛЭП -: схемой двустороннего питания от двухцепной ЛЭП -: схемой двустороннего питания от двухцепной ЛЭП с уменьшенным числом вводов -: кольцевой I: {{41}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: Данная схема питания тяговых подстанций является +: схемой одностороннего питания от двухцепной ЛЭП -: схемой двустороннего питания от двухцепной ЛЭП -: схемой двустороннего питания от одноцепной ЛЭП -: схемой одностороннего питания от одноцепной ЛЭП I: {{42}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: Данная схема питания тяговых подстанций является +: радиальной -: кольцевой -: схемой одностороннего питания от двухцепной ЛЭП -: схемой одностороннего питания от одноцепной ЛЭП
I: {{43}}; Q: Укажите все правильные варианты ответов S: На схеме опорными являются следующие подстанции: +: 1 +: 5 -: 2 -: 3 -: 4 I: {{44}}; Q: Укажите все правильные варианты ответов S: На схеме транзитными являются следующие подстанции: +: 2 +: 4 -: 5 -: 3 -: 1
I: {{45}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: На схеме отпаечной является подстанция +: 3 -: 1 -: 2 -: 4 -: 5
I: {{46}}; Q: Дополните S: Для увеличения надежности питания тяговых подстанций, ЛЭП выполняют... +: двухцепными I: {{47}}; Q: Дополните S: Тяговые подстанции, на шины которых заведены все ВЛ через высоковольтные выключатели, называются... +: опорными I: {{48}}; Q: Дополните S: Для обеспечения требования, по которому не должно отключаться более одной промежуточной тяговой подстанции при любой аварии на ЛЭП, между опорными подстанциями предусматривают присоединение вразрез линии менее … промежуточных транзитных подстанций (Указать ответ цифрой) +: 2
I: {{49}}; Q: Укажите все правильные варианты ответов S: Промежуточные подстанции, присоединенные к высоковольтным линиям вразрез линии, называются: +: проходными +: транзитными -: отпаечными -: на ответвлениях
I: {{50}}; Q: Укажите все правильные варианты ответов S: Промежуточные подстанции, присоединенные к высоковольтным линиям на отпайках, называются: +: отпаечными +: на ответвлениях -: транзитными -: проходными
I: {{51}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: При двусторонней схеме питания тяговых подстанций от одноцепной ЛЭП, присоединение тяговых подстанций на отпайках +: не допускается -: допускается I: {{52}}; Q: Дополните
S: На дорогах постоянного тока к ВЛ подключают не более … промежуточных подстанций. (Указать ответ цифрой) +: 5
I: {{53}}; Q: Дополните S: На дорогах переменного тока между опорными подстанциями при напряжении 110 кВ подключают не более … промежуточных станций. (Указать ответ цифрой) +: 3
I: {{54}}; Q: Дополните S: На дорогах переменного тока между опорными подстанциями при напряжении 220 кВ подключают не более … промежуточных станций. (Указать ответ цифрой) +: 5 I: {{55}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: Расстояние между опорными подстанциями на постоянном токе составляет, км +: 100 - 150 -: 50 - 100 -: 150 - 200 -: 250 - 300
I: {{56}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: Расстояние между опорными подстанциями на переменном токе составляет, км +: 200 - 300 -: 100 - 200 -: 250 – 350 -: 350 – 400
I: {{57}}; Q: Дополните S: Влияние блуждающих токов на подземные металлические сооружения на постоянном токе …, чем на переменном +: больше I: {{58}}; Q: Дополните S: Влияние блуждающих токов на подземные металлические сооружения на переменном токе …, чем на постоянном +: меньше
I: {{59}}; Q: Дополните S: Возможность передавать большие мощности при относительно небольшой силе тока является достоинством системы … тока +: переменного I: {{60}}; Q: Дополните S: Увеличение расстояния между тяговыми подстанциями приводит к... строительных затрат на электрификацию +: уменьшению I: {{61}}; Q: Дополните S: Установите хронологическую последовательность пути прохождения постоянного тягового тока 1: шина тяговой подстанции 2: питающий фидер 3: контактная сеть 4: токоприемник 5: тяговый электродвигатель 6: рельсовая цепь 7: отсасывающий фидер I: {{62}}; Q: Дополните S: Установите хронологическую последовательность пути прохождения переменного тягового тока 1: шина тяговой подстанции 2: питающий фидер 3: контактная сеть 4: токоприемник 5: первичная обмотка тягового трансформатора 6: рельсовая цепь 7: отсасывающий фидер
I: {{63}}; Q: Установите хронологическую последовательность очередности элементов, входящих в систему электроснабжения электрифицированных железных дорог 1: Генераторы электростанции 2: Повышающая трансформаторная подстанция 3: Трехфазные линии электропередач 4: Тяговая подстанция 5: Питающие фидеры 6: Контактная сеть 7: Электровоз 8: Рельсовая цепь 9: Отсасывающие фидеры
I: {{64}}; Q: Укажите все правильные варианты ответов S: В первичную или внешнюю часть системы электроснабжения входят +: Генераторы электростанций +: Линии электропередач +: Повышающие трансформаторные подстанции -: Тяговые подстанции -: Питающие фидеры
I: {{65}}; Q: Укажите все правильные варианты ответов S: В тяговую часть системы электроснабжения входят +: Тяговые подстанции +: Питающие фидеры +: Отсасывающие фидеры -: Генераторы электростанций -: Линии электропередач -: Повышающие трансформаторные подстанции
I: {{66}}; Q: Дополните S: Электроприемники первой категории должны питаться не менее чем от … независимых источников электроэнергии +: двух +: 2
I: {{67}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: Себестоимость перевозок на участках переменного тока почти на 20 % …, чем при электротяге постоянного тока +: меньше -: больше
I: {{68}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: Наибольшие потери напряжения будут при +: Раздельной схеме питания -: Узловой схеме -: Схеме параллельного питания -: Потери не зависят от схемы питания контактной сети I: {{69}}; Q: Укажите все правильные варианты ответов S: В зависимости от того, как берется шаг по времени Δt, различают следующие методы расчета системы электроснабжения: +: непрерывного исследования графика движения +: равномерного сечения графика движения +: характерных сечений графика движения -: неравномерного сечения графика движения
I: {{70}}; Q: Дополните S: Схема, которая показывает расположение поездов в данный момент времени с указанием их токов потребления, называется +: мгновен#$#
V1: {{2}} Устройство контактной сети
I: {{71}}; Q: Дополните S: Электрическое отделение контактной сети одной группы путей от другой на станциях или отделение контактной сети одного главного пути от другого на 2-х путных участках на станциях и перегонах называется … секционированием. +: поперечным I: {{72}}; Q: Дополните S: Электрическое отделение контактной сети станции от контактной сети перегона называется … секционированием. +: продольным I: {{73}}; Q: Установите соответствие между типами контактных подвесок и признаками классификации L1: простые, цепные L2: некомпенсированные, полукомпенсированные, компенсированные L3: с простыми струнами, с рессорными струнами L4: вертикальные, полукосые, косые, ромбовидные R1: по конструкции R2: по способу натяжения проводов R3: по типу структуры R4: по расположению проводов в плане I: {{74}}; Q: Укажите все правильные варианты ответов S: Тяговая сеть представляет собой систему устройств, состоящую из: +: контактной сети +: рельсовой цепи +: питающих и отсасывающих линий -: тяговых подстанций
I: {{75}}; Q: Укажите все правильные варианты ответов S: Контактная сеть представляет собой систему устройств, состоящую из: +: несущего троса +: контактного провода +: опор и поддерживающих конструкций +: разъединителей -: рельсовой цепи
I: {{76}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: На дорогах переменного тока по сравнению с постоянным током, площадь сечения проводов контактной сети +: меньше -: больше -: одинакова
I: {{77}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: На дорогах постоянного тока по сравнению с переменным током, площадь сечения проводов контактной сети +: больше -: меньше -: одинакова
I: {{78}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: Контактная сеть делится на анкерные участки длиной, м +: 1200…1800 -: 1500…2000 -: 1800…2500 -: 2000…3000
I: {{79}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: Струны у опор располагаются через, м +: 2 -: 3 -: 1 -: 4 I: {{80}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: Струны в середине пролета располагаются через, м +: 8…12 -: 10…14 -: 6…8 -: 2…4
I: {{81}}; Q: Укажите все правильные варианты ответов S: По типу струн, расположенных у опор, контактные подвески делятся на: +: с простыми струнами +: с рессорными струнами +: с упругими струнами -: с косыми струнами I: {{82}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: При увеличении температуры стрела провеса провода +: увеличивается -: уменьшается -: остается неизменной I: {{83}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: При уменьшении температуры стрела провеса провода +: уменьшается -: увеличивается -: остается неизменной
I: {{84}}; Q: Дополните S: Расположение контактного провода параллельно пути называется …. положением. +: беспровесным
I: {{85}}; Q: Дополните S: Цепная подвеска, в которой несущий трос и контактный провод жестко анкеруют на анкерных опорах, называется +: некомпенсированной
I: {{86}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: Некомпенсированная подвеска допускает скорости движения до, км/ч +: 60 -: 50 -: 70 -: 80 I: {{87}}; Q: Укажите все правильные варианты ответов S: В полукомпенсированной подвеске контактный провод имеет +: грузовые компенсаторы +: изоляторы -: фиксаторы -: конденсаторы
I: {{88}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: В полукомпенсированной подвеске несущий трос +: не имеет грузовые компенсаторы -: имеет грузовые компенсаторы -: имеет грузовые компенсаторы с одной стороны анкерного участка
I: {{89}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: Анкерные участки подвески имеют +: двустороннюю компенсацию -: одностороннюю компенсацию -: не имеет компенсацию
I: {{90}}; Q: Дополните S: Для предотвращения угона или перетягивания контактного провода под действием разности веса грузов компенсаторов в середине анкерного участка устраивают… +: среднюю анкеровку I: {{91}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: В компенсированной подвеске среднюю анкеровку устраивают в +: двух пролетах -: одном пролете -: трех пролетах -: не устанавливают
I: {{92}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: Полукомпенсированная подвеска обеспечивает бесперебойный токосъем при скоростях до, км/ч +: 80 -: 100 -: 120 -: 150 I: {{93}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: На рисунке изображена +: вертикальная подвеска -: полукосая подвека -: косая подвеска -: ромбовидная подвеска I: {{94}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: На рисунке изображена +: полукосая подвеска -: вертикальная подвеска -: косая подвеска -: ромбовидная подвеска
I: {{95}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: На рисунке изображена +: косая подвеска -: вертикальная подвеска -: полукосая подвеска -: ромбовидная подвеска I: {{96}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: Нормальный зигзаг составляет, мм +: ±300 -: ±400 -: ±500 -: ±350
I: {{97}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: На рисунке изображено +: изолирующее сопряжение -: изолирующее сопряжение с нейтральной вставкой
I: {{98}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: На рисунке изображено +: изолирующее сопряжение с нейтральной вставкой -: изолирующее сопряжение
I: {{99}}; Q: Установите соответствие между элементами схемы с номерами L1: 1 L2: 2 L3: 3 L4: 4 L5: 5 L6: 6 R1: разделяемые секции контактной сети R2: изолирующее сопряжение R3: токоприемник R4: нейтральная вставка R5: секционный разъединитель с моторным приводом R6: секционный разъединитель с ручным приводом
I: {{100}}; Q: Дополните S: Электрическое отделение к.с. одной группы путей от другой на станциях и отделение к.с. одного главного пути от другого на 2-х путных участках на станциях и перегонах называется … секционированием. +: поперечным I: {{101}}; Q: Дополните S: При … секционировании контактную сеть станции отделяют от контактной сети перегона, и они образуют отдельные секции. +: продольном I: {{102}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: На рисунке приведена схема +: Одностороннего питания контактной сети -: Двустороннего питания контактной сети I: {{103}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: На рисунке приведена схема +: Двустороннего питания контактной сети -: Одностороннего питания контактной сети I: {{104}}; Q: Дополните S: Часть схемы, которая получает питание от одного и того же фидера или от одних и тех же фидеров называется … зоной. +: фидерной
I: {{105}}; Q: Дополните S: Часть схемы, присоединенная непосредственно к определенной подстанции, независимо от того, питают ли этот участок другие подстанции, называется … зоной. +: подстанционной I: {{106}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: Нейтральная вставка представляет собой …. соединение изолирующих сопряжений +: последовательное -: параллельное I: {{107}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: При стыковании одной системы токов, но различных напряжений или если смежные секции питаются от различных фаз трехфазной системы, необходимо применять +: секционирующее устройство с нейтральной вставкой -: изолирующее сопряжение -: поперечное секционирование -: секционные изоляторы
I: {{108}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: При питании и секционировании контактной сети на переменном токе нейтральная вставка устраивается в +: в одной из горловин станции -: в обоих горловинах станции -: не устраивается вообще I: {{109}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: При продольном секционировании в местах сопряжения устанавливают +: продольные секционные разъединители -: изолирующие сопряжения -: изолирующие сопряжения с нейтральной вставкой -: секционные изоляторы
I: {{110}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: При поперечном секционировании устанавливают +: секционные изоляторы -: продольные секционные разъединители - ничего не устанавливают
I: {{111}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: Нейтральную вставку электровозы проходят в режиме +: выбега -: тяги -: механического торможения -: электрического торможения
I: {{112}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: Расшифруйте аббревиатуру ППС +: пункт параллельного соединения -: патрульно-постовая служба -: профессорско-преподавательский состав -: пункт последовательного соединения
I: {{113}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: При длине питающих линий более 750 м фидерные линейные разъединители устанавливают +: с моторным приводом нормально включенным -: с моторным приводом нормально отключенным -: с ручным приводом нормально включенным -: с ручным приводом нормально отключенным
I: {{114}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: При длине питающих линий менее 750 м фидерные линейные разъединители устанавливают +: с ручным приводом -: с моторным приводом I: {{115}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: На рисунке изображен
+: разъединитель с ручным приводом нормально отключенный -: разъединитель с ручным приводом нормально включенный -: разъединитель с моторным приводом нормально отключенный -: разъединитель с моторным приводом нормально включенный
I: {{116}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: На рисунке изображен +: разъединитель с ручным приводом нормально включенный -: разъединитель с ручным приводом нормально отключенный -: разъединитель с моторным приводом нормально отключенный -: разъединитель с моторным приводом нормально включенный I: {{117}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: На рисунке изображен +: разъединитель с моторным приводом нормально отключенный -: разъединитель с ручным приводом нормально отключенный -: разъединитель с ручным приводом нормально включенный -: разъединитель с моторным приводом нормально включенный
I: {{118}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: На рисунке изображен +: разъединитель с моторным приводом нормально включенный -: разъединитель с ручным приводом нормально отключенный -: разъединитель с ручным приводом нормально включенный -: разъединитель с моторным приводом нормально отключенный
I: {{119}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: На рисунке изображена +: схема раздельного питания контактной сети -: узловая схема питания контактной сети -: схема параллельного питания контактной сети
I: {{120}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: На рисунке изображена +: узловая схема питания контактной сети -: схема раздельного питания контактной сети -: схема параллельного питания контактной сети
I: {{121}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: На рисунке изображена +: схема параллельного питания контактной сети -: схема раздельного питания контактной сети -: узловая схема питания контактной сети
I: {{122}}; Q: Установите соответствие между обозначениями разъединителей и их названиями L1: L2: L3: L4: R1: Разъединитель с ручным приводом нормально отключенный R2: Разъединитель с ручным приводом нормально включенный R3: Разъединитель с моторным приводом нормально отключенный R4: Разъединитель с моторным приводом нормально включенный
I: {{123}}; Q: Укажите все правильные варианты ответов S: По конструкции контактные подвески классифицируются на: +: простые +: цепные -: некомпенсированные -: полукомпенсированные -: компенсированные I: {{124}}; Q: Укажите все правильные варианты ответов S: По способу натяжения проводов контактные подвески классифицируются на: +: некомпенсированные +: полукомпенсированные +: компенсированные -: простые -: цепные I: {{125}}; Q: Укажите все правильные варианты ответов S: По расположению проводов в плане на прямых участках пути контактные подвески классифицируются на: +: вертикальные +: полукосые +: косые +:ромбовидные -: с простыми струнами -: с рессорными струнами I: {{126}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: На рисунке изображена
+: одинарная цепная подвеска -: двойная цепная подвеска -: некомпенсированная подвеска -: полукомпенсированная подвеска -: компенсированная подвеска
I: {{127}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: На рисунке изображена +: двойная цепная подвеска -: одинарная цепная подвеска -: некомпенсированная подвеска -: полукомпенсированная подвеска -: компенсированная подвеска I: {{128}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: На рисунке изображена
+: некомпенсированная подвеска -: одинарная цепная подвеска -: двойная цепная подвеска -: полукомпенсированная подвеска -: компенсированная подвеска
I: {{129}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: На рисунке изображена
+: полукомпенсированная подвеска -: одинарная цепная подвеска -: двойная цепная подвеска -: некомпенсированная подвеска -: компенсированная подвеска I: {{130}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: На рисунке изображена
+: компенсированная подвеска -: одинарная цепная подвеска -: двойная цепная подвеска -: некомпенсированная подвеска -: полукомпенсированная подвеска
I: {{131}}; Q: Установите соответствие между типом контактной подвески и длины пролета L1: Простая L2: Одинарная цепная некомпенсированная L3: Одинарная цепная полукомпенсированная L4: Одинарная цепная компенсированная L5: Двойная цепная R1: 30…40 м R2: до 75 м R3: 60…70 м R4: до 70 м R5: 80…90 м
I: {{132}}; Q: Установите соответствие между типом контактной подвески и максимальной скорости движения L1: Простая L2: Одинарная цепная некомпенсированная L3: Одинарная цепная полукомпенсированная L4: Одинарная цепная компенсированная L5: Двойная цепная R1: 35…40 км/ч R2: 60 км/ч R3: до 100 км/ч R4: 160 км/ч R5: 180 км/ч
I: {{133}}; Q: Укажите все правильные варианты ответов S: На перегонах и главных путях станций подвешивают провода сечением, мм2: +: 100 +: 150 -: 85 -: 50 I: {{134}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: На станционных путях подвешивают провода сечением, мм2 +: 85 -: 100 -: 150 -: 120
I: {{135}}; Q: Укажите правильный вариант ответа S: На контактной сети постоянного тока тарельчатые изоляторы соединяют в гирлянды по … изолятора. +: 2 -: 3 -: 4 -: 5
I: {{136}}; Q: Укажите все правильные варианты ответов S: На контактной сети переменного тока тарельчатые изоляторы соединяют в гирлянды по … изолятора: +: 3 +: 4 -: 2 -: 6 I: {{137}}; Q: Дополните S: Напряжение, при котором происходит поверхностное перекрытие изолятора при сухой и чистой его поверхности, называют …. +: сухоразрядным
I: {{138}}; Q: Дополните S: Напряжение, при котором происходит поверхностное перекрытие изолятора при дожде, называется …. +: мокроразрядным I: {{139}}; Q: Дополните S: Напряжение, при котором происходит пробой изолятора, называют … +: пробивным
©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|