Основные параметры и размеры фронтального погрузчика ТО-28А
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Рис. 1. − Погрузчик фронтальный одноковшовый ТО-28А 1 – стрела; 2 – гидроцилиндры подъема стрелы; 3 – гидроцилиндры управления ковшом;4 – гидрораспределитель; 5 – передняя рама; 6 – гидроруль; 7 – блок управления погрузочным оборудованием; 8 – кабина; 9 – сидение; 10 – отопитель; 11 – гидробак; 12 – глушитель; 13 – воздухоочиститель; 14 – дизель; 15 – капот; 16 – радиатор системы охлаждения дизеля; 17 – масляный радиатор системы охлаждения (ГМП); 18 – задняя рама; 19 – батареи; 20 – топливный бак; 21 – компрессор; 22 – рессиверы; 23 – РОМ; 24 – задний ведущий мост; 25 – балансирная рамка; 26 – карданные валы; 27 – коробка передач (ГМП); 28 – вертикальный шарнир; 29 – карданный вал с промопорой; 30 – пульт, педали, рычаги управления; 31 – передний ведущий мост; 32 – тяга; 33 – коромысло; 34 – ковш.
Главным параметром погрузчика является вместимость ковша, не менее: номинальная – 2,2 м3; геометрическая – 2,0 м3. Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 450, не менее 3070 мм. Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте разгрузки 450, не менее 1030 мм. Описание погрузчика и его систем
- Производственное назначение Одноковшовый фронтальный погрузчик ТО-28А предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и кусковыми материалами, для землеройно-транспортных работ на грунтах 1-2 категории без предварительного рыхления и на грунтах 3-4 категории с предварительным рыхлением, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ с помощью сменных рабочих органов. Не допускается использовать погрузчик для погрузки агрессивных материалов и материалов, вредно воздействующих на организм человека.
Погрузчик может использоваться в промышленном, гражданском и дорожном строительстве, а также в сельском хозяйстве. Погрузчик может эксплуатироваться в районах умеренного климата в диапазоне температур окружающего воздуха от -200 до +400 С. - Степень автоматизации и компьютеризации В кабине расположены органы управления: · Рукоятка очистки фильтра; · Рукоятка управления жалюзи радиатора; · Рычаг стояночного тормоза; · Педали тормоза; · Ножной переключатель света; · Рычаг переключения передач; · Рычаг переключения реверса; · Щиток контрольно-измерительных приборов; · Рулевое колесо; · Рычаг ручного управления подачи топлива в системе питания двигателя; · Рычаги отключения заднего моста и переключения транспортного диапазона коробки передач; · Рукоятки управления ковшом и стрелой; · Выключатель массы; · Сидение водителя. - Тип привода машины Силовым агрегатом является дизельный, четырехтактный шестицилиндровый с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением двигатель. Погрузчик имеет гидромеханическую трансмиссию. Гидромеханическая передача включает гидронасос с регулируемой подачей, реверсивный гидромотор и планетарный редуктор. Гидронасос нагнетает рабочую жидкость в гидромотор, который через планетарный редуктор приводит во вращение смесительный барабан. Гидромеханический привод позволяет бесступенчато плавно регулировать частоту вращения барабана. Карданная передача − два карданных вала открытого типа со скользящими шлицевыми соединениями и карданными шарнирами на игольчатых подшипниках. Рулевое управление − с гидроусилителем, встроенным в рулевой механизм, рабочая пара- винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором вала сошки. – Тип ходового устройства Погрузчик оборудован колесным ходовым устройством
Расчет ресурсов машины
Полный средний ресурс машины определяется по формуле:
Тсл.ср..=Та×Тг, Тсл.ср.=1400×9=12600 ч,
Где: 1400-годовая наработка погрузчика одноковшового на пневмоколесном ходу, ч. 9 − амортизационный срок службы, лет. Полученное значение Тсл.ср. округляется до кратности, равной периодичности текущего ремонта погрузчика Ттр=1000 ч; окончательно в расчетах принимаем: Тсл.ср.=13000 ч. Средний ресурс до первого капитального ремонта:
Тр.ср.= ;
Так как n=1 для погрузчика, следовательно, машина служит до списания без капитального ремонта и Тр.ср.=Тсл.ср.=13000 ч. Полный гамма-процентный ресурс (при y=80%):
Тсл.у.=kу×Тсл.ср.; Тсл.у.=0,78×13000=10140 ч.
Где: 0,78 − коэффициент перехода, исходя из предположения по распределению ресурса погрузчика по закону Вейбулла с коэффициентом вариации 0,25. Гамма-процентный ресурс до первого капитального ремонта (при y=80%): Тру=0,78×13000=10140 ч. Полученное значение Тсл.у. (при y=80%) превышает норматив гамма-процентного ресурса погрузчика фронтального одноковшового ТО-28А, равный 5000ч, а также величину гамма-процентного ресурса лучших зарубежный аналогов, равную 10000ч. Поэтому вычисленные значения ресурсных показателей для погрузчика ТО-28А используется в дальнейших расчетах.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|