Износа малого зуба и тяговой поверхности большого зуба (г).
Работа механизма СА-3 при сцеплении. · У автосцепки, готовой к сцеплению, замок и лапа замкодержателя выходят из корпуса в зев. · Верхнее плечо предохранителя лежит на полочке малого зуба и расположено выше противовеса замкодержателя. При сцеплении вагонов: · Малый зуб одной автосцепки скользит по скошенной поверхности большого или малого зуба другой автосцепки и входит в зев, нажимая на замок и утапливая его внутрь корпуса; · При дальнейшем движении малый зуб нажимает на лапу замкодержателя и освобождает замок. · Замки выходят из корпусов в зев и расклинивая друг друга, препятствуют обратному выскальзыванию малых зубьев. · Поскольку лапы замкодержателей нажаты малыми зубьями, их противовесы подняты и расположены против торцов верхних плеч предохранителей. · Такое положение деталей механизма исключает возможность саморасцепа, так как в случае толчка замка внутрь корпуса он будет удерживаться от перемещения упором торца предохранителя в противовес замкодержателя. · При сцепленном положении автосцепок сигнальные отростки замков не должны быть видны.
Поглощающий аппарат Р-2П Ревизия и ремонт автосцепки СА-3 при ТР-1. Замеры шаблоном, допустимые нормы. · При ТР-1 степень износа деталей механизма сцепления определяют Комбинированным шаблоном усл.№ 873 (940р). · С помощью специального шаблона проверяют:
Рис. 7.46. Проверка исправности действия предохранителя замка (а); Толщины замыкающей части замка (б); Ширины зева автосцепки (в); Износа малого зуба и тяговой поверхности большого зуба (г). · Исправность действия предохранителя замка (рис. 7,46, а). Приложить шаблон и одновременно нажать рукой на замок, пробуя втолкнуть его в карман корпуса автосцепки.
· Если замок полностью уходит в карман корпуса, это указывает на неправильное действие предохранителя замка. · Предохранитель считают годным, если замок от нажатия на его торец уходит внутрь кармана только до упора предохранителя на 7—18 мм; · Толщину замыкающей части замка (рис. 7.46, б). Если шаблон одновременно прилегает к боковым сторонам малого зуба и замка, значит, замок негоден (тонок); · Ширину зева автосцепки (без замка) (рис. 7.46, в). Если шаблон проходит мимо носка большого зуба в зев, то корпус автосцепки негоден. Проверяют по всей высоте носка большого зуба; · Износ малого зуба (рис. 7.46, г). Если шаблон соприкасается с боковой стенкой| малого зуба, то автосцепка негодна. Проверяют на 80 мм вверх и вниз от продольной оси корпуса; · износ тяговой поверхности большого зуба и ударной поверхности зева (рис. 7.46). Если шаблон входит в зев, то автосцепка негодна. Проверяют в средней части большого зуба по высоте на 80 мм вверх и вниз от середины (проверка большого зуба против окна для лапы замкодержателя не производится). · Удержание замка в расцепленном положении; · Проверка предохранителя от преждевременного включения при соединении автосцепо к (откидной скобой глубиной 35мм шаблона усл.№ 940р) · В эксплуатации не допускаются трещины в деталях автосцепного устройства. · Высота продольной оси автосцепки над уровнем головки рельсов у головных вагонов со стороны кабины машиниста должна находиться в пределах 990—1070 мм, у промежуточных вагонов—1080—1160 мм. · Провисание автосцепки не должно быть более 10 мм. · Цепь расцепного привода не должна быть короткой или длинной, иметь незаваренные звенья или надрывы в них. · Замок автосцепки не должен отстоять от наружной вертикальной кромки малого зуба более чем на 8 мм или менее чем на 1 мм.
· При вращении валик подъемника не должен заедать. · Недопустимо крепление валика нетиповым способом. · Разность между высотами автосцепок по обоим концам вагона не должна превышать 25 мм. · Возможны следующие причины саморасцепления автосцепки: - короткая или длинная цепь; - износ торца прямого плеча предохранителя; - износ упора противовеса или лапы замкодержателя; - поломка противовеса замкодержателя; - увеличение зева головы автосцепки; - уменьшение толщины замка; - износ малого зуба или паза большого зуба головы автосцепки; - недопустимое расхождение центров автосцепки по высоте.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|