Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Износа малого зуба и тяговой поверхности большого зуба (г).

Работа механизма СА-3 при сцеплении.

· У автосцепки, готовой к сцеплению, замок и лапа замкодержателя выходят из корпуса в зев.

· Верхнее плечо предохранителя лежит на полочке малого зуба и расположено выше противовеса замкодержателя.

При сцеплении вагонов:

· Малый зуб одной автосцепки скользит по скошенной поверх­ности большого или малого зуба другой автосцепки и входит в зев, нажимая на замок и утапливая его внутрь корпуса;

· При дальнейшем движении малый зуб нажимает на лапу замкодержателя и освобождает замок.

· Замки вы­ходят из корпусов в зев и расклинивая друг друга, препятствуют обратному выскальзыванию малых зубьев.

· Поскольку лапы замкодержателей нажаты ма­лыми зубьями, их противовесы подняты и расположены против торцов верхних плеч предохранителей.

· Такое положение деталей механизма исключает возможность са­морасцепа, так как в случае толчка замка внутрь корпуса он будет удерживаться от перемещения упором торца предохранителя в противовес замкодержа­теля.

· При сцепленном положении автосцепок сигнальные отростки замков не должны быть видны.

Поглощающий аппарат Р-2П

Ревизия и ремонт автосцепки СА-3 при ТР-1.

Замеры шаблоном, допустимые нормы.

· При ТР-1 степень износа деталей механизма сцепления определяют Комбинированным шаблоном усл.№ 873 (940р).

· С помощью специального шаблона проверяют:

Рис. 7.46.

Проверка исправности действия предохранителя замка (а);

Толщины замыкающей части замка (б);

Ширины зева автосцепки (в);

Износа малого зуба и тяговой поверхности большого зуба (г).

· Исправность действия предохранителя замка (рис. 7,46, а). Приложить шаблон и одновременно нажать рукой на замок, пробуя втолкнуть его в карман корпуса автосцепки.

· Если замок полностью уходит в карман корпуса, это указывает на неправильное действие предохранителя замка.

· Предохранитель считают годным, если замок от нажатия на его торец уходит внутрь кармана только до упора предохранителя на 7—18 мм;

· Толщину замыкающей части замка (рис. 7.46, б). Если шаблон одновременно прилегает к боковым сторонам малого зуба и замка, значит, замок негоден (тонок);

· Ширину зева автосцепки (без замка) (рис. 7.46, в). Если шаблон проходит мимо носка большого зуба в зев, то корпус автосцепки негоден. Проверяют по всей высоте носка большого зуба;

· Износ малого зуба (рис. 7.46, г). Если шаблон соприкасается с боковой стенкой| малого зуба, то автосцепка негодна. Проверяют на 80 мм вверх и вниз от продольной оси корпуса;

· износ тяговой поверхности большого зуба и ударной поверхности зева (рис. 7.46). Если шаблон входит в зев, то автосцепка негодна. Проверяют в средней части большого зуба по высоте на 80 мм вверх и вниз от середины (проверка большого зуба против окна для лапы замкодержателя не производится).

· Удержание замка в расцепленном положении;

· Проверка предохранителя от преждевременного включения при соединении автосцепо к (откидной скобой глубиной 35мм шаблона усл.№ 940р)

· В эксплуатации не допускаются трещины в деталях автосцепного устройства.

· Высота продольной оси автосцепки над уровнем головки рельсов у головных вагонов со стороны кабины машиниста должна находиться в пределах 990—1070 мм, у промежуточных вагонов—1080—1160 мм.

· Провисание автосцепки не должно быть более 10 мм.

· Цепь расцепного привода не должна быть короткой или длинной, иметь незаваренные звенья или надрывы в них.

· Замок автосцепки не должен отстоять от наружной вертикальной кромки малого зуба более чем на 8 мм или менее чем на 1 мм.

· При вращении валик подъемника не должен заедать.

· Недопустимо крепление валика нетиповым способом.

· Разность между высотами автосцепок по обоим концам вагона не должна превышать 25 мм.

· Возможны следующие причины саморасцепления автосцепки:

- короткая или длинная цепь;

- износ торца прямого плеча предохранителя;

- износ упора противовеса или лапы замкодержателя;

- поломка противовеса замкодержателя;

- увеличение зева головы автосцепки;

- уменьшение толщины замка;

- износ малого зуба или паза большого зуба головы автосцепки;

- недопустимое расхождение центров автосцепки по высоте.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...