Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Как сделать шаблон для рассылки

Как собрать базу рассылки

Открываем http://bo.paragon-software.com:8080/LaManche/weekSchedule.htm

Заходим под своим логином и паролем

Далее System>>Mailing setup>>на открывшейся странице Add

Вводим название. Название файла должно совпадать с названием шаблона в CMS и с названием шаблона в почтовой системе La Manche.Файл называем по следующему принципу: ггггммдд_продукт_тип рассылки_язык. Если продуктов много, вместо них можно указать инфоповод, инфоповодом может быть название акции. Тип рассылки – коммерческая или некоммерческая, используется 3 типа: Special Offer (SPO) mailings или promo mailings (с коммерческим предложением), upgrade mailings (с предложением обновиться до новой версии), service mailings (рассылки информационного характера). Далее выбираем группу рассылки. Выборки русских рассылок создаем в группе типа RUS_Mailings2016-Q3, английских - в группе типа ENG_Mailings2016-Q3, причем год и квартал должны соответствовать реальному периоду рассылки. Заполняем описание (обычно то же, что название):

 

Во вкладке Condition выбираем Base query: Сommon customer query (all) –для некоммерческих рассылок, Common customer query (newsletter or offer30) – для коммерческих

В основном поле начинаем собирать предикаты. Набор предикатов зависит от цели рассылки (советоваться всегда можно с Симоном). Пример предикатов для апгрейдного письма (такие рассылаем при выходе нового продукта)

Апгрейдных писем обычно 3: free upgrade, 50% off на новую версию, 30% off на новую версию. Пример:

Free upgrade:

http://www.paragon.ru/newsletter/2014/20140620_Mostossd_free_upg.html

50%:

http://www.paragon.ru/newsletter/2014/20140620_Mostossd_50_upg.html

30%

http://www.paragon.ru/newsletter/2014/20140620_Mostossd_30_upg.html

 

База для free upg letter: выделенный ID (в данном случае 20114) заказывается у bo_admin через багзиллу. Бесплатный апгрейд получают все пользователи, которые купили продукт в течение последнего месяца до релиза новой версии (2х месяцев в случае Premium/Business edition и прочих b2b продуктов)

Пример письма в багзиллу:

Could you please perform free upgrades for users of HDM Business/Premium 14

Russiam (who bought it from May, 10th 2014 to July, 10th 2014) and provide

us these FreeUpgrade LicenseIDs?

 

Thanks in advance.

Пример базы (они всегда выглядят вот так, меняется только ID):

 

 

Письмо со скидкой 50%, отсылается всем пользователем предыдущей версии (т.е. если выпускаем 14 версию, скидку 50% отправляем всем пользователем 13). Исключаем из базы всех пользователей новой версии и всех версий предшествующих версий:

 

Письмо со скидкой 30% отправляется всем пользователям версий до предыдущей, т.е. если выпускаем 14 версию, отправляем всем пользователям 12,11,10 и т.д.:

Рассылки по акциям выглядят по-разному, в зависимости от цели. Пример последней актуальной рассылки 20140815_Summer_Cocktail_Eng. Отправлялась всем пользователям за исключением HDM Pro, Business, Premium

Все английские рассылки нужно согласовывать с Симоном, чтобы он проверил базу.

После того, как собрали базу нужно ее сохранить:

И выгрузить:

 

Export to CSV>>Выбрать CustEmail и CustFullName

После выгрузки ссылка на csv файл придет на почту.

Как сделать шаблон для рассылки

 

Выбираем Mailing Templates на панели инструментов

Находим группу Sendings>нажимаем на нее>Сверху находим Add>в выпадающем списке Template

Проставляем название шаблона и описание (должны совпадать с названием базы). Среднюю строчку File/URL не трогаем. Сохраняем:

Находим наш шаблон в списке шаблонов>2 клика на строчку default:

Заполняем 4 поля:Subject – заголовок письма, то, что будет видеть пользователь на почте (обычно всегда есть слово Paragon). From/Reply-to всегда одинаковы –копируем из прошлых писем, organization: Paragon Software Group:

Во вкладке text: ставим галочку html, в поле Message копируем код письма из сms. Код копируем очень аккуратно, чтобы не было лишних пробелов. ВНИМАНИЕ! Очень важно! См.ниже

ВНИМАНИЕ! Очень важно!

1. Скопировать код опубликованного письма и с ссылки на сайт, а не на сms

2. В момент копирования и перенесения кода нужно чтобы в сms cтояло mail в TypePage. И это было опубликовано. TypePage меняем на Site только когда отправляем письмо.

Шаблон сохраняем.

Далее переходим в Mailing management

Create>>

В полях Mailing List, Mailing template начинаем вводить название базы и шаблона, соответственно>>

Ok

 

Строку SharePointID переносим в промо-календарь (BO mailing ID):

http://portal.paragon-software.com/SiteDirectory/market/Lists/Promotions/Calendar%20%20All.aspx

в раздел с данной рассылкой (это важно для сбора статистики)

Если этого не сделать, то статистика собираться не будет!

После того, как мы перенесли ID в промо-календарь, обязательно нужно сделать тестовое письмо себе. Для этого нужно подписаться на один из наших продуктов на сайте и собрать базу наподобие вот этой: Test_mailing

 

Лучше быть подписанным с нескольких адресов, чтобы посмотреть как рассылка смотрится в разных почтовых агентах.

Для запуска тестовой рассылки создаем еще одну запись в Mail Management, выбираем query базу с тестовыми email, и шаблон нашей рассылки, запускаем, проверяем на нашей почте письмо на работоспособность всех ссылок, кнопок, баннеров, проверяем на ошибки.

После тестовой рассылки, в шаблоне рассылки в CMS меняем TypePage с mail на site, сохраняем, публикуем изменения.

запускаем нашу рассылку>>Start:

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...