Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Инженерный раздел с описанием процесса создания продукта




Даты Подробное описание выполнения поэтапных операций Фото, рисунки, чертежи
С 1- по 20 Марта 2016 года   Посчитать количество люминесцентных ламп во всех кабинетах первого корпуса ИЭК  
С 20 Апреля по-25 Апреля   Вычислить общую мощность потребления люминесцентных светильников электроэнергии.  
С 25 Апреля по-10 мая Сравнение их с светодиодными светильниками.
С 10 мая-по 25 мая Вычисление экономического эффекта.
С 25 мая-по 27 мая   Создание индивидуального проекта.

 

Фактические изменения в решениях процесса выполнения проекта по отношению к плановым:

Изменения Причины
Нет Нет

Перечень расходных материалов проекта, объемы:

Перечень расходных материалов Объемы
   

Инструменты, необходимые для выполнения проекта:

 

-Никакие инструменты в проекте не принимались

 

 

Обобщение (аналитическое)

 

Все ли планируемые результаты проекта получены?   В принципе да.  
Работает ли продукт проекта эффективно?   В полне    
Соответствует ли качество исполнения ожидаемому?       Соответствует  
Остались ли недоработанные детали проекта? Какие?   Все детали проекта доработаны.    
Всё ли отражено в Ин-женерной книге?   Считаю, что ДА, но кажется что чего то не хватает.
Какие умения, навыки, качества приобретены автороми проекта? Какие из них пригодятся в будущей профессиональной деятельности?   Мобильность, новая информация о электрическом освещении, навык глубокого мышления, преодоление трудностей. Все это пригодится в будущем.
Какие серьезные проблемы возникали по ходу проекта?     Часто были закрыты те кабинеты в которых нужно было определить тип ламп и их количество.    
Что самого интересного, и полезного было при создании проекта?   Самым интересным моментом было занятие подсчета электрических ламп.  
Какие непредвиденные эффекты получили в результате участия в проекте?         Как оказалось, не все кабинеты были открыты для быстрого подсчета ламп.    
Кому стоит выразить благодарность за участие и помощь в проекте?   Нестеровой Татьяне Валерьевне, и всем преподавателям ИЭК первого корпуса в том, что они позволили произвести подсчет электрических ламп в своих кабинетах и аудиториях.

 

Заключение

Экономический эффект при использовании светодиодных ламп

Итак, начнем с основных многочисленных плюсов светодиодной продукции:

Светодиодная продукция предназначена для использования:

· в качестве основного источника света

· дополнительного источника света

· для декоративной подсветки

Область применения:

· освещение улиц

· освещение проезжих частей, улиц и дворов

· освещение площадей

· освещение производственных и жилых помещений

· освещение цехов

· освещение учебных заведений, школ и т.д.

Преимущества:

· обеспечивает экономию электроэнергии до 80% по сравнению с обычной лампой накаливания.

· световая эффективность превышает аналогичные показатели ламп накаливания в разы.

· срок службы светодиодов составляет до 50000 часов.

Таким образом, применение светодиодного осветительного освещения поможет существенно снизить затраты на потребляемою электроэнергии, а также эксплуатационные расходы на замену отработавших ламп за счет длительного срока службы.

Также устройство светодиодов позволяет добиться максимальной светоотдачи сразу после включения.

Есть еще один плюс светодиодных ламп-это то что они не выделят вредных веществ для окружающей среды и организма человека, и еще они не требуют специальной утилизации.

Экономическая эффективность.

Потребляемая мощность светодиодных светильников в 10-12 раз меньше по сравнению с лампами накаливания, а световая эффективность гораздо выше.

Итак для того чтобы вычислить экономический эффект в первом корпусе ИЭК, мы представим на примере замены люминесцентного светильника общей мощностью 80W на светодиодный 36W.

Выполним сравнительный расчет при использовании светодиодного и люминесцентного светильника, в условиях его применения в учебном заведении с тарифом на электроэнергию 0,92 руб/кВт*час.

Предложим, что светильник работает 12 часов в сутки 365 дней в году.

Финансовые затраты при использовании люминесцентного светильника мощностью 80W (одного)

0,92 руб./кВт*час *0,08 кВт =0,074 руб./кВт*час

0,074 руб./кВт*час *12 часов =0,883 руб./кВт*день

0,883 руб./кВт*день *365 дней =322,37 руб./кВт*год

Финансовые затраты при использовании светодиодного светильника мощностью 36W (одного)

0,92 руб./кВт*час *0,036кВт =0,0331 руб./кВт*час

0,0331 руб./кВт*час *12 часов =0,397 руб./кВт*день

0,397 руб./кВт*день *365 дней =145,06 руб./кВт*год

Для того чтобы узнать сколько один светильник экономит нужно вычесть финансовую затрату светодиодного из люминесцентного:

322,37-145,06=177,31 руб./кВт*год

И чтобы узнать экономический эффект: мы полученное число 120,888 умножаем на количество люминесцентных светильников 69 и получаем значение сэкономленных денежных средств в году:

177, 31 * 48 = 8 510 рублей.

Литература.

1)-ra-ptichka.ru/led-projector/okupaemost.html

2)-http://cyberleninka.ru/article/n/ekonomicheskaya-effektivnost-ispolzovaniya-svetodiodnyh-lamp

3)-http://russian.alibaba.com/trade/search

Приложения.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...