№
п/п
| Мероприятия
| Требования к исполнению
| Информация о состоянии на момент проверки, проблемы, рекомендации
|
Характеристика образовательной организации
|
1.
| Наличие учредительных документов юридического лица
| указать реквизиты*
| Устав ГКОУ СО «Екатеринбургская школа-интернат № 9» утвержден приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 31.08.2015 г. № 417-Д «О переименовании и внесении изменений в уставы государственных казенных специальных (коррекционных) образовательных учреждений Свердловской области»
|
2.
| Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательной организацией недвижимого имущества
| указать реквизиты*
| Свидетельства о государственной регистрации права:
Литер Ж № 66-66-01/464/2008-401
Литер В № 66-66-01/464/2008-399
Литер Б, Б1 № 66-66-01/464/2008-398
Хозблок № 66-66-01/464/2008-400
|
3.
| Наличие документов, подтверждающих право на пользование земельным участком, на котором размещена образовательная организация (за исключением арендуемых зданий)
| указать реквизиты*
| Свидетельство государственной регистрации права № 66-66/001-66/001/302/2016-1035/1
|
4.
| Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности, свидетельство об аккредитации
| 1) № лицензии, кем и когда выдана, на какой срок, имеется ли приложение (приложения);
2) соответствие данных, указанных в лицензии, уставу;
3) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных образовательных услуг;
4) дата и № свидетельства об аккредитации
| 1) Лицензия № 17960 от 30 октября 2015 года с приложением;
2) данные лицензии соответствуют уставу ОО;
3) виды деятельности:
- реализация адаптированных основных общеобразовательных программ – образовательные программы образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования;
- реализация дополнительных общеобразовательных программ для детей, в том числе адаптированных;
- организация питания, медицинского и психолого-педагогического сопровождения обучающихся;
- оказание психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, проведение комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий;
4) свидетельство о государственной аккредитации № 8980 от 06.05.2016 г. (срок действия - до 09.10.2024 г.
|
5.
| Наличие образовательных программ
| 1) имеются (перечислить);
2) отсутствуют
| 1) адаптированные основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего образования для детей с ЗПР
|
6.
| Наличие программ развития образовательной организации
| 1) имеются (перечислить):
когда и кем утверждены;
на какой срок;
2) отсутствуют
| Программа развития на 2015-2020 годы;
утверждена приказом ОО № 55/1 от 06.11.2015 г.
|
7.
| Наличие плана работы образовательной организации на 2016-2017 учебный год
| 1) наличие;
2) когда и кем утвержден
| План работы имеется. Будет утвержден на заседании педсовета 29.08.2016 г.
|
8.
| Количество зданий (объектов) образовательной организации
| 1) всего (единиц);
2) в том числе с массовым пребыванием людей (единиц);
3) в том числе с круглосуточным пребыванием людей (единиц) (спальный корпус, общежитие)
| 1) зданий: 4;
2) с массовым пребыванием детей: 2 здания;
3) в том числе с круглосуточным пребыванием детей: 1 здание (спальные группы)
|
9.
| Условия работы образовательной организации
| 1) в одну или в две смены (указать)
2) в первую смену обучаются:
количество классов;
количество обучающихся в них;
3) во вторую смену обучаются:
количество классов;
количество обучающихся в них
| 1) Одна смена;
2) кол-во классов – 26;
численность обучающихся - 300
|
10.
| Численность обучающихся (воспитанников) в образовательной организации
| 1) проектная допустимая численность обучающихся (человек);
2) количество классов по комплектованию;
3) планируемое количество обучающихся на момент проверки (человек);
4) в том числе с применением дистанционных образовательных технологий (человек);
5) наличие превышения допустимой численности обучающихся (указать на сколько человек)
| 1) проектная допустимость – 400 чел.;
2) кол-во классов – 26;
3) планируемое количество обучающихся на момент проверки – 300 чел.;
4) нет;
5) нет
|
11.
| Укомплектованность образовательной организации кадрами
| 1) по штатному расписанию:
администрация;
учителя;
воспитатели;
мастера производственного обучения;
научные работники;
медицинские работники;
иные работники;
2) по факту:
администрация;
учителя;
воспитатели;
мастера производственного обучения;
научные работники;
медицинские работники;
иные работники;
3) наличие вакансий (указать)
| 1)
100%
100 %
100%
-
-
100%
100%
2)
100%
100%
100%
-
-
100%
100%
3) вакансии отсутствуют
|
12.
| Наличие межведомственных планов по профилактике детского травматизма и гибели детей (в дорожно-транспортных происшествиях, при пожарах, на водных объектах)
| 1) наличие (перечислить);
2) кем и когда согласованы и утверждены;
3) на какой срок
| 1) Паспорт дорожной безопасности образовательного учреждения согласован Председателем Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развития улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга А.В. Курлыковым и начальником ОГИБДД УМВД России по городу Екатеринбургу полковником полиции В.А. Горевым 25.08.2013 г. сроком на 5 лет.
|
Материально-техническая база образовательной организации и оснащенность образовательного процесса
|
13.
| Готовность (оборудование, ремонт) систем:
1) канализации;
2) отопления;
3) водоснабжения
| акты технического контроля (указать реквизиты*)
|
1) акт технического освидетельствования систем водоснабжения и канализации № 6 от 11.08.2016;
2) акт технической готовности к работе в отопительном сезоне 2016-2017 г. № 7 от 11.08.2016
|
14.
| Оснащенность ученической мебелью в соответствии с нормами и ростовыми группами
|
| Школьная мебель соответствует росту и возрасту обучающихся, но изношенность школьной мебели – более 50%
|
15.
| Обеспеченность учебниками в соответствии с требованиями стандартов (в процентах)
| перечислить учебные предметы, не обеспеченные в полном объеме учебниками
| 95%
В полном объеме не обеспечены учебные предметы:
- история,
- русский язык,
- черчение
|
16.
| Оснащенность мастерских в соответствии с требованиями
|
| Мастерские оснащены на 100%
|
Материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом в образовательной организации
|
17.
| Наличие и готовность физкультурного / спортивного зала
|
| Спортивный зал готов к новому учебному году
|
18.
| Наличие спортивного оборудования и инвентаря по норме, состояние оборудования и инвентаря, акты-разрешения на использование в образовательном процессе спортивного оборудования
| указать реквизиты*
| 1) наличие спортивного инвентаря – 95%;
2) акты-разрешения № 10 - № 14 от 11.08.2016 г.
|
19.
| Наличие и состояние стадиона / спортивной площадки
|
| Спортивная площадка на территории школы реконструируется.
|
20.
| Проведение испытаний спортивного оборудования на стадионах, спортивных площадках, спортивных / физкультурных залах
| соответствие оборудования ГОСТ
(указать реквизиты*)
| Акты проведения испытаний № 10 - № 12 от 11.08.2016
|
Пожарная безопасность образовательной организации
|
21.
| Наличие предписаний органов надзорной деятельности Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области (госпожнадзора)
| предписание/акт (указать реквизиты*)
1) количество неустраненных нарушений;
2) количество неустраненных нарушений, срок устранения которых истек;
3) наличие плана устранения нарушений с указанием сроков устранения (каким документом утвержден);
4) отчеты об устранении нарушений
| Требуется замена системы АПС в связи с истекшим сроком работоспособности имеющейся АПС
|
22.
| Обучение правилам пожарной безопасности (далее – ППБ)
| 1) обучение руководителя организации пожарному минимуму (наличие документа, указать реквизиты);
2) наличие обученного ответственного в организации;
3) обучение сотрудников ППБ;
4) обучение обучающихся ППБ;
5) эвакуационные учения с обучающимися (взаимодействие с госпожнадзором, периодичность проведения учений)
| 1) обучение в сентябре 2016 г.
2) обученный ответственный Крашенинников А.А., зам. директора по АХР; удостоверение № 109 от 12.08.2016
3) по графику в течение года;
4) в течение учебного года;
5) 2 раз в учебном году (октябрь, май)
|
23.
| Состояние первичных средств пожаротушения
| 1) достаточность имеющихся средств;
2) наличие журнала учета средств;
3) проверка средств на срок годности, при необходимости – их замена
| 1) 100%;
2) в наличии;
3) проверено, готовы
|
24.
| Состояние автоматической пожарной сигнализации (далее – АПС) и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, их техническое обслуживание
| 1) наличие и исправность АПС, системы оповещения (указать реквизиты*);
2) вывод АПС, системы оповещения (указать реквизиты*);
3) договор на обслуживание (указать реквизиты*);
4) наличие дублированного сигнала на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации:
наименование программно-аппаратного комплекса;
договор на обслуживание (указать реквизиты*);
5) наличие ответственного лица;
6) наличие иных систем пожарной автоматики (указать реквизиты*)
| 1) система АПС исправна, но требует замены
2) вывод АПС ООО «ОКО-Охрана», договор № 51037/С от 19.01.2016 г.
3) договор на обслуживание с ООО «Лидер» № 20/ТО-16 от 19.01.2016
5) ответственный за пожарную безопасность Крашенинников А.А., зам. директора по АХР
|
25.
| Состояние путей эвакуации
| соответствие путей эвакуации требованиям пожарной безопасности (да/нет)
| соответствуют
|
26.
| Соответствие электроустановок зданий требованиям пожарной безопасности
| указать реквизиты*
| В 2014 году была заменена электропроводка в учебном здании, учебных мастерских, кабинете психолога.
Акт проверки от 04.08.2016 № 15538 АО «Екатеринбургская электросетевая компания»;
Акт технического освидетельствования инженерных сетей электроснабжения № 8 от 11.08.2016
|
27.
| Наличие, состояние и готовность противопожарного водоснабжения
| 1) внутреннее;
2) наружное
| готова к эксплуатации
|
28.
| Наличие Декларации пожарной безопасности
| декларация зарегистрирована в территориальном органе госпожнадзора (указать реквизиты*)
| Зарегистрирована в территориальном органе госпожнадзора (Управление надзорной деятельности ОНД Орджоникидзевского района МО «город Екатеринбург»)
от 31 июля 2012 года № 65401360-ТО-0004
|
Санитарно-гигиенические и медицинские мероприятия
|
29.
| Наличие предписаний органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области
| предписание/акт (указать реквизиты*)
1) количество выданных мероприятий по устранению нарушений;
2) количество устраненных нарушений;
3) количество неустраненных нарушений;
4) количество неустраненных нарушений, срок устранения которых установлен до 01 сентября;
5) наличие плана устранения нарушений с указанием сроков устранения (каким документом утвержден);
6) отчеты об устранении нарушений
| Предписание от 09.10.2015 г. № 01-10-12/7672
1) количество нарушений – 8;
2) количество устраненных нарушений – 2»
3) количество неустраненных нарушений – 6;
4) количество неустраненных нарушений к 01.09.2016 г. – 6;
5) план устранения нарушений утвержден приказом от 15.10.2015 № 53/1
6) отчеты об устранении предписания направлялись в Министерство общего и профессионального образования Свердловской области, в Прокуратуру Орджоникидзевского района
|
30.
| Организация профессиональной гигиенической подготовки и аттестации
| 1) обучение руководителя организации (наличие документа, указать реквизиты);
2) наличие обученного ответственного в организации;
3) обучение сотрудников
| Обучение руководителя и сотрудников 25.10.2015 г.
Обученный ответственный – Круглов А.Ю., инженер по ОТ и ТБ
|
31.
| Организация питания обучающихся
| 1) наличие пищеблока (столовая, буфет), если иное – указать;
2) оснащенность пищеблока оборудованием и столовой мебелью;
3) акты технического контроля соответствия технологического и холодильного оборудования паспортным характеристикам (указать реквизиты*);
4) организация горячего питания:
за счет собственной столовой, договор на оказание услуги питания (указать реквизиты*);
договоры на поставку продуктов питания (указать реквизиты*);
5) планируемый охват обучающихся горячим питанием (количество и процент от общего количества обучающихся);
6) паспортизация пищеблока
| 1) имеется своя столовая;
2) оснащенность пищеблока оборудованием – 95%;
3) акт технического контроля оборудования пищеблока № 4 от 12.08.2016 г.;
4) организация горячего питания – за счет собственной столовой;
договоры на поставку продуктов питания заключаются в соответствии с ФЗ № 44-ФЗ;
5) планируемый охват горячим питанием обучающихся – 100%;
6) паспорт пищеблока имеется.
|
32.
| Оборудование образовательной организации по бактерицидному обеззараживанию воздуха
|
| Производится бактерицидное обеззараживание воздуха (приобретены рециркуляторы воздуха)
|
33.
| Наличие установки фильтров и ультрафиолетовых облучателей для очистки и обеззараживания воды
|
| Договор с ООО «Осмос-66» от 19.01.2016 г. на обслуживание установки доочистки питьевой воды (фильтр)
|
34.
| Обследование технического состояния вентиляции образовательной организации с инструментальными измерениями объемов вытяжки воздуха (для общеобразовательных организаций)
| указать реквизиты*
| Акт технического освидетельствования систем вентиляции и вентоборудования в помещениях № 9 от 11.08.2016
|
35.
| Состояние медицинского сопровождения
| 1) наличие медицинского кабинета (если иное – указать);
2) лицензия на право медицинской деятельности, договор с поликлиникой на обслуживание (указать реквизиты*);
3) обеспеченность медицинским персоналом
| 1) медицинский кабинет имеется;
2) срок действия лицензии истек в 2015 году: в настоящее время идет процедура лицензирования;
3) обеспеченность медицинским персоналом – 100%
|
36.
| Протокол лабораторного исследования качества питьевой воды по микробиологическим показателям в соответствии с программой производственного контроля (при проведении работ на системе водоснабжения необходимо представить данные исследований после проведения этих работ)
| указать реквизиты*
| протокол лабораторных испытаний № 10761-10765 от 16.05.2016 г. «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области»
|
37.
| Проведение медицинского осмотра сотрудников образовательной организации в соответствии с установленным графиком
|
| медицинский осмотр будет проведен в сентябре 2016 г. в соответствии с планом-графиком (в настоящее время идет аукцион)
|
Антитеррористическая защищенность образовательной организации
|
38.
| Наличие рекомендаций правоохранительных органов
| предписание/акт проверки (указать реквизиты*)
1) количество неустраненных недостатков;
2) количество неустраненных недостатков, срок устранения которых истек;
3) наличие плана устранения недостатков с указанием сроков устранения;
4) отчеты об устранении недостатков
| Акт обследования от 21.06.2016 г.
Нарушений не выявлено.
|
39.
| Наличие кнопки тревожной сигнализации (далее – КТС), кнопки экстренного вызова (далее – КЭВ)
| 1) наличие и исправность;
2) вывод КТС (КЭВ) (наименование организации);
3) назначение ответственного в организации;
4) договор на обслуживание (указать реквизиты*);
5) КТС (КЭВ) отсутствует (причина, принимаемые меры);
6) КТС (КЭВ) не обслуживается (причина, принимаемые меры)
| 1) кнопка имеется, исправна
2) вывод КТС ФГУП «Охрана» МВД РФ
3) ответственный в организации Крашенинников А.А., зам. директора по АХР;
4) договор с ФГУП «Охрана» от 19.01.2016 г.
|
40.
| Организация физической охраны
| 1) в дневное время:
предусмотрено в штатном расписании (вахтер, сторож);
заключен договор с охранной организацией (указать реквизиты*);
2) в ночное время:
предусмотрено в штатном расписании (вахтер, сторож);
заключен договор с охранной организацией (указать реквизиты*)
| Квалифицированная физическая охрана отсутствует.
Охрана зданий осуществляется вахтерами в дневное время и сторожами в ночное время.
|
41.
| Ограждение образовательной организации
| 1) наличие ограждения;
2) состояние ограждения
| 1) имеется по всему периметру;
2) удовлетворительное
|
42.
| Система видеонаблюдения
| 1) наличие (установка по периметру, внутри здания организации);
2) количество камер (в том числе: внутри здания образовательной организации, по периметру);
3) вывод изображения;
4) назначение ответственного в образовательной организации;
5) договор на обслуживание (указать реквизиты*)
| Государственный контракт № Ф.2016.175349 от 22 июля 2016 г. по монтажу системы видеонаблюдения по периметру школы будет исполнен в срок до 01.09.2016
|
43.
| Наличие контрольно-пропускной системы
| 1) наименование контрольно-пропускной системы;
2) договор на обслуживание (указать реквизиты*)
| Контрольно-пропускная система отсутствует
|
44.
| Обучение антитеррористической защищенности
| 1) назначение ответственного в образовательной организации;
2) обучение сотрудников;
3) обучение обучающихся
| 1) Селин П.А., учитель, ответственный за антитеррористическую безопасность
2) в соответствии с графиком в течение учебного года;
3) в соответствии с графиком в течение учебного года
|
45.
| Наличие освещения по периметру
| 1) наличие;
2) исправность
| 1) освещение по периметру в наличии;
2) исправно
|
46.
| Паспорт антитеррористической и противодиверсионной защищенности образовательной организации
| паспорт разработан, согласован в
подразделениях:
1) ГУ МВД России по Свердловской области (дата);
2) ГУ МЧС России по Свердловской области (дата);
3) УФСБ России по Свердловской области (дата);
4) иных (указать) (дата)
| В наличии
- 10.06.2010 г.
- 04.06.2010 г.
- 21.06.2010 г.
|
Информационная безопасность
|
47.
| Проведение ревизии библиотечного фонда на выявление литературы, содержащей материалы экстремистской направленности
| указать реквизиты*
| Акт ревизии библиотеки № 19 от 11.08.2016 г.
|
48.
| Наличие в образовательной организации доступа к сети Интернет
| указать реквизиты*
| Государственный контракт № 40228 от 19.01.2016 с ПАО «Ростелеком»
|
49.
| Количество компьютеров, подключенных к сети Интернет
|
| 20 компьютеров
|
50.
| Наличие договорных обязательств с провайдером на предоставление контент-фильтрации для трафика
| указать реквизиты*
| Государственный контракт № 40228 от 19.01.2016 с ПАО «Ростелеком»
|
51.
| Установка контент-фильтра на компьютерах, имеющих доступ к сети Интернет
| 1) название и тип контент-фильтра
2) все ли компьютеры, подключенные к сети Интернет, имеют контент-фильтр
| 1) Интернет Цензор, программный;
2) все компьютеры имеют контент-фильтр
|
52.
| Проверка исправности контентной фильтрации
| указать реквизиты*
| акт проверки от 14.10.2015 № 23, акт проверки № 18 от 11.08.2016
|
53.
| Назначение ответственных лиц по информационной безопасности
| указать реквизиты*
| Приказ от 01.09.2012 г. 38/1
|
Безопасность дорожного движения
|
54.
| Безопасность школьных перевозок
| 1) численность обучающихся, подвозимых в образовательную организацию;
2) соответствие школьного автобуса ГОСТ;
3) согласование маршрута движения автобуса с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения;
4) организация предрейсового и послерейсового осмотров (технического и медицинского) (кем проводится, указать реквизиты*);
5) дата последнего техосмотра (указать реквизиты*);
6) укомплектованность водителями;
7) стаж работы водителя, обучение
| школьного автобуса в ГКОУ СО «Екатеринбургская школа-интернат № 9» нет
|
55.
| Паспорт дорожной безопасности образовательной организации
| 1) наличие (в том числе визуализированного паспорта);
2) паспорт утвержден (дата);
3) паспорт согласован в Госавтоинспекции (дата);
4) паспорт согласован в администрации муниципального образования (дата)
| 1) паспорт имеется;
2) утвержден 15.08.2013 г.;
3) согласован в ОГИБДД 25.08.2013 г.;
4) согласован в Комитете по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга 28.08.2013 г.
|
56.
| Наличие площадки по обучению детей правилам дорожного движения (уличная, внутришкольная), наличие учебно-тренировочного перекрестка
| отсутствует
|
|
57.
| Наличие класса «Светофор»
| имеется
|
|
58.
| Наличие уголков безопасности дорожного движения
| имеется
|
|
59.
| Состояние улично-дорожной сети, прилегающей к образовательной организации
| 1) наличие и целостность ограждения территории образовательной организации, исключающего выход на проезжую часть в месте, не обустроенном для ее перехода;
2) количество пешеходных переходов, расположенных на маршрутах движения детей в 800 метровой зоне, их соответствие ГОСТ Р52289–2004;
3) наличие и состояние тротуаров на маршрутах движения детей, исключающих их движение по проезжей части
| 1) ограждение имеется, выход на проезжую часть ограничен калиткой и воротами;
2) количество пешеходных переходов – 2, ГОСТ соответствуют;
3) тротуары прилегают к территории ограждения школы.
|
Охрана труда
|
60.
| Приказ о назначении ответственного лица за охрану труда в образовательной организации
| указать реквизиты*
| Приказ № 44/1 от 07.09.2015 «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности в ГКОУ СО «СКОШ № 18»
Ответственный за ОТ Круглов А.Ю., инженер по ОТ и ТБ
|
61.
| Наличие коллективного договора
| указать реквизиты*
| Коллективный договор зарегистрирован ГКУ службы занятости населения Свердловской области «Екатеринбургский центр занятости» 27.03.2014 г.
|
62.
| Наличие специалистов, обученных по 40-часовой программе по охране
| 1) обучение руководителя/заместителя руководителя (наличие документа, указать реквизиты);
2) обучение уполномоченных и членов комиссии по охране труда (наличие документа, указать реквизиты)
| 1) удостоверение № 128 от 11.08. 2016 г.
2) Круглов А.Ю., инженер по ОТ и ТБ, удостоверение № 508/15 от 29.04.2015 г.;
Крашенинников А.А., зам. директора по АХР, удостоверение № 509/15 от 29.04.2015 г.
|
63.
| Наличие плана работы по охране труда и профилактике детского травматизма в образовательной организации
|
| в наличии
|
64.
| Наличие инструкций по охране труда
| указать реквизиты*
| в наличии, утверждены 16.10.2015 г
|
65.
| Наличие журналов по проведению инструктажей по охране труда
|
| в наличии
|
66.
| Организация и проведение инструктажей по вопросам охраны труда
| указать периодичность
| 1 раз в полгода, целевые - по мере необходимости
|
67.
| Состояние аттестации рабочих мест (специальная оценка условий труда) на начало учебного года
| 1) количество рабочих мест, всего;
2) количество аттестованных рабочих мест;
3) количество неаттестованных рабочих мест,
4) планируемые сроки аттестации
| 65-общее кол-во;
2) 36 аттестованных мест;
3) 29 –не аттестованных мест
|
Ремонтные работы
|
68.
| Проведение капитального ремонта
| виды работ
| капитальный ремонт не проводился
|
69.
| Проведение текущего ремонта
| виды работ
| покраска стен, потолков в помещениях школы
|
70.
| Наличие перспективного плана капитального ремонта организации
| указать перечень основных работ, запланированных на 2016 год и последующие годы
| Мероприятия по капитальному ремонту, запланированные на 2017 – 2020 годы:
- капитальный ремонт кровли 2-х зданий школы;
- капитальный ремонт системы водоснабжения, канализации;
- реконструкция медицинского блока.
|
* реквизиты указываются следующие: дата и № документа, наименование организации (в случае заключение договора, составления акта, и других документов), ФИО и должность (при назначении ответственных лиц)