Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Лист оценки сформированности компетенций

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

«Свердловский областной медицинский колледж

ДНЕВНИК

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

После освоения

МДК 07.01. Теория и практика сестринского дела,

МДК 07.02. Безопасная среда для пациента и персонала

Профессионального модуля ПМ.07.

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИИ

МЛАДШАЯ МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА ПО УХОДУ ЗА БОЛЬНЫМИ

студента ________________________

специальность_______________________

группа________, бригада___________________

Преподаватель учебной практики ____________________________

Место прохождения практики________________________________

Срок прохождения практики________________________

 

ЦЕЛИ ПРАКТИКИ:

- знакомство студентов с современным состоянием сестринского дела в учреждениях здравоохранения;

- обучение технологиям сестринского ухода;

- ранняя профориентация;

- начальное освоения основных видов профессиональной деятельности (ВПД):

- решение проблем пациента посредством сестринского ухода;

- участие в организации безопасной окружающей среды для участников лечебно-диагностического процесса

и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

Решение проблем пациента посредством сестринского ухода

ПК 7.1. Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности.

ПК 7.2. Соблюдать принципы профессиональной этики.

Участие в организации безопасной окружающей среды для участников лечебно-диагностического процесса

ПК 8.1. Обеспечивать инфекционную безопасность.

ПК 8.2. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала.

ПК 8.4. Владеть основами гигиенического питания

ПК 8.5. Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте.

- формирование общих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

День практики Наименование отделения/ структурного подразделения отделения Объем часов
  Лечебное отделение стационара  
  Лечебное отделение стационара  
  Лечебное отделение стационара  
  Лечебное отделение стационара  
  Процедурный кабинет  
  Приемное отделение  
Итого  

ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Инструктаж пройден _____________________ _______________________

(подпись студента) (подпись преподавателя)


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

День практики Наименование отделения/ структурного подразделения отделения Содержание работы студентов Объем часов
1 - 4 Лечебное отделение стационара Работа под руководством преподавателя Знакомство с устройством и функциями лечебного отделения. Оказание помощи медицинской сестре в проверке состояние электроосвещения, наличия жесткого и мягкого инвентаря, медицинского оборудования и инструментария, медикаментов. Оказание помощи медицинской сестре в приеме и размещении больных в палате. Знакомство пациентов с устройством отделения. Знакомство пациентов с правилами внутреннего распорядка. Оказание помощи медицинской сестре в проверке качества санитарной обработки вновь поступивших больных. Транспортировка пациентов на исследования и процедуры. Оказание помощи медицинской сестре в контроле выполнения больными и их родственниками режима посещений отделения. Наблюдение за соблюдением больными и посетителями правил внутреннего распорядка медицинской организации. Оказание помощи медицинской сестре в проверке личных продуктов с целью недопущения приема противопоказанной пищи и напитков. Кормление тяжелобольных. Приготовление дезинфицирующих растворов. Уборка палат. Проветривание палат. Оказание помощи медицинской сестре в сборе и утилизации медицинских отходов. Мытьё рук на гигиеническом уровне. Использование средств барьерной защиты.  
Самостоятельная работа студента (день 1-ый) I. Проведение прикладных исследований, оформление результатов в дневнике. 1. Определить санитарно-эпидемическое состояние отделения стационара (по выбору) требованиям СанПиН 2.1.3.2630 – 10 (территориальное расположение ООМД, расположение функциональных помещений, площади и отделка помещений, водоснабжение, канализация, вентиляция, освещение); организация сбора и удаления отходов; сбора, хранения и транспортировки грязного белья; организация доставки пищи в отделения. 2. Оценить состояние палат с точки зрения создания комфортных условий пребывания пациентов. II. Зарисовать в дневнике план-схему лечебного отделения стационара, подписать названия помещений. III. Записать в дневнике перечень документации, оформляемой палатной медицинской сестрой. IV. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе.
Самостоятельная работа студента (день 2-ой) I. Проведение прикладных исследований, оформление результатов в дневнике. Наблюдение за работой медицинских сестер: 1. Использование средств барьерной защиты; 2. Соблюдение правил биомеханики при поднятии и перемещении пациентов и грузов, 3. Безопасные технологии работы с дезинфицирующими средствами. II. Записать в дневнике принятую в отделении цветовую маркировку уборочного инвентаря (тележки, емкости, швабры и т.д.), места хранения уборочного инвентаря различных функциональных помещений. III. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе.
Самостоятельная работа студента (день 3-ий) I. Проведение прикладных исследований, оформление результатов в дневнике: Оценить условия труда медицинского персонала (соблюдение СанПиН 2.1.3.2630 – 10 (раздел I. Часть 15). II. Записать в дневнике технологические карты по приготовлению дезинфицирующих средств, используемых для обработки различных функциональных помещений. III. Записать в дневнике технологию проведения текущей и генеральной уборок. IV. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе.
Самостоятельная работа студента (день 4-ый) I. Проведение прикладных исследований, оформление результатов в дневнике.
  1. Наблюдение за соблюдением требований Этического кодекса медицинской сестры.
  2. Наблюдение за соблюдением прав пациента.
II. Описать в дневнике схему организации питания пациентов. III. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе.
  Процедурный кабинет Работа под руководством преподавателя Знакомство с устройством и функциями процедурного кабинета. Знакомство с устройством и функциями ЦСО. Оказывает помощь в подготовке процедурного кабинета к работе (приготовление дезинфицирующих растворов для уборки помещений и оборудования, приготовление дезинфицирующих растворов для обработки ИМН многократного применения, приготовление моющих растворов, проведение текущей уборки кабинета, обеззараживание воздуха, проветривание, получение в ЦСО стерильных расходных материалов). Оказывает помощь в подготовке изделий медицинского назначения к стерилизации. Оказывает помощь в стерилизации ИМН. Оказывает помощь в сборе и утилизации медицинских отходов. Вызывает пациентов на инъекции, в/в вливания и взятие крови на исследование. Проводит мытьё рук на гигиеническом уровне. Использует средства барьерной защиты. Регистрация проведенной генеральной уборки в журнале. Регистрация работы бактерицидного облучателя студентами. Оказание помощи медицинской сестре в проведении контроля качества предстерилизационной очистки ИМН многократного применения. Постановка азопирамовой и фенолфталеиновой проб. Оказание помощи медицинской сестре в упаковке ИМН перед стерилизацией. Самостоятельная работа студента I. Проведение прикладных исследований, оформление результатов в дневнике.
  1. Наблюдение за соблюдением требований Этического кодекса медицинской сестры.
  2. Наблюдение за соблюдением прав пациента.
II. Зарисовать в дневнике план-схему процедурного кабинета, обозначить расположение мебели и оснащения. III. Записать в дневнике перечень документации, оформляемой процедурной медицинской сестрой. IV. Записать в дневнике названия используемых кожных антисептиков, дезинфицирующих средств для обработки поверхностей, обработки ИМН. V. Записать в дневнике технологические карты по приготовлению дезинфицирующих средств, используемых для обработки ИМН. VI. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе.
 
  Приемное отделение Работа под руководством преподавателя Знакомство с устройством и функциями приемного отделения. Оказание помощи медицинской сестре в приеме больных. Оказание помощи медицинской сестре в санитарной обработке больных. Осмотр больного на педикулез. Обработка волосистой части головы при педикулезе. Транспортировка пациентов в отделения стационара. Приготовление дезинфицирующих растворов. Обеззараживание воздуха. Уборка помещений приемного отделения. Помощь в сборе и утилизации медицинских отходов. Мытьё рук на гигиеническом уровне. Использование средств барьерной защиты. Самостоятельная работа студента I. Зарисовать в дневнике план-схему приемного отделения стационара, подписать названия помещений. II. Записать в дневнике функции премного отделения. III. Записать в дневнике перечень документации, оформляемой медицинской сестрой приемного отделения. IV. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе.  

Дата_____________ Наименование отделения ______________________________________

ОТЧЕТ О РАБОТЕ

I. Результаты исследования

1. Определить санитарно-эпидемическое состояние отделения стационара (по выбору) требованиям СанПиН 2.1.3.2630 – 10 (территориальное расположение ООМД, расположение функциональных помещений, площади и отделка помещений, водоснабжение, канализация, вентиляция, освещение); организация сбора и удаления отходов; сбора, хранения и транспортировки грязного белья; организация доставки пищи в отделения.

2. Оценить состояние палат с точки зрения создания комфортных условий пребывания пациентов.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

II. Зарисовать в дневнике план-схему лечебного отделения стационара, подписать названия помещений.

 

 

III. Записать в дневнике перечень документации, оформляемой палатной медицинской сестрой.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

IV. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка преподавателя _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Самооценка студента __________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Дата_____________ Наименование отделения ______________________________________

ОТЧЕТ О РАБОТЕ

I. Результаты исследования

Наблюдение за работой медицинских сестер:

1. Использование средств барьерной защиты;

2. Соблюдение правил биомеханики при поднятии и перемещении пациентов и грузов,

3. Безопасные технологии работы с дезинфицирующими средствами.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

II. Записать в дневнике принятую в отделении цветовую маркировку уборочного инвентаря (тележки, емкости, швабры и т.д.), места хранения уборочного инвентаря различных функциональных помещений.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________III. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка преподавателя _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Самооценка студента __________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Дата_____________ Наименование отделения ______________________________________

ОТЧЕТ О РАБОТЕ

I. Результаты исследования

Оценить условия труда медицинского персонала (соблюдение СанПиН 2.1.3.2630 – 10 (раздел I. Часть 15).

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

II. Записать в дневнике технологические карты по приготовлению дезинфицирующих средств, используемых для обработки различных функциональных помещений.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

III. Записать в дневнике технологию проведения текущей и генеральной уборок.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

IV. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе.

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка преподавателя _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Самооценка студента __________________________________________________________

Дата_____________ Наименование отделения ______________________________________

ОТЧЕТ О РАБОТЕ

I. Результаты исследования

  1. Наблюдение за соблюдением требований Этического кодекса медицинской сестры.
  2. Наблюдение за соблюдением прав пациента.

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

II. Описать в дневнике схему организации питания пациентов.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

III. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе.

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка преподавателя _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Самооценка студента __________________________________________________________

Дата_____________ Наименование отделения ______________________________________

ОТЧЕТ О РАБОТЕ

I. Результаты исследования

  1. Наблюдение за соблюдением требований Этического кодекса медицинской сестры.
  2. Наблюдение за соблюдением прав пациента.

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

II. Зарисовать в дневнике план-схему процедурного кабинета, обозначить расположение мебели и оснащения.

 

 

III. Записать в дневнике перечень документации, оформляемой процедурной медицинской сестрой.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

IV. Записать в дневнике названия используемых кожных антисептиков, дезинфицирующих средств для обработки поверхностей, обработки ИМН.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

V. Записать в дневнике технологические карты по приготовлению дезинфицирующих средств, используемых для обработки ИМН.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

VI. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе.

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка преподавателя _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Самооценка студента __________________________________________________________

 

 

Дата_____________ Наименование отделения ______________________________________

ОТЧЕТ О РАБОТЕ

 

I. Зарисовать в дневнике план-схему приемного отделения стационара, подписать названия помещений.

 

II. Записать в дневнике функции премного отделения.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

III. Записать в дневнике перечень документации, оформляемой медицинской сестрой приемного отделения.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

IV. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе.

 

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка преподавателя _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Самооценка студента __________________________________________________________


ЛИСТ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Оценка преподавателя Самооценка студента
Уровень освоения Уровень освоения
низкий средний высокий низкий средний высокий
ПК 7.1. Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности – осознанный выбор определенного уровня и типа общения; – умение использовать различные каналы общения и выбирать необходимый канал для эффективного общения; – умение выбрать уровень и тип общения; – умение использовать различные каналы общения и выбирать необходимый канал для эффективного общения; – умение определить факторы, способствующие или препятствующие эффективному устному или письменному общению; – владение техникой вербального и невербального общения; – умение использовать пять элементов эффективного общения.            
ПК 7.2. Соблюдать принципы профессиональной этики – соблюдение морально-этических норм, правил и принципов профессионального сестринского поведения; – понимание значимости сестринского дела в истории России; – понимание концепции философии сестринского дела; – готовность и способность к социальному взаимодействию с обществом, коллективом, семьёй, партнёрами; к сотрудничеству и разрешению конфликтов, к толерантности, к социальной мобильности в профессиональной деятельности.            
ПК 8.1. Обеспечивать инфекционную безопасность - умение провести текущую и генеральную уборки помещений с использованием различных дезинфицирующих средств; - аргументированные выбор и применение методов и способов профилактики внутрибольничной инфекции; - использование средств индивидуальной защиты; - утилизация медицинских отходов в соответствии с СанПиН 2.1.7.2790-10            
ПК 8.2. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала – знание основ эргономики и биомеханики; – применение средств транспортировки пациентов и средств малой механизации; – выполнение требований техники безопасности и противопожарной безопасности при уходе за пациентом во время проведения процедур и манипуляций; – определение факторов, влияющих на безопасность пациента и персонала.            
ПК 8.4. Владеть основами гигиенического питания – умение обеспечить гигиенические условия при получении и доставке лечебного питания для пациентов в ЛПУ, при кормлении пациента.            
ПК 8.5. Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте – поддержание чистоты и порядка на рабочем месте; – использование спец. одежды и средств барьерной защиты            
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - выполнение исследовательских работ; – - отсутствие опозданий и пропусков по неуважительной причине.            
ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. - своевременное и качественное выполнение заданий; - адекватная самооценка результатов деятельности.            
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. - инициативность и ответственность; - конструктивное решение проблемных ситуаций.            
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - знание различных информационных источников и правил поиска информации; - умение найти необходимую информацию и правильно её интерпретировать.            
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. - умение подготовить и представить доклад, сообщение, результаты исследовательской деятельности с использованием компьютерной техники.            
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. - отсутствие конфликтных ситуаций, возникающих по вине студента; - умение разрешить конфликтную ситуацию; - знание и соблюдение профессиональной этики.            
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. - наличие таких личных качеств, как инициативность и ответственность.            
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. - умение определить жизненные и профессиональные идеалы и приоритеты; - наличие плана личного профессионального развития и его последовательное выполнение.            
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. - изучение профессионально-ориентированных информационных источников; - умение отличить новое от традиционного.            
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. - проявление толерантности к представителям различных народов.            
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. - соблюдение общепринятых норм поведения; - ответственность за свои поступки и результаты деятельности.            
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. - знание правил охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии и применение их в повседневной деятельности.            

 


Уважаемые студенты! Вы прошли первую учебную практику профессионального модуля ПМ Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными.

 

Под непосредственным руководством преподавателя, медицинских сестер, вам был предоставлен определённый уровень самостоятельности, а вместе с тем и ответственности за конечный результат Вашей работы.

Для того чтобы правильно оценить уровень Вашей готовности к самостоятельной деятельности по выполнению работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными, Вам необходимо провести самоанализ. Для этого Вам предлагается максимально объективно заполнить лист «САМОАНАЛИЗА».

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...