Разработка и реализация маршрута выходного дня «Набережные Челны – Национальный пакр «Нижняя Кама» – Набарежные Челны»
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
При проектировании туристического маршрута проводилась последующая служба: 1. Было нужно удостовериться, что в избранном районе может быть проведение маршрута данной трудности. 2. Анализировались материалы о избранном районе. Изучить карты, ознакомиться с чертами погодных критерий, чертами совершения странствия в предоставленном районе, поставить присутствие и обоюдное размещение перевалов и вершин требуемой категории трудности и вероятность отыскать их описания, поставить сложность подходов и отходов, аварийных выходов. Много информативного материала разрешено отыскать в козни Интернет. Возможно списаться с создателем отчета о походе по району маршрута и попросить у него консультацию. 3. Определялись рациональные сроки странствия. 4. Разрабатывались короткие и максимально обыкновенные вспомогательные и аварийные выходы из хоть какой точки маршрута. Например, методы скоро вылезти к автотрассе, населенному пункту, соединиться со службами спасения. После выбора линейного маршрута стало вероятным: а) Определить, насколько км меж начальной и окончательной точками по кратчайшему и самому легкому для прохождения пути. Отсюда светло, разрешено ли отклоняться от этого пути и как, чтоб сполна применять имеющееся время. б) Посмотреть, что имеется увлекательного возле кратчайшего пути: к примеру, в какой-никакой населенный пункт разрешено зайти для пополнения товаров. в) Проложить нитку маршрута чрез найденные интересные объекты, подсчитать протяженность. Если она вышла за пределы похода, нужно исключить какие-то отличия и снова подбить длину.
Характер движения выбирался приблизительно в последующем порядке: 1) пути; 2) тропы; 3) просеки, ежели понятно, что они вправду прорублены; просто проходимый (парковый) лес по азимуту. После составления нитки было нужно заполучить как разрешено наиболее совершенную информацию о препятствиях: перевалах, вершинах, бродах и переправах, растительном покрове, болотах. Было заблаговременно спрогнозированы деяния соучастников при преодолении данных препятствий, какое особое амуниция и как планируется применять, какие имеют все шансы быть аварийные пути отхода или обхода препятствия, к примеру, при внезапном ухудшении погоды или травмировании соучастника. Для этого рассматривались в том же духе не лишь карты, но и фото мест, чтоб проще и более уверенно позже ориентироваться на местности. Поскольку в ходе уточнения нрава препятствий не выявились непреодолимые для группы (в значении трудности или длительности преодоления) препятствия, спроектированную нитку не довелось поменять. На основании нитки составлялся раздельный чин похода: разбивка нитки по участкам дням с учетом привалов и запасного времени. Были определены места комфортных стоянок, протяжённость и содержание отдельных переходов. Изученная практика указывает, что ежели не торопиться, то за день по пересеченной местности разрешено войти, в среднем за поход, не наиболее 13…17 км, учитывая приостановки. Хотя наиболее долгие дневные переходы (до 20…25 км) разрешено планировать в отдельных вариантах, ежели имеется достоверная информация о наличии дорог, неплохих троп [6]. Дальнейшие деяния по проектированию маршрута были последующие: 1. Определены (по карте) комфортные мест для остановок. Нами предусмотрено ненужное пространство приостановки широких раскрытых местах в следствии вероятного мощного ветра и глухого бурелома. Важен в том же духе прекрасный вид кругом. Было спрогнозировано, что некие места разрешено станет применять при вероятных отклонениях от заявленного маршрута.
2. Маршрут разбит на участки, чтоб любой переход начинался и кончался в пригодном для приостановки месте. Протяженность дневного перехода зависит от нрава местности: по бору летом следует проскочить 12-14 км, по тропам и просекам до 16, по дороге распорядка 20. К концу похода, когда рюкзаки стают проще, не глядя на накопленную утомление, дневной переход по слабо пересеченной местности разрешено изготовить на 10-25% более. 3. Намечены аварийные и вспомогательные варианты. Запасной вариант может быть применять, когда находится, что какое-то барьер сложнее войти, чем предполагалось, или вышло аномалия от маршрута, или нехорошая погода принудила отсиживать или не проскочить далее. Запасной вариант выбран так, чтоб в целом сложность маршрута не изменялась. Обычно это отвод препятствия по наиболее легкому пути, срез угла на участке маршрута и т. п. Наличие запасного варианта прохождения, как правило, непременно для всякого определяющего препятствия маршрута. 4. Запланированы некоторое количество вспомогательных часов на вероятные отсидки. Отсидка – вынужденный отказ от движения, как правило, в следствии трудных метеорологических критерий(пурга, туман, нехорошая иллюзия, проливной дождик) или экстраординарных случаев. Режим движения, в зависимости от перегрузки, традиционно изменяется от 40/ 20(40 минут хода, 20 минут отдыха) до 50/ 10, то имеется употребляется от 67% до 83% рабочего времени. Таким образом чистого ходового времени было предопределено от 4 до 10 часов.
При проектировании маршрута выходного дня в Национальный парк «Нижняя Кама», было обращено интерес на последующие моменты: – какие главные препятствия, может быть повстречать на маршруте; – в какие сроки лучше свершить поход; – как погода может воздействовать на странствие; – как учителям добраться до истока маршрута и как уехать после; – главные интересные места, встречающиеся на маршруте; – советы экспертов. Разработка пешеходного маршрута выходного дня в Национальный парк «Нижняя Кама «предусматривает расследование главных характеристик похода с учетом сроков преодолеваемых расстояний. Таким образом, маршрут определен так, чтоб добиться окончательного пункта похода – Национальный парк «Нижняя Кама «в середине дня, а в вечернее время подвинуться в обратном направленности в город Набережные Челны. Тем самым, поход одолжит один выходящий день. Нитка маршрута определена с учетом способности следования группы по доступным участкам авто пути и бора. График маршрута составлен исходя их средней скорости передвижения группы по бору с учетом остановок и привалов 3 км\ч. Временем проведения маршрута рассчитан летне сезон. Группа из 12-ти человек, подключая и её управляющего, сталкивается сутра у МБОУ СОШ №22. Далее группа следует на автобусе по Казанскому проспекту. Проехав пост ГИБДД на федеральной трассе М-7, группа делает приостановку сделав миниатюрный привал, после, что переходит автотрассу и металлическую путь. Затем группа следует вдоль берега Камы, где на поляне организуется большущий двухчасовой привал с перекусом.
Таким образом, совместный путь маршрута без немаловажных отклонений обязан собрать возле 22-23 км, а время в пути – возле 9-10 часов. Перечень собственного снаряжения, рекомендуемого для исследуемого пешеходного похода, представлен в табл. 2(приложение 7), а список группового (публичного) снаряжения, рекомендуемого для исследуемого пешеходного похода, представлен в табл. 3(приложение 8).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|