Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Лист оценки сформированности компетенций по итогам учебной практики

ДНЕВНИК

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

После освоения

МДК 07.01. Теория и практика сестринского дела,

МДК 07.02. Безопасная среда для пациента и персонала

Профессионального модуля ПМ.07.

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИИ

МЛАДШАЯ МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА ПО УХОДУ ЗА БОЛЬНЫМИ

студент ______________________________________________________________________

специальность________________________________________________________________

группа________, бригада_______________________________________________________

Преподаватель учебной практики______________________________________________

Место прохождения практики__________________________________________________

Срок прохождения практики___________________________________________________

 

 

Каменск-Уральский 2011


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

День практики Наименование отделения/ структурного подразделения отделения Содержание работы студентов Объем часов
  Приемное отделение Работа под руководством преподавателя Знакомство с устройством и функциями приемного отделения. Знакомство с документацией приемного отделения. Оказание помощи медицинской сестре в приеме больных. Оказание помощи медицинской сестре в санитарной обработке больных. Осмотр больного на педикулез. Обработка волосистой части головы при педикулезе. Транспортировка пациентов по назначению врача различными способами. Приготовление дезинфицирующих растворов. Обеззараживание воздуха. Текущая и (или) генеральная уборка помещений приемного отделения. Участие в сборе медицинских отходов. Обработка рук на социальном и гигиеническом уровне. Рациональное и правильное использование средств барьерной защиты (халат, перчатки, маска, фартук). Самостоятельная работа студента I. Зарисовать в дневнике план-схему приемного отделения стационара, подписать названия помещений. II. Записать в дневнике функции премного отделения. III. Записать в дневнике перечень документации, оформляемой медицинской сестрой приемного отделения. IV. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе.  
  Процедурный кабинет Работа под руководством преподавателя Знакомство с устройством и функциями процедурного кабинета. Знакомство с документацией процедурного кабинета. Знакомство с устройством и функциями ЦСО. Участвует в подготовке процедурного кабинета к работе (приготовление дезинфицирующих растворов для уборки помещений, обработки оборудования, ИМН многократного применения, приготовление моющих растворов, проведение текущей или генеральной уборки кабинета, обеззараживание воздуха, проветривание, получение в ЦСО стерильных расходных материалов). Участвует в подготовке изделий медицинского назначения к стерилизации. Участвует в сборе медицинских отходов. Приглашает пациентов на инъекции, в/в вливания и взятие крови на исследование. Проводит обработку рук на социальном и гигиеническом уровне. Рационально и правильно использует средства барьерной защиты (халат, перчатки, маска, фартук). проведенной генеральной уборки в журнале. Участвует в проведении контроля качества предстерилизационной очистки ИМН многократного применения. Постановка азопирамовой и фенолфталеиновой проб. Участвует в упаковке ИМН перед стерилизацией. Самостоятельная работа студента I. Проведение прикладных исследований, оформление результатов в дневнике.
  1. Провести анализ статей Этического Кодекса медицинской сестры России ориентированных на деятельность процедурной медицинской сестры.
II. Зарисовать в дневнике план-схему процедурного кабинета, обозначить расположение мебели и оснащения. III. Записать в дневнике перечень документации, оформляемой процедурной медицинской сестрой. IV. Записать в дневнике названия используемых кожных антисептиков, дезинфицирующих средств для обработки поверхностей, обработки ИМН. V. Записать в дневнике технологические карты по приготовлению дезинфицирующих средств, используемых для обработки ИМН. VI. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе.
 
  Лечебное отделение стационара Работа под руководством преподавателя Знакомство с устройством и функциями лечебного отделения. Знакомство с документацией отделения. Самостоятельная работа студента I. Зарисовать в дневнике план-схему лечебного отделения стационара, подписать названия помещений. II. Записать в дневнике перечень документации, оформляемой палатной медицинской сестрой. III. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе.    
  Лечебное отделение стационара Работа под руководством преподавателя Участвует в проверке состояния электроосвещения, наличия жесткого и мягкого инвентаря, средств перемещения. Участвует в приеме и размещении больных в палате. Знакомит поступивших пациентов с устройством отделения. Знакомит пациентов с лечебно-охранительным режимом отделения. Проводит транспортировку пациентов по назначению врача различными способами. Участвует в контроле выполнения больными и их родственниками режима посещений отделения. Участвует в проведении контроля санитарного состояния тумбочек в палатах и холодильников для продуктов. Проводит обработку рук на социальном уровне. Самостоятельная работа студента I. Проведение прикладных исследований, оформление результатов в дневнике. Составить план беседы с пациентом по вопросам устройства и лечебно-охранительным режимом отделения II. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе.  
  Лечебное отделение стационара Работа под руководством преподавателя Участвует в санитарно-гигиеническом обслуживании физически ослабленных и тяжелобольных (утренний туалет, мытьё рук, подмывание, полная и частичная санитарная обработка). Проводит смену нательного и постельного белья. Участвует в кормлении тяжелобольных. Проводит обработку рук на социальном и гигиеническом уровне. Рационально и правильно использует средства барьерной защиты (халат, перчатки, маска, фартук). проведенной генеральной уборки в журнале.   Самостоятельная работа студента I. Проведение прикладных исследований, оформление результатов в дневнике: Составить таблицу:
Положение больного в постели Способ смены белья
   

 

II. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе.

 
  Лечебное отделение стационара Работа под руководством преподавателя Участвует в приготовлении дезинфицирующих растворов. Участвует в проведении текущей и (или) генеральной уборки палат. Проводит проветривание палат. Участвует в сборе медицинских отходов. Проводит обработку рук на социальном и гигиеническом уровне. Рационально и правильно использует средства барьерной защиты (халат, перчатки, маска, фартук). проведенной генеральной уборки в журнале. Самостоятельная работа студента I. Проведение прикладных исследований, оформление результатов в дневнике. Составить технологическую карту приготовления дезинфицирующих растворов, используемых для обработки помещений лечебного отделения. II. Записать в дневнике принятую в отделении цветовую маркировку уборочного инвентаря (тележки, емкости, швабры и т.д.), места хранения уборочного инвентаря различных функциональных помещений. III. Записать в дневнике технологию проведения текущей и генеральной уборок. IV. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе. Зачет по итогам учебной практики Подведение итогов учебной практики. Обмен мнениями о результатах учебной практики.  

 

 


Структурное подразделение:
Дата Занятие № _____ Содержание деятельности студента под руководством преподавателя: Самостоятельная работа студента(выполнение прикладных исследований, оформление записей, составление отчетов)   Оценка и подпись преподавателя

Форма заполнения отчетов


ЛИСТ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ИТОГАМ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Оценка преподавателя Оценка медицинской сестры Самооценка студента
Уровень освоения Уровень освоения Уровень освоения
Низкий 0-1 балл Средний (2-3 балла) Высокий (4-5 баллов) Низкий 0-1 балл Средний (2-3 балла) Высокий (4-5 баллов) Низкий 0-1 балл Средний (2-3 балла) Высокий (4-5 баллов)
ПК 7.1. Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности – осознанный выбор определенного уровня и типа общения; – умение использовать различные каналы общения и выбирать необходимый канал для эффективного общения; – умение выбрать уровень и тип общения; – умение использовать различные каналы общения и выбирать необходимый канал для эффективного общения; – умение определить факторы, способствующие или препятствующие эффективному устному или письменному общению; – владение техникой вербального и невербального общения; – умение использовать пять элементов эффективного общения.                  
ПК 7.2. Соблюдать принципы профессиональной этики – соблюдение морально-этических норм, правил и принципов профессионального сестринского поведения; – понимание значимости сестринского дела в истории России; – понимание концепции философии сестринского дела; – готовность и способность к социальному взаимодействию с обществом, коллективом, семьёй, партнёрами; к сотрудничеству и разрешению конфликтов, к толерантности, к социальной мобильности в профессиональной деятельности.                  
ПК 8.1. Обеспечивать инфекционную безопасность - умение провести текущую и генеральную уборки помещений с использованием различных дезинфицирующих средств; - аргументированные выбор и применение методов и способов профилактики внутрибольничной инфекции; - использование средств индивидуальной защиты; - сбор медицинских отходов в соответствии с действующим СанПиНом                  
ПК 8.2. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала – знание основ эргономики и биомеханики; – применение средств транспортировки пациентов и средств малой механизации; – выполнение требований охраны труда и противопожарной безопасности при уходе за пациентом; – определение факторов, влияющих на безопасность пациента и персонала.                  
ПК 8.4. Владеть основами гигиенического питания – умение обеспечить гигиенические условия при получении и доставке лечебного питания для пациентов в ЛПУ, при кормлении пациента.                  
ПК 8.5. Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте – поддержание чистоты и порядка на рабочем месте; – использование спец. одежды и средств барьерной защиты                  

 

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Оценка преподавателя Оценка медицинской сестры Самооценка студента
Уровень освоения Уровень освоения Уровень освоения
Низкий 0-1 балл Средний (2-3 балла) Высокий (4-5 баллов) Низкий 0-1 балл Средний (2-3 балла) Высокий (4-5 баллов) Низкий 0-1 балл Средний (2-3 балла) Высокий (4-5 баллов)
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - заинтересованное участие в выполнении работы в отделениях стационара в соответствии с программой учебной практики, заданий самостоятельной работы.                    
ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. - своевременное и качественное выполнение заданий; - адекватная самооценка результатов собственной деятельности. - рациональная организация рабочего места                  
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. - активное выявление проблем пациента - заинтересованное отношение к решению проблем пациента                    
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - знание различных информационных источников и правил поиска информации; - умение найти необходимую информацию и правильно её интерпретировать.                  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. - умение подготовить и представить доклад, сообщение, результаты исследовательской деятельности, в т.ч. с использованием компьютерной техники.                    
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. - отсутствие конфликтных ситуаций, возникающих по вине студента; - умение разрешить конфликтную ситуацию; - знание и соблюдение принципов профессиональной этики.                  
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. - умение проявлять инициативность и ответственность при выполнении работы в отделениях стационара в соответствии с программой учебной практики, заданий самостоятельной работы.                    
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. - умение определить жизненные и профессиональные идеалы и приоритеты;                    
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. - интерес к изучению профессионально-ориентированных информационных источников (профессиональные журналы, учебные пособия, Интернет-ресурсы, нормативные документы)                    
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. - проявление толерантности к пациентам различных возрастных групп, социально-незащищенных слоев, с социально-значимыми заболеваниями, различных национальностей.                  
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. - соблюдение общепринятых норм поведения; - ответственность за свои поступки и результаты деятельности.                  
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. - знание правил охраны труда, пожарной безопасности и производственной санитарии и применение их в повседневной деятельности.                  
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - заинтересованное участие в выполнении работы в отделениях стационара в соответствии с программой учебной практики, заданий самостоятельной работы.                  

 

 


Уважаемые студенты! Вы прошли учебную практику профессионального модуля ПМ.07. ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИИ МЛАДШАЯ МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА ПО УХОДУ ЗА БОЛЬНЫМИ.

 

Под непосредственным руководством преподавателя, медицинских сестер, вам был предоставлен определённый уровень самостоятельности, а вместе с тем и ответственности за конечный результат Вашей работы.

Для того чтобы правильно оценить уровень Вашей готовности к самостоятельной деятельности по выполнению работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными, Вам необходимо провести самоанализ. Для этого Вам предлагается максимально объективно заполнить лист «САМОАНАЛИЗА».

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...