Компетенция
| Результаты обучения
| Показатели сформированности компетенций
| Шкалы оценивания, критерии оценивания компетенции
| Оценочные средства/ процедуры оценивания
|
Не освоена (неудовле-творительно)
| Освоена частично
(удовлетворительно)
| Освоена в основном
(хорошо)
| Освоена
(отлично)
|
ОК-5 способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
| Знать способы разрешения трудовых конфликтов, принципы социального партнерства для успешной работы в коллективе.
| Знает способы разрешения трудовых конфликтов, разбирается в принципах социального партнерства.
| Не знает способы разрешения трудовых конфликтов, не разбирается в принципах социального партнерства.
существенные замечания по оформлению отчета.
| По отчету имеются замечания, при защите отчета выясняется, что студент не полностью разбирается в
этнических, конфессиональных и культурных различиях, принципах социального партнерства
| Оформление отчета с незначительными замечаниями, положительная характеристика с предприятия, при защите отчета не на все вопросы даны ответы.
| Правильное оформление отчета, положительная характеристика с предприятия, где подчеркнуты качества делового общения студента
| Отчет, характеристика
контрольные вопросы
|
Уметь работать в коллективе
| Умеет своевременно находить нужное организационно – управленческое решение, не конфликтен
| Не может найти нужное организационно – управленческое решение, сложности при общении в коллективе, вплоть до возникновения конфликтных ситуаций, что отражено в характеристике от предприятия, не верное оформление отчета
| Положительная характеристика с предприятия, однако при оформление отчеты преподаватель отмечает существенные недостатки
| Положительная характеристика с предприятия, незначительные замечания по оформлению отчета, на все вопросы даны ответы
| Работа студента выполнялась ритмично, безошибочно, отчет оформлен верно, при защите отчета даны ответы на все вопросы, положительная характеристика с предприятия.
| Отчет, характеристика
контрольные вопросы
|
Владетьнавыками делового общения, дающими возможность работать в коллективе
| Владеет навыками делового общения, дающими возможность работать в коллективе
| Не владеет навыками делового общения, дающими возможность работать в коллективе, не верное оформление отчета
| Владеет навыками делового общения, дающими возможность работать в коллективе, существенные замечания по отчету
| Положительная характеристика с предприятия, где отмечены высокие качества делового общения студента незначительные замечания по оформлению отчета,
| Владеет навыками делового общения, что подтверждает характеристика, и отличная защита отчета
| Отчет, характеристика, контрольные вопросы
|
ОПК-1
владеть навыками поиска, анализа и использования нормативных, правовых документов в своей профессиональной деятельности
| Знать:
нормативные, законодательные и методические документы для принятия управленческих решений
| Знает основные нормативные, законодательные и методические документы, на которых основывается деятельность предприятия, методы проведения исследований
| При защите отчета не может прокомментировать выбранное управленческое решение, собранные на практике материалы обработаны и представлены с грубыми ошибками, ошибками по анализу нормативных документов
| Не демонстрирует глубокого знания основных нормативных и правовых документов работы предприятия, замечания по оформлению отчета
| Собранные на практике материалы правильно обобщены, обработаны, сформулированы выводы, однако имеются незначительные замечания.
| Правильно, без ошибок проведен анализ внутренней среды организации, верно обосновано выбранное управленческое решение.
| Отчет, характеристика
контрольные вопросы
|
Уметь:
анализировать и использовать нормативные, правовые документы в своей профессиональной деятельности;
обосновывать актуальность выбранного направления исследования.
| Умеет анализировать нормативные и правовые документы предприятия, правильно обосновывает выбранное направление исследования.
| Не может проанализировать нормативные и правовые документы предприятия, не верно обосновывает выбранное направление исследования, отчет оформлен не верно.
| При анализе нормативных и правовых документов предприятия не демонстрирует глубокого понимания, замечания по отчету, при защите отчета не на все вопросы даны ответы.
| Демонстрирует знания основных нормативных и правовых документов работы предприятия, по оформлению отчета имеются незначительные замечания.
| Демонстрирует знания основных нормативных и правовых документов работы предприятия, грамотно оформлен отчет, верные ответы на вопросы при защите отчета
| Отчет, характеристика
контрольные вопросы
|
Владеть:
навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов
| Владеет знаниями основных нормативных и правовых документов работы предприятия, навыками подготовки отчетов.
| Не владеет знаниями основных нормативных и правовых документов работы предприятия, навыками подготовки отчетов
| Плохо ориентируется в теории, имеются замечания по отчету в части анализа и выводов.
| При оформлении и защите отчета имеются незначительные замечания.
| Оформление и защита отчета демонстрируют владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов
| Отчет, характеристика, контрольные вопросы
|
ОПК-2 способность находить организационно- управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений
| Знать правила внутреннего трудового распорядка организации
| знает правила внутреннего трудового распорядка организации
| Не изучил и не может пояснить правила внутреннего трудового распорядка организации
| Плохо ориентируется в вопросах внутреннего трудового распорядка организации
| знает правила внутреннего трудового распорядка организации, при объяснении допускает неточности
| знает правила внутреннего трудового распорядка организации, безошибочно отвечает на все необходимые вопросы
|
|
Знать организационно- управленческую структуру организации
| Знает организационно- управленческую структуру организации
| Не знает организационно- управленческую структуру организации
| Плохо ориентируется в схеме, не может объяснить организационно- управленческую структуру организации
| Знает организационно – управленческую структуру организации, путается в функциях структурных подразделений и сотрудников
| Знает и умеет правильно объяснитьорганизационно- управленческую структуру организации
| Отчет, характеристика, контрольные вопросы
|
Знать:
основы разработки и принятия организационно-управленческих решений
| Знает теоретические и методические основы разработки и принятия управленческих решений, качественные и количественные методы проведения исследований управленческих процессов.
| Плохо ориентируется в теории, имеются существенные замечания по отчету в части анализа и выводов.
| Не может четко пояснить выбранное организационно – управленческое решение, имеются замечания по анализу внутренней и внешней среды организации.
| Знает теорию, отчет составлен с незначительными замечаниями, отсутствуют некоторые выводы по расчетам, не на все вопросы при защите отчета даны полные ответы.
| Знает теорию, отчет составлен без ошибок, по всем расчетам сформулированы выводы, представлена положительная характеристика.
| Отчет, характеристика, контрольные вопросы
|
Уметь:
- находить организационно-управленческие решения и нести за них ответственность.
| Умеет своевременно подобрать нужное организационно – управленческое решение, правильное его комментирует
| В отчете выявлены серьезные ошибки выбору организационно – управленческого решения, по расчетам, что свидетельствует об отсутствии знаний в данной области
| Из оформления отчета и защиты видно, что студент не всегда верно подбирает нужное организационно-управленческие решение, не на все вопросы дает ответы
| Собранные на практике материалы правильно обобщены, обработаны, сформулированы выводы, однако имеются незначительные замечания.
| Правильно, без ошибок проведен анализ внутренней среды организации, верно обосновано выбранное управленческое решение.
| Отчет, характеристика, контрольные вопросы
|
Уметь анализировать функции менеджмента, используемые в организации
| Умеет анализировать функции менеджмента, используемые в организации
| Не знает и не может объяснить функции менеджмента, используемые в организации
| Не демонстрирует глубокого понимания функций менеджмента
| Умеет объяснить и проанализировать применение функций менеджмента, допускает незначительные ошибки
| Правильно, без ошибок проведен анализ описаны функции менеджмента.
| Отчет, характеристика, контрольные вопросы
|
Владеть:
навыками количественного и качественного анализа для нахождения и принятия организационно-управленческого решения
| Владеет навыками проведения количественного и качественного анализа, правильно формулирует комментирует выбранное управленческое решение
| Не владеет навыками проведения количественного и качественного анализа, дает неверные ответы на вопросы
| Существенные замечания по расчетам в отчете, что свидетельствует об удовлетворительных знаниях количественных и качественных методах анализа.
| Допущены незначительные замечания по оформлению отчета, при защите отчета не на все вопросы даны полные ответы
| Владеет
навыками количественного и качественного анализа для нахождения и принятия организационно-управленческого решения, что свидетельствует по данным отчета
| Отчет, характеристика, контрольные вопросы
|