Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1 КОРИНФЯНАМ 14:29,30. 29 И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают. 30 Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи.




1 КОРИНФЯНАМ 14: 29, 30

29 И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают.

30 Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи.

" И пророки пусть говорят... " Здесь Библия говорит нам о пророках, а не о ком-то, кто просто пророчествует. Не принимайте сказанное только по той причине, что это сказал пророк. Сказанное должно оцениваться Библией. Мы не оцениваем и не судим людей. Мы оцениваем то, что было сказано.

Обратите внимание на стих 30. " Если же другому (пророку) из сидящих будет открыто... " У пророков есть откровения. У других людей откровения могут появляться время от времени, но служение пророков связано с этим очень сильно.

 

1 КОРИНФЯНАМ 14: 32

32  И духи пророческие послушны пророкам.

Однажды кто-то сказал мне: " Это Бог заставил меня. Я ничего не мог поделать и говорил". Духи пророческие послушны пророкам. Это означает, что человек не обязан говорить против своей воли. Пророчество идет из его духа и послушно ему. Дар языков, истолкование языков и пророчество действуют под помазанием Святого Духа. К тому же может случиться, что Бог, таким образом, даст нам слово знания, слово мудрости или откровение по мере надобности. Но именно мы начинаем действие пророчества. Мы начинаем действие языков и истолкование. Именно мы должны начать говорить.

Очень часто, когда движется Дух Божий, любой человек, который может пророчествовать, с легкостью может сделать это, но это не означает, что он обязательно должен это делать. Также при проявлении Духа любой человек, который использован в служении дара языков и истолкования, мог бы говорить, но это не означает, что он обязательно должен это делать. Имейте помазание Духа на то, чтобы сделать это, а в противном случае просто позвольте Богу двигаться через кого-нибудь другого, кто имеет такое помазание.

Много лет назад я проводил семинедельные служения в одной церкви. Каждый вечер в одно и то же время на одном и том же месте, как только собирались передавать подносы для пожертвований, одна женщина вставала и говорила. Каждый вечер она говорила одну и ту же фразу на языках. Через несколько дней я мог повторить то, что она говорила. Если никто другой не истолковывал сказанное, она сама истолковывала. Происходящее производило эффект, который бывает после того, как на все собрание выливают холодную воду. Служение умерщвлялось.

В одно из воскресений пастор попросил меня учить на собрании служителей, потому что он сам должен был куда-то уехать в тот день. Это было не совсем обычно, но я провел урок и закончил до того, как прозвенел звонок. Один из дьяконов поднял руку:

" Брат Хейгин, можно мне задать вопрос? "

" Конечно", - ответил я ему. Я думал, что его вопрос будет относится к теме занятия.

Он спросил: " Когда в собрании кто-то говорит на языках и истолковывает, ведь это должно быть благословением для собрания, не так ли? Или это должно умерщвлять собрание? "

Женщина, о которой я уже говорил, сидела прямо напротив меня.

Я сказал: " Ваш вопрос не относится к нашей теме. Мне бы не хотелось говорить об этом сейчас".

Но остальные присутствующие, среди которых были и лидеры церкви, попросили: " Брат Хейгин, надо ответить на этот вопрос".

Так что мне пришлось ответить: " Если это в Духе, то это поднимает собрание, а не подавляет его".

Женщина была достаточно смышленой, чтобы услышать мой ответ.

Она подошла ко мне после занятий и спросила: " Я веду себя неверно, да? "

" Да, мэм", - согласился я.

Она открылась: " Я так все время и думала. Внутри меня было свидетельство об этом. Но мне так хотелось, чтобы Бог использовал меня. Я перестану так вести себя".

Я сказал: " Благодарю вас. Вы настоящее благословение для церкви".

Кто-то может рассердиться и сказать: " Не позволяют Богу двигаться".

Иногда люди говорят, как и эта женщина, без помазания Духа. Это не значит, что ее слова были неверными. Однако они были проявлены в несовершенном действии. Они были неверно использованы.

Я всегда предупреждаю людей о том, чтобы они очень осторожно относились к личным пророчествам. Слишком много жизней было загублено и разрушено из-за неверного отношения к личным пророчествам. Не женитесь и не выходите замуж за человека только из-за того, что кто-то пророчествовал вам об этом. Много таких " пророчеств" слышал я за все эти годы. Еще ни разу я не видел, чтобы такой брак был успешным. Подобными так называемыми пророчествами разрушались семьи.

И в служение не надо идти из-за того, что кто-то пророчествует вам об этом. Вы должны сами принять это внутри себя. Если пророчество подтверждает то, что вы имеете, тогда принимайте его. Когда в 1959 году передо мной явился Иисус, Он сказал мне:

" Если пророчество подтверждает то, что ты уже имеешь, тогда принимай его. Если не подтверждает, не принимай".

Святой Дух сказал: " Отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их" (Деян. 13: 2). Он их уже призвал. Сказанное было лишь подтверждением.

В последней церкви, где я был пастором, один молодой человек обращал на себя внимание духовной зрелостью. Жена говорила мне: " Я верю, что на нем рука Господня. Бог призывает его в служение".

Я ответил ей тогда: " Я и сам убежден в этом, но я сам никого не собираюсь " призывать". Не хочу никому говорить, что они призваны, даже если я знаю это".

И вот почему. Когда кто-то входит в служение, это не всегда легко. Павел говорил молодому служителю Тимофею: " Переноси страдания, как добрый воин" (2Тим. 2: 3). Когда становится тяжело - а так будет - можно одержать победу. Но когда становится тяжело, кто-нибудь, не убежденный сам в своем призвании, может сказать: " Я пошел служить, потому что так хотелось папе". Или: " Кто-то пророчествовал мне об этом. Я не знаю на самом деле, призван ли я". Человек же, который из своего духа принял посвящение для служения, человек, который знает, что его призвал Бог, устоит, идя сквозь ад или потоп.

Я ничего не сказал тому молодому человеку. И вот однажды в воскресенье вечером мы все молились в церкви. Я ходил и возлагал руки на людей и молился за них, как Бог вел меня. Остановившись возле того молодого человека, который стоял на коленях и усердно молился, я открыл рот, чтобы помолиться за него, но услышал, как у меня изо рта вышли слова:

" Это подтверждение того, о чем Я сказал тебе в 3 часа дня сегодня, когда ты молился в подвале. Ты просил подтверждение, и Я даю тебе его. Это Я говорил с тобой".

После молитвенного собрания я спросил: " Ты молился сегодня в подвале в 3 часа? "

(Мне хотелось проверить, прав я был или нет. Если нет, я бы признал: " Я был не прав". Не бойтесь говорить: " Я был не прав". Когда я начал водить машину, несколько раз я ошибался и съезжал с дороги. Но из-за того, что я съезжал с дороги несколько раз, я не перестал водить машину. А вы? Так что по поводу Духовных вещей не стоит отказываться от здравого смысла. Если мы ошибаемся, нам не надо останавливаться. Нужно продолжать двигаться вперед. Просто в следующий раз надо смотреть, чтобы не повторить ошибку. Так вот, я хотел проверить, прав я был или нет).

Молодой человек ответил мне: " Да, я молился. Знаете, брат Хейгин, иногда я чувствовал, что у Бога есть призвание на мою жизнь, но я не говорил Ему ни да, ни нет. И вот я решил проводить часть времени на нижнем этаже и молиться, размышлять, читать Библию, слушать Бога. Я почувствовал, как Господь проговорил ко мне и сказал: " Я призвал тебя на служение, и сегодня вечером будет подтверждение этому". Я не знал, как Он подтвердит это призвание".

Помните, что если пророчество не несет свидетельство или не подтверждает то, что вы уже имеете, не принимайте такое личное пророчество.

Если пророчество действует в пределах назидания, увещания и утешения для людей, это замечательно. Поощряйте такое действие.

Однако часто люди, которые пророчествуют, могут видеть, что пророк служит словом предвидения, и решают: " Я и сам пророчествую, поэтому я тоже могу так делать", и переходят с места, где они должны быть, в другую сферу, где они не должны быть.

На одном из наших семинаров в Талсе ко мне подошла женщина, которая вместе с небольшой группой верующих приехала из соседнего города. Она сказала мне: " Брат Хейгин, это все так ново для нас. В нашем городе молитвенная группа собирается каждую неделю. Мне хотелось бы попросить у вас совета. Некоторые люди думают, что я не права, но мне кажется, у нас что-то неправильно. На самом деле, даже не знаю, можно ли назвать это молитвенной группой, ведь единственное, что там происходит, - это возложение рук друг на друга и пророчества. Весь вечер проходит в том, что люди пророчествуют друг для друга. Мне все время достаются плохие пророчества: Они пророчествовали, что моя мама умрет в следующие шесть месяцев. Это произошло восемнадцать месяцев назад, а она жива. После этого они пророчествовали, что мой муж уйдет от меня. Он не спасен, но он хороший человек, и я люблю его. Он чудесно заботится о нашей семье, и у нас нет проблем. Это всего два примера плохих пророчеств. Всегда мне пророчествуют, что что-то плохое произойдет со мной, но никогда ничего не происходило".

Я подтвердил: " И не произойдет. Вы дитя Божье".

Она спросила: " Это неправильное использование дара пророчества? "

" Да, неправильное", - подтвердил я.

Мы должны разбираться в этом. Детям свойственно уходить в сторону и ошибаться. Можно сойти с дороги. Именно поэтому Павел писал об этом церкви в Коринфе.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...