Мотивация красного клиента
Вы встречаетесь со своим потенциальным клиентом. Потенциальный клиент говорит: «Я не могу прийти завтра вечером на встречу. Потому что каждую неделю в этот вечер мы собираемся с друзьями и крадем деньги у бездомных». Вы определили, что Ваш собеседник красный. Красного не интересует продукция, красных не очень интересуют путешествия и поездки, потому что в это время они не могут зарабатывать деньги. Но они с удовольствием победят в соревнованиях, ведь они не могут себе позволить, чтобы их рассматривали как каких-то неудачников. Красных интересуют деньги. Поэтому Ваша презентация будет очень короткой: «Просто вступай. Ты можешь заработать тут большие деньги, огромные деньги, не та мелочевка с работы. Это твой шанс уволить начальника, ты станешь сам себе начальник, ты будешь строить свою собственную организацию. И наконец-то ты станешь получать деньги, которые ты заслуживаешь, и получать то признание, которое ты заслуживаешь». И красный вступает, хотя Вы до сих пор так и не сказали названия компании.
Еще немного о красных
Вы бы хотели еще немного научиться мотивировать красных? Вы бы хотели научиться манипулировать красными, чтобы они в любой момент делали все, что Вы захотите? Техника состоит из трех шагов. Шаг номер один. Сделайте красному комплимент. Шаг номер два. Скажите красному еще один комплимент. Шаг номер три. Бросьте красному вызов. Комплимент-комплимент-вызов. Хотите увидеть, как это работает? Вот Вам пример. Если Вы - красный лидер в моей команде, я говорю: «Ты - самый лучший ведущий презентаций в моей команде. И ты знаешь больше людей в Сибири, чем кто бы то ни было, кого я знаю. Но на прошлой неделе Анна привела трех новичков на встречу по предоставлению возможностей. Я не уверен, что ты в состоянии столько же привести на следующую встречу». Что, по-вашему, на это думают красные? «Да я пять, шесть, семь человек приведу!»
Комплимент-комплимент-вызов. «Ты один из самых усердно работающих людей в моей команде. И ты лучше всех умеешь заключать сделки из всех, кого я знаю. Но в прошлом месяце Анна установила новый рекорд в компании. Она лично проспонсировала семь новых людей. Я очень сомневаюсь, что ты можешь повторить это число». И что интересно, Вы можете делать это с красными снова, и снова, и снова, и снова. И они знают, что Вы с ними это делаете, но у них полностью отсутствует механизм защиты. Это все равно, что у них на лбу была бы такая здоровая красная кнопка, которую Вы можете нажимать в любой удобный для Вас момент. Обычно так развлекаются зеленые. Они просто подходят и нажимают на эту кнопку. Моя жена красная, и у нее просто светится эта здоровая красная кнопка посередине лба. Каждый раз, когда я приезжаю домой после своих путешествий, я смотрю на свою жену, и я просто не могу удержаться, чтобы не нажать эту кнопку! Это объясняет, почему я так часто путешествую. Когда Вы придете на очередную школу в своей компании, Вы наверняка столкнетесь с красным. Вот что Вы ему скажете: «Ты один из наиболее успешных людей в нашем бизнесе. И ты один из самых щедрых людей из всех, кого я знаю. Но сегодня утром один желтый одолжил мне тысячу рублей. Я не уверен, что ты в состоянии повторить эту сумму». Оказывается с красными так весело проводить время!
Мотивация зеленого клиента
Вы говорите зеленому о бизнесе. Они хотят знать абсолютно все. Проведите для них самую детализированную презентацию в Вашей жизни. В конце презентации Вам надо сказать следующее: «Это только предварительная информация. Я оставлю тебе видео, DVD, литературу, а через 3-4 недели я тебе позвоню».
Невозможно сразу же заключить сделку с зелеными, потому что они все ровно потребуют времени, для того чтобы принять решение. Пожалуйста, не надо винить себя за то, что Вы не можете сразу заключить сделку с зелеными. Проста так устроена природа. Что мотивирует зеленого? Ничего не мотивирует зеленого. Не стоит тратить время впустую. Зеленые будут читать, изучать. И даже если у Вас в компании будет объявлено самое увлекательное соревнование в мире, знайте, что когда зеленые будут читать правила соревнования, они будут искать там грамматические ошибки. Поэтому, если у Вас в команде есть зеленые, не тратьте время на то, чтобы их мотивировать.
Практика
Домашнее задание
Теперь Вы знаете секретный язык потенциальных клиентов. Когда Вы говорите с людьми на их языке, они мгновенно видят, что же Вы им пытаетесь сказать. У меня есть для Вас домашнее задание. Все эти навыки начинают работать лучше, когда Вы их начинаете использовать. Поэтому я Вас попрошу сегодня же найти одного человека, кого Вы абсолютно не знаете, и просто перекинуться с ним парой фраз. Завязать небольшой разговор на 2-3 минуты. Просто для того, чтобы разобраться, какого цвета этот человек. И все. Как Вы считаете, Вы в состоянии это сделать? Вы не будете пытаться ему что-то продавать, Вы не будете ничего говорить ему о вашем бизнесе. Не пытайтесь манипулировать им или перехитрить его. Задача - завязать короткий разговор и попытаться понять, какого он цвета. Никакой другой цели здесь нет. Я знаю, что желтые это могут сделать. Потому что если Вы желтый, то Вы сейчас думаете: «Я могу помочь человеку найти его собственный цвет и счастье в жизни». Я знаю, что синие это могут сделать. Потому что если Вы синий, то Вы ощущаете возможность встретить нового человека с воодушевлением. Я знаю, что красные это могут сделать. Потому что если Вы красный, Вы думаете: «Я первый. Я лучший. Конечно, я знаю, какого они цвета!» И даже зеленые это сделают. Потому что если Вы зеленый, то для Вас это называется словом «исследование». Кстати, если Вы зеленый, я Вам даю разрешение. Вам даже не нужно разговаривать с этим человеком. Вы можете просто на него пялиться.
Когда Вы разговариваете с людьми без задней мысли, без какой-то цели, начинают происходить хорошие вещи. Если Вы сможете это сделать сегодня, Вы сможете повторить это и завтра, и на следующий день. Если на протяжении целого года Вы это делаете каждый день, в итоге Вы встретите 365 людей. И знаете, что произойдет? Очень может быть, что для 20, 30 или даже 40 из них это окажется разговор в нужном месте в нужное время. Они захотят узнать, чем Вы занимаетесь, они захотят быть вовлеченными. И это все произойдет без усилий с Вашей стороны.
Синий охранник
Я покажу Вам, что происходит в реальной жизни. У меня был семинар в Новой Зеландии. Там присутствовали две женщины. Они были синие. Они до семинара начали говорить, во время семинара они не останавливались, говорили после семинара. Было уже поздно, когда мы закончили, но я все же дал задание - найти в этот вечер одного человека и определить его цвет. Эти две женщины выбегают из зала, сбегают по лестнице вниз и находят одного единственного человека, который остался в этом зале, - охранника. Пять минут спустя я спускаюсь и вижу, как они разговаривают с охранником. Обычно охранники - это представители зеленого типа личности. Я смотрю, как они разговаривают с этим охранником, и говорю: «О! Я вижу, Вы нашли своего человека?» Они отвечают: «Да, да, да. Мы нашли охранника». Я спрашиваю: «Так какого он цвета?» Они отвечают: «Он синий». «Синий?» Они говорят: «Ну да. Так получилось». Оказалось, что охранник, который обычно здесь сидит, заболел. Он позвонил своему лучшему другу и попросил: «Слушай, не мог бы ты меня на сегодня заменить?» А его друг, он был синий, он сказал следующее: «Побыть охранником? Я еще такого никогда не делал. Звучит весело!» И вот эти две синие говорят с синим охранником. Я гарантирую, этот охранник вступил в их компанию. И презентация, скорее всего, звучала следующим образом. Одна из них говорит: «Слушай, у нас тут одна поездочка намечается. Будет так весело! Тебе нужно вступить в компанию, чтобы с нами поехать тусоваться. Все время будем ездить в разные путешествия, веселиться ночи напролет!» Если бы Вы не понимали концепцию цветов, то все это не имело бы смысла.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|