Оборудование для производства, технологический процесс
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Бизнес по переработке шин в резиновую крошку Переработка автомобильных шин в резиновую крошку – интересная отрасль в бизнесе, которая в нашей стране пока не ассоциируется с таким «страшным» словосочетанием, как «жесткая конкуренция». Развитие бизнеса в данной области позволит не только получить заветную прибыль, но и защитить нашу экологию для создания более комфортных условий жизни. Содержание · 1 Что такое резиновая крошка · 2 Оборудование для производства, технологический процесс · 3 Где брать сырье для производства · 4 Куда сбывать резиновую крошку · 5 Рентабельность производства · 6 Бизнес-план o 6.1 Персонал o 6.2 Финансовый план o 6.3 Оценка рисков Что такое резиновая крошка Резиновая крошка представляет собой измельченную резину, крупицы которой имеют разные размеры и формы. Для крошки из резиновых изделий характерно сохранение своей молекулярной структуры и эластомерных свойств, присущих исходному материалу. С целью придания частицам особенных качеств наружный слой крошки активируют, проводя частичную девулканизацию приповерхностной части крупиц или модификацию их поверхности химическим либо физико-химическим воздействием. Резиновая крошка – это основной продукт, получаемый при переработке использованных автошин и покрышек. Произведенная совокупность частиц должна соответствовать определенным стандартам и показателям качества. При определении класса крошки из резины и дальнейшего применения продукции ключевым фактором является размер крупиц (мм): · резиновая крошка – РК1 – 05,-1,5; · РК2 – 1-3; · РК3 – 3-5; · РК4 – 5-7. Наиболее мелкая резиновая фракция добавляется в смеси в ходе производства новых автомобильных шин. Крошка средних размеров применяется в виде сорбента и при модификации битума. Крупные фракции измельченной резины служат для изготовления стадионных покрытий.
Оборудование для производства, технологический процесс Оборудование, предназначенное для переработки б/у шин в крошку, сегодня предоставляют на рынок многие производители. Обратите внимание! Лишь 10% комплексных установок отвечают указанным значениям производительности и способствуют скорой окупаемости. Полноценная линия по переработке покрышек и автошин в крошку включает в себя: · бортовырезной станок; · аппарат, удаляющий посадочные кольца; · устройства, нарезающие шины на ленты и далее на так называемые «чипсы»; · вальцовый аппарат, мельница; · вибростол и просеивающая установка; · магнитный сепаратор для извлечения фракции металла; · циклон для извлечения текстильного материала; · коммутационный аппарат; · транспортеры. Полезная информация! Оборудование по переработке шин в крошку может быть европейского, отечественного или китайского производства. Установки из Европы отличаются надежностью, высокой эффективностью и дороговизной. Китайские аппараты дешевые, но малоэффективные. Наилучшее соотношение «цена – качество» имеет российское оборудование для производства резиновой крошки. Переработка старых покрышек и автошин в крошку осуществляется в несколько этапов: 1. Изделия осматривают, из них удаляют посторонние включения. 2. Извлекают посадочное кольцо сначала с одной стороны. 3. Производят разрезание автошины на ленты, значение ширины которых составляет 4-5 см. 4. Удаляют другое посадочное кольцо. 5. Осуществляют нарезание лент на «чипсы» с размерами 2-4 см. 6. Измельчают полученные куски в крошку. 7. Отделяют металлический корд и текстиль от общей резиновой массы. 8. Сортируют крошку на фракции.
9. Упаковывают сырье и производят его отгрузку. Видео об использующемся в процессе получения резиновой крошки оборудовании, о дальнейшем применении резиновой продукции и изготовлении из нее стадионных и других покрытий. https://www.youtube.com/watch?v=O5LPLZSdlSM
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|