Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оборудование для производства, технологический процесс




Бизнес по переработке шин в резиновую крошку

Переработка автомобильных шин в резиновую крошку – интересная отрасль в бизнесе, которая в нашей стране пока не ассоциируется с таким «страшным» словосочетанием, как «жесткая конкуренция». Развитие бизнеса в данной области позволит не только получить заветную прибыль, но и защитить нашу экологию для создания более комфортных условий жизни.

Содержание

· 1 Что такое резиновая крошка

· 2 Оборудование для производства, технологический процесс

· 3 Где брать сырье для производства

· 4 Куда сбывать резиновую крошку

· 5 Рентабельность производства

· 6 Бизнес-план

o 6.1 Персонал

o 6.2 Финансовый план

o 6.3 Оценка рисков

Что такое резиновая крошка

Резиновая крошка представляет собой измельченную резину, крупицы которой имеют разные размеры и формы. Для крошки из резиновых изделий характерно сохранение своей молекулярной структуры и эластомерных свойств, присущих исходному материалу. С целью придания частицам особенных качеств наружный слой крошки активируют, проводя частичную девулканизацию приповерхностной части крупиц или модификацию их поверхности химическим либо физико-химическим воздействием.

Резиновая крошка – это основной продукт, получаемый при переработке использованных автошин и покрышек. Произведенная совокупность частиц должна соответствовать определенным стандартам и показателям качества. При определении класса крошки из резины и дальнейшего применения продукции ключевым фактором является размер крупиц (мм):

· резиновая крошка – РК1 – 05,-1,5;

· РК2 – 1-3;

· РК3 – 3-5;

· РК4 – 5-7.

Наиболее мелкая резиновая фракция добавляется в смеси в ходе производства новых автомобильных шин. Крошка средних размеров применяется в виде сорбента и при модификации битума. Крупные фракции измельченной резины служат для изготовления стадионных покрытий.

Оборудование для производства, технологический процесс

Оборудование, предназначенное для переработки б/у шин в крошку, сегодня предоставляют на рынок многие производители.

Обратите внимание! Лишь 10% комплексных установок отвечают указанным значениям производительности и способствуют скорой окупаемости.

Полноценная линия по переработке покрышек и автошин в крошку включает в себя:

· бортовырезной станок;

· аппарат, удаляющий посадочные кольца;

· устройства, нарезающие шины на ленты и далее на так называемые «чипсы»;

· вальцовый аппарат, мельница;

· вибростол и просеивающая установка;

· магнитный сепаратор для извлечения фракции металла;

· циклон для извлечения текстильного материала;

· коммутационный аппарат;

· транспортеры.

Полезная информация! Оборудование по переработке шин в крошку может быть европейского, отечественного или китайского производства. Установки из Европы отличаются надежностью, высокой эффективностью и дороговизной. Китайские аппараты дешевые, но малоэффективные. Наилучшее соотношение «цена – качество» имеет российское оборудование для производства резиновой крошки.

Переработка старых покрышек и автошин в крошку осуществляется в несколько этапов:

1. Изделия осматривают, из них удаляют посторонние включения.

2. Извлекают посадочное кольцо сначала с одной стороны.

3. Производят разрезание автошины на ленты, значение ширины которых составляет 4-5 см.

4. Удаляют другое посадочное кольцо.

5. Осуществляют нарезание лент на «чипсы» с размерами 2-4 см.

6. Измельчают полученные куски в крошку.

7. Отделяют металлический корд и текстиль от общей резиновой массы.

8. Сортируют крошку на фракции.

9. Упаковывают сырье и производят его отгрузку.

Видео об использующемся в процессе получения резиновой крошки оборудовании, о дальнейшем применении резиновой продукции и изготовлении из нее стадионных и других покрытий.

https://www.youtube.com/watch?v=O5LPLZSdlSM

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...