Справка о сан.эпид окружении не нужна.
ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
Подавая заявку, руководитель коллектива подтверждает своё согласие и согласие родителей участников коллектива:
- на проведение конкурсной программы, в случае необходимости, в позднее время, но не позднее 23:30;
- на безвозмездное использование фото- и видеоматериалов с участием всех членов выездной группы, а также информационных материалов о коллективе, во внутренних и внешних коммуникациях и/или коммерческих, рекламных и промо- целях, связанных с деятельностью Культурного фонда «Алые Паруса».
Руководитель коллектива должен иметь с собой:
Список участников с паспортными данными или данными свидетельства о рождении (номер документа, кем и когда выдан), приказ на руководителя. А также копии паспортов / свидетельств о рождении с указанием прописки (остаются в гостинице).
Реквизит и негабаритный груз:
Если для провоза багажа/реквизита/негабаритного груза потребуется дополнительный отдельный транспорт, он оплачивается дополнительно по выставленному счету.
Необходимо заранее (не позднее, чем за 5 рабочих дней) уведомить оргкомитет о необходимости дополнительного транспорта для перевозки багажа/реквизита/негабаритного груза.
Изменения в программе:
Любые творческие изменения в программе (замена номеров, названий, возрастной категории и т.д.) допускаются не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала проекта и принимаются только в письменном виде.
Экскурсии:
Не входят в программу Проекта. Заказываются и оплачиваются коллективами самостоятельно.
НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ заказывать экскурсии ПОСЛЕ того, как Вы получили «Папку педагога» и ознакомились с подробным расписанием конкурсных дней. «Папка педагога» отправляется на e-mail руководителя примерно за 5-7 дней до начала конкурса. Изучив расписание привязки к сцене, выступлений и прочих мероприятий конкурса вы сможете определить свое свободное время и запланировать мероприятия на это время.
Заказывая экскурсии до того, как вам известно расписание конкурса, вы рискуете не попасть в свое расписание. Оргкомитет имеет право не подстраиваться под запланированные вами мероприятия, не входящие в рамки проекта.
Дополнительные услуги по проживанию, питанию и экскурсиям, не входящие в стоимость стандартного пакета Путевки, оплачиваются участниками из собственных средств.
ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА
Примерная программа не является точной и окончательной и может быть существенно изменена. Точная программа и расписание конкурсных дней отправляется на e-mail руководителя примерно за 5-7 дней до начала конкурса.
| 26 октября 2016
| Въезд и заселение в гостиницу (с 14.00). Репетиции. Установочное совещание для руководителей. Торжественное открытие. Конкурсная программа.
|
| 27 октября 2016
| Конкурсная программа. «Круглый стол» с членами жюри. Церемония закрытия. Дискотека. «Feast break» для руководителей.
|
| 28 октября 2016
| Выезд из гостиницы для коллективов по «Пакет 1» (до 12.00).
Экскурсионно-развлекательная программа для коллективов по «Пакет 2» (за собственные средства)
|
| 29 октября 2016
| Выезд из гостиницы для коллективов по «Пакет 2» (до 12.00).
|


Тел. в Москве +7 (499) 519-01-57 Сайт http://kf-parusa.ru E-mail: infoparusa@gmail.com
Октября 2016 года
III Всероссийский хореографический конкурс «Sochi Dance Marine»
(город Сочи, ОК «Дагомыс»)
Дата окончания приема заявок: 10 октября 2016 г.
Внимание: прием заявок может быть закрыт раньше заявленной даты.
По желанию можно забронировать дополнительные дни по специальной цене.
Подробности уточняйте.
Заявка на участие
«_______»________________2016 год
дата заполнения заявки Ведущий менеджер *заполняет сотрудник Фонда
| Полное название коллектива или Ф.И.О солиста
*так, как должно быть написано в дипломе
|
| |
| Ф.И.О., должность, звание руководителя
*так, как должно быть написано в дипломе
|
| |
| Контакты руководителя коллектива и/или руководителя выезжающей группы
*действующий мобильный телефон и e-mail (!!!), для оперативной связи на месте проведения конкурса
|
| |
| Направляющая сторона / учреждение. Ф.И.О. директора
*так, как должно быть написано в дипломе
Адрес учреждения: город, край, область, индекс, улица, телефон, e-mail
*фактически действующий адрес, телефон, e-mail
|
| |
| Количественный состав выезжающей группы
|
| Руководители
| Исполнители
| Сопровождающие
|
| мужчины
| женщины
| мальчики
| девочки
| мужчины
| женщины
|
| | | | | | |
| Итого человек (всех вместе)
| |
| Номинация
и возрастная группа
*в соответствии с Положением
(ненужное удалить)
| Номер
*указать название номера, Ф.И.О. постановщика
| Хронометраж
*минут/секунд
| Кол-во человек, занятых в номере
|
| Народный
танец
8-9 лет
10-12 лет
13-15 лет
16-23 года
Смешанная до 13 лет
Смешанная до 17 лет
Смешанная от 17 лет
| | | | |
| | | | |
| Стилизация народного
танца
8-9 лет
10-12 лет
13-15 лет
16-23 года
Смешанная до 13 лет
Смешанная до 17 лет
Смешанная от 17 лет
| | | | |
| | | | |
| Классический
танец
8-9 лет
10-12 лет
13-15 лет
16-23 года
| | | | |
| | | | |
| Детский
танец
5-7 лет
| | | | |
| | | | |
| Современный
танец
8-9 лет
10-12 лет
13-15 лет
16-23 года
Смешанная до 13 лет
Смешанная до 17 лет
Смешанная от 17 лет
| | | | |
| | | | |
| Эстрадный
танец
8-9 лет
10-12 лет
13-15 лет
16-23 года
Смешанная до 13 лет
Смешанная до 17 лет
Смешанная от 17 лет
| | | | |
| | | | |
| Стрит-данс
(уличные направления)
Смешанная до 13 лет
Смешанная до 17 лет
Смешанная от 17 лет
| | | | |
| | | | |
| Танцевальное предложение
8-9 лет
10-12 лет
13-15 лет
16-23 года
Смешанная до 13 лет
Смешанная до 17 лет
Смешанная от 17 лет
| | | | |
| | | | |
| Специальная номинация «Морской танец»
без ограничений по возрасту
| | | | |
| Краткие сведения о коллективе (не обязательно, по желанию)
*год образования, главные достижения
|
| |
| Укажите: какая техническая поддержка необходима для исполнения программы
*оргкомитет, по возможности, постарается обеспечить коллектив всем необходимым
|
| |
| Укажите: документы, необходимые для отчетности, в т.ч.бухгалтерской
* официальное приглашение, счет, договор, акт и т.п.
|
| |
| Данные для выставления счета
|
| На кого выставлять счет?
Для физ.лица: ФИО и паспортные данные
Для юр.лица: карточка с реквизитами организации
(можно прислать отдельным файлом)
| |
| Количество человек по Пакету 1
с трехразовым питанием (7 990 руб)
| |
| Количество человек по Пакету 2
с трехразовым питанием (10 500 руб)
| |
| Количество человек без проживания
1500 рублей с человека
| |
| Количество человек бесплатно
(каждый 21-й)
| |
| Количество детей без предоставления места
(дети до 3 лет. СТРОГО)
| |
| Укажите: пожелания на дополнительные документы от Фонда
|
| Благодарственные письма
* спонсоры, меценаты, должностные лица, помогающие в участии коллектива в конкурсе/фестивале
| Дополнительно внести в диплом
* вторые руководители, педагоги, репетиторы и т.п., принимающие участие в подготовке коллектива к конкурсу (ТОЛЬКО из присутствующих на конкурсе)
|
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| Дополнительные сведения и пожелания
*нужно указать всё, что не относится к стандартному пакету участия
|
| |
ВНИМАНИЕ!
· К заявке необходимо приложить Общий список выезжающей группы (Приложение №2), данные по приезду/отъеду группы и трансферу (Приложение №3), данные для размещения в гостинице (Приложение №4).
Приложение №2 к Положению
На бланке учреждения, с печатью и подписью
Название коллектива, город
ОБЩИЙ СПИСОК ГРУППЫ
| №
п/п
| Ф.И.О.
*полностью
| Дата рождения *(дд/мм/гггг)
| Если День Рождения выпадает на период Проекта +/- один день
*отметить звездочкой «*»
|
| Руководители
|
| | | | |
| | | | |
| Участники
|
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| Сопровождающие
|
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | ИТОГО всех вместе:
| | |
Приложение №3 к Положению
Для организации трансфера
Трансфер до места проведения конкурса и обратно не входит в стандартный пакет Путевки, заказывается и оплачивается дополнительно, но не позднее, чем за 7 рабочих дней до начала Проекта.
Название коллектива, город
_____________________________________________________________________________
Воспользуйтесь поиском по сайту: