Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Справка о сан.эпид окружении не нужна.




 

ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

Подавая заявку, руководитель коллектива подтверждает своё согласие и согласие родителей участников коллектива:

- на проведение конкурсной программы, в случае необходимости, в позднее время, но не позднее 23:30;

- на безвозмездное использование фото- и видеоматериалов с участием всех членов выездной группы, а также информационных материалов о коллективе, во внутренних и внешних коммуникациях и/или коммерческих, рекламных и промо- целях, связанных с деятельностью Культурного фонда «Алые Паруса».

Руководитель коллектива должен иметь с собой:

Список участников с паспортными данными или данными свидетельства о рождении (номер документа, кем и когда выдан), приказ на руководителя. А также копии паспортов / свидетельств о рождении с указанием прописки (остаются в гостинице).

 

Реквизит и негабаритный груз:

Если для провоза багажа/реквизита/негабаритного груза потребуется дополнительный отдельный транспорт, он оплачивается дополнительно по выставленному счету.

Необходимо заранее (не позднее, чем за 5 рабочих дней) уведомить оргкомитет о необходимости дополнительного транспорта для перевозки багажа/реквизита/негабаритного груза.

Изменения в программе:

Любые творческие изменения в программе (замена номеров, названий, возрастной категории и т.д.) допускаются не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала проекта и принимаются только в письменном виде.

Экскурсии:

Не входят в программу Проекта. Заказываются и оплачиваются коллективами самостоятельно.

НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ заказывать экскурсии ПОСЛЕ того, как Вы получили «Папку педагога» и ознакомились с подробным расписанием конкурсных дней. «Папка педагога» отправляется на e-mail руководителя примерно за 5-7 дней до начала конкурса. Изучив расписание привязки к сцене, выступлений и прочих мероприятий конкурса вы сможете определить свое свободное время и запланировать мероприятия на это время.

Заказывая экскурсии до того, как вам известно расписание конкурса, вы рискуете не попасть в свое расписание. Оргкомитет имеет право не подстраиваться под запланированные вами мероприятия, не входящие в рамки проекта.

 

Дополнительные услуги по проживанию, питанию и экскурсиям, не входящие в стоимость стандартного пакета Путевки, оплачиваются участниками из собственных средств.

ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА

Примерная программа не является точной и окончательной и может быть существенно изменена. Точная программа и расписание конкурсных дней отправляется на e-mail руководителя примерно за 5-7 дней до начала конкурса.

 

26 октября 2016 Въезд и заселение в гостиницу (с 14.00). Репетиции. Установочное совещание для руководителей. Торжественное открытие. Конкурсная программа.
27 октября 2016 Конкурсная программа. «Круглый стол» с членами жюри. Церемония закрытия. Дискотека. «Feast break» для руководителей.
28 октября 2016 Выезд из гостиницы для коллективов по «Пакет 1» (до 12.00). Экскурсионно-развлекательная программа для коллективов по «Пакет 2» (за собственные средства)
29 октября 2016 Выезд из гостиницы для коллективов по «Пакет 2» (до 12.00).

Тел. в Москве +7 (499) 519-01-57 Сайт http://kf-parusa.ru E-mail: [email protected]

Октября 2016 года

III Всероссийский хореографический конкурс «Sochi Dance Marine»

(город Сочи, ОК «Дагомыс»)

Дата окончания приема заявок: 10 октября 2016 г.

Внимание: прием заявок может быть закрыт раньше заявленной даты.

По желанию можно забронировать дополнительные дни по специальной цене.

Подробности уточняйте.

 
Заявка на участие

«_______»________________2016 год

дата заполнения заявки Ведущий менеджер *заполняет сотрудник Фонда

 

Полное название коллектива или Ф.И.О солиста *так, как должно быть написано в дипломе
 
Ф.И.О., должность, звание руководителя *так, как должно быть написано в дипломе
 
Контакты руководителя коллектива и/или руководителя выезжающей группы *действующий мобильный телефон и e-mail (!!!), для оперативной связи на месте проведения конкурса
 
Направляющая сторона / учреждение. Ф.И.О. директора *так, как должно быть написано в дипломе Адрес учреждения: город, край, область, индекс, улица, телефон, e-mail *фактически действующий адрес, телефон, e-mail
 
Количественный состав выезжающей группы
Руководители Исполнители Сопровождающие
мужчины женщины мальчики девочки мужчины женщины
           
Итого человек (всех вместе)  
Номинация и возрастная группа *в соответствии с Положением (ненужное удалить) Номер *указать название номера, Ф.И.О. постановщика Хронометраж *минут/секунд Кол-во человек, занятых в номере
Народный танец 8-9 лет 10-12 лет 13-15 лет 16-23 года Смешанная до 13 лет Смешанная до 17 лет Смешанная от 17 лет        
       
Стилизация народного танца 8-9 лет 10-12 лет 13-15 лет 16-23 года Смешанная до 13 лет Смешанная до 17 лет Смешанная от 17 лет        
       
Классический танец 8-9 лет 10-12 лет 13-15 лет 16-23 года        
       
Детский танец 5-7 лет        
       
Современный танец 8-9 лет 10-12 лет 13-15 лет 16-23 года Смешанная до 13 лет Смешанная до 17 лет Смешанная от 17 лет        
       
Эстрадный танец 8-9 лет 10-12 лет 13-15 лет 16-23 года Смешанная до 13 лет Смешанная до 17 лет Смешанная от 17 лет        
       
Стрит-данс (уличные направления) Смешанная до 13 лет Смешанная до 17 лет Смешанная от 17 лет        
       
Танцевальное предложение 8-9 лет 10-12 лет 13-15 лет 16-23 года Смешанная до 13 лет Смешанная до 17 лет Смешанная от 17 лет        
       
Специальная номинация «Морской танец» без ограничений по возрасту        
Краткие сведения о коллективе (не обязательно, по желанию) *год образования, главные достижения
 

 

Укажите: какая техническая поддержка необходима для исполнения программы *оргкомитет, по возможности, постарается обеспечить коллектив всем необходимым
 

 

Укажите: документы, необходимые для отчетности, в т.ч.бухгалтерской * официальное приглашение, счет, договор, акт и т.п.
 
Данные для выставления счета
На кого выставлять счет? Для физ.лица: ФИО и паспортные данные Для юр.лица: карточка с реквизитами организации (можно прислать отдельным файлом)  
Количество человек по Пакету 1 с трехразовым питанием (7 990 руб)  
Количество человек по Пакету 2 с трехразовым питанием (10 500 руб)  
Количество человек без проживания 1500 рублей с человека  
Количество человек бесплатно (каждый 21-й)  
Количество детей без предоставления места (дети до 3 лет. СТРОГО)  
Укажите: пожелания на дополнительные документы от Фонда
Благодарственные письма * спонсоры, меценаты, должностные лица, помогающие в участии коллектива в конкурсе/фестивале Дополнительно внести в диплом * вторые руководители, педагоги, репетиторы и т.п., принимающие участие в подготовке коллектива к конкурсу (ТОЛЬКО из присутствующих на конкурсе)
   
   
   
   
   
Дополнительные сведения и пожелания *нужно указать всё, что не относится к стандартному пакету участия
 

ВНИМАНИЕ!

 

· К заявке необходимо приложить Общий список выезжающей группы (Приложение №2), данные по приезду/отъеду группы и трансферу (Приложение №3), данные для размещения в гостинице (Приложение №4).


Приложение №2 к Положению

На бланке учреждения, с печатью и подписью

 

Название коллектива, город

 

ОБЩИЙ СПИСОК ГРУППЫ

 

№ п/п Ф.И.О. *полностью Дата рождения *(дд/мм/гггг) Если День Рождения выпадает на период Проекта +/- один день *отметить звездочкой «*»
Руководители
       
       
Участники
       
       
       
       
       
       
       
       
Сопровождающие
       
       
       
       
       
       
  ИТОГО всех вместе:    


Приложение №3 к Положению

Для организации трансфера

 

Трансфер до места проведения конкурса и обратно не входит в стандартный пакет Путевки, заказывается и оплачивается дополнительно, но не позднее, чем за 7 рабочих дней до начала Проекта.

 

Название коллектива, город

 

_____________________________________________________________________________

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...